Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 50 страница



От раздражения не уйти, пока ты сам себя ставишь в рамки, взятые извне. «Я понимаю, почему ты так вызывающе себя ведешь» - а внутри прям бесит и раздражает, потому что я не позволяю себе делать то, что я на самом деле хочу сделать. Я не позволяю встать и уйти, когда мне не интересно или не комфортно, не позволяю себе носить одежду или стрижку, которая мне нравится. И вот пока я себе это не позволяю, я буду испытывать раздражение на любого, кто в этом себя не ущемляет. Но при этом могу себя еще и ломать, потому что «надо же учитывать его свободу воли». А не получается ее учитывать, потому что внутри – он все равно меня бесит . :).

Так что все техники про «мир во всем мире и уважении к другому и его свободе воли» - серьезно? Для кого это все? Для других? – им все равно. У них с этим моментом как раз - таки все в порядке. Для себя? – так это же ложь, очевидная на столько, что внутри при этом нелегко и радостно, а все крайне зажато, под контролем, и как морзянку отстукивает ритм нервная система.

Не получится испытать «легкость», когда «я не против – ты делай, что делаешь, но себе я такое позволить не могу. Почему не могу? - ну … потому что тогда я понесу «потери» в том и этом …». Не вопрос – считаешь, что понесешь потери – понесешь, стопудово понесешь. Только к чему еще себя нагружать дополнительно опцией «всё понимающего» и «всепрощающего» чувака, тратить на это уйму времени и сил, и еще сильнее затягивать петлю на шее. Где логика. Ни легкости, ни радости от этого все равно не прибудет. Как называется та графа в ежедневных действиях, где ставится галочка, когда «напомнил себе, что надо же быть развитым и учитывать чужую свободу воли»? Когда процесс естественный – напоминать не требуется. А естественным он может быть только, когда себе позволяешь быть естественным.

Не получится проявить к другому то, что не проявляешь к себе. Не получится проявить уважение к воли другого, если его нет к себе. И раздражение всегда показывает, что - «ложь», ты «лжешь». Мира Греттель.

 

Расширение* - много векторов в разных направлениях и расширение в каждой микро доле вектора в разных направлениях.

 

Распад* - это обрушение уникальной симфонии, чтобы наступил распад сердцевины. Затем у существа в планах самому создавать себя. Но при этом существо не учитывает своё будущее качество. Прекращает реализовывать уникальные сигнатуры. Всё меньше и меньше ... затем в тягость себя проявлять ... зачем? для кого? кому это надо? ... затем усталость ... затем мерзопакостность внутри рождается, что вот если бы мог стать каким захочу я ...! ... и падение ... распад ... вот, пжлста ... становись. А из этого вкуса мерзопакостности "что" создается? Ну вот вам и периметр инферно-зоны.

___________________________________
Источник создал меня такой и мне нравится быть такой, какой Он меня создал.
Когда Создание устаёт реализовывать себя таким, каким его создал Источник... то, отворачивается от Источника, чтобы обрушить уникальную симфонию - чтобы наступил распад сердцевины... чтобы самому создать себя.
Это была фраза: что София (Мудрость) решила создать свои собственные законы и ослепла.
... тоже ключ.
Когда Создание хочет перестать быть таким, каким его создал Источник, то оно прекращает реализовывать уникальные сигнатуры. Всё меньше и меньше ... затем в тягость себя проявлять ... зачем? для кого? кому это надо? ... затем усталость ... затем мерзопакостность внутри рождается, что вот если бы мог стать каким захочу я ...! ... и падение ... распад ... вот, пжлста ... становись.
А из этого вкуса мерзопакостности "что" создается? Ну вот вам и периметр инферно-зоны. Н. С.

 

Растрата* - совершать действие, чтобы показать другим, что не происходит то, что происходит... или что нет того, что есть(!) ... - и следствия жутчайшие. )))) Идиотизм с отягощающими (после совершения такого действия), обстоятельствами. Н.С.

И вот теперь это уже такое качество, когда нет никаких сомнений, когда не отвечаешь на письма, не отвечаешь на телефонные звонки, когда встаешь посреди разговора и уходишь без объяснений – стоит четкий, физически ощутимый в теле критерий «растраты» себя на то, что совершенно не твое. Обиды? Обвинения? Нравится топтаться на месте вот в этих качествах – выбор тех, кто обижается и обвиняет в том, что кто-то тратит свою жизнь на себя, а не на их придуманные проблемы или «а как же пообщаться и где твое воспитание». Мира Греттель.

 

Расформирователь* - они выносят вещи на метафизическом уровне. Это значит, те, элементы, которые они выносят - перестанут работать и их потребуется... смеюсь.. вынести. )))) Такое же действие будет произведено.
Разоформитель* - они делают вот так (пальцами) пшик! ... и элемент исчезает с метафизического уровня. Это значит он - рассыпется, разломается, разобьется, обрушится. У меня так пару недель назад смартфон с метафизики исчез, а седня я его уронила на кафель и он потрескался. Без метафизической поддержки - элемент рушится на физическом уровне. Еще важно то, как именно он с метафизики уходит. Это будет проявлено импульсом того, как он уйдет с физики.

______________________________________________________________
Этот год... де-то с октября-ноября уже показывают, что мне тута не место. И чем дальше месяцы проходят, тем глубже это "не место мне тут" - проявляется.
Эти три недели организм не допускает маму сюда. Еду и вещи мне уже не привозят. Нет, деньги есть, всё пучком, а организм и духи показывают: нет. Если мы обсуждаем с мамой приезд с едой или с чем-нибудь еще ... в животе сжимается, внутрь уползает, внутренние уровни отходят от оболочки - это значит, расформируется тело очень быстро. И по телефону раз в неделю где-то говорим, потому как Оттуда и Отсюда показывают: нет.
И вот. )))) Я наблюдаю клёвую механику. Еда и элементы в квартире потихоньку уходят.
Неделю назад весело так сказали: не злись, мы тебя еще чуток подержим (здесь). А мне, чтоб уйти, достаточно лечь и развихриться: я фокусируюсь на Источнике и начинаю вылетать ... звезды ... космос ... далеко-далеко улетаю ... и ... затем, меня импульсом возвращают.
Сигналы борьбы у меня отсутствуют, потому, возвращаясь, я смотрю ... на тут, на Них ... и говорю: Иии??!!!! )))))))))))))
Из квартиры меня выпускают только мусор вынести ... и то ... не каждый день. Духи становятся перед дверью и показывают: "Нет". "Окей", - говорю я, улыбаясь, и остаюсь внутри квартиры.
Запасов еды в квартире на два месяца, как раз до весны. Смеюсь. Это запасы шоколадок и чая. Каппучино остался килограмм, крекеров две пачки, и две пачки гречки. А вот шоколадок на два месяца есть. )))))
Мама, как знала, за этот год купила мне очень много чая и шоколадок. Я их складом обустраивала в шкафу. А теперь ... вот оно! Вот к чему! Смеюсь.
Механика.
1. Тело показывает: нет. Нет – значит, нет. Без вариантов.
Если этого не понимать и начать уговаривать ... можно слечь с давлением, или вывернуться кровотечением. Потому что, если отказаться уважать отказ Тела - то это начать борьбу с Телом.
А это - быстрая смерть, кроме того, что это инферно и очень тупо, ведь мне нравится радоваться! Смеюсь звонко. Итак 1. Тело говорит "нет" - значит "нет".
Изучаю, что происходит, каким именно образом я тут дальше нахожусь и сколько.
2. Когда Оттуда показывают: нет. Нет - значит нет. Без вариантов.
То же самое, как и в первом пункте. Только, если начать торговаться - это будет борьба с Ними. А это ... давление, давление, разрыв в мозгу или в сердце, а то и в почках (при высокой мощности). Кроме того, что это инферно и очень тупо, ведь мне нравится радоваться. А борьба с Ними это борьба и с Телом и с Планетами - вааще очень тупо + это инферно. )))))
А мне нравится знать, что происходит и КАК! ))) Детальками "как" в микро и нано-нюансах. И вот, улыбаюсь, я изучаю механику, как именно я тут дальше пребываю ... и сколько. ))))Смеюсь.
3. Мне нравится радоваться - я радуюсь. Мне нравится уют - я излучаю уют. Мне нравится творить - я творю. И каждый момент обсуждается с организмом. Что именно творить, например. Вот это.. Тело тут же делает: ууу и настроение падает... . Значит нет. Отводим. Определяю то, где организм радуется и я радуюсь - творим. Смеюсь радостно.
Лежу под одеялом, мерзну...
1. Терпеть - это значит сопротивляться фактам происходящего. Это очень тупо, потому что терпеть - делает иссечение кровеносных сосудов - полопаются + это инферно: вместо любопытства к тому, что и как именно происходит, вместо обьединения с Телом - сжаться и дуться на Факты и на Тело и на Них - можно лопнуть (буквально) ржу. )))
Итак, проводимость, проницаемость, проточность - сияю в мерзлоте... вид сбоку, как Звезда под одеялом.
4. Постоянно задаю вопросы, узнаю ключи, изучаю механику. Погружаюсь в Планету, слушаю, осязаю моё пребывание здесь. Считываю очень много данных и анализирую.
Гуляю по Галактикам и Вселенным ... слушаю ... осязаю происходящее. Слушаю частицы и пространства.
-------------------------------------------
34,5 года я тута (ну и плюс 8 месяцев и 1 неделя в утробе). Смеюсь ярко.
И я ... стою на балконе, курю и такая, щурясь весело, говорю:
- При том, как легко вы образуете что угодно - вы меня вот в таком положение оформляете.
(я запрос на перевод уже 18 месяцев озвучиваю).
И смотрю ... как частицы вокруг меня летают, как пространства двигаются. Я давно писала ключ: когда меня несут - я иду. Это характеристика Единого Дома движения. Я с ладоней не слезаю, мне там тепло и уютно. ))))
Я тут - для меня оформляют - я присутствую, наблюдаю, слушаю, действую.
Когда я чего-то хочу - я это озвучиваю. Когда мне любопытно - спрашиваю. Соответственно, с утра и до вечера, вопросами закидываю Их и Тело и Планеты и другие области Миров.
И повторяю: меня на Поруки, под Крыло! (и улыбаюсь во всю ширь звонко).
Тут ... я ... (уточняю) ... скоро замерзну насквозь. Смеюсь.

