Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 63 страница



Прямо спросив: как ты видишь наше взаимодействие дальше?

Услышав ответ: я не вижу!

Завершила, тут же, диалог и закрыла дверь.

И улыбнувшись, прокручивала красоту и потрясающесть механики полномерного присутствия.

Хочешь видеть "как есть" сразу - приходи сюда полномерно. Электрика присутствия плотности Существа намагничивает лицемерие и существ напротив (где есть нажива) залипает в повтор претензий, которые они скрывали внутри, пока ты присутствовал плотностью очень тонко. Они не могут не озвучивать их. Электрика не даст скрыть, и более того -> будет выдавливать наживу поведением, словами, жестами, действиями ... снова и снова, пока существо продолжает в этом залипании лгать, будто оно радо тебя видеть.

А что это за "я рад тебе", когда стоило плотностью полномерно войти в тело, как тут же посыпались претензии?! )))

При переносе причины за выбор "каким быть" - влипание гарантированно.

А еще, в порядке вещей лицемерие становится.

...существо действительно не будет чувствовать дисбаланса того "что" прописал в "каким быть". И если там перенос - лицемерие будет восприниматься собой, как высокое качество себя ... а в моменты мощной и центрированной электрики, будет проявляться "что" есть.

 

Наблюдаю часто распространенный перенос причин.

Сидит девушка и думает, что если к ней некто не приходит - то дело в ней. И дальше ... дальше только задница, потому как вибрационный тембр изменяется от переноса ... и декорации уведут её далеко от её мечты... но даже в этом случае, тот, кто захочет прийти - может легко прийти, если хочет.

А сам момент признать, что некто просто не хочет прийти ... вот, чтобы убежать от этого факта... от осознавания свободы выбора другого существа... - думают, что дело в том ... к кому не приходят.

Ключ очень простой ... когда ты сам хочешь к кому-то прийти ... через космос и миры ... будет что-либо, что ты поставишь в причину не прийти, когда горишь пламенем сердца прийти?

Развилка: осознать факт, который включает в себя свободу выбора других существ ... или поставить в причину того, что некто делает свой выбор - себя?

... поставить себя в причину чужого выбора ... чтобы, издеваясь над собой, пытаться принудить кого-то - прийти? Изнутри, при слепом пятне - абсурд, данной позиции, недостижим для зрения.

Это как некто решит, что... если я не прихожу к нему, то дело в нём... 

Всё, прячь тапки ... туши свет ... существо начнёт переделывать себя под то, как оно думает, думаю, о нём – я ... что оно думает, я вижу в нём не приятным, чтобы вырезать это из себя... чтобы я пришла. ... ужас! )))

... как минимум, ему придется сесть и четко придумать "что" мне может не нравится в этом существе ... продумать детально мои неудовольствия и мои причины (приписать их мне), чтобы после, опознать в себе и вырезать, уничтожить - ради встречи... для меня ... чтобы мне стало приятно ... (мои глаза в ахуе) ... чтобы я пришла!

Когда действительность и свобода выбора перестают радовать... начинается ахуй, какой-то, пиздеца. )))

Действительность - к тебе не хотят приходить, но дело не в тебе.

Свобода выбора - снова-таки, не хотят к тебе приходить, но дело не в тебе.

Кто такому порадуется?

Тот, кому приятно знать и видеть действительность, кому приятна свобода ... кто радуется истинному положению вещей.

- А в ком дело, если они не хотят ко мне приходить?!!!! - кричит такое существо.

Это сигнал: я знаю, что вы хотите прийти, но дело во мне ... со мной что-то не так ... и потому вы не можете ... вы хотите, но не можете прийти ко мне. И главное, эта постановка мысли – греет О_О. Они хотят, но не могут. Это ж коллапс: хочу, но не могу.

.... ну... это когда ж?

Хочу приехать к тебе, но не могу ... поезда не ходят (мой прагматичный взгляд).

Хочу приехать и обнять тебя, но не могу ... дела, дела ... (еще один прагматичный взгляд).

Я не рад тебе. Я не хочу к тебе ехать.

