Задание №2. Моделирование собственного уровня.
Задание: смоделировать объекты собственного игрового уровня и представить собственный проект.
При выполнения этого задания участникам разрешается использовать материалы, подготовленные заранее
На моделирование и отладку уровня отводится 1 час 30 минут.
По окончанию времени на сборку и отладку каждый участник представляет свой проект в виде короткого рассказа (не более 5 минут).
Задание №3. Анимация объектов на уровне.
Примерный перечень вопросов для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачета.
1.Виды и расположение камеры.(перечисление и описание как минимум 2 предложения)
2.Виды освещения в Unity. (перечисление и описание как минимум 2 предложения)
3.Компонент Rigidbodies. (Физика объектов)-(понятие описание функции transform)
4.Коллайдеры (перечисление и описание как минимум 2 предложения)
Тематическое планирование курса «Создание игр и приложений Unity 3 D _3» | ||||||
№ п/п | Тема учебного занятия | Планируемые результаты (предметные) | Дата проведения | |||
1. | Программирование на Unity | Повторение материала курса Unity_2 Создание игрового уровня с выполненной настройкой объектов | 07.09.2019 | |||
2. | Работа с элементами игры. | Моделирование собственного уровня | 14.09.2019 | |||
3. | Работа с элементами игры. | Моделирование собственного уровня | 21.09.2019 | |||
4. | Положение динамических элементов во времени. | Отслеживание положения динамических элементов в режиме реального времени; • Использование динамического освещения | 28.09.2019
| |||
5. | Построение игрового проекта. Форматы и целевые платформы выходного проекта. Компиляция. | Форматы и платформы выходного проекта; • Компиляция проекта для мобильных устройств; • Компиляция проекта для web-браузеров. | 5.10.2019 | |||
6. | Язык программирования C# | Особенности декларированного языка программирования; • Особенности объектно-ориентированного программирования; • Работа с переменными; | 12.10.2019 | |||
7. | Особенности декларированного языка программирования. Базы данных. | Особенности основных конструкций языка; • Работа с функциями и процедурами; • Работа с классами; • Работа с базами данных. | 19.10.2019 | |||
8. | Применение С# в игровом проекте | Конструктивные особенности применения C# в игровом проекте; • Компиляция готового проекта; | 26.10.2019 | |||
9. | Конструктивные особенности применения С# в Unity3D. Компиляция. | Конструктивные особенности применения C# в игровом проекте; • Компиляция готового проекта; • Управление объектами и игровой логикой; • Выбор языка программирования в зависимости от задач игрового проекта. | 2.11.2019
| |||
10. | Публикация и поддержка игровых проектов. Игровые интернет-магазины, требования к приложениям. | Игровые интернет-магазины, условия публикации; • Требования к итоговому проекту; • Публикация проектов в Asset Store. | 9.11.2019 | |||
11. | Поддержка игрового проекта. Авторские права. Обновление игрового проекта. Обратная связь. | Обратная связь с пользователями; • Авторские права; • Обновление игрового проекта. | 16.11.2019 | |||
12. | Поддержка игрового проекта. Авторские права. Обновление игрового проекта. Обратная связь. | Обратная связь с пользователями; • Авторские права; • Обновление игрового проекта. | 23.11.2019 | |||
13. | Подготовка к итоговым соревнованиям | Подготовка к итоговым соревнованиям повторение основных понятий | 30.11.2019 | |||
14. | Подготовка к итоговым соревнованиям | Подготовка к итоговым соревнованиям повторение основных понятий | 7.12.2019 | |||
15. | Подготовка к итоговым соревнованиям | Подготовка к итоговым соревнованиям решение задач | 14.12.2019 | |||
16. | Подготовка к итоговым соревнованиям | Подготовка к итоговым соревнованиям решение задач | 21.12.2019 | |||
17. | Итоговые соревнования | 28.12.2019 |
Выходной контроль :
Задание №1. Тестирование.
Задание: выполнения теста, состоящего из 5 закрытых и 3 открытых заданий.
|
|
Максимальное время на выполнение теста – 30 минут.
По окончанию времени участники сдают работы для проверки.
Задание №2. Моделирование собственного уровня.
Задание: смоделировать объекты собственного игрового уровня и представить собственный проект.
При выполнения этого задания участникам разрешается использовать материалы, подготовленные заранее
На моделирование и отладку уровня отводится 1 час 30 минут.
По окончанию времени на сборку и отладку каждый участник представляет свой проект в виде короткого рассказа (не более 5 минут)
Модуль 3. Программирование. | ||||||
Тематическое планирование курса «Программирование на языке Python _1» | ||||||
№ п/п | Тема учебного занятия | Планируемые результаты (предметные) | Дата проведения | |||
1. | Функции ввода и вывода информации. | Изучение базовых функций программирования, написание первых программ ввода и вывода информации. | 07.09.2019 | |||
2. | Операторы. | Изучение функций преобразования данных. Решение задач. | 14.09.2019 | |||
3. | Типы данных. | Изучение разновидностей данных в программировании. | 21.09.2019
| |||
4. | Переменные. | Изучение принципов хранения данных. | 28.09.2019 | |||
5. | Операторы | Изучение функций преобразования данных. | 5.10.2019 | |||
6. | Операторы | Изучение функций преобразования данных. | 12.10.2019 | |||
7. | Строки. | Принципы работы со строковыми данными: создание, оформление, | 19.10.2019 | |||
8. | Ветвление. | Изучение принципов разветвления программ. | 26.10.2019 | |||
9. | Практическое занятие. | Закрепление пройденного материала: решение задач. | 2.11.2019 | |||
10. | Цикл for. | Изучение цикла перебора элементов. Решение задач. | 9.11.2019 | |||
11. | Цикл While. | Изучение цикла перебора элементов. Решение задач. | 16.11.2019 | |||
12. | Модули. | Изучение принципов работы с библиотеками – дополнительными блоками, которые можно подключить к программе. | 23.11.2019 | |||
13. | Практическое занятие. | Закрепление пройденного материала: решение задач. | 30.11.2019 | |||
14. | Списки (Часть 1). | Изучение списков: создание, заполнение. | 7.12.2019 | |||
15. | Списки (Часть 2). | Изучение списков: преобразование. | 14.12.2019 | |||
16. | Подготовительное занятие. | Повторение пройденного материала, подготовка к итоговому занятию. | 21.12.2019 | |||
17. | Итоговая проверочная работа. | Проведение итоговой проверочной работы. Оценка усвоения материала. | 28.12.2019 |
Выходной контроль :
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 184; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!