 

Размытая зона* - это место, где для существа не будет ничего по этой теме (будет отсутствие уровня). У других есть, а у него нема.

Размытые зоны делают так, что... движение затягивается, вязнет... размытое же.

Это как микросхема, где вспышка расплавила вот эти тоненькие пути между элементами и смазала детализированный кусок -> в одно пятно.

Размытая зона - там отсутствуют магистрали, элементы и контакты - там размытая зона - нечто, что стараются избежать таким методом: выливают туда эмоции в момент переноса ответственности и плавится часть микросхемы.

И типа, вот! - победил! - теперь там не будет ничего для меня. Ржу - победитель хренов.

А еще так делают, чтобы в размытом куске прочертить желаемые магистрали и элементы, а этот кусок просто не стыкуется с целой микросхемой, и то и дело выгорает, снова и снова (негодование и бешенство, что желаемое не то... не такое... получается).

И одно дело, когда микросхема без размытых зон, без расплавленных кусков и в ней отсутствуют определенные явления, значит создание такое по природе. Другое дело, взять и расплавить (как плюнуть кислотой себе внутрь, чтоб другому доказать нечто, например) - и там было... больше -> не будет... а природа продолжит напоминать желаниями о том "что" было загублено в обмен на довольство победителя в битве инферналистов.

Это как я девушку видела на улице, и от неё прям развернулся целый кусок данных, как ей говорили с цинизмом, что она все еще целка (девственница) и она пошла и переспала, чтобы они - заткнулись. И после этого нечто погибает внутри... без возврата. Это уже не то, что исцеляется.

