Особо опасные сородичи (выдержка)

Особо смертельная любовь

Словесная ролевая игра по вселенной Мира Тьмы системы «Маскарад вампиров»

Мастер игры: Доминик Кот

Г.

Часть 1

С вами Доминик Кот или меня снова тянет на эксперименты

«Экспериментальный кролик может позволить себе практически все.

Доминик Опольский»

           Доброго времени суток новые и старые игроки. Вас приветствует Доминик Кот, мастер словесной игры «Особо смертельная любовь». Данная игра является экспериментальной, но не стоит страшиться этого слова. Сейчас я поясню что к чему.

Как-то раз я и мой товарищ Штопор устроили экспериментальную односессионную словесную игру для ребят шарящих в культуре аниме. Как оказалось, позже ни чего они не шарят так как никто из играющих не был знаком с таким знаменитым аниме как «Fullmetal Alchemist». Позор для анимешника! Штопор кстати тоже, но это не помешало нам водить игроков. Идея была в том, что каждый из нас взял по команде, час водил их по миру самостоятельно, а потом мы соединяли игроков вместе. Естественно был выбран самый простой сюжет: одна команда должна убить другую. По итогам нам таки удалось подвести обе команды к общему финалу, но Штопор признался, что эксперимент был провальным. С ним сложно не согласиться. Без заранее заготовленного сюжета, без нормальных игроков, без знаний о мире, с двумя мастерами каждый из которых без понятия что делает другой, нас спасла только простота конфликта. Тем ней менее игра показала, что игроков можно подвести к общему финалу. Поэтому я считаю эксперимент не завершенным. Соответствующие выводы были сделаны, и я с воодушевлением и волнением готов попробовать еще раз.

Представляю вам словесную игру «Особо смертельная любовь». Сценарий разработан специально на две параллельно играющих отряда. Игровой процесс будет поделен на сольные партии и на общую финальную партию. Во время прохождения сольников отряд будет влиять друг на друга номинально (то есть не будут особо помогать или вредить, но можно будет узнать о действиях друг друга и сделать какие-то выводы). В финальной игре персонажи обоих партий наконец встретятся и начнут общее взаимодействие. Естественно на результат этого взаимодействия влияет та информация, которую игроки собрали и те решения которые игроки принимали во время сольных партий. Подробнее про команды и сам сюжет ниже.

Так как игра не стандартная могут возникнуть проблемы и нестыковки. Ни чего такого, что нельзя было-бы решить или как-то приспособиться, но я заранее их озвучу.

Возможные проблемы:

· Затяжная игра. Возможно чередование игр отряда А и Б;

· Отряд запрашивает информацию, которую не знает мастер, по причине необходимости обсуждения информации с игроком из другого отряда;

· Один из отрядов подошел к финалу слишком быстро и теперь вынужден ждать другой.

 

Если вас устраивает такой вариант игры, и вы готовы поддержать мой эксперимент, то добро пожаловать на борт!


 

Технические характеристики игры

 

Вселенная: Мир тьмы

Сиситема: Маскарад вампиров (возможны частичные добавления других систем)

Название хроники: Особо смертельная любовь

Продолжительность: 3 главы для каждой из команд (ориентировочно 4 часа на 1 главу)

Количество игроков: от 4 до 5 в каждой команде.

Время в мире игры: ноябрь 2018

Место событий: Майами

Дата игровых сессий: воскресенье (раз в две недели)

Место проведения: «Настольный город» ул. Долгоруковская 7 (быв. Карла Либкнехта 7), во дворике.

Время: уточняется

Расценки клуба: 150 рб. с человека за игровую сессию

Мастер: Доминик Кот (Всеслав Мокеев)

Контакты мастера: +79189353703, https://vk.com/dominic_foks

 

Основные правила и варианты команд

«… В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной…

— Немо Никто»

 

Общиее правила для обоих отрядов:

· Игра проходит по правилам 3й редакции старого маскарада вампиров(1999г.);

· Дополнение «Союзники» запрещено;

· Дополнение «Поколение» при создании не используется, а генерируется случайно в начале 1й игровой сессии.

· Сверхъестественные достоинства и недостатки - только по разрешению мастера;

· Не допускаются пути просветления.

