Картинка 21. «Судьи израильские». А судьи кто? или 300-летний блиц-криг 5 страница



А в Израиле Елисей секретно помазал на царство некоего Ииуя, который, кстати, называл Елисея «неистовым» и который истребил всю израильскую и иудейскую голубую кровь того времени. И всё это было «по слову Господа» — вся кровь, заговоры, предательства, убийства...

Выводы

1. Понять и разобраться в калейдоскопе еврейских царей нормальному человеку весьма непросто. Создаётся твёрдое впечатление, что и здесь изложение нарочно запутывалось, переплеталось и заворачивалось, в соответствии со специальными методами внушения, явно использующимися в Библии (НЛП является упрощённым вариантом таких методов).

2. «Божьи люди» — библейские пророки Илия и Елисей — продолжают убивать в «лучших» традициях Иеговы и Библии. Видимо, сошествие «духа Божьего» и обретение неких сверхспособностей по сравнению с обычными людьми, никак не означает особой человеколюбивости и высоконравственности библейских пророков. Но их судить строго не нужно. Известно, ЧЕЙ дух на них сходил...

3. В течение 700 лет от исхода Иегова добивался взаимности от евреев. В ход шло всё — и проклятья, и обещания светлого будущего, и моровые язвы с проказами, и молочные реки с кисельными берегами. Ничто не смогло надёжно и надолго отвратить «избранный» народ от человеческой жизни. Даже многовековое уничтожение инакомыслящих (нормальных людей) и поощрение сдавшихся не смогло полностью подчинить всех евреев паразитической идее. Порядочные люди, хоть и очень мало, остались до сих пор.

4. В результате работы по изучению Библии, у нас появилось весьма двойственное чувство. С одной стороны, кратко и понятно излагая содержание Библии, мы хотели облегчить Вам понимание хотя бы смысла изложенного в ней. С другой стороны мы увидели, что особого смысла именно в тексте Библии, нет. Он представляет из себя как бы лоскутное одеяло, причём лоскуты добавлялись явно в разное время, в разных целях и не всегда аккуратно. Появилось предположение, что текст используется, лишь, как носитель определённых ментальных программ и, чем глубже читатель вдумывается в прочитанное, пытаясь понять смысл запутанного текста, тем сильнее действуют эти программы.

5. Кроме этого, мы пришли к выводу, что для того, чтобы понять весь масштаб содеянного паразитом-Иеговой сотоварищи с помощью большей части «избранного» народа, чтобы понять размеры и глубину мерзости и обмана, в который нас окунули, нужно ознакомиться лично хотя бы с небольшой частью самого текста Библии — этого свидетельства подлости и предательства интересов всего человечества.

Картинка 27. «1 Паралипоменон». Опять здрасьте
или подробная генеалогия иудеев от Адама до Соломона

«Первая книга Паралипоменон» начинает издалека — от самого Адама. Само это трудно выговариваемое слово — «паралипоменон» — означает всего-навсего «летопись». Первые 9 глав этой книги плотно заполнены именами. Складывается устойчивое впечатление, что библеписцы, проштудировав предыдущие книги (Бытие, Руфь, Левит, Числа, Иисуса Навина и т.д.) решили всю библейскую генеалогию собрать в одном месте. И вот, что у них получилось.

Глава 1 — родословие Адама, Иафета, Хама и Сима; Авраама, Исава и Сеира; перечисление 43 царей и старейшин Едома. (Едомом был назван Исав, старший сын праотца Исаака, сына Авраама (Быт. 25:30)).

Глава 2 — перечисляются сыновья Израиля (Иакова), сыновья Иуды, Фареса и Зары, и их потомки.

Глава 3 — перечень сыновей Давида и потомков Соломона.

Глава 4 — другие потомки Иуды, сыновья Симеона; ещё сыновья Симеона, поселившиеся в Гераре и у горы Сеир.

Глава 5 — перечисление сыновей Рувима, Гада; глав поколений полуколена Манассиина; выселение Рувимлян, Гадитян и половины колена Манассиина в Ассирию (конечно же, по воле их истеричного бога, в отместку за пренебрежение).

