Анализ современных направлений в моде



Содержание

  Введение 3
1. Творческая часть 5
1.1. Анализ источника творчества 5
1.2. Анализ современных направлений в моде 8
2. Композиционно - технологическая часть 12
2.1. Анализ композиционного построения выбранной модели причёски 12
2.2. Выбор технологических методов выполнения причёски 14
2.3. Оптимизация причёски 17
  Заключение  
  Список литературы  
  Приложение 1 «Источник творчества»  
  Приложение 2 «Эскиз причёски 1»  
  Приложение 3 «Схема выполнения причёски»  
  Приложение 4 «Внешний вид модели до выполнения причёски»  

 


 

Введение

Внешний вид в современной жизни очень значителен. Ведь не зря говорят: «По одежке встречают, по уму провожают». Все мы выглядим по-разному: рост, вес, цвет волос и кожи; имеем свой стиль, национальность. Все это индивидуально. Современные стрижки и окрашивания - это способ заявить миру о себе.

Новые тенденции диктуют свои правила в моде. Волосы являются едва ли не лучшим украшением человека. Прически, укладки могут подчеркнуть красоту лица и фигуры или, наоборот скрыть их недостатки. Прическа помогает создать человеку свой имидж и стиль. В современном обществе внешнему виду уделяется много значения.

В каждом из нас живет неистребимое желание к переменам в собственной внешности. Легче всего это сделать, изменив прическу.

Парикмахерское искусство - мастерство, которое может проявить индивидуальность и придать внешнему виду человека определенный шарм. Это творческая деятельность, которая удовлетворяет часто меняющиеся вместе с модой потребности.

Создание ухоженной внешности является важным моментом с эстетической точки зрения, т.к. выгодно влияет на внешний вид человека, придает ему уверенности в себе, приносит радость и успех.

Выполнить красивую современную прическу дело непростое. И роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающей. Каждый человек прибегает к услугам парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний требований современной моды, профессионального опята и личного вкуса создаст изящную прическу.

 


ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Анализ источника творчестваРодиной панка принято считать США. В Англии данный жанр набрал популярность немного позже. Слово Punk в английском языке изначально имело резко негативную окраску «грязь», «отбросы». Эта культура отразила свою индивидуальность, заявляя миру: «Мы не похожи на других, и нам это жутко нравится!». Отличие контркультуры от молодежной субкультуры — противостояние политике и обществу в целом и отрицание всего, что их окружает. Поначалу деятельность американских панков не выходила за границы клубных вечеринок. Они не занимались дебошами и вели себя очень даже прилично: практиковлись в музыке и авангардистской литературе – символизме, футуризме. Панк-рок 1980-х, после бурного взрыва, медленно начал терять популярность. К 90 годам широкой популярностью среди российских панков пользовался коллектив под названием «Сектор газа», а чуть позже «Король и Шут».

Что касается стиля на сцене панки выбирают агрессивный и вызывающий, а порой даже вульгарный стиль поведения. Их лук всегда эпатирует: яркие неестественные цвета волос, ирокезы, выбритые виски, много лака, чтобы волосы стояли торчком, рваные джинсы с цепями, заправленные в тяжёлые ботинки или кеды Converse, кожаная куртка-косуха.

В 1960-х годах классический образ американского панк-рокера включал футболку, мотоциклетную куртку и джинсовый ансамбль. Женская панк-мода также разрушала устоявшиеся стереотипы рока и блюза: стили варьировались от небрежных, андрогинных нарядов (Патти Смит) до бондажной одежды. Со временем распространёнными элементами панк-стиля как среди музыкантов, так и среди фанатов, стали татуировки, пирсинг, а также металлические и шипованные аксессуары — «рассчитанные на то, чтобы беспокоить и возмущать». Среди других характерных аспектов панк-движения — причёска, которая является важным средством демонстрации свободы самовыражения. Изначально типичная мужская причёска представляла собой короткую и неряшливую стрижку; позже появился ирокез, который стал характерным и узнаваемым элементом стиля. Наряду с ирокезом, одним из характерных элементов панк-рока считается причёска в виде длинных шипов. В свою очередь, многие представители хардкор-сцены использовали в своём имидже внешние атрибуты субкультуры скинхедов. Рис.1.

В 70-х годах в субкультуре стала популярной футболка, которая представляла собой рисунок Белоснежки, которую насилуют пятеро гномов, а двое оставшихся занимаются анальным сексом (называлась «Snow White and the Sir Punks»). Такие футболки, как и другие предметы панк-одежды, зачастую были порваны намеренно,покрытые нашивками и значками с различными лозунгами (например, «Только анархисты хороши»), кровью, пятнами и дерзкими изображения. В качестве аксессуаров так же использовали бритвенные лезвия и цепи.

В 1980-х годах в Великобритании и Соединенных Штатах появились новые поджанры панка, многие из которых сформировали свою собственную моду. Среди наиболее распространённой панк-обуви фигурировали: ботинки фирмы Dr. Martens, мотоциклетные сапоги и армейские ботинки; иногда обувь украшалась банданами, цепями или шипованными полосками кожи.

В 90-х годах сохранилась мода на цветные волосы, заклепки и шипы и массивную обувь. В качестве верхней одежды были распространены: джинсы (зачастую грязные, рваные или окрашенные отбеливателем), тартановые килты и кожаные юбки, которые стали популярным элементом одежды среди женщин-панков. Рис.2.

