Горелик А. Г.., Самоучитель 3ds Max 2012. — СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 544 с..

ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

по профессиональному модулю

ПМ.01 Создание и корректировка компьютерной (цифровой) модели

Наименование профессионального модуля

Интерфейс ПО Рhotomodeler Scanner

Выполнил:

Студента группы _21АДТ__

Наименование группы

Постников Павел Дмитриевич

ФИО студента

Проверил:

Руководитель практики___________________

ФИО руководителя

Оценка___________________

Москва, 201 9

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1 Рhotomodeler Scanner ……………...……………...……………........ 1.1 PhotoModeler Standard…………………………………………….. 1.2 Облости применения PhotoModeler..…………………………….. 2. Интерфейс ПО Рhotomodeler Scanner……………………………… 3 3 4 5
2. 2.1 Технологии объемной печати…………………………………….. 2.2. Преимущества аддитивных технологий ………………………... 8 9 11
2.3 Заключение ………………………………………………………... 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………. 12

 

Рhotomodeler Scanner .

PhotoModeler Scanner предоставляет инструменты для создания точных высококачественных 3D-моделей и измерений на основе фотографий. Процесс называется трехмерным сканированием на основе фотографий.

PhotoModeler Scanner - это 3D-сканер, который дает результаты, аналогичные 3D-лазерному сканеру. Этот процесс трехмерного сканирования создает плотное облако точек (Dense Surface Modeling, DSM) по фотографиям текстурированных поверхностей практически любого размера.

 

 

PhotoModeler Standard

Стандарт PhotoModeler позволяет создавать точные высококачественные 2D и 3D модели и измерения на фотографиях с помощью собственной камеры.

PhotoModeler Standard, как базовый продукт, является мощным и доступным инструментом для создания точных моделей и получения измерений из ваших фотографий. Используйте PhotoModeler Standard для сборки:

· CAD-подобные модели самых разнообразных объектов и сцен.

· Модели, использующие точки, линии, края, поверхности (фото текстурированные или затененные) и другие объекты.

· Автоматизированные проекты с использованием включенных функций обнаружения целей

· 2D оцифровка шаблонов и шаблонов для резки тканей и материалов с ЧПУ.

 

 

Области применения PhotoModeler

· Геодезия, Строительство, Горное дело, Геология

· Криминалистика, биология, медицина

· Архитектура

· Фильмы, Игры, Анимация

Интерфейс ПО Рhotomodeler Scanner .

Интерфейс Рhotomodeler Scanner прост и похож на многие другие программы для 3D сканирования. Он содержит : Меню, Панель инструментов, Окно проекций.

 

 

Преимущества аддитивных технологий.

Перечислим некоторые очевидные преимущества аддативных технологий.

1.Сокращение технологической цепочки и резкое уменьшение отходов от производства

Создание конечного продукта классическими способами как правило включает в себя несколько этапов. Вышеупомянутый простой пример с изготовлением болта(Стальной брусок -> Металлический пруток -> Готовый болт) включает в себя несколько этапов и подразумевает огромные усилия, расход энергии и материала. С помощью 3d-печати изготовление такого болта будет происходить существенно быстрее и с меньшими затратами.

2.Сильная индивидуализация производимого продукта

Поскольку внесение изменений в исходный файл для печати не требует длительных усилий, как переработка реальной модели, это позволит в сжатые сроки на основе имеющейся исходной модели создать индивидуальный уникальный продукт, изменив или дополнив оригинал. Таким образом можно создавать огромные множества различных вариаций одного и того же продукта.

3.Ускорение внедрения новых идей

Конструкторы смогут намного быстрее воплощать свои задумки в реальность. Разработав новый вариант двигателя и создав его модель в компьютерной программе например, можно будет в течении нескольких часов распечатать готовый пробный образец, внести изменения, оптимизировать, доработать и т.д.

 

4.Возможность изготовления деталей высокой сложности

Некоторые детали, которые затруднительно или вообще невозможно изготовить традиционной механической обработкой, могут быть легко «напечатаны», если предварительно создать готовую компьютерную модель.

5.Относительная легкость обучения персонала

Создание подробной трехмерной модели какого-либо изделия, конечно не самое простое занятие, но все же это существенно проще, чем воспроизвести подобную пробную деталь в реальности вручную. Обучить человека, имеющего пространственное воображение работе с компьютерной программой намного проще, чем осваивать несколько профессий для самостоятельного создания прототипа изделия в натуральную величину руками.

Заключение.

Возможно, спустя какое-то время технологии трехмерной печати станут для нас чем то обыденным, точно так же как прочно в повседневную жизнь вошли компьютеры, интернет, планшеты, смартфоны и ноутбуки. Однако сейчас это все ещё выглядит как подлинный прорыв в науке. Глядя на возможности этих гигантских машин, воспроизводящих сложные детали и конструкции, невольно поражаешься. Иногда даже кажется, что все происходящее – это сюжет очередного футуристического фильма. Однако это не так, аддативные технологии существуют и развиваются. Мы наблюдаем настоящую революцию шестого экономического уклада на марше. По всей видимости, это очередной этап в научном развитии человечества и за подобными способами производства стоит большое будущее.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Горелик А. Г.., Самоучитель 3ds Max 2012. — СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 544 с..


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!