Примерные варианты интерфейса программы.



Студент может выбрать за основу один из этих вариантов, а может предложить свой.

Вариант 1. В приложении используется одна форма. Компоненты формы в зависимости от ситуации могут быть доступными или недоступными.

Рисунок 3 . Вариант интерфейса №1. Просмотр элемента под номером 4.

Как видно на рисунке 3, режим просмотра может быть совмещен с режимом редактирования элемента. Можно ввести новые размеры элемента в поля ввода с пустыми значениями и нажать кнопку «Подтвердить». Элемент выбирается, путем введения его номера, а можно использовать выделение строки в списке элементов.

Вариант 2. В приложении используется также одна форма. Все компоненты расположены на форме, но программа более широко управляет их видимостью. Так на рисунке 4 выбран существующий элемент и выведена информация о нем. На рисунке 5 указан несуществующий элемент, и вид основной формы изменился, при этом появилось сообщение. Для изменения параметров объекта нет дополнительных окон, при нажатии на кнопку «Изменить объект» становятся доступными для ввода поля «Сторона» и «Основание».

При добавлении нового элемента (рисунок 6) становится видимой панель выбора типа элемента. Добавляется при этом стандартный объект выбранного класса.

Рисунок 4 . Вариант интерфейса №2. Просмотр элемента.

Рисунок 5 Вариант интерфейса №2. Выбор несуществующего элемента.

Рисунок 6 . Вариант интерфейса №2. Добавление элемента на свободное место.


Вариант 3. Использование нескольких форм. Так на рисунке 7 показана ситуация, когда работа с отдельным элементом вынесена в специальное окно.

Рисунок 7 . Вариант интерфейса №3. Работа с конкретным элементом массива вынесена в отдельное окно.

Вариант 4. Можно создать несколько вкладок на форме, как на рисунке 8. А часть информации вынести в отдельные окна, рисунок 9.

Рисунок 8 . Вариант интерфейса №4. Использование двух вкладок на форме.

Рисунок 9 . Вариант интерфейса №4. Использование информационных окон.

 

Список использованной литературы

1. Дж. Рихтер, CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C ( 4-е издание), Санк-Питербург: Питер, 2013.

2. Кузьмина Т.М., Методические указания к лабораторным работам по курсу «Объектно-ориентированное программирование», Методические указания, М.: МГУДТ , 2013.

3. Кузьмина Т.М. Курс лекций «Объектно-ориентированное программирование»    Учебное пособие М.: МГУДТ, 2014.

4. Эндрю Троелсен, Филипп Джепикс, Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6, Вильямс, 2016.


 

 

Оглавление

Выбор темы.. 1

Цель написания курсового проекта. 1

Оформление пояснительной записки. 2

Краткие сведения из теории.. 2

Наследование. 2

Конструкторы при наследовании. 3

Ссылки базового класса. 4

Изменение методов базового класса. 5

Виртуальные методы.. 6

Операторы is и as. 7

Абстрактные классы.. 7

Массивы.. 8

Обработка исключений. 9

Варианты заданий. 11

Общие требования к работе: 11

Варианты иерархий классов. 12

Примерные варианты интерфейса программы. 17

Список использованной литературы.. 21

 


Методическая литература

 

Кузьмина Т.М.

Ветрова О.А.

Методические указания по курсовой работе по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»

Учебное пособие

 

Объем 397 КБ Тираж 50  

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 176; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!