Глава 6 — перечисление сыновей Левия и их потомков, тщательное прослеживание лини первосвященников до пленения евреев Навуходоносором; перечисление череды певцов в Иерусалиском храме; перечисление священников, сыновей Аарона и городов, где они жили.

Глава 7 — перечисление сыновей Иссахара, Вениамина, Неффалима, Манассии, Ефрема, их потомков и их местожительства, а также, сыновей Ассира.

Глава 8 — список глав родов колена Вениаминова, царская линия Саула в Вениамине.

Глава 9 — перечисление людей, поселившихся в Иерусалиме после возвращения народа из Вавилона, отдельно — священников и левитов, их местожительство; перечисление привратников, служителей в храме и певцов; и, напоследок, чтоб утопить в этом обилии имён — перечисление Гаваонитян в колене Вениаминовом.

Далее в этой книге кратенько упоминаются уже известные нам факты:

Глава 10 — поражение израильтян под командованием царя Саула в войне с филистимлянами, смерть Саула, захоронение его и его сыновей жителями Иависа Галаадского. Мораль, сочинённая позднее — так Саул наказан за его грехи, и его царство отдано Давиду.

Глава 11 — Давид воцарился в Хевроне, взял крепость Сион и сделал Иерусалим своим городом; перечисление «главных из сильных у Давида» и их выдающиеся поступки. Например, некий Иесваал поднял на копьё 300 человек и поразил их всех за один раз (бумага всё выдержит!). Описывается также случай, когда Давиду восхотелось испить водицы из колодца на территории противника. Воду, рискуя жизнью, ему принесли, но он её вылил, «во славу» Господа. Царь не захотел пить «кровь мужей сих», поскольку они рисковали жизнью. А Иегове видно такое — в самый раз.

Глава 12 — перечисление «людей мужественных и воинственных», которые переходили на сторону Давида во времена его бегства от Саула и которые были готовы передать ему царство, естественно, по слову Господа.

Глава 13 — перевозка ковчега, поражение Озы за прикосновение к ковчегу, Давид боится внести ковчег в свой город и оставляет его в доме Аведдара Гефянина на три месяца.

Глава 14 — Хирам, царь Тирский, посылает Давиду кедры и рабочих для постройки его дома. Имена детей Давида, рождённых в Иерусалиме. Филистимляне нападают и проигрывают, причём, дважды.

Глава 15 — Давид назначает священников, певцов и придверников для перенесения ковчега в город Давида. Царь, старейшины и начальники переносят ковчег с радостью, ликованием, доходящим до беснования так, что Мелхола «уничижила» скачущего Давида.

Глава 16 — Давид принёс жертвы пред ковчегом и благословил народ, назначил «некоторых» левитов для славословия пред ковчегом, впервые дал им псалом для славословия Иеговы, а также определил разные служения пред ковчегом и назначенных для них левитов. Оказывается, судя по этой книге, любитель женщин и мужчин, хитрый и коварный политик Давид был ещё и псалмописцем, а также весьма свободно распоряжался главными соратниками Иеговы — левитами.

Глава 17 — чрез Нафана — пророка, Иегова сообщает Давиду, что он устроит ему дом и царство навсегда, и, что сын Давида построит для него дом. Половина главы занимает молитва благодарности Давида за щедрые обещания Иеговы.

Глава 18-20 — войны Давида с окружающими народами.

Глава 21 — Давид проводит перепись населения (2 Цар. 24:1.). Иегове это не нравится. Он предлагает Давиду, на выбор, 3 наказания: 3 года голода, 3 месяца преследования Давида неприятелями или 3 дня моровой язвы. Давид выбрал язву. В итоге, погибло 70 000 израильтян (а было их на тот момент — 1 000 000). Ангела-истребителя (!) (т.е. самого Всемилостивейшего) удалось задобрить очередным жертвенником на гумне некоего Орны Иевусеянина.

Глава 22-26 — Давид готовится к построению Иерусалимского храма — складирует кедровые деревья, гвозди, медь и т.п. И завещает Соломону построить его. Он также отдаёт последние распоряжения левитам, коих на тот момент было 38 000. Из них 24 000 назначены были «для дела в доме Господнем». Был составлен подробный график служения в храме (кто, из какого рода, за кем несёт службу), назначены и перечислены 24 череды певцов и привратников.

Глава 27 — перечисление комсостава Давидовой армии: начальники отделений, которые служили помесячно, начальники над коленами Израилевыми, начальники над каждым видом царской собственности (царским скотом, виноградниками, маслинами и т.п.), высшие начальники у Давида.

Глава 28-29 — всё для храма, всё во славу Иеговы! Давид заповедует Соломону построить дом Господень, даёт ему чертёж здания и всего, что в нём, жертвует на постройку большие сокровища для храма, его примеру последовали и подчинённые — начиная от начальников колен и заканчивая начальниками над «имениями царя». А простой народ «радовался усердию их».

Давид умер «в доброй старости, насыщенный жизнью», а Соломона «в другой раз» (вторично?) помазали на царство. И как бы совсем не было дворцового переворота, не было убийства Адонии, сына Давида, легитимного престолонаследника. Почему-то составители этой книги сочли это несущественным. Вот такой своеобразный Паралипоменон...

Выводы

1. Заметно, что эта книга писалась намно-о-го позже, чем все предыдущие. Нужно отдать должное библеписцам — титанам компилятивного труда. Чего стоит написать без ошибок сотни имён своих предков. Их и читать — язык сломаешь, не то, что писать. Чувствуется также, что военные свершения Саула и Давида интересовали компиляторов постольку, поскольку служили неким фоном для самого главного — «мечте всей жизни» царя Давида — постройке приличного помещения для обитания еврейского верховного племенного божка-паразита, а также, тщательной организации его обслуживания.

2. Именно поэтому в этой агитке не упоминается о том, как Давид пробрался на трон, не брезгуя ни девочками, ни мальчиками; ни его рэкетирские деяния с шайкой бандитов, ни его предательская служба в Гефе. Не рассказывается здесь и о том, как добрался до трона следующий «великий царь-мыслитель» — Соломон. Эти «мелкие детали» опущены. Главное — это убедить паству, что всё, что происходило хорошего — от божьей доброты. А остальное — сами виноваты.

3. Возможно, сердце правоверного еврея трепещет и наполняется гордостью, представляя идиллическую картину, как его далёкие предки вместе с царём в едином порыве жертвовали на храм, а народ радовался, пировал и возлиял. Однако, как однажды метко подметил еврей Жванецкий, «у нас в стране — не все евреи!». Зачем в Библии в огромном множестве описаны мелкие подлости еврейских дворовых царьков и какое отношение ко всему этому имеем мы?

4. Прочитав этот паралепименон, мы без всякого удовольствия, но очень точно и подробно узнали, сколько народу и какого именно должны были петь песни и молитвы Иегове, сторожить ворота храма, подметать, мыть, скрести, принимать и считать подношения рабов божьих и о прочих, не менее священных действах левитской верхушки «избранного» народа. Признавая всю важность информации об этих мероприятиях для Иеговы и его рабов, проживавших с ним в пустыне несколько тысяч лет назад, мы не можем въехать в смысл всего этого словоблудия, применительно к сегодняшнему дню. На первый взгляд всё это кажется просто плохой сказкой. На второй — ещё хуже...

5. Признаемся Вам: мы уже не ищем просветления и мудрости в Библии. Теперь мы дивимся сами себе: до какой же степени отупения нас нужно было довести, чтобы в течение столетий мы верили в их бога, в главной книге которого написана такая ахинея, что становится просто стыдно и за себя (что раньше не удосужились прочитать ни строчки и выбросить её на помойку), и за малограмотных борзописцев, которые сотворили такую халтуру; и за толстущих попов, которые стараются сохранить хорошую мину, при такой паршивой игре; и за руководителей многих стран, которые клянутся на Библии; и за судейских чиновников, которые всех остальных тоже заставляют клясться на этом; и за...

Картинка 28. «2 Паралипоменон». Повторение — мать
учения или избранные места из предыдущих царств

Все 36 глав «Второй книги Паралипоменон» (паралипоменон — летопись) содержат уже известные нам факты, которые были взяты 3-й и 4-й книги Царств. Библейские компиляторы снова рассказывают о Соломоне и следующих за ним Иудейских царях. Вернее, пересказывают, но не всё подряд, а только самое на их взгляд существенное.