- Вот! - кричит наше существо. - Дело во мне. Ведь, он не рад - мне! МНЕ! Дело во мне!!!

Радо, что нашло подтверждение своим домыслам, которыми согревается ночью.

Чтобы прикрыть ненужность себя себе - нежеланием другого хотеть быть рядом с ним, наше существо, детально ... детально продумывает философию ... близнецовых пламен! Они вааще, если встречаются, то для эволюции, на благо (пиздец ваааще) всех существ.

Просто так, к тебе твоя пара не придёт ... чтоб, захотел пролететь через космос, чтобы обнять. Нееет, вы что. Это ж ответственность ... это ж чистота внутри ... это ж ... -> возврат к началу поста ... дело во мне ... вот он потому и не прилетает ко мне. Я буду работать над собой и ждать! (развожу прагматично руками).

… тут, главное точно и детально продумать философию ... чтобы и другие в неё поверили, и стали всем рассказывать так, будто это факт действительности.

... и вычесть пламя сердца и импульс, когда хочешь прилететь и прилетаешь, сквозь космос ... сквозь вселенные ... потому как пламя сердца это нить гравитации ... и легко и нежно. )))

- Так я шо? - глаза слезами наливаются у нашего существа, - я ... яя ... никому не нужна?! Ты это мне хочешь сказать?! Я такая ... бесполезная ... плохая... не такая, как им надо ... как им было бы приятно ... вот ... и я им не нужна ... никто откуда, - глаза в ужасе ... - никто со всех-всех вселенных не хочет прилететь ко мне, чтобы обнять?!  ... молча смотрю ...

- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - кричит это существо. - НЕНАВИЖУ! ТЫ НЕ ПРАВА! ОНИ ПРОСТО НЕ МОГУТ!!!! Механика же, - набирается сил, укутываясь в свой домысел, что когда хочешь прилететь к близкому созданию, то механика заключается в том, чтобы помешать ... недопустить ... и сделать много-много препятствий... .

(развожу, в который раз, руками).

... и да... там внутри жгучая зависть к тем, к кому прилетают ... чтобы тепло обнять.

...а какой яд зависти проедает, когда к другим прилетают, чтобы рядом быть!

Не на благо людей, не для эволюции цивилизации – прилетают ... пролетают Космос ... к близкому созданию, чтобы обнять, чтобы рядом быть ... потому что сердце поёт, потому что приятно вместе быть.

"Я прилетел к тебе, потому что это Ты!"

"Я рядом с тобой - для тебя, потому что это Я!" ... и улыбка тепла и трепета миров.....

Натяните должествование на романтику миров и получите философию о близнецовых пламенах. О благе ... об эволюции ... о препятствиях ... целую серию книг с напряженностью написать можно ... где надрыв внутри ... где стремление и надрыв ... и напряжение всех сил ... и ... бррррр.

Есть механика Единого Дома. ... но без радости к свободе и действительности ... развожу руками. Н.С.

 

Когда ты получаешь основное наслаждение от того, что тобой восхищаются и наслаждаются другие люди - это перенос ответственности за основное наслаждение собой: за то, что Ты воспринимаешь себя красивой(ым), уникальной(ым) и восхищаешься и ценишь себя на ДРУГИХ. А значит ты все время будешь соответствовать чужим шаблонам, чтобы вызывать в них такие реакции на тебя.
Таким образом, ты тратишь свою энергию на то, чтобы вызывать у людей реакции, а не, чтобы создавать творческие проекты, выражая то, во что ты веришь всем сердцем и какой опыт проживаешь, что чувствуешь.( себя выражать настощего будет страшно, вдруг люди неодобрят и ты останешься в одиночестве, без друзей и реакций снаружи!)
Таким людям наедине с собой нервозно, стремно и все время кто-то должен быть рядом. Они начинают грызьт ногти, пытаться найти тусовку, заняться делом, чтобы только не оставаться наедине с собой. Хотя, если их спросить, то именно наедине с собой, они могут почувствовать свободу на некоторое время и затем накатывает тревога.
Таких людей можно распознать в себе: они наслаждаются тем, что влюбляют в себя, им нравится наслаждаться чужими реакциями на себя, они смакуют их. Отличительная черта: эволюция и служение воспринимается как запрет на наслаждение. Н. С.