· Новые персонажи получают +5 к свободны ОП для прокачки

 

 

Отряд А

Краткое описание: Отряд оперативников. Независимые наемники, которые берутся за сложные почти всегда не законные операции. Был создан в 1997 г. Об их существовании известно в обывательском вампирском обществе, но не многие могут заказать их услуги. Лишь князья и приближенные к ним способны выйти на Отряд. На старт игры Отряд нанимает некий Мистер Х и просит выкрасть интересующую его вещь.

Допустимые расы и секты персонажей. В отряд набирались профессионалы не зависимо от клана, секты и состояния. Допускаются:

· Любое количество Вампиров любых кланов кроме Тремер, Цимисхи и Салюбри;

· Любое количество Гулей любых кланов кроме Тремер, Цимисхи и Салюбри (гули могут принадлежать как кому-то из вампиров отряда, так быть и независимыми);

· Любое количество Людей при условии партнерского отношений со стороны вампиров по отряду. (у вас команда профессионалов, умеющих заткнуть личное желание заккусить/становить/взять на узы товарища);

· Запрещены – гаргулии, оборотни и маги.

· Разрешено зайти персонажу гулю Алексу, если Леха таки согласится играть.

Должности в отряде. В отряде фиксированное количество должностей, иными словами по одному оперативнику каждой должности:

· Командир отряда – Управляет отрядом, отвечает за слаженность работы оперативников;

· Оператор – оперативник поддержки. Удаленно направляет команду, владеет хакерскими навыками;

· Водитель – Оперативник, умеющий обращаться с наземной, водной и воздушной техникой;

· Инженер – Оперативник, специализирующийся на вскрытии механических и электронных замков, а также умеющий обращаться со взрывчатыми зарядами;

· Доктор – оперативник, заботящийся о сохранности команды.

Требование к квенте. Не забудьте прочитать вводную для отряда прежде чем писать квенту. Квента должна содержать минимум 3,000 знаков. В ней должны быть описаны:

· Период жизни до становления/гуления – детство и/или юность;

· Становление или гуление – как это произошло;

· Период не-жизни или жизни будучи гулем – принадлежность к какой-либо секте, работа на существ и/или структуры;

· Прохождение военной службы или спец подготовки – как и в какой период жизни приобрели навыки оперативника;

· Для персонажей людей знание о Мире Тьмы - описание того как они узнали о нем, как отреагировали на эти знания, насколько много они знают, почему отказались от становления/гуления, по какой причине им все еще не стерли память или вовсе не уничтожили;

· Приглашение в Отряд – как и почему выбрали именно вас.

Название отряда. Матер разрешает игрокам предложить свое название отряда. Также не забудьте придумать себе позывные.

Экипировка отряда. Игрокам разрешается прописать любое основное оружие, экипировку и гаджеты согласно их должности. Для дополнительно оружия, гаджетов и прочих вещей игроки получат аванс от заказчика на первой партии.

 

 

Отряд Б

Краткое описание: Новый отряд, сформированный для охоты на Анафем – особо опасных сородичей. Отряд будет сформирован на первой игре, из тех вампиров, кто почтил своим присутствием великое заседание юстициариев. В отряд входят новый Аластер[*] (им окажется случайно выбранный игрок) и его товарищи, пообещавшие поддержку в новом деле. Игроки стартуют обычными посетителями бала-заседания и в процессе первой игры узнают, все связанное с Анафемами и их первом деле.

[*] Аластер – Экзекутор Камарильи. Охотник на особо опасных сородичей из кровавого списка 13-ти

Допустимые расы и секты персонажей. Так как охотой занимается Камарилья, то отряд нового аластра, как и он сам, состоит из кланов Камарильи:

· Разрешённые все кланы Камарильи;

· Запрещены кланы Шабаша и Независимые;

· Разрешено зайти персонажам из «Чужего голода» Агнешка Войчик и Анна Эльски.

Отношение внутри отряда. Отряд соблюдает следующие условия:

· Персонажи знают друг друга на старт партии. Они дружат не меньше года;

· Кто бы из персонажей не был выбран новым аластором остальные поддержат его. Кто-то из откровенной доброты, кто-то из-за того чтобы заручится его поддержкой в будущем, кто-то чтоб не сорится с экзекутором, а кто-то из-за вознаграждения камарильи;

· Ново избранный аластер берет в помощники своих товарищей по двум причинам. 1) Они были там, когда все началось, а значит они знают больше остальных. 2) Остальные из других городом, с ними ни чего общего и им он не доверяет.