Первые 9 глав посвящены правлению Соломона. Сначала приведён эпизод о том, как скромный Соломон испросил у Всемогущего мудрости, но не вообще мудрости, а самой, что ни на есть, конкретной — чтобы «судить и управлять сим великим народом» (См. 3 Цар. 3:5-15). Мудрость вместе с богатством и долголетием получена и благодарный раб Божий на протяжении последующих 7 глав строит храм Иеговы в Иерусалиме. Из 3-й книги Царств библеписцы списали устройство храма, как наружное, так и внутреннее, со всеми прибамбасами: херувимами, медными морями, омывальницами и т.п. Храм освятили, ковчег внесли, любитель обитать во мгле справил новоселье (3 Цар. 8:12), а левиты со священниками наконец-то значительно улучшили условия производственной деятельности.

Все были супер-довольны, царь и народ принесли жертвы с великой радостью, а Иегова обновил свой завет с Соломоном и пообещал своё благословение, если он будет послушен; и разрушит храм, при непослушании. Библеписцы выделили пару глав для другой деятельности Соломона и обмолвились, что кроме храма, Соломон ещё кое-что построил, сделал оброчными потомков Хананеев, а сынов Израилевых поставил начальниками над ними и объединился с Тирянами для торговли с Офиром. Не впервой Библия, превознося мудрость царя Соломона, отмечает, что «все цари земли искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрость его». Однако, кроме царицы Савской никого больше конкретно не упоминает.

Царица беседовала с мудрым еврейским царём «обо всём, что было на сердце у неё», а он объяснил «все слова её». Затем, увидев дом царя, пищу, слуг, их одежду и жильё, манеру прислуживания, а также «ход, которым он ходил в дом Господень», царица «была вне себя». Но, несмотря на то, что царице стало нехорошо, она, благословляя Иегову, который посадил на престол такого мудрого царя, подарила Соломону 120 талантов золота (1 талант=44,8 кг), великое множество благовоний и драгоценных камней. А он в ответ «дал ей всё, что она желала и чего она просила». О чём именно спрашивала царица Савская Соломона, чего желала и чего просила — об этих мелочах умалчивается. Раз заплатила столь щедро (и откуда это известно?), значит, точно узнала что-то зело мудрое и вечное. Кроме этого, Библия любезно сообщает, что каждый год Соломон получал 666 (!) талантов золота (никак, казначей, уже в те годы, постукивал библейским репортёрам о соломоновых секретах). А ещё мудрость Соломона проявилась в том, что, видимо по его эскизам, для него было сооружено офисное кресло из чистого золота, с 12 львами и прочими соломоновыми удобствами.

Далее упоминается правление Ровоама — сына Соломона. При нём единое царство раскололось на Иудею и Израиль. Причина — не захотел снизить налоги, установленные его отцом, а, напротив, пригрозил увеличить. В итоге, от него откололось 10 колен. Все священники и левиты из всех колен перебежали в Иудею, поскольку в Израиле перестали поклоняться Иегове. Однако, оказывается, причиной раскола было совсем не это. И даже не пророки, постоянно плетущие заговоры, которых Соломон задвинул на второй план, соединив в своём лице светскую и религиозную власть. Всё, конечно же случилось (никогда не угадаете), естественно, по воле Иеговы. Поэтому Он запретил идти войной на раскольников — «ибо Мною сделано это» (2. Пар. 11:4). Он же за отход от «истинной веры» наслал на Ровоама Египетского царя, который вынес все сокровища из Иерусалима. Однако, во время царя Авия, сына Ровоама, Иегова переменил своё решение насчёт братоубийственных войн и выступил на стороне иудеев и уничтожил 500 000 «отборных» израильтян.

Следующий иудейский царь — Аса — делал доброе и угодное в очах Иеговы, т.е. поклонялся ему. За это Иегова оказал военную помощь — поразил войско некоего Зарая Ефиоплянина (1 000 000 убитых) так, что не осталось никого в живых. Но под конец своего правления благочестивый Аса допустил промашку — за храмовые и дворцовые сокровища он приобретает помощь Сирийского царя в войне против царя Израильского. За то, что он понадеялся на Сирию, а не на «Господа», тот наказал его болезнью ног, от которой он и умер, потому что якобы уповал на врачей, а не на Иегову.

