Что же до служения ахурам, богам земным, сие да будет справляться по обычаю земли твоей, но жрецы древние обнажены были в обрядах своих.



К северу от Круга, на расстоянии в один кушнумун от оного, установи печать духа, коего желаешь ты призвать. И да будет начертана печать на круге из пергамента иль тонкой кожи агнца величиною в два шудуа. Для чернил же используй кровь белых голубей, кои да будут убиенны кинжалом и кровь коих да будет собрана в пиалу девственную. Писать же должно пером птицы. Круг и печать должны быть сотворены за осемь часов до обряