POWER OF THE WAAAGH DISCIPLINE

Глоссарий и обозначения

< CLAN > ; TRUKK – ключевые слова ; EXTRA GUBBINZ  -  оригинальные                           

                                                                   названия способностей, стратагем,    

                                                                   психосил, реликвий,                                                           

                                                                   особенностей военачальника;

STRATAGEMS – названия разделов;

Комментарий – ключевые слова оставил в оригинале для удобства пользования инфолистами

Troops – боевая роль единицы (HQ, Elites, Troops, Fast Attack, Heavy Support, Dedicated Transport, Lord of War)

 

Hit roll - бросок на попадание;            wound roll – бросок на ранение

Unit – боевая единица=БЕ; CP – командное очко=КО; within – в пределах

Detachment – подразделение; Battle-forged – батальная; charge roll – бросок на нападение; Advance – бег, марш-бросок; Fight phase – фаза сражения, fights – дерётся; Assault weapon – штурмовое оружие; invulnerable save - непробиваемый спас-бросок; damage roll- бросок урона; cover – укрытие; terrain – ландшафт; Fall back – отступление; mortal wound – смертельная рана; Leadership – лидерство; Warlord – военачальник, Warlord Trait – черта/особенность военачальника

Power rating – рейтинг мощности, Heroic Intervention – героическое вступление

 

В пределах=хотя бы одна модель из БЕ находится на указанном расстоянии, целиком в пределах=всё модели из БЕ находятся на указанном расстоянии

 

WAYS OF THE WARBANDS

 

Способности

Все ORK подразделения (за исключением Сверх-тяжелых Вспомогательных Подразделений (Super-heavy Auxillary Detacments)) получают следующие способности :

1) ЭТА НАШЕ! ВАЛИ В ЗОГ ! DIS IS OURS! ZOG OFF!

Если ваша армия – батальная, все Troops  боевые единицы в ORK подразделениях получают эту способность. Такие БЕ, находящиеся в пределах маркера объекта (как указано в миссии), контролируют объект даже если вражеских моделей больще в пределах маркера. Если вражеская БЕ в пределах этого же маркера имеет такую же способность ( Defenders of Humanity , Despoilers of the Galaxy – у ИГ/космодесанта, космодесанта Хаоса), тогда объект контролируется тем игроком, у которого больше моделей в пределах маркера, как и обычно.

2) КЛАНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ CLAN KULTURS

Если ваша армия – батальная, все < CLAN > боевые единицы в ORK подразделениях (за исключением Сверх-тяжелых Вспомогательных Подразделений (Super-heavy Auxillary Detacments)) получают Клановые Культуры, если только все БЕ в этом подразделении из одного клана. Полученная Клановая Культура зависит от клана, из которого она взята, и указана в таблице в книге справа. Например, все БЕ в EVIL SUNZ подразделении получают Клановую Культуру «Красные – быстрее» «Red Ones Goes Fasta» . Если вы выбрали клан, не имеющий своей клановой культуры, вы можете выбрать культуру, наиболее подходящую стилю сражения и стратегиям зеленокожих из вашего клана.

3) ПУШКИ НАПРОКАТ GUNZ FOR HIRE

FLASH GITZ боевые единицы (включая Капытана Бадрукка) могут быть включены в ORK подразделения, не мешая при этом другим БЕ получить Клановую Культуру. Помните, однако, что FLASH GITZ боевые единицы не получают преимуществ от любой клановой культуры, кроме случаев, когда выбранная клановая культура подразделения - FREEBOOTERZ

4) ГРОТЫ GROTZ

БЕ, целиком состоящие из GRETCHIN, не могут получить преимуществ от любой Клановой Культуры. Помимо этого, Орочьи Стратагемы могут быть использованы для этих БЕ только если в них это явно сказано (например «GROT SHIELDS» стратагема)

CLAN KULTURS

1) GOFFS: NO MUKKIN’ ABOUT

Каждый раз при выпадении 6 на кубике (без учета модификаторов) при бросках на попадание для атак рукопашным оружием у модели с этой культурой, немедленно бросьте один дополнительный (1 за каждую 6-ку) кубик на попадание, по той же цели тем же оружием. Эти дополнительные броски не генерируют дальнейших бросков. (по сути, +1 атака тем же оружием в ту же цель за выпадение 6-к на кубике, не взирая на модификаторы)

2) BAD MOONS: ARMED TO DA TEEF

Перебрасывайте единицы при бросках на попадание в фазу стрельбы для моделей с этой культурой.