Царь Иосафат, сын Асы, был ещё более благочестивым, чем его отец. Он рассылал левитов и священников по всем городам иудейским, чтобы обучали «книге закона Господня» (вот, откуда у Библии ноги растут!). Царь увещевал народ свой чтить Иегову и улучшил судебное дело в стране. Отдельно отмечено, что в Иерусалиме судопроизводством занимались левиты и священники. Иегова находился всецело на стороне столь благостного царя и помог ему победить моавитян и аммонитян, напавших на Иудею — возбудил между ними несогласие, и они перебили друг друга. Так что иудеям оставалось просто забрать добычу. Однако и этот верный последователь был недостаточно безупречен — для строительства кораблей он объединился с Израильским царём, который Иегове не поклонялся. Совместного предприятия с царём-отступником Иегова допустить не мог, и все корабли разбились по воле Всевышнего.

Иорам, сын Иосафатов, умертвил всех своих братьев, женился на израильтянке и отпал от Иеговы. Израильский пророк Илия посылает ему (иудейскому царю) гневное письмо (!), где осуждает его идолопоклонство и убийство братьев, и предрекает его болезнь, а также всяческие несчастия народу, его сыновьям и жёнам. Кстати, об этой выходке бесноватого пророка почему-то не упоминается в 3 книге Царств. Это весьма странно, поскольку пророчество сбылось: Иегова возбудил филистимлян и аравитян, которые ограбили Иерусалим и увели в плен жён и сыновей Иорама. А сам он был поражён болезнью и умер. Подозреваем, что это пророчество было только на бумаге.

Следующий иудейский царь Охозия ходил «злыми путями» своей матери Гофолии. За это Иегова помазал заговорщика Иуя на правое дело. В итоге Охозия, множество его родственников, а также израильский царь Иорам были убиты. Гофолия истребила всё царское племя кроме Иоаса, скрытого у священника Иодая. Священник Иодай вместе с некоторыми военачальниками совершили переворот и поставили царём маленького Иоаса. Гофолию убивают, народ вступил в завет, что будет служить Иегове и разрушил капище Ваала. Иоас под управлением Иодая делает угодные Иегове дела, например, употребляет приношения народа на обновление храма. Однако, после смерти Иодая, царь стал служить другим богам. За это Иегова насылает на иудеев сирийцев, а на Иоаса — заговорщиков, которые его и убивают.

Амасия сын Иоаса сначала поклонялся Иегове и поэтому победил Идумеян. Кстати по совету «человека Божьего» он отправил восвояси израильских воинов, нанятых за немалые деньги. Те рассыпались по стране, перебили и пограбили немало иудеев. А всё потому, что Иегова решил сам справиться с внешним врагом иудеев. Амасия впоследствии стал поклонятся другим богам, за что Иегова натравил на него израильского царя Иоаса. Иерусалим опять был разграблен. А Амасия позднее погиб от руг заговорщиков. Тоже как бы из-за того, что отступил от Иеговы.

Ещё один благочестивый правитель — Озия, сын Амассии. Иегова обеспечил его победами над филистимлянами, аравитянами и аммонитянами. Однако, он весьма возгордился и сделался преступником. Что же он сделал такого страшного? Вошёл в храм и сам воскурил фимиам на алтаре (это была прерогатива священников). За это был поражён проказою и жил в отдельном доме, а вместо него царствовал его сын Иоафам, карьера которого было весьма успешной исключительно по причине служения Иегове.

После него воцарился «нечестивец» Ахаз, который переметнулся к дамасским богам и закрыл двери храма. Был наказан нападениями на Иудею царей Сирии и Израиля. Самый преданный раб Божий Езекия тщательно искоренял «идолопоклонство», снова заключил завет с Иеговой, восстановил служение в храме, вернул все левитские права, земли и привилегии, ритуалы и праздники. За это Иегова помог отбиться от Ассирийского царя Сеннахирима — послал Ангела, который и истребил «всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих» ассирийцев. А самого царя, вернувшегося домой, настигла смерть от руки заговорщиков. Конечно же, по воле Иеговы.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 136; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!