Диапазон: Касание                                                            Компоненты: V, S, М



Продолжительность: Постоянно                                      Время Активирования: 2

Область поражения: 10-футовый куб                              Инстинктивная защита: Нет

 

   Этим заклинанием заклинатель может заколдовывать поклажу, книгу или любой другой неживой объект не больший чем 10'x10'x10 ' куб. Когда любое существо, кроме заклинателя, подходит к очарованному объекту менее чем на три фута, он немедленно отращивает конечности и уходит от существа настолько быстро, насколько это возможно. Очарованный объект продолжает двигаться, пока не отойдет, по крайней мере на 10 футов от самых близких к нему существ.

   После того, как очарованный объект переместился на необходимое расстояние от самого близкого существа, конечности исчезают. Когда существо снова подходит на три фута к очарованному объекту, очарованный объект отращивает конечности и убегает. Этот процесс продолжается, пока Очарование не отменено (заклинанием Рассеивание Магии или чем-то подобным) или очарованный объект не пойман или разрушен.

   Очарованный объект может отрастить ноги (MV 24), крылья (Fl 24, класс маневренности B), или плавники (Sw 24), то, что наиболее выгодно. Таким образом, книга на полке могла бы отрастить крылья и улететь, в то время как стол пустился бы галопом по комнате. Очарованный объект может свободно и немедленно заменять конечности при необходимости.

   Очарованный объект будет двигаться только через открытые пространства. Он не будет пробиваться через окна, разрушать закрытую дверь или прорываться сквозь землю. Он не будет атаковать или осуществлять другие действия, кроме движения. Если он окружен или загнан в угол, очарованный объект идет в произвольном направлении, пока он не пойман или не разрушен.

   Очарование заканчивается, если заклинатель добровольно отменяет его, если очарованный объект разрушен (объект имеет ту же самую уязвимость, что и в обычном состоянии) или если очарованный объект удержан в течении 2-5 (1d4+1) последовательных раундов. Удержание означает, что побег объекта невозможен; если существо способно схватить, поднять или сидеть на объекте, это рассматривается как удержание. Существо, способное к подъему объекта в обычном состоянии, рассматривается как достаточно сильное удержание (например, человек, способный к подъему 50-фунтовой коробки, способен удержать такую коробку, очарованную Игривой Вещью). Объект может также быть удержан наброшенной сверху сетью или тяжелым одеялом или в виде окружения несколькими персонажами.

   Материальные компоненты – высушенная нога лягушки, перо и чешуя рыбы.

 


Идея

Idea

(Предсказание)

Сфера: Мысль

Диапазон: 0                                                                     Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Мгновенно                                    Время Активирования: 4

Область поражения: Заклинатель                                  Инстинктивная защита: Нет

     

   Это заклинание стимулирует разум жреца на вспышку интуиции. В условиях игры Данжон Мастер напоминает игроку о факте или событии, которое было забыто, не замечено или не принималось в расчет. Таким образом, Данжон Мастер мог бы напомнить игроку относительно важного события, состоявшегося ранее, которое игрок не считал значительным.

   Если нет никаких забытых фактов, Данжон Мастер может, по его усмотрению, сообщить игроку новую информацию, соответствующую текущему состоянию дел.

   Данжон Мастер должен быть внимательным при использовании этого заклинания. Напоминание или информация должно всегда быть уместно и полезно, но не должно разбалансировать ситуацию. Напоминание может быть загадочное, в зависимости от кампании Данжон Мастера.

   Материальный компонент – золотая монета. Это заклинание может читаться только однажды в шесть часов.

Зона Правды

Zone of Truth

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Стражи

Диапазон: 30 ярдов                                                       Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                          Время Активирования: 2

Область поражения: 5-футовый квадрат/уровень       Инстинктивная защита: Полная

 

   Это заклинание предотвращает употребление в разговоре существами внутри области поражения (или входящими в нее) любой преднамеренный и осознанной лжи. Существам позволяют инстинктивную защиту для избежания эффекта; те, кто терпит неудачу, получает полное воздействие. Персонажи, ранее сталкивавшиеся с этим, знают это заклинание; следовательно, они могут избегать отвечать на вопросы, на которые они обычно ответили бы лживо или они могут быть уклончивы, пока остаются недалеко от правды. Когда персонаж оставляет область, он свободен говорить что угодно.

   Заклинание воздействует на квадрат со стороной длиной в пять футов за каждый уровень заклинателя; таким образом, жрец 4-го уровня мог бы воздействовать на квадрат размером 20 на 20 футов.

   Материальные компоненты - святой символ жреца и фальшивый изумруд, рубин или алмаз.

 

Мистическая Передача

Mystic Transfer

(Призывание)

Сфера: Обаяние

Диапазон: 0                                                                  Компоненты: V, S

Продолжительность: 9 раундов                                  Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Заклинатель                              Инстинктивная защита: Нет

 

   Это заклинание – одно из немногих кооперативных заклинаний, которые требуют одного жреца для чтения заклинания, но использовать его эффект может только другой жрец. Один раунд жрец (или жрецы) читают Мистическую Передачу. После этого заклинание активно для дальнейшего применения в течении девяти раундов хода.

   Мистическая Передача позволяет жрецу получать заклинание от другого жреца той же самой этики. Любой жрец той же самой религии может читать заклинание и передавать его другому жрецу внутри максимального диапазона этого заклинания. Заклинание не действует; вместо этого оно направлено через Мистическую Передачу получающему жрецу. Этот жрец должен немедленно применить заклинание или передать его другому жрецу, находящемуся в диапазоне передаваемого заклинания. Любое число передач может быть сделано за один раунд, если каждый новый получатель – внутри диапазона заклинания предыдущего получателя. Если заклинание не перемещается, то оно активируется.

   Например, жрец 3-го уровня читает Мистическую Передачу. В следующем раунде жрец 10-го уровня «передает» Столб Пламени жрецу 3-го уровня. Два жреца могли бы быть на расстоянии в 60 ярдов (максимальный диапазон Столба Пламени). После этого жрец 3-го уровня мог бы использовать Столб Пламени, чтобы напасть на любой объект внутри 60 ярдов или мог бы передать заклинание другому жрецу, имеющему активную Мистическую Передачу.

   Заклинание, переданное Мистической Передачей, имеет диапазон, область поражения, повреждения и другие эффекты, равные уровню первоначального заклинателя. В примере выше, Столб Пламени функционировал бы как будто прочитанный жрецом 10-го уровня.

   Мистическая Передача не требует концентрации. Однако, в любой раунд, в котором жрец получает и/или передает заклинание, заклинатель не может осуществлять любое другое значительное действие.

   Жрец может получать заклинание только от жрецов, поклоняющихся тому же самому божеству и определенно адресующих заклинание ему. Могут быть переданы заклинания, действующие на область. Жрец никогда не может использовать Мистическую Передачу для срыва заклинаний противника, как бы висящих в воздухе.

 

Момент

Moment

(Предсказание)

 

Сфера: Числа

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 50-футовый радиус                        Инстинктивная защита: Нет

 

   Теоретически, каждое действие имеет специфический момент, в который оно будет наиболее эффективно. Используя тайную математику этого заклинания, жрец может определить «идеальный момент» для любого отдельного действия в каждый раунд действия заклинания. Это действие должно быть выполнено любым другим персонажем, но не жрецом.

   Практически другой персонаж сообщает жрецу действие, которое он хочет предпринять в данном раунде. Жрец концентрируется на действии, а затем сообщает персонажу время наступления «правильного момента». Персонаж при этом получает премию 20% (+4 на d20) к успеху своего действия. Заклинание может воздействовать только на одно действие в каждом раунде. При использовании во время боя жрец может советовать самый лучший момент для начала действия или в какой момент удар будет наиболее успешен (влияет на возможность попадания).