Требование к квенте. Не забудьте прочитать вводную для отряда прежде чем писать квенту. Квента должна содержать минимум 3,000 знаков. В ней должны быть описаны:

· Период жизни до становления – детство и/или юность;

· Становление – как это произошло;

· Период не-жизни – принадлежность к какой-либо секте, работа на существ и/или структуры;

· Как персонаж попал в Майами, как долго он в этом городе;

· Как попал на заседание – Откуда узнал о списке 13-ти, кем был приглашен.

Экипировка отряда. После получения звания аластера, юстициарии выдадут игрокам стартовую экипировку. Это не мешает игрокам пользоваться личным заранее заявленным оружием.

 

 


 

Часть 2

Вводная для отряда А

«Ваша миссия, если вы за нее возьметесь…

- Миссия невыполнима»

 


 

Флорида, Майами,

Брайтан Бич 137g

Канцелярия внутреннего круга

Шерифу Ф. Х. Гиббсу (Лично в руки)

12.05.1998 г.

 

Советом канцелярии

Установлен гриф СС

Хранить в отделе 5 №, с другими документами по делу Д. Смита.

Подпись (неразборчивая каракуля) Ф.Х. Гисббс

13.05.1998 г.


 

 

Отчет №458 об Отряде ******

Отряд ****** был создан в октябре 1997г. бывшим членом канцелярии князя Майами мр. Д. Смитом, как тестовый образец универсальной группы для работ в опасных условиях. Предпочтительные задачи отряда – это миссии высшей степени секретности. Приоритетны скрытные миссии, однако оперативники не лишены опыта в прямых конфликтах и столкновениях. Тем ней менее Смит во многих документах упоминал о том, что раскрытие существование отряда приведет к его явному и немедленному расформированию. Местность для удачного развертывания отряда считается городская и около городская. Данных о возможном применение отряда на чистых местностях нет. На момент тестов в отряд входило 5(пять) оперативников. Досье на оперативников в приложениях.

За время существования отряд провел 2(две) тестовые миссии – одну в Нью-Йорке и одну в Иерусалиме. Обе миссии успешны. Тем ней менее после установления предательства мр. Д.Смита и его поимки отряд в целях безопасности был расформирован, а программа закрыта. Хоть оперативники и были распущены по всей видимости кто-то собрал их снова. Наши люди предполагают, что это был Командир отряда ****. На данный момент мы считаем его новым руководителям отряда.

Сейчас отряд занимается наемной работой разной степени сложности. Зафиксировано 4(четыре) случая его применения в разных участках мира и еще 3(три) возможных. Задания не имею ни чего общего. Предположительные заказчики также. Отсюда мы пришли к выводу, что отряд занялся фрилансной работой на добровольной основе. Правило сокрытности информации об отряде больше не целесообразно, однако причина создания все еще является совершенно секретной информацией. На данный момент не она из операций отряда никак не угрожает благо состоянию Князя. Связь с предательством мр. Смита развеяна полностью.

Конец отчета.

 

Зачистку отряда ****** отменить. Продолжать наблюдение. О случаях угрозы Князю докладывать незамедлительно!

Ф.Х. Гиббс                                                 (неразборчивая каракуля)                                        13.05.1998 г.


Вводная для отряда Б

«Нас часто ждут именно там, куда мы возвращаться не хотим.

- Эльчин Сафарли»

 

Из переписки в соцсетях:

 

Привет. Ты просил меня дать знать, когда это случится.

Так вот, это случилось.

Да ладно! Не верю, ты серьёзно?!

Привет, кстати!

Ага, еще одна Анафема убита!!!!1

                                           ٩(◕‿◕)۶

Как долго я этого ждал…

Ооооо, можешь не продолжать.

…Около 30 лет

Я вроде сказала «можешь не продолжать»…

Эй!…  (#><)

Дай насладиться моментом!

Это пожалуйста без меня…

Кстати, а не рано ли ты праздновать начал?

У тебя же нет ни каких гарантий, что тебя возьмут.

Да, тут ты права.

Но это уже хоть что-то

Лед, так сказать, тронулся)))

Ладно так ты уже знаешь где и когда будет заседание?

Нууууу естественно.

И…..

И тебе придется раскошелится на биле, мой друг

В этот раз заседание проведут в Майами

Это далековато. (╥_╥)

Не ной

все равно ведь прилетишь))

Легко сказать…

Не очень-то сильно мне хочется в Майами

Особенно после недавних событий((

Так, я не поняла, ты Аластором хочешь стать или как?!