Перенос ответственности: она для себя сделала нечто, чтобы кто-то снаружи изменил проявление - прекратил то проявление, которое было ей неуютно. И в итоге, нечто необратимо разрушено, без возможности к исцелению. Это как вынимается часть платы из системы и сшивается так, как осталось. Ощущение себя неполноценной будет в ней до гроба и в следующем воплощении тоже. Необратимость, говорю же.

Не плевать себе внутрь, зная, к чему это приведет в итоге - лажовая логика. Потому что это действие "от" неуютного результата. А вдруг дико захочется (назло другим) плюнуть себе внутрь? И не делать этого, потому как будет еще хуже после - это временный запрет: переживем - там посмотрим, главное НЕ ПЛЕВАТЬ СЕБЕ ВНУТРЬ! Забить рот гвоздями, чтобы не плевать себе внутрь. Выгорают магистрали по всей плате... (мозг) - при запрете.(потому, боли в голове это запреты себя обнаруживают)

Когда реально Знаешь - запреты отсутствуют, - просто не хочется такого для себя, потому идётся мимо и дальше, по своим делам.

Или когда паровозики делают.

Раз он мне нравится - значит , он будет делать вот это и вот то. Он будет таким - потому что он мне нравится - я его выбрала - я хочу с ним вот этого.

Это такой паровозик: я испытываю к нему "х" - потому он будет делать для меня "у".

А он не будет ... - и возмущение и негодование у дамы ... и разочарование (выгорание зоны в микросхеме) - почему же моих чувств к нему недостаточно, чтобы он … что?.. стал твоим рабом?

 

Равенство* - заключается в уважении мелодии. В признании права, создавать себя каждый миг, именно таким, каким ты мечтаешь стать. Ты - уникальная мелодия, рожденная в материи. Воплощена телом. Другая мелодия, столь же неповторима как и твоя.
Отказ признавать данное право: любой уникальной мелодии создавать себя — рождает превосходство. Когда лишь тебе доступно это право, а остальные мелодии, обязаны делать то, что нравится именно тебе.

 

Реваляция* - проявление иного элемента (которого здесь не могло бы быть, но инициативой существа -> появляется). Н.С.

 

Реализация* – это сделать уже существующий на тонком плане архитектурный узор проявленным. Творческий поток радости, вдохновения, красоты и простоты. Дар из всей своей сути - Мирозданиям. Реализация не требует доказательства ценности кем-то снаружи. Это ценится тобой и ты рад, что подарил часть себя Миру.
А для этого нужен профессионализм ... для реализации нужен профессионализм ..., а не зависть со страхами. В отличие от достижения, где необходимо подтверждение ценности твоего "типа, ДАРА" другими мнениями снаружи ...чтобы просто начать гордиться собой ...уважать себя ... засыпая, успокаиваться, что все это насилие над собой не прошло даром.