   Если персонаж просит совета по поводу инициативы, он получает -2 модификатор к броску на инициативу, но ценой штрафа -2 к его возможности попадания. Персонажи, ищущие самый лучший момент для нападения, часто задерживают свои действия. Эти персонажи получают штраф +1 к их броску на инициативу, но получают бонус +4 к возможности попадания. Заклинание не может воздействовать на размер нанесенного повреждения, так как действие (удар) уже успешно на тот момент.

   Персонажи не обязаны ждать наступления, определенного жрецом момента. Например, файтер мог бы решить, что быстрый удар более важен, чем бонус +4 к попаданию. Персонаж может действовать как обычно, основываясь на своей неизмененной инициативе. Персонаж проcто не получает пользу от заклинания, но жрец не может производить никакое другое действие в этом раунде.

   Не боевые действия также могут получать пользу от заклинания Момента. Например, вор, планирующий подняться на стену, может откладывать начало подъема, пока жрец не сообщит ему, что настал наилучший момент. При ожидании, вор получает 20% премию к броску Лазания по Стенам (в этом случае премия вычитается из его броска).

   Концентрируясь на этом заклинании, жрец не может делать ничего другого. Перерыв в концентрации жреца – например, повреждение в бою – немедленно обрывает заклинание.

   Материальный компонент – набор из трех серебряных кубиков, которые жрец подбрасывает в руке, концентрируясь на заклинании. Кубики не используются во время активирования.

 

Музыка Сфер

Music of the Spheres

(Очарование/Обаяние)

 

Сфера: Числа, Обаяние

Диапазон: 50 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход+1 раунд/уровень                 Время Активирования: 4

Область поражения: Круг 20-футового диаметра           Инстинктивная защита: Полная

 

   Этим заклинанием жрец создает тона и созвучия такой неземной красоты и сложности, что они приводят в экстаз слушателя, делая нападение или нанесение вреда жрецу трудным для слушателя. Слушатель получает обычную инстинктивную защиту против этого эффекта. Сбой означает, что слушатель введен в экстаз и неспособен напасть на жреца всю продолжительность заклинания.

   Кроме того, музыка делает очарованных легковерными и более восприимчивыми к магии обаяния типа Очаровать Существо, Предложение и Гипнотизма. Если во время звучания музыки подобное заклинание активировано, то жертва спасается против заклинаний обаяния с -3 штрафом.

   Это заклинание не защищает других персонажей из партии жреца; слушатели, ставшие жертвой музыки, свободны напасть на кого-либо еще. Эффект заклинания заканчивается немедленно, если жрец осуществляет любое враждебное действие против существ под влиянием заклинания.

   Музыка Сфер может воздействовать на одно существо на три уровня жреца (одна жертва в 3-ем уровне, две на 6-ом уровне и т.д.). Жертвы должны быть внутри круга диаметром 20-футов.

   Потенциальная жертва должна иметь Интеллект по крайней мере 1 (необходимо чтобы понять смысл музыки) и должна быть способна слышать музыку (то есть, она не может быть глухая и ничто не должно закрывать уши жертвы). Это также означает, что уровень фонового шума должен быть достаточно низок, чтобы музыку слышали. Данжон Мастер должен принять, что музыка - той же самый громкости, что и обычная громкость разговора среднего человека. Если потенциальная жертва не могла бы услышать речь в соответствующем диапазоне в существующих условиях, то заклинание не сможет воздействовать на эту жертву. Заклинание будет фактически бесполезно посреди яростного сражения или во время урагана.

   Материальный компонент включает набор трех маленьких луков, сделанных из прекрасного серебра, каждый ценой в 100 gp. Длины луков должны быть в отношении от 1-4 до 9. Жрец поглаживает эти луки вместе в запутанной последовательности во время активирования заклинания. Луки не используются во время активирования заклинания.

 


Нерешительность

Hesitation

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Время


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!