 

Подсечка * - это подталкивание согласиться, что свои 100% мешают ... и выбрать компромисс, который предлагают под формой "благо" и "забота". Стоит решить, что свои 100% мешают и подсечка будет восприниматься по форме: забота и благо . Тут же встраивается зип-архив подмены, а ... честность и прямота больше недоступны, зато во фразах тут же начинают проявляться: обобщение, через отрицание предложения и размытые формулировки, а в действиях подмены: отрыв формы от наполнения - лицемерие ради получения желаемого результата (нажива).

 

Пожалеть * - это рефлексия защиты своего выбора. Под видом доброты опустить того, кому ненавистно завидует, накипая злобой, но желая оставаться "хорошим" и "добрым" - проявляет жалость: бедное, бедное ... вечное создание ... Опустил – получил ощущение превосходства.

___________________________________

- Ужас какой! – прошла, общупала меня и впала в рефлексию защиты своего выбора.

Я так ржала, когда она прошла!!! Ужас, что я не могу продолжиться. Ужас, что я не смертна (она прям ощупала у меня промежность, когда шла мимо (а я не уточнила? - старушка прошла) и наткнулась на вибрационные волны Единого... `там).

Я встречала тех, для кого отсутствие смертности (не нащупал у меня счетчика по дате смерти, на затылке) - это ужас, потому что ей (то бишь, мне) придется ... она будет вынуждена жить со всеми своими поступками!!! Ужасс какой! Как у бабки ужас, только другая тема.

И это типа, если смертен, то не будешь ... со всеми своими поступками жить?

Будешь! Помнить о них не будешь, а функционировать они будут на полную.

И при том, бабка эта ... ну грань почти перешла, когда ужас обращается в жалость ко мне, что я не могу себя продолжить, что я буду вынуждена скитаться по мирам ... и не продолжусь ... почти покачала головой, вздыхая ... что ... бедное создание ... бедное-бедное ... ! Это апофеоз!

Тот чувак, тоже меня бы пожалел, сокрушаясь, что типа, какая же несправедливость, что это бедное создание вынуждено жить со всеми своими поступками...

Пожалел - это " под видом доброты - опустил" того, кому ненавистно завидует, накипая злобой, но желая оставаться "хорошим" и "добрым" - проявляет жалость: бедное, бедное... вечное создание.... .

Вот, я встречала тут тех, кто `тащится прыгать в смертность, и, умирая, выныривать ... ну как с аквалангом погружаться, посмотреть на китов, рыб всяких экзотических и обратно на берег, в кафешку и снова за акваланг.

И чтобы их так "опустить", по типу, [бедное создание] -> зависимо от смертных ощущений ... не может прекратить падать и выбираться (когда оно прыгает и выпрыгивает) - это мне потребуется сука, как жестко в зависти, ненавидеть это прыгающее создание, которому в кайф туда-сюда прыгать ... в такой кайф, что аж Вселенные мурашками от подрыва покрываются.

А я тут вот живу ... и Вселенные от меня не покрываются мурашками ... разве что от ужаса за меня.

А это не те, видимо, мурашки. Н.С.

 

Плотность * - это свойство сигнала. Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком лёгкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости. Я совершаю действие, которое мне в трепет и это формирует разворот чего-то плотного, волнами от моего действия - ко мне.