 

Анализ современных направлений в моде

Тренды нового сезона культивируют личность. Человек с его мнением, национальностью, политическими взглядами и ритмом жизни стал для дизайнеров ключевым источником вдохновения. В новом сезоне на подиум вышло огромное количество моделей разного этнического происхождения, возраста и телосложения, а ключевой темой на всех четырех неделях моды стал мультикультуризм.

Дуэт Dolce & Gabbana пригласил демонстрировать коллекцию людей разного пола, возраста, с разным цветом кожи и комплекцией, тем самым заявив, что их шоу не столько об одежде, сколько о человеке и его индивидуальности. Ставку на культурное и этническое разнообразие в своей коллекции сделала и Миучча Прада.

Так в коллекциях Alberta Ferretti Jil Sander SS 2018 образы в стиле минимализм. К белому платью в стиле минимализм Céline предлагает гигантскую сумку tote. Образы в стиле минимализм от Ports 1961 и Céline.

Благородный блеск – одна из главных тенденций в вечерней моде. Днем вещи из ламе можно сочетать с теплым трикотажем и шерстью. Эта тенденция также распространяется на аксессуары. Balenciaga Chanel, Paco Rabanne.

Трендовыми являются все вариации принта. Все принты в моде, поэтому они могут использоваться без каких-либо ограничений. Среди всех рисунков и узоров лидерами являются цветочные и геометрические мотивы, при этом цветовая гамма не имеет значения. Одинаково приемлемыми являются спокойные, нейтральные цветовые сочетания, а также яркие, контрастные комбинации. Тематика абстракция на пике популярности. Все принты имеют довольно сложный рисунок и цветовую палитру. Поэтому фактура материала и крой не должны быть слишком сложными, так как это будет перегружать образ, делая его слишком тяжеловесным и безвкусным.

 

 

Сегодня ни один модный лукбук не обходится без рваных джинс, чёрных косух, белых или красных конверсов, олдскульных маек с логотипами панк-рок групп. И, конечно же, обязателен традиционный декор – цепи, шипы, заклепки. Принцип объединения в одном образе совершенно разноплановых вещей делает модницу объектом всеобщего внимания.   Основой гардероба может быть оригинальная мини-юбка под колготы в сетку, футболка с галстуком, брюки классического покроя и кеды. А в последние пару лет в моду вернулись и выбритые виски. Этот стиль- безграничные возможности для самовыражения. Современная модная индустрия дает возможности модницам, склонным к эпатажу и провокациям, выглядеть женственно даже тогда, когда они примеряют на себя, казалось бы, мужские вещи.

Отдельно нужно сказать и о таком модном в предстоящем сезоне направлении, как использование цветов и ярких орнаментов во всех направлениях. Различные, даже самые кричащие орнаменты из цветов теперь на волне успеха.

В наше время вернулась мода на длинные волосы. Аккуратно либо небрежно уложенные пряди – наиболее популярные современные прически для длинных волос.

Стилисты используют следующие современные тенденции в создании причесок и их оформлении:

для создания современного и оригинального образа, в волосы вплетаются цветы, разнообразные украшения и драгоценности;

для создания современных свадебных и вечерних причесок широко используются искусственные пряди, шиньоны и парики;

на пике популярности находится вкрапление блесток в волосы.

Но для того, чтобы создать образ мало знать о направлениях моды: необходимо понять себя изнутри, что ты за человек и каким бы ты хотел, чтобы тебя видели окружающие. Одним не хватает вкуса, другим средств, третьим чувства меры… Часто бывает так и это отнюдь не исключение, что хороший мастер сделал действительно стильную и безупречную по исполнению стрижку, а клиент с трудом ее носит. Как правило, проблемы здесь две. Одна заключается в консервативности взгляда и заниженной самооценке клиента, другая в том, что, подбирая прическу, мастер исходил из материала, с которым работал, и собственных творческих идей, но не обращал внимания на внешность и характер клиента.

 Рис.3.

 


2. КОМПОЗИЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Анализ композиционного построения выбранной модели причёски

Из разработанных эскизов нами было выбран эскиз номер 8. По стилевому решению прическа «Панк-Рок». Прическа специального назначения делается на средней длине волос, предназначена для подиума. Прически специального назначения как правило, более сложное сочетание линий и деталей, подразумевают собранные волосы с различными вариантами оформления.

В основе формообразования лежит геометрическая фигура треугольник. Волосы богатство каждой девушки, модель обладает длинными, средней густоты, красивыми волосами, что идеально подходит для причёски в выбранном стиле.

Тип прически обратный и концентрированный. Эти прически подходят одинаково как мужчинам, так и женщинам, их можно выполнять на коротких и длинных волосах.

По силуэту прическа активна, а значит полуприлегающая, то есть часть волос повторяют полностью форму головы на височных зонах и отступает от естественных очертаний головы на эрокезной зоне.

Конструктивно-декоративные линии обладают важной особенностью несущие двойную нагрузку: с одной стороны, они используются в качестве средства построения формы, а с другой - прямо участвуют в эстетическом решении модели.

Прическа считается ассиметричной , так же присутствует ритм, он выражается в холодных волнах переплетающие друг с другом по всей теменной и затылочной (эрокезной) зонах.

Композиционный центр находится так же в эрокезной зоне, он придаёт причёске осмысленность и делает её композиционно законченной, образ становится динамичным, напряжённым.

 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 203; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!