3) EVIL SUNZ: RED ONES GOES FASTA

Добавьте 1 к показателю Движения моделей с этой культурой ( а для моделей SPEED FREEK добавляйте 2), и добавьте 1 к броскам на нападение и бег. Помимо этого, модели с этой культурой не получают штрафов к броскам на попадание за марш-бросок и стрельбу из штурмового оружия.

4) DEATHSKULLS: LUCKY BLUE GITZ

Модели с этой культурой имеют непробиваемый спас-бросок на 6+. Помимо этого, вы можете перебросить одинбросок на попадание, один на ранение и один бросок урона для каждой БЕ с этой культурой каждый раз, когда она стреляет или дерётся. Также, INFANTRY боевые единицы с этой культурой получают способность DIS IS OURS! ZOG OFF! , даже если они не Troops

5) SNAKEBITES: DA OLD WAYS

Бросайте кубик каждый раз, когда модель с этой культурой теряет рану. При выпадении 6 рана не теряется. Если модель имеет сходную способность (например Supa-Cybork Shiny Gubbinz или Ramshackle ), вы можете выбрать, какую из них использовать, но не можете использовать обе.

6) BLOOD AXES: TAKTIKS

БЕ с этой культурой получают преимущество от укрытия даже когда они не полностью размещены на или внутри элемента ландшафта, но при условии, что атакующая модель не ближе 18” . Помимо этого, БЕ с этой культурой могут стрелять или нападать (но не то и другое), даже если они отступали в этом ходе.

7) FREEBOOTERZ: COMPETITIVE STREAK

Добавляйте 1 к броскам на попадание для моделей с этой культурой, если любая другая дружественная БЕ с этой культурой в пределах 24” уничтожила вражескую БЕ в текущей фазе.

 

STRATAGEMS

Если ваша армия батальная и включает в себя любые ORK подразделения (кроме вспомогательных подразделений поддержки Auxiliary Support Detachments ), вы получаете доступ к Стратагемам, перечисленным ниже – это значит, вы можете тратить КО для их активации. Это помогает отразить уникальные тактики и стратегии Орков на поле боя. Если не написано иное, то стратегема общая для орков. Стратагемы 20-26 уникальные для каждого клана.

1) MOB UP (1 КО) – используйте эту стратагему в конце вашей фазы движения. Выберите две < CLAN > INFANTRY БЕ из вашей армии, стоящие в пределах 2” друг от друга, с одинаковыми инфолистами (например 2 БЕ BOYZ или 2 БЕ  STORMBOYZ ). Если в одной из них 10 и более моделей, а в другой – 10 и менее моделей, две БЕ объединяются, и считаются как одна БЕ для всех правил до конца битвы.

2) MEDI-SQUIG (1 КО) – используйте эту стратагему в конце вашей фазы движения. Выберите < CLAN > CHARACTER из вашей армии, находящегося в пределах 3” от дружественного < CLAN > PAINBOY . Выбранная модель немедленно восстанавливает D3 потерянных ран.

3) SNAGGA-GRAPPLE (1 КО) - используйте эту стратагему когда DEFFKILLA WARTRIKE модель из вашей армии отступает в фазе движения. Перед тем, как модель двинется, выберите вражескую БЕ в пределах 1” и бросьте D6; на 2+ эта вражеская БЕ получает D3 смертельных ран.

4) WARPHEAD   (1 КО) - используйте эту стратагему перед началом битвы. Выберите WEIRDBOY модель из вашей армии для превращения в башкотряса. Эта модель знает 1 дополнительную психосилу из дисциплины Power of the Waaagh! и может попытаться проявить одну дополнительную психосилу в каждой вашей пси-фазе.

