Теперь идет второй период развития человека, он от восьми до четырнадцати лет.



В восемь лет надо  сообщать знания в виде представления литературы на телепатическом уровне и так далее  человеку о том, что мир устроен дискретно, каждая часть мира может быть независима и можно найти связи между элементами мира и получить совершенно новые решения.   Это принцип поиска новых решений. Вообще говоря, при таком развитии можно всегда вернуться назад и задним числом все телепатически объяснить ребенку любому или же это объяснять ребенку, находящемуся на любом расстоянии, что все можно делать мысленно, что все можно делать и параллельно физически.

На девятый год ребенку нужно дать механизм конкретной практики, конкретных работ, когда он может связать все явления реальности в виде управления. Он должен научиться получать совершенно четкую управляющую структуру. Он должен понимать, что мир управляем, он должен этим пользоваться и иметь совершенно четкую, гармоничную, гладкую методологию. Он должен чувствовать, что это все равно, что пластилин, который можно по-разному менять, получать нужные контуры, такое должно быть впечатление, такое должно быть действие реальное. Для этого надо больше практиковать с какими-то принятыми физическими реальностями, с какими-то фундаментальными практиками  и стараться показывать, что и с точки зрения фундаментального отражения мира, все он может сделать с помощью своего сознания и не обязательно это делать физически.

На десятый год жизни -  в течение десятого года жизни ребенок должен познать сущность объединения элементов, относящихся к живой природе, с  другими элементами в природе, и при этом сущность должна исходить из общности цели, как тех элементов, так и других. Сказать ему, что живое дерево растет для того, чтобы дать кислород людям и почва есть тоже для того, чтобы развить жизнь.  То есть, показать, что в принципе все движется в направлении жизни и это доказать на конкретных практических примерах из практики ребенка.

В течение одиннадцатого года жизни надо объяснить ребенку, что когда он развивается созидательно и прогрессивно, то он строит себе незыблемое систематизированное будущее. И это обусловлено тем, что такое развитие всегда связано с накоплением знаний. Показать на конкретных примерах, что он изучает какую-то науку, что он изучает какой-то предмет, он может работать телепатически, он может управлять. И созидание рождает новые горизонты для следующего созидания. То есть, только созидание является принципом всеобщего развития, в том числе, развития самого ребенка. Он не должен ничего разрушать.

В двенадцать лет ребенку надо показать, что он уже   на самом деле взрослый человек, просто раньше  он смотрел на все с точки зрения развития того, которое уже приводит его к взрослому состоянию. И прежнее его развитие ничем не отличается от того развития, которое будет во взрослом состоянии.   То, что называется понятием взрослое в двенадцать лет должно быть аккумулировано как общая точка, где нет разрыва между  прежним возрастом и будущим возрастом. То есть, в двенадцать лет  ребенок  должен осознать,   что он такой же, как и все созидательные  элементы реальности и, что у него бесконечное будущее, что он светел и счастлив, что у него все будет хорошо. И для этого надо его больше  поздравлять и стараться сделать для него образ мира совершенно светлым.

В тринадцать лет ребенок должен совершенно очевидно понять, что за счет интеллектуальных концентраций, за счет того, что он может правильно сосредотачиваться, правильно себя вести на уровне мысли, он может управлять миром, управлять реальностью. И для этого он должен понимать, что это именно тот возраст, когда  эти действия будут вполне приемлемы,  что эти действия будут целесообразными, эти действия будут нужны ему. И он должен совершенно четко реагировать на то, что мысль изменяет реальность. Он должен  в этом определенным образом   убедиться и стараться делать так, чтобы мысли были его вполне конкретными, и уже мог относиться к мыслям как к механизму управления.

В четырнадцать лет уже  получается, что ребенок, который становится взрослым, то есть это уже я буду говорить человек. То в четырнадцать лет человеку нужно передать сведения о том, что мир преобразуем в зависимости от его мышления. Вот как он думает, так Создатель и способствует его развитию. То есть, он должен чувствовать органическую связь с Создателем. Он должен его явно ощущать и стремиться, чтобы его действия на духовной основе совпадали с теми сведениями, что Создатель  желает для этого человека. Таким образом, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый годы вошли во второй период развития.