Ни это ли лучшее звание во всей Камарильи)))

Эй…

Вот только не надо мня моими же словами воодушевлять.

А как же Неприкосновенность…

…Денежное вознаграждение…

…Обучение новым Дисциплинам…

…Разрешение на потомство…

МОЖЕТ ХВАТИТ!!!!!!!!!!!!!111

Оооо нет. Я тоже в свое время просила «может хватит!»

А ты мне «потерпи еще 10 пунктов»))))

凸(`△´#) !!!!!!

Хи-хи-хи

Ладно, короче 24 ноября быть в городе как пальма на пляже

Я представлю тебя князю,

А потом провожу на заседание.

Постой, ты что пойдешь со мной?!

(* ̄ii ̄)

Агашечки, пойду)

乁( • ω •乁)   ⁽⁽◝( • ω • )◜⁾⁾ (「• ω •)「  

(❤ω❤)

Остынь, Ромео…

Во-первых, у тебя больше шансов, что тебя заметят

если будешь с девушкой под рукой.

Во-вторых, это большое заседание

со всеми местными и неместными сливками общества.

Я не упущу такую возможность.

….

Кто знает может я предложу кого-то в список 13))

Эх…..Ты не меняешься

-________-

А зачем)))

Знаешь, во время заседания твоими коллегами принято не отсвечивать

Кто знает, вдруг ты чего натворишь, тебя сразу впишут

Пусть попробуют

Я им такой мухрюмбицыпл устрою

Сразу пожалеют))

Я вообще-то серьезно!

Не хотелось бы, что бы из-за меня у тебя возникли неприятности

Не волнуйся,

Я сумею за себя постоять.

┐( ˘_˘ )┌

Ладно меня дела зовут)

Еще спешимся, будущий экзекутор.

Ага, еще раз спасибо.

До встречи!

 

 


 

Особо опасные сородичи (выдержка)

Цель игры – познакомить вас с некоторыми из самых хитрых и опасных созданий, на которых когда-либо была объявлена Кровавая охота. В свою очередь, в ней перечислены и невиновные, чье включение в эту группу злодеев можно объяснить только личной неприязнью могущественного вампира.

Анафемы крайне умны и хитры. Те, кто пережил период секретности Красного списка, никому не доверяют и придерживаются строгих законов выживания. Беспечны немногие, но ни с одним из них нелегко справиться. По причине постоянной смены мест они могут появиться где угодно.

Красный список 13-ти – это официальный документ, в котором упомянуть 13 самых опасных сородичей. Красный список постоянно меняется. При появлении свободной позиции служит поводом для встречи юстициариев и спора по поводу следующей жертвы. Обычно победитель спора вносит в Список своего «кандидата» и награду за него. Место в Списке недолго остается вакантным. Статус жертвы обычно временный – аластор может быть на месте и готов к убийству даже до распоряжения.

Аласторы – невидимые глаза клана. Под предлогом охоты на анафем они могут проникать повсюду. Если аластор раскрыт местными властями, он предположительно обладает полной неприкосновенностью, даже если его застали во время действий, не входящих в его обычные обязанности.

Большинство князей отправляют аласторов к юстициариям, сопроводив их обвинениями. Некоторые князья склонны убивать аласторов при наличии такой возможности и заявлять о незнании личности охотника. Аласторы отстаивают свое право на тайну, аргументируя тем, что анафемы могут скрываться в правящих структурах города и приступать к активным действиям, если охотники работают открыто.

Юстициарии, в свою очередь, официально наказывают любого аластора, пойманного в городе инкогнито, особенно, если князь или примоген удостоверяют, что деятельность аластора не имела отношения к охоте на анафем. Князья приходят к пониманию того, что аласторы имеют негласный карт-бланш, потому обычно не трогают аластора, если сами не являются его целями.

Вручение награды – всегда шумное событие, обычно сопровождающееся демонстрацией политической позиции клана, добившегося успеха. Охотник должен предоставить доказательство своей победы: пронзенную колом анафему или ее останки. Фальсификации любого рода обычно приводят к лютой вражде с кланом, назначившим награду. Способность Прикосновение духа Дисциплины Прорицание выявляет большинство уловок, а Тремеры могут использовать определенные ритуалы для определения подлинности останков.

 

Привилегии награды


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!