5) RAMMING SPEED(2 КО) - используйте эту стратагему в вашей фазе нападения. Выберите ORK VEHICLE боевую единицу из вашей армии. Вы можете бросить 3D6, когда нападаете этой БЕ в этой фазе. Помимо этого, если БЕ завершает нападение в этой фазе, выберите вражескую БЕ в пределах 1” от неё и бросьте D6 : на 2+ эта вражеская БЕ получает D3 смертельных ран.

6) BOARDING ACTION(1 КО) - используйте эту стратагему в конце фазы сражения. Выберите вражескую VEHICLE БЕ, которая не умеет летать (не имеет ключевика FLY), и находится в пределах 1” от TRUKK или BATTLEWAGON модели из вашей армии. Любые модели, сидящие внутри этого TRUKK или BATTLEWAGON , могут сделать одну атаку одним видом своего рукопашного оружия по этой вражеской БЕ.

7) EXTRA-GUBBINZ(1/3 КО) - используйте эту стратагему перед битвой. Ваша армия может взять одну дополнительную реликвию( SHINY GUBBINZ) за 1 КО, или 2 дополнительных реликвии за 3 КО. Все имеющиеся реликвии должны быть разными и выданы разным ORK CHARACTER. Эта стратагема может быть использована лишь раз за битву.

8) GET STUCK IN, LADZ! (3 КО) - используйте эту стратагему в фазе сражения, когда наступает ваша очередь выбирать БЕ для сражения, или в конце фазы сражения. Выберите  ORK INFANTRY боевую единицу из вашей армии, которая уже дралась в этой фазе сражения, чтобы она дралась ещё раз.

9) ORKS IS NEVER BEATEN(2 КО) - используйте эту стратагему, когда ORK CHARACTER модель из вашей армии убита. Эта модель не убирается сразу с поля битвы, и может немедленно стрелять как если бы это была фаза стрельбы, или драться как если бы это была фаза сражения. После этого убитая модель убирается с поля битвы.

10) FORCE-FIELD PROJECTA(3 КО) - используйте эту стратагему в начале раунда. Выберите BIG MEK модель из вашей армии. До начала следующего раунда, увеличьте дальность способности Kustom Force Field  до 18”. Эта стратагема может быть использована лишь раз за битву.

11) BILLOWING EXHAUST CLOUDS(1 КО) - используйте эту стратагему в начале вашей фазы движения. Выберите SPEED FREEK БЕ из вашей армии. До начала вашего следующего хода, отнимайте 1 из бросков на попадание для атак стрелкового оружия, нацеленных в эту БЕ.

12) MORE DAKKA! (2 КО) - используйте эту стратагему перед тем, как ORK боевая единица из вашей армии будет стрелять в фазе стрельбы. До конца фазы способность Dakka!Dakka!Dakka! у этой БЕ срабатывает при немодифицированных бросках 5 или 6, вместо 6.

13) ‘ARD BOYZ(2 КО) - используйте эту стратагему перед началом битвы. Выберите BOYZ боевую единицу (кроме SKARBOYZ) из вашей армии. Эта БЕ получает ключевик ‘ ARD BOYZ,и показатель спас-броска моделей в этой БЕ становится 5+. Такая БЕ может использовать стратагему MOB UP  только для объединения с другими ‘ ARD BOYZ боевыми единицами.

14) TELLYPORTA(2 КО) - используйте эту стратагему при расстановке. Вы можете разместить ORK боевую единицу из вашей армии с рейтингом мощности не более 20 в телепорте вместо размещения на поле битвы. БЕ в телепорте могут телепортироваться в конце любой вашей фазы движения – разместите их где угодно на поле битвы не ближе 9” от любых вражеских моделей. Если вы используете эту стратагему на TRANSPORT, все БЕ, погруженные в нем, остаются таковыми при постановке транспорта в телепорте.

15) EXTRA STIKKBOMBS(1 КО) - используйте эту стратагему в начале вашей фазы стрельбы. Выберите ORK INFANTRY боевую единицу из вашей армии. До 10 моделей в этой БЕ могут стрелять оружием типа «Граната» в эту фазу, вместо всего одной.

16) GROT SHIELDS(1 КО) - используйте эту стратагему когда < CLAN > INFANTRY БЕ из вашей армии (кроме БЕ, целиком состоящих из GRETCHIN моделей) получает попадание из дистанционного оружия. До конца фазы вы можете бросать D6 каждый раз, когда модель из этой БЕ теряет рану, при условии, что дружественная БЕ, целиком состоящая из <CLAN> GRETCHIN INFANTRY моделей, находится в пределах 6", и при этом GRETCHIN  боевая единица находится ближе к атакующей модели, чем цель. На 2+ целевая модель не теряет эту рану, но одна модель из GRETCHIN  БЕ умирает. В противном случае, целевая модель теряет рану как обычно.

17) LOOT IT! (1 КО) - используйте эту стратагему, когда VEHICLE  боевая единица уничтожена в пределах 3" от ORK INFANTRY  БЕ из вашей армии. Увеличьте показатель спас-броска этой БE на 1. БЕ может быть целью этой стратагемы лишь раз за битву, и получив её эффект, эта БЕ уже не может быть выбрана целью стратагемы MOB UP . Если эта стратагема использована для LOOTAS боевой единицы из вашей армии, бросьте D6: на 4+ вы немедленно возвращаете КО, потраченные на эту стратагему.

18) LONG, UNCONTROLLED BURSTS(1 КО) - используйте эту стратагему в начале вашей фазы стрельбы. Выберите ORK VEHICLE боевую единицу, которая может летать (имеет ключевик FLY ). До конца фазы добавляйте 1 к броскам на попадание для стрелковых атак этой БЕ, нацеленных на вражеские БЕ, умеющие летать (имеющие ключевик FLY ).

19) UNSTOPPABLE GREEN TIDE(3 КО) - используйте эту стратагему в конце вашей фазы движения. Выберите БЕ BOYZ из вашей армии, в которой осталось меньше половины начального числа моделей, и уберите её с поля боя. Затем вы можете выставить эту БЕ снова, целиком в пределах 6" от края поля боя и не ближе 9” от любых вражеских моделей, в её полном стартовом составе. Вы не можете выбрать целью этой стратагемы боевую единицу, объединенную по стратагеме MOB UP . Эта стратагема может быть использована лишь раз за битву.

20) MONSTER HUNTERS (3 КО, SNAKEBITES стратагема) - используйте эту стратагему в начале любой фазы. Выберите вражескую модель с показателем ран 10 и больше. Добавляйте 1 к броскам на ранение для атак SNAKEBITE боевых единиц из вашей армии, нацеленных в эту модель, до конца текущей фазы.

21) DRIVE BY KRUMPIN’(1 КО, EVIL SUNZ стратагема) - используйте эту стратагему в конце фазы стрельбы. Выберите EVIL SUNZ SPEED FREEKS боевую единицу из вашей армии. Эта БЕ может немедленно совершить движение, как если бы это была фаза движения, но не может нападать в этом ходу.

22) WRECKERS(2 КО, DEATHSKULLS стратагема) - используйте эту стратагему в начале любой фазы. Выберите DEATHSKULLS боевую единицу из вашей армии. Вы можете перебрасывать броски на ранение для атак этой БЕ, нацеленных во вражеские VEHICLE боевые единицы, до конца фазы.

23) SHOWIN’ OFF(2 КО, BAD MOONS стратагема) - используйте эту стратагему немедленно после отыгрыша стрелковых атак BAD MOONS INFANTRY боевой единицей из вашей армии. Эта БЕ может стрелять из всего своего оружия еще раз. Эта стратагема может быть использована лишь раз за фазу.

