Земледелец может обрабатывать максимум 1 поле.



Земледельческие возможности по расам:

Эльфы.

Так как эльфы ближе всех к силам природы они не могут агрессивно эксплуатировать землю. Они не пашут, не добывают руду в шахтах, не рубят деревья.

Эльфы всегда собирают ровно столько еды, сколько им необходимо прокормить, ни больше, ни меньше. Эльфы, не используют ни какие улучшения на полях.

Эльфы собирают урожай каждые 4 часа. Потребление еды 1 эльф 1 еда в 2 часа. То есть команда эльфов из 10 персонажей собирает каждые 4 часа 20 единиц еды.

Люди.

Люди могут эксплуатировать природу, как им вздумается. То есть людям открыт весь спектр улучшения сбора/добычи еды/ресурсов.

1 человек употребляет 2 еды в 2 часа. Урожай собирают 1 раз в 4 часа количество зависит от уровня поля. Доступны любые улучшения. У людей возможно модуляция  скотоводства.

Гномы

Не предназначены к земледелию. Доступны улучшения не выше 2 уровня. Потребляют 4 еды в 2 часа, собирают урожай 1 раз в 4 часов.

Орки.

Менее приспособлены к земледелию, чем люди. Доступны улучшения не выше третьего уровня.

Потребляют 3 еды в 2 часа, собирают 1 раз в 4 часов.

Голод:

Съеденная еда командой/народом сдается мастеру. По количеству персонажей.

Голод наступает если в установленное время приема пищи персонаж не смог поесть. Минус 1 хит, еще раз не поел, еще минус хит.

 

 

Таблица урожая.

условие Как выполнено На сколько увеличился урожай. Стихийные бедствия.
1. Лесная поляна огороженная веревкой и примерно разбитая на квадраты Поляна огорожена как прямоугольник любой веревкой, размеры меряются шагами. Внутри огородки возможно присутствие небольших или редко стоящих деревьев.  0.5 единица зерна Звери, птицы, бродячие персонажи, град, засуха, вредители..
2. Ровная лесная поляна, без деревьев. Огороженная забором. Забор делается схематически, используется сухие ветки и деревья, путем установки столбов и прибивания к ним поперечен на уровне пояса человека. + 0.5 ед. зерна с одного квадрата. птицы, град, засуха, вредители.
3. Установка пугала Пугало как пугало степень его функциональности определит лок.мастер + 0.5 ед. зерна с одного квадрата. град, засуха, вредители.
4. Прополка Трава на полянке скошена под корень. + 0.5 ед. зерна с одного квадрата. град, засуха
5. Оросительная система Схематически прокопан ров вокруг поля + 0.5 ед. зерна с одного квадрата град
6. Использование плуга Изготовленная кузнецом модуляция плуга + 0.5 ед. зерна с одного квадрата  

 

 

Полученный урожай крестьянин вправе продать кому угодно. Однако учтите, что работу на поле вы должны делать сами либо использовать наемный труд, который надо оплатить. Из зерна делается хлеб и хмельные напитки.

1 единица зерна это 1 запас еды. Однако при наличии мельника пекаря из 1 запаса зерна выходит 2 единицы хлеба = 2 ед. Еды. Данная работа требует схематической модуляции.

1 единица зерна, при наличии винодела дает; единицу вина, пива, рома.

Любое другое сельскохозяйственное растение выращивается так же.

Охотник, убивший дичь (животное) получает 2 единицы мяса – учтите, что освежевать и грамотно разделать тушу может только охотник.

Все ремесленники должны иметь схематически обозначенную мастерскую – кузню, мельницу пекарню и т.д. если в мастерской будет смоделировано и оборудование ремесленник получит бонус от мастера.

 

Все технические постройки не обязательно должны быть построены, прямо в городе. Согласитесь, что мельница ну ни как не сможет работать в городе. Не стоит ее ставить и прямо возле города, расширьте игровые места. Данные строения можно создать посредством кольев собранных вместе скотчем и затянутых нетканым материалом.

 

Многие кто прочитал данные строки, подумали ну и бредятина. Возрожу вам тем, что в реальной жизни всем этим занимаются люди. Растят продукты, шьют и т.д., Если бы этого не было, то не было бы и материальных ценностей. Ни кто не заставляет вас пахать день, и ночь разрешается модуляция игровых мест, но она должна быть. Согласитесь, кузнец без молота даже деревянного на игре, это не кузнец, ко всему прочему игра много серийная все можно сделать постепенно. За качественный антураж и проработку своего ремесла мастер накинет бонусы. Ко всему прочему у вас появится столько игровых заморочек что скучать не придется.