 

Теперь третий период.

Этот период характеризуется тем, что он будет использоваться в дальнейших бесконечных циклах, но путем прибавления следующего коэффициента, буквально по номеру периода.   Например, если мы говорим  с двадцати двух лет, то, значит, это будет та же информация, что и для пятнадцати лет, но с концентрацией на числе четыре и так далее.

Для пятнадцати лет важным является то, чтобы человек воспринял реальность, как управление совершенно конкретное и совершенно методологическое, с частными  методами и обобщенными следствиями.   Он должен видеть, что частное имеет обобщенную природу, из общего можно получить частное, он должен понимать, что из любого маленького признака можно увидеть большое следствие или большое прошлое. В пятнадцать лет он должен будущим управлять так, чтобы будущее было расположено  к нему созидательно.

В шестнадцать лет человек должен осознать ту истину, что принципом жизни является осмысление времени и пространства с точки зрения тех данных, которые у него были в двенадцать лет, в десять лет и еще ранее или даже в три года. То есть, он должен посмотреть на время и пространство как на структуру, с которой он уже знаком и к которой он имеет отношение. Это отношение не должно измениться.

Он должен только почувствовать рост своего тела, рост разума и вот это ощущение, это чувство должно быть платформой для того, чтобы иметь бесконечное развитие. В шестнадцать лет он должен видеть всю бесконечность своего развития.

В семнадцать лет человек должен приблизиться к сущности  Бога, как к осуществлению идеи человека в вечной жизни. Он должен понять, что его жизнь и развитие это та череда событий, которые определил для него Бог. Что он в соприкосновении с этими событиями является боготворческой  личностью и стремится к Создателю в своих действиях  и, что его действия должны быть продуманы, что его действия обожествления жизни и в стремлении к вечной жизни должны быть технологичными, и он должен это понимать. И  тогда методики применения, которые он будет использовать по управлению реальностью, будут совершенно конкретными и будут базироваться на той конкретной практике, которая уже имеется у ребенка, которая имеется у юноши, которая имеется у взрослого. То есть, нужно использовать всю имеющуюся практику для осуществления событий.

В восемнадцать лет  человек должен понимать, что когда происходит какое-то событие, то он отвечает за это событие полностью, здесь должно быть укрепление личной ответственности за происходящие события, что он в любом случае соприкасается с событием на уровне общих связей. И здесь нужно  вырабатывать моральный критерий, что когда он реагирует на то или иное  событие с точки зрения общих связей, то он участник, самоуправленец и это глубоко касается лично его. То есть, глубину души, глубину духа, нужно познать на конкретных событиях и управлять ими уже из моральных принципов управления, которые по аналогичным политическим уровням имеют те же уровни созидания, как и жизнь в обществе, человеческом обществе, как и в любом другом.

В девятнадцать лет человек должен четко  представлять, даже четко знать все будущие события на уровне их связей, на уровне их выходов и в зависимости от цели формировать идеологию поведения. То есть, он должен, получается,  делать все с учетом совершенно четкого маяка, совершенно четкого уровня знания, которое иногда неявно интуитивно, иногда   совершенно явно есть у человека.

В двадцать лет человек должен стремиться осознать реальность таким образом, что реальность всегда управляема.   Какие бы события не происходили, реальность всегда преобразуется так, как хочет человек. Поэтому он может быть спокоен, уверен, он должен нести свет, он должен нести разум, он должен нести добро миру. И когда он находится на этих позициях, он всегда будет впереди, он всегда будет в выигрыше, он всегда будет преуспевать и всегда будет маяком для тех, кто будет идти по этой же линии.   Взаимное движение вперед и вверх приводит к всеобщему благоденствию, и он вот это должен понимать, что он выходит на тот участок, когда от его действий уже многое зависит  на  информации в развитии людей.