24) DEAD SNEAKY(1/2 КО, BLOOD AXE стратагема) - используйте эту стратагему при расстановке. Если вы тратите 1 КО, выберите BLOOD AXE INFANTRY боевую единицу из вашей армии с рейтингом мощности 8 или меньше и разместите ее в схроне вместо расстановки на поле боя. Если вы тратите 2 КО, выберите BLOOD AXE INFANTRY боевую единицу из вашей армии с рейтингом мощности 9 или более. В конце любой вашей фазы движения эта БЕ может покинуть схрон – разместите ее где угодно на поле боя не ближе 9'' от любой вражеской модели.

25) KILL-KROOZER BROADSIDE(3 КО, FREEBOOTERZ стратагема) - используйте эту стратагему в начале вашей фазы стрельбы. Выберите до D3 точек (максимум DЗ по количеству, но не обязательно все) на поле боя, каждая из которых не ближе 6'' от других и видна для FREEBOOTERZ боевой единицы из вашей армии. Бросайте D6 за каждую БЕ (дружественную или вражескую) в пределах 3'' от любой из этих точек. Отнимайте 1 из результата, если бросок сделан для CHARACTER боевой единицы. На 5+ БЕ получает D3 смертельных ран. Эта стратагема может быть использована лишь раз за битву.

26) SKARBOYZ(1 КО, GOFF стратагема) - используйте эту стратагему перед битвой. Выберите GOFF BOYZ боевую единицу (за исключением 'ARD BOYZ) из вашей армии. Эта БЕ получает ключевик SKARBOYZ , и показатель Силы у моделей в этой БЕ становится равным 5. Эта БЕ может использовать стратагему MOB UP только для объединения с другими SKARBOYZ боевыми единицами.

 

POWER OF THE WAAAGH DISCIPLINE

Перед битвой сгенерируйте психосилы для PSYKER , которые могут использовать силы из дисциплины Power of the WAAAGH , используя таблицу ниже. Вы можете бросать D6 для случайной генерации (перебрасывая любые дубли), или выбрать психосилы по желанию.

1) 'EADBANGER : стоит 8 варп-зарядов. Если проявлена, бросьте D6 и сравните результат с показателем Стойкости ближайшей видимой (здесь и в 4 пункте – видимой для псайкера)   вражеской модели в пределах 18'' от псайкера. Если результат больше стойкости модели, то эта модель погибает.

2) WARPATH : стоит 7 варп-зарядов. Если проявлена, выберите дружественную ORK боевую единицу в пределах 18'' от псайкера. Увеличьте показатель Атак этой БЕ на 1 до начала вашей следующей пси-фазы.

3) DA JUMP : стоит 7 варп-зарядов. Если проявлена, выберите дружественную ORK INFANTRY боевую единицу в пределах 12'' от псайкера. Уберите эту БЕ с поля боя, а затем расставьте ее где угодно, но не ближе 9''  от любых вражеских БЕ. Такая БЕ считается двигавшейся в отношении любых правил, как, например, стрельбы из тяжелого оружия.

4) FISTS OF GORK : стоит 6 варп-зарядов. Если проявлена, выберите дружественную видимую ORK CHARACTER модель в пределах 12'' от псайкера. Добавьте 2 к показателям Силы и Атак этой модели до начала вашей следующей пси-фазы.

5) DA KRUNCH : стоит 8 варп-зарядов. Если проявлена, выберите вражескую БЕ в пределах 18'' от псайкера. Бросьте D6 за каждую модель в этой БЕ. За каждую выпавшую 6 боевая единица получает 1 смертельную рану. Затем бросьте 2D6 : на 10+ ещё раз бросайте D6 за каждую модель в БЕ. За каждую выпавшую 6 боевая единица получает 1 смертельную рану.

6) ROAR OF MORK : стоит 8 варп-зарядов. Если проявлена, до начала следующей пси-фазы отнимайте 1 от показателя лидерства вражеских БЕ, пока они находятся в пределах 18'' от псайкера.