_________________________________________________________________________

Как проснулась, слышу чье-то несогласие. Такое, как когда кулак на стол кладут и вот несогласен. В таком случае еще говорят: у тебя есть что предложить?
А то когда не согласен и ждёт, когда пойдет по его - это уже он под плинтусом. Предложи вариант, счас приложим его на архитектурный узор, если узор отторгнет это предложение, то видишь - не проходит твое предложение. И тут, у несогласного - ступор.
Значит предложение с импульсом "получить", а не с импульсом "реализовать". И архитектурный узор отторгает это предложение. Тут всё четко.
И слышно, как думает этот кто-то, как такую фишку реализовать, чтобы архитектурный узор принял предложение и при этом получить то, что хочет получить. Ржу. Это тоже не прокатит. Стратегические узоры того уровня отторгают имульсы с "получить". К архитектуре они даже и близко не ложатся. Если не в кайф реализовывать себя... пожимаю плечами и развожу руками... значит уже Быть в нагрузку.
И вот когда условие для {реализовать} - это {получить}...
И когда условие для {получить} - это {реализовать}...
В обоих случаях недопущен к архитектуре движения.
Как ни выпендрись, видно, что тебе не в кайф быть - просто так сиять не можешь уже. Не дал себе. Условие поставил на себя и для себя, чтобы получить что-то... так чтоб точняк. А чтоб точняк - ебеня будут. )))) Ржу. Выражает много, но не бегает от радости как дитя на лугу под солнышком. Он такой... ну... без детской радости. ))) Лицо сфокусированное: выразил - выложил - следующее. И те, у кого такое же отношение к себе - расхватают это. А те, кто с детской сверкающей радостью внутри... вот как архитектурные узоры - отторгнут.
И будет вопрос: я так много реализую, а аудитория небольшая. А аудитория ровно по импульсу, который в этих выраженных ( а не {реализованных} ) элементах.
Реализация  сопровождается внутренним триумфом к тому {что и как} проявил. Такой потрясающей радостью и ликованием, что заворожено смотришь на то, что сотворил... и радость преисполняет клетки и течет в Мир кожей.
Это как классные картины, очень красивые... но... художник не бегает в радости. И это в картинах чувствуется... нету этого импульса в них... как бы профессионально они ни были нарисованы. И купит такую картину тот, кто с таким же фоном внутренним. От радости, купивший ее, тоже бегать не будет. В нем этого импульса нету, и в художнике не было и картина, даже с обалденными инопланетными лицами... не может приумножить сверкающую, бегающую в детской легкости, радость... ведь её нет ни в покупателе, ни в художнике. И картина это показывает.
А теперь простой тест, как с архитектурным узором: проносишь элемент через портал Вечности - что с ним происходит? Он осыпается или начинает сверкать еще ярче? Это простой реактив-проявитель - Вечность.
Луч Вечности... или вот, поставить такую картину и открыть над ней Галактические Лучи симфонией - что с картиной происходит? А когда Галактические Лучи - там сразу на художника выводит и по нему Лучи идут, а по картине видно... что было вложено в неё.
Картина, музыка, стихи, книги, поделки, прикосновения, улыбки, взгляд ... Каждое проявление так легко протестировать - увидеть... что там внутри за импульс.
Открываешь над собой Галактические Лучи и видишь... распадаешься в клочья... сгораешь на месте... кровоточит где... или начинаешь преисполняться Радостью и Ярким внутренним Звуком?
Открываешь портал Вечности и пробуешь пройти... легко идешь или тебя отталкивает, и сделать внутрь шаг ты не можешь? А если начать пытаться пройти, когда пройти не получается, может начать болеть голова или сердце... или то место в теле, где пробки и блоки (ложь себе и импульс "получить", как его ни прикрывай от себя - порталы не надуришь).
Или вот, написал стих и кладешь его в поле Природы... и тут видишь, как слова разваливаются... сползают с листа и падают буквами на пол - вот такой импульс в стихе. Ни на раз не Природный.
Или когда нарисует картину... и прям вот, заворожено сидит и смотрит на неё художник... а открой портал Вечности и картина меркнет. Цвета блекнут. Художник радуется тому, что и как нарисовал, а портал Вечности показывает суть импульса: цвета блекнут. Значит, чему радуется художник? И радость ли это? Ведь не бегает как дитё по Лугам Вечности. И цвета блекнут, картина меркнет. Вечность не обманешь. Н. С.

 

Реальность* - проявление обстоятельств выбранного качества.

Формировать реальность – выбор, подтвержденный активным проявлением: мысль, слово, действие, эмоционально-чувственное состояние, которое излучаясь, изнутри - наружу телом , проявляет обстоятельства выбранного качества.

 

Реатил* - восстановление точки бытия по точке удовольствия в момент проявления себя.

 

Ревность* – это причинить вред тому, к кому ревнуешь, и потребность лишить человека его свободы чувствовать, мыслить, действовать как он самоощущает. Лишить человека свободы быть собой на любом уровне. Основа – перепроекция себя на другое существо.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 224; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!