Руда.

Она нужна для починки доспехов, изготовление оружия и многого другого. Также рудники нужны для обустройства сильного государства

Таблица полезных ископаемых.

минерал Для чего применяется Кто добывает Кто обрабатывает
1 железо Для изготовки и починки оружия и доспехов Рудокоп старатель кузнец
2 Золото серебро Для чеканки монет и изготовления украшений, используется как алхимический и магический материал. Старатель Ювелир
3 Медь, бронза, олово, свинец используется как алхимический и магический материал. Так же для изготовления осадных орудий, арбалетов, пушек, пистолей и снарядов. Старатель добывает медь, алхимик разрабатывает технологию плавки Рудокоп литейщик изготавливает сплавы. Кузнец и ювелир
4 Драгоценные камни изготовления украшений, используется как алхимический и магический материал. Сами по себе являются деньгами или вложением капитала. шахтер Ювелир
5 Магистик Для изготовки и починки оружия и доспехов Для чеканки монет и изготовления украшений, используется как алхимический и магический материал. Мастер руд. Добывает руду. Алхимик разрабатывает технологию плавки. Плавить может Мастер сплавов. Работать могут кузнецы артефакторы и алхимики.

Способы добычи и выхода из породы металла

На игре месторождение руды будет обозначено табличкой (залежи железа – пример), для того, что бы добыть руду старатель оборудует шахту. Руда получается следующим способом приблизительно 3 ведра земли = 1 ед. руды. Копать по жизни.

 № оборудование Как выполнено Увеличение добычи Гномы Бедствие
1 Добыча открытым способом Яма в земле  1 ед. 2 ед руды обвал
2 Оборудование шахты Схематичное укрепление сводов балками + 1 ед. + 2 ед. землетрясение
3 Оборудование подъемника Постройка модуляции подъемника для руды, которым можно пользоваться + 1 ед. + 2 ед. землетрясение

Из 2 единиц руды выходит 1 единица металла.

 

Таблица расхода металла

Починка доспеха 1 хит = 1 единице металла, на цельно металлический = 2 ед металла  
Изготовление оружия Простое = 5 ед. металла Бронебой 10 ед металла Артефакт 20 ед металла Для изготовления артефакта требуется еще много компонентов.
Изготовление инструмента От 1 до 5 ед. металла  
Изготовление доспеха Полный металлический 50 ед. металла. Кольчуга 20 ед. металла  
Элементы доспехов От 10 до 20 ед металла.  

Наемный труд.

Уважаемые игроки и локальные мастера. В виду того что на игре возникает необходимость в постройке зданий, и выполнению других работ, обращаю ваше внимание на то что они могут выполняться, только теми персонажами у которых есть необходимая специальность (возможна постройка до игры, но с обязательным отыгрышем на игре), и любая работа требует платы. Строители и целители прошу обратить внимание на данный факт, ломается система игры, когда вы в своих командах строите и лечите бесплатно!!!!!

 

Профессия Чем занимается  Минимальная плата
Рудокоп Добывает любые металлы, камни в том числе и драгоценные. ¼ от добычи.
Плотник Изготавливает мебель, лафеты, подъемники, гробы и прочие изделия из дерева Минимум 2 серебра
Строитель Строит любые постройки из дерева или камня (требуется материал) В зависимости от постройки но минимум 2 серебра, от величины и сложности и навыка растет цена.
Лесоруб Заготавливает древесину В зависимости от объемов 1 древесина 1 серебро.
Охотник Добывает дичь, снимает шкуры. Собственник продукта продает по своей цене.
Кузнец Чинит любые доспехи и оружие, изготавливает хоз инвентарь (плуг, соха). Починка минимум 1 серебром за оружие, и один за каждый восстановленный хит.
Оружейник Изготавливает любое оружие и доспехи. За изготовление оружия 10 золотом, доспех минимум 15 золотом
Рыбак Добывает рыбу в водоемах 20 рыбин в час, 20 рыбин равняется 20 ед. еды. Собственник продукта продает по своей цене
Крестьянин Выращивает сельскохозяйственные растения. Собственник продукта продает по своей цене
Пекарь-мукомол Печет из зерна хлеб. Из 1 зерна получается 2 хлеба = 2 ед. еды. Собственник продукта продает по своей цене
Винодел Изготавливает любые спиртные напитки. Требуется сырье. Собственник продукта продает по своей цене
Телохранитель Наемный охранник. Охраняет тело хозяина. 2 золотом в 2 часа
Охранник каравана Охраняет караван по пути следования. 4 золотых в 1 конец.

 

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 92; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!