 

SHINY GUBBINZ (реликвии)

 

Если вашу армию возглавляет ORK военачальник, то перед битвой вы можете выдать одну из следующих блестящих хреновин :)) для ORK CHARACTER. Именные персонажи, как например Газгкулл Трака, не могут брать реликвии – у них есть собственное уникальное снаряжение.

Помните, что некоторое оружие-реликвия заменяет имеющееся оружие персонажа. В таком случае, если вы играете матчевую игру или используете очковую стоимость, вы все равно платите стоимость заменяемого оружия. Указывайте реликвии у ваших персонажей в расписке армии. Носитель – модель с реликвией

 

1) DA DEAD SHINY SHOOTA : только для моделей, оснащенных kustom shoota. Эта реликвия заменяет kustom shoota носителя и имеет следующий профиль (см. кодекс)

2) HEADWOPPA'S KILLCHOPPA : только для моделей, оснащенных big choppa. Эта реликвия заменяет big choppa носителя и имеет следующий профиль (см. кодекс), способность: результат 6+ для бросков на ранение от атак  этим оружием наносит 2 смертельных раны вместо любого обычного урона.

3) SUPA-CYBORK BODY : каждый раз, когда носитель теряет рану, бросайте D6: на 5+ рана не теряется. Вы не можете использовать бросок способности Dok's Tools , если используете этот (либо одно, либо другое)

4) DA KILLA KLAW : только для моделей, оснащенных power klaw. Эта реликвия заменяет power klaw   носителя и имеет следующий профиль (см. кодекс), способность : вы можете перебрасывать броски на ранение для атак, совершенных этим оружием.

5) SCORCHED GITBONEZ : только для PSYKER моделей. Вы можете добавить 1 к результату пси-теста, когда носитель пытается проявить психосилу из дисциплины Power of the WAAAGH. Но не к психосиле Smite

6) GITSTOPPA SHELLS : только для моделей, оснащенных kustom shoota, kombi-weapon with skorcha или kombi-weapon with rokkit launcha. Добавьте 1 к показателям Силы и Урона для shoota или kustom shoota профилей этого оружия не всему оружию, а только в профиль пулялы.   Помимо этого, увеличьте показатель АР для shoota или kustom shoota профилей этого оружия на 1 (например, АР-1 становится АР-2 и т.д.).

7) DA LUCKY STIKK : только для GOFF моделей. Добавляйте 1 к броскам на попадание для атак, совершённых дружественными GOFF CHARACTER моделями в фазе сражения, пока эти модели находятся в пределах 6'' от носителя. Помимо этого, вы можете перебрасывать броски на попадание и ранение для атак, совершенных носителем в фазе сражения.

8) MORGOG'S FINKIN KAP : только для BLOOD AXE моделей. Если носитель – ваш военачальник, вы можете сгенерировать ему вторую черту военачальника. Если носитель не является вашим военачальником, сгенерируйте ему черту военачальника (помните, что носитель считается вашим  военачальником только в отношении этой черты например, если убить такого носителя, то миссия «убить полководца» не считается выполненной). Одна и та же черта не может быть сгенерирована и носителю, и военачальнику.

9) DA GOBSHOT THUNDERBUSS : только для BAD MOONS  моделей, оснащенных kustom shoota, kombi-weapon with skorcha или kombi-weapon with rokkit launcha. Эта реликвия заменяет shoota или kustom shoota профиль носителя следующим профилем: (см. кодекс), способность: это оружие автоматически попадает в цель имеется ввиду только профиль реликвии .

10) DA FIXXER UPPERZ : только для DEATHSKULLS моделей. Носитель получает способность Big Mekaniak (стр.86). Если носитель уже имеет способность Big Mekaniak, то при каждом ее применении цель способности восстанавливает 3 потерянных раны вместо D3.

11) BROGG'S BUZZBOMB : только для SNAKEBITE моделей. Это оружие имеет следующий профиль: (см. кодекс), способность: это оружие может быть использовано лишь раз за битву, и автоматически попадает в цель. После отыгрыша всех атак этого оружия, вы можете немедленно выбрать другую вражескую БЕ в пределах 6'' от цели, и отыграть 2D6 атак против этой БЕ этим же оружием.