______________________________________________

Когда я выбираю действие, которое хочу сделать - я тут же погружаюсь в итог разворотов, которые будут от этого действия, касаемо меня. Потому это дико любопытно.
Я выбираю написать книгу вот так ... и меня окутывает вот таким облаком, с данными; я выбираю эту же книгу написать иначе - и облако изменяется. А есть такие облака, на которые у меня мгновенная реакция: отскочить. И когда у меня вот такая реакция, то я отскакиваю, а затем высовываю нос и нюхаю облако ... чо там за данные такие, что я отпрыгиваю на двадцать километров сразу же?
А там более плотное внимание ко мне будет, если я книгу напишу вот так.
И тогда я возвращаюсь к себе и к книге: какой хочет оформиться книга? Какой она хочет придти на слой?
А затем смотрю, где мне в трепет, а где - нет. Потому как внешнее внимание - это снаружи. Это уведомление для меня, что когда я напишу то, что мне в трепет - это сформирует волны, которые направят ко мне более плотное внимание от других чуваков.
Это уведомление, а не причина, по которой я могу сделать выбор: писать или не писать книгу вот так.
И это важно понимать. Иначе, можно зацепить себя, как крючком к тому, что будет. И написать книгу не получится вот так ... Мне уже не в трепет будет, сидеть и дергаться на крючке, на который я сама себя и посадила, выбирая написать эту книгу вот так, не потому что мне в трепет, а потому что там внимание плотное, значит, резонанс будет бурный.
И если у меня проблемы с плотным вниманием, то я еще лет 20 к книгам и близко не подойду... ну, пока не решу этот вопрос у себя ... Ведь если я сажусь писать книгу ... я выбираю такую, которая мне в трепет, в триумф, в радость.
А у меня прикол не с самим вниманием, а с плотностью.
Будь-то плотное внимание или плотное что-нибудь еще ... я буду отскакивать от "плотное" и вынюхивать: а чего это эта субстанция плотнее станет, когда я сделаю вот такое действие?
Мне сложно дышать в плотном.
И тут любопытность выходит: я совершаю действие, которое мне в трепет и это формирует разворот чего-то плотного, волнами от моего действия - ко мне. Ха. Это по типу: хочешь выражать себя - реши вопрос с плотностями разного типа, иначе зависнешь в этом моменте.
- Источник, ключи! - запрашиваю я. Н. С.

Полезность * - когда все вокруг самодостаточные и самостоятельные -> я ощущаю к ним жгучую злобу ... а в глубине чувствую себя , как птица без крыльев , среди крылатых.

 

Поучать * - когда запрещаешь себе применять свои знания в своем опыте жизни... не применяешь сама - надо чтоб другие хотя бы применяли...не пропадать же опыту зазря))))))

 

Проявиться * - это как символом прожечь пространство. И через этот символ ... начинает в мир вливаться твоя неисчерпаемая ...\а без "не?"\ ... насыщенная полнотой Источника Уникальная мелодия ... мегатоннами энергии ... Энергия насыщает всех нас ... рождая невероятные возможности пройти каждому проще ... ярче и радостнее ... каждый шаг ...

Проявленность делает явным то, что внутри тебя.

_________________________________

Ответственность за качество проявленности.

1) то, с чем ты соглашаешься (например: я согласна, что Х это Z) встраивается в твою нервную систему и каждый раз, когда ты хочешь и пытаешься проявить Х, ты неосознанно проявляешься в Z. Говоришь: ОНО само... я не понимаю,как таквышло ... я не хотел ... прости меня!

2) когда ты соглашаешься с чужим опытом/мнением (Z) об Х, ты встраиваешь Z как определение для Х. И каждый раз, пытаясь проявить Х, ты обнаруживаешь себя проявленным в Z.

Например: когда я соглашаюсь, что мама обо мне заботилась. А мама делала мне свое "ХОРОШЕЕ", не спрашивая меня, что мне нужно, чего я хочу, и что мне нравится или нет-> то каждый раз, пытаясь проявить заботу, я обнаруживаю, что делаю свое "ХОРОШЕЕ" тому, о ком хочу позаботиться, не спрашивая его, хочет он этого, нравится ему это или нет.

Когда я соглашаюсь с бабушкой, что настоящая любовь это пожертвовать собой и своим временем и пространством для любимого, я:

1) переношу ответственность за определение следования электрического сигнала в моей нервной системе на бабушкин опыт и мнение.

2) влюбляясь, с радостью отказываюсь от своих мечт, желаний и любимых дел в угоду любимому, считая это проявлением своей любви.

3) не понимаю, когда мужчина уходит и говорит, что ему не нужна служанка, он хочет свободную и уникальную женщину с мечтой и личными желаниями мнением.

4) плачу от боли, потому что твердо знаю, что любила и проявляла любовь, а ее не приняли.

5) нахожу того, кому нужна служанка, который ревнует на каждом шагу, отказываюсь от всей себя в угоду ему ... и успокаиваю себя мыслью о том, что люблю ... соглашаясь с мамой, что ... стерпится-слюбится!!!

Бляяяя*- голос за кадром ...

Вывод: ты прописываешь в своей нервной системе, что такое Х. Х это Y+D*H'-> создавая путь следования для электрического импульса каждый раз, когда ты коснешься Х чтобы прочувствовать, проявить или просто о нем подумаешь.

То есть... ты несешь ответственность за качество проявления себя через позиции понятий, которые встраиваешь в свою ЦНС.

Когда ты соглашаешься с чужим мнением и опытом - ты создаешь перенос и начинаешь неосознанно (великое ОНО) проявлять то, что ты хочешь ... по пути следования чужой позиции ... удивляясь, каждый раз - откуда эта ЖОПА???

Для тех, кто не понял: вы сами выбираете алгоритм, по которому будете проявляться!!! Н.С.

 

Правда * - это сделать явным своё понимание истины. Моё представление об истине таково: «…» - это правда. Момент Истины - это мгновение, когда всё открыто и всё видно. На правду еще говорят, что, правда, у каждого своя. А если такое сказать на Истину - то горло вывернет наизнанку. Потому истину не перековеркать, а вот правде, то и дело, плавники и хвосты отчебушивают. Однако, стоит оторвать киту плавник, и моментально сгибает в позицию жертвы и не выровняться, пока плавник обратно не вернешь. А как вернул - аж выдохнул так, что разогнулся. И мир прям изменился. А ни фига, Мир дрейфует среди Звездных аллей.

_____________________________________

Правда - она как кит. Кит - целиком.
Когда у кита нема хвоста - это уже не правда. Это манипуляция: [я - кит без хвоста, не делай вот это и вот это - делай вот это - я же кит без хвоста] - давит, кароче, на жалость такой кит.
Истина, в таком случае - это инженерный световой скелет, который находится там, на уровнях Мирозданий и глубже. Это не просто целиком - это абсолютно. У светового скелета не может не быть хвоста или глаза.

Момент Истины - это мгновение, когда всё открыто и всё видно.

На правду еще говорят, что, правда, у каждого своя.
А если такое сказать на Истину - то горло вывернет наизнанку.
Истина- абсолютный сигнал. А подмена на Истине это действительность + ненависть ... неудобна Истина... когда всё открыто и "всё" это не обобщение, а факт Единого Мира.

Потому истину не перековеркать, а вот правде, то и дело, плавники и хвосты отчебушивают.
Однако, стоит оторвать киту плавник, и моментально сгибает в позицию жертвы и не выровняться, пока плавник обратно не вернешь. А как вернул - аж выдохнул так, что разогнулся. И мир прям изменился. А ни фига, Мир дрейфует среди Звездных аллей.
Истинные маньяки не отрывают китам плавники, они знают, что как только хоть волосок на Ките тронешь - и тут же согнет в три погибели тебя. А в таком положении с ножичком не побегаешь. Не весело, однако будет. Истинные маньяки чествуют вкус стиля.
Смертные делают так, они поотрывают киту плавники, хвост, глаза повыковыривают, а затем покупают в магазинчике игрушку кита и показывают: Смотри - это кит! Видишь? Целый кит. Я правду говорю!
А фанатики натирают игрушечного кита воском и говорят еще, что это не просто, правда, это истина в последней, да что там - в единственной инстанции.
Смертные это {пища и зрелище} - для истинных маньяков. Слышали да, что волки санитары леса? Сияющих не порезать ножичком, если они того сами не захотят. А смертные отказываются знать, что они хотят - их можно и резать, и топить, и кипятком обливать, даже начинку из них для пирожков сделать и на базарчике продавать. Тем же смертным их продавать. Еще и с руками отрывать будут и в очереди выстраиваться. Запретное и прямо под носом. И если не знать, что там, в пирожке человечина - то можно кушать, смаковать и восхищаясь - прибегать за новой порцией с утра. Чтоб пирожок теплый еще был.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 230; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!