В двадцать один год человек должен знать, что все будущее должно  быть реализовано в те сроки, которые он изложил ранее. Бесконечное будущее имеет бесконечные сроки, поэтому он должен технологически стремиться это делать - это уже год начала действий.

Человек должен знать, что год, когда он начинает действовать, это год, который его приводит к бесконечности, так же как каждый прежний год, но этот год двигает его на пути бесконечности существенно быстрее. Таким образом, можно развить скорость увеличения адаптации духа к бесконечному развитию  сосредоточившись на том, как это достигается в двадцать один год.

 

Теперь следующие периоды они фактически такие же, как период третий -  с пятнадцати до двадцати одного года и единственно, что надо здесь концентрироваться на каждом периоде соответственно на том числе, каков период.

 

Например, четвертый период - это значит с двадцати двух лет получается до двадцати девяти лет.

Если мы хотим говорить о развитии, например, в двадцать два года, то нужно производить концентрацию на числе четыре и развивать то же самое, что идет по развитию на числе пятнадцать. То есть, фактически, двадцать два, двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь. Это до двадцати восьми лет включительно. Получается, что четвертый период будет до двадцати восьми лет включительно. Чтобы  развиваться в двадцать два года надо концентрироваться на том же самом, что и вы  развивали в пятнадцать лет, но при этом концентрироваться на номере периода.

Соответственно, если для двадцати восьми лет это, значит, то, что надо развивать то, что развивали в двадцать один год, но при этом надо обязательно концентрироваться на числе четыре, когда вы думаете об этом и развиваетесь в этом направлении.

Соответственно, если мы,  для примера я просто приведу, если берем пятый период, это -  двадцать девять, тридцать, тридцать один, тридцать два, тридцать три, тридцать четыре, тридцать пять, то есть – по тридцать пять лет включительно, то просто надо концентрироваться на числе пять.

 

Для двадцати девяти лет вы концентрируетесь на числе пять и действуете так же как познаете то же самое, что в пятнадцать лет по тем же принципам, а для тридцати пяти концентрируетесь на числе пять, те же самые принципы, что и для двадцати одного года были.

 

Это вот эта такая бесконечная система  соответственно, если мы говорим о следующем периоде тридцать шесть, тридцать семь, тридцать восемь, тридцать девять, сорок, сорок один, сорок два. То здесь, то же самое  в тридцать шесть лет надо концентрироваться на числе шесть и соответственно развивать то же самое, что было для пятнадцати лет, в первую очередь, а затем концентрироваться на номере периода.

И поэтому получается, что так можно бесконечно развиваться по этой системе числовой концентрации. Но эта система, числовая концентрация, она еще имеет такую специфику, что когда вы концентрируетесь на том же самом числе, то числа можно сделать более разнообразными. Число можно складывать, из четырех сделать два плюс два, из пяти сделать два плюс три и делать концентрацию через эти числа. Тогда видны другие числовые оттенки.

 

Как получить направляющие смысловые оттенки через число? Дело в том, что здесь принцип очень простой, например, концентрируясь на методологии, которая вот здесь приведена здесь до пятнадцати лет  вы можете соответственно  получать   совершенно новые  методологии путем дробления  числа. Например, число это период, это число четыре, но полученная идея и при концентрации на числе четыре, имеет четырехкратное увеличение, например, четырехкратное усиление и так далее. То есть каждое число можно использовать  либо как усиление, либо как расширение, либо как детализацию четырехкратную.   Можно все делать то же самое, но через придание числу каких-либо смысловых форм.

 

Образование по данному уровню, по данному циклу образования можно осуществлять для любого человека, находясь в любом возрасте, перенося мысленно это образование, как на самого себя, так и на любого другого человека.