12) DA BADSKULL BANNER : только для FREEBOOTERZ моделей. Один раз за битву, в начале фазы морали, носитель этой реликвии может поднять знамя на шесте. Если это сделано, то дружественные FREEBOOTERZ боевые единицы автоматически проходят тест на мораль до конца фазы.

 

 

WARLORD TRAITS

Черты военачальника

Если ORK CHARACTER является вашим военачальником, то он может сгенерировать черту военачальника из таблицы ниже, вместо тех, что приведены в основной книге правил. Вы можете кидать кубик для случайной генерации черты, или выбрать ту, что лучше отражает характер и стиль ведения войны вашего военачальника.

1) FOLLOW ME, LADZ! : ваш военачальник получает способности Waaagh! И Breakin' Heads.(стр.85) Если ваш военачальник уже имеет эти способности, дальность действия каждой из них увеличивается на 3''. Помимо этого, если ваша армия - батальная, вы получаете 1 дополнительное KO.

2) BIGKILLA BOSS : добавляйте 1 к броскам на ранение для атак вашего военачальника, нацеленных в  VEHICLE и MONSTER боевые единицы.

3) 'ARD AS NAILS : добавьте 1 к показателю стойкости вашего военачальника.

4) BRUTAL BUT KUNNIN' : вы можете перебрасывать броски на попадание в фазе сражения для атак, совершенных вашим военачальником.  Помимо этого, добавляйте 1 к показателю урона всего рукопашного оружия военачальника в том ходе, когда он нападал, был целью нападения, или совершил героическое вступление.

5) KUNNIN' BUT BRUTAL : в начале первого раунда, но перед началом первого хода, вы можете убрать своего военачальника и не более D3 дружественных <CLAN> боевых единиц с поля битвы и расставить их заново согласно правил расстановки в миссии, которую вы играете (если вы выбрали TRANSPORT, то боевые единицы, размещенные в нём, остаются таковыми при повторной расстановке транспорта).

6) MIGHT IS RIGHT : добавьте 1 к показателям силы и атак вашего военачальника.

Клановые черты военачальника

Если желаете, вы можете выбрать клановые черты военачальника вместо орочьих черт, приведенных выше, но только если ваш военачальник из соответствующего клана.

1) BAD MOONS : DA BEST ARMOUR TEEF CAN BUY : ваш военачальник получает непробиваемый спас-бросок на 4+

2) BLOOD AXES : I'VE GOT A PLAN, LADZ! : если ваш военачальник на поле битвы, бросайте кубик за каждое КО, потраченное при использовании стратагем. На 6+ это КО немедленно возвращается.

3) DEATHSKULLS : OPPORTUNIST : перебрасывайте единицы при бросках на ранение для атак вашего военачальника, нацеленных во вражеские VEHICLE боевые единицы. Помимо этого, в фазе стрельбы этот военачальник может целится во вражеские CHARACTER боевые единицы в пределах 18'', даже если они не являются ближайшими вражескими БЕ.

4) EVIL SUNZ: SPEED FREEK : ваш военачальник и дружественные EVIL SUNZ боевые единицы в пределах 6'' от него могут нападать, даже если они отступали ранее в этом ходе.

5) FREEBOOTERZ : KILLA REPUTATION : перебрасывайте единицы при бросках на попадание для атак, совершённых дружественными FREEBOOTERZ боевыми единицами в фазе сражения, когда они находятся в пределах 6'' от вашего военачальника.

6) GOFFS : PROPER KILLY : добавьте 1 к показателю атак вашего военачальника.

7) SNAKEBITES : SURLY AS A SQUIGGOTH : вы можете перебрасывать тесты на мораль для дружественных SNAKEBITE БЕ, когда они находятся в пределах 6'' от вашего военачальника. Помимо этого, дружественные SNAKEBITE GRETCHIN боевые единицы автоматически проходят тест на мораль, когда они находятся в пределах 12'' от вашего военачальника.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!