Конкурс №5. Интеллектуальное ассорти.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытой интеллектуальной игры
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАТТЛ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Открытая интеллектуальная игра «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАТТЛ» проводится в рамках реализации деятельности первичной организации Ярославской областной молодежной общественной организации «Союз студентов» Рыбинского государственного авиационно-технического университета
им. П.А. Соловьева (далее - ПО ЯОМОО «Союз студентов» РГАТУ им. П.А. Соловьева)
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ
1) - организация культурного досуга молодых людей;
2) - создание условий для общения и обмена опытом между молодежью;
3) - привлечение новых членов в организацию.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ ИГРЫ
Организаторами Игры являются:
1) Первичная организация Ярославской областной молодежной общественной организации «Союз студентов» Рыбинского государственного авиационно-технического университета им. П.А. Соловьева.
2) Студенческий Профком.
3) Студенческий клуб «Прометей».
4. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
Мероприятие будет проходить 30 ноября 2017 года с 17:00 до 19:00. Место проведения Главный корпус РГАТУ аудитория №109.
5. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ИГРЫ
1) В игре принимают участие команды РГАТУ им. П.А. Соловьева и приглашенные команды других вузов г. Ярославля, сузов г. Рыбинска и рабочая молодёжь г. Рыбинска.
|
|
2) Команда должна состоять из 4 человек.
3) Для участия в Турнире командам необходимо отправить заявку до 25 ноября 2017 года одному из организаторов игры Костюминской Анне ( https://vk.com/kostyuminskaya ). В день игры подать заявку на участие (Приложение 1), заверенную подписями участников, в печатном виде.
4) Команды, не подавшие заявку установленной формы, к участию в игре не допускаются.
6. ОБ ОБРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ
1) Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет. Оргкомитет рассматривает и утверждает план мероприятий по организации мероприятия;
2) Оргкомитет имеет право вносить изменения в положение о проведении конкурса;
3) За соблюдением правил следит команда судей в количестве 3 человек;
7. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Команда обязана:
- Точно соблюдать график мероприятия;
- Соблюдать чистоту и порядок в местах проведения конкурса;
- Выполнять все требования оргкомитета;
Команде строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Появляться в нетрезвом состоянии во время проведения игры;
- Распивать алкогольные напитки на территории проведения игры;
- Употреблять нецензурные выражения на игры.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
|
|
При подведении итогов игры командам присваивается место в зависимости от количества заработанных баллов. По итогам конкурса команды, занявшие призовые места, будут отмечены призами оргкомитета.
10. ВИДЫ
В программе мероприятия "Интеллектуальный Баттл" будут следующие конкурсы:
- Найди общее;
- Музыкальная пауза;
- Киноконкурс;
- Сто к одному;
- Интеллектуальное ассорти.
Основные правила проведения конкурсов см. в приложении №2.
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в положение со своевременным информированием об этом участников.
12. Контактная информация
8 910 978 92 74 - Костюминская Анна (главный организатор)
8 906 529 44 64 - Батова Мария (организатор)
Приложение 1
Заявка
на участие в интеллектуальной игре
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАТТЛ»
1. Название команды:_______________________________________________
2. Участники:
№ | Ф.И.О. участника | Подпись участника* |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
* Своей подписью каждый участник подтверждает, что знает и обязуется выполнять правила игры.
|
|
Наличие личного состава, указанного в заявке, подтверждаю:
Капитан команды:
_____________________/_______________________/
подпись расшифровка
Дата заполнения «____» _________________ 2017 г.
Приложение 2
Правила проведения отдельных конкурсов
в рамках игры «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БАТТЛ»
Конкурс №1 Найди общее
На экране демонстрируются 4 картинки. Командам нужно угадать, что их связывает. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. Ответы записываются в бланках и передаются ласточкам после демонстрации каждой подборки.
Конкурс №2 Музыкальная пауза.
Командам загадывается российская музыкальная композиция, которую они должны угадать. По очереди на экран выводятся 4 картинки-подсказки. Если команда отгадывает название композиции с 1 картинки, она получает 4 балла, если со 2 – 3 балла, с 3 – 2 балла, с 4 – 1 балл. Ответы записываются в бланках и передаются ласточкам после демонстрации каждой картинки.
Конкурс №3. Киноконкурс.
В 4 картинках, выведенных на экран, организаторами зашифрован фильм. Они появляются на экране по очереди. Если команда отгадывает фильм с 1 картинки, она получает 4 балла, если со 2 – 3 балла, с 3 – 2 балла, с 4 – 1 балл. Ответы записываются в бланках и передаются ласточкам после демонстрации каждой картинки.
|
|
Конкурс №4. Сто к одному.
Капитаны команд отсаживаются в отдельно обусловленное место. Каждой команде выдается своя картинка, к которой они должны придумать и записать как можно больше ассоциаций за 5 минут. Капитаны команд в это время делают то же самое. Подсчет баллов производится путем сравнивания ответов капитана и команды. За каждое совпадение ассоциации команда получает 1 балл.
Конкурс №5. Интеллектуальное ассорти.
Данный конкурс выдается параллельно с остальными для получения дополнительных баллов. Правила объясняются перед началом мероприятия.
Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!