Таким образом развить структуру у любого, фактически, человека и тем самым духовно восстановить, духовно развить и даже излечить от заболеваний и так далее.  Фактически эта система образования  также и универсальная система управления, которая может  быть    использована непосредственно напрямую, то есть, фактически, вы должны рассматривать связи так, чтобы эти связи приводили к конкретным результатам в реальном времени. Например, у человека есть такая ситуация, что он должен или хочет обучаться вот по моей системе образования. Тогда он должен будет либо в реальном времени это делать, либо проделать может из любого времени и даже на возраст выше своего. То есть, фактически передав эту информацию в свое прошлое так можно оптимизировать будущее.

Если это привести, на конкретном примере это означает следующее. Например, человек находится в каком-либо возрасте,  например, ему восемнадцать  лет, то он может, во-первых, если он ранее не сталкивался с моей системой  образования, все это проделать для себя, фактически, передавая самому себе все те мысли, которые здесь изложены  начиная от состояния еще до рождения. Второе, он может это проделать по отношению к любому человеку, от минус бесконечности до плюс бесконечности, например, проделать для дедушки, для родственников младших, для знакомых старших и младших и так далее.

 

Так же можно, конечно, работать и в реальном времени. По каждому уровню,   по каждому году, по каждому принципу. Методологию он может развить самостоятельно с точки зрения тех методик, которые есть у меня, и тех принципов, которые он получит самостоятельно.   Развитие методологической базы, оно может быть любое и главное методологическое направление выдерживать и при этом в конкретных практических случаях. Если, например, нужно быстро освоить язык, если нужно получить образование в соответствии с гармониями мира, в соответствии с созиданием мира, переосмыслить и пересмотреть свое прошлое образование в соответствие с фундаментальными законами мира. Можно использовать эту систему, адаптируя ее на уже известные вам знания или применяя знания на месте, или же выбирая что-либо, или используя просто как единственную систему  - эту систему образования и так далее.

 

Имея развитый дух, имея возможность получать информацию, управлять, можно обучаться не обязательно по книгам, можно самостоятельно обучаться и иметь все ответы, иметь все символы,   можно знать все вперед. А возможность материализации дает возможность получать вплоть до готовых контрольных работ.

 

В моей системе образование имеется в виду, такое образование,   когда душа может строить вокруг себя необходимый ряд событий. И эти события они, в том числе,  ориентированы и на состояние самой души. Фактически эту систему образования можно использовать для излечения от заболеваний.

Например, если при познании какой-либо системы не были учтены гармоничные связи,   не учитывалась фундаментальная природа организации знаний или действий, то могут быть изменены клетки,   могут возникать  какие-нибудь заболевания, а путем освоения этих знаний  или телепатической передачи другому или самому себе можно восстанавливаться от заболеваний.

 

Если речь идет о событиях можно улучшать событие через гармонизацию своего представления, своих точек зрения по отношению к миру, к своему развитию. То есть, собственное развитие в данном случае будет являться критерием управления. И нормализация собственного развития дает правильное управление даже в том случае, если вы уже потом в технологических действиях производите для получения результата. Например, вам надо сдать экзамен, совершить какое-то действие, получить какое-то хорошее событие, и вы тогда можете действовать мысленно на само событие,  получая его, либо просто привести в гармоническую норму свою информацию,   в гармонию с окружающим миром путем образования по той системе, которую я сейчас показал.  Тогда у вас событие в любом случае будет для вас позитивным.

 

По этой системе образования можно  формировать любые события, включая восстановление своего здоровья, восстановления здоровья других.  Моя система образования  - это правильная ориентация в мире информации, правильное понимание законов мира, правильное понимание законов мироздания. И это образование дает возможность изначального знания.

 

Почему так устроен мир, почему так происходит в мире, почему события друг с другом связаны так, а не иначе? И позволяют находить новые связи, разрабатывать собственные методики и системы спасения и продвигаться в бесконечный путь вечной жизни в физическом мире  и в мире духовном, и в мире нравственном. При этом могут возникать специальные нравственные законы образования - это тот стимул, который дает вечную устойчивость.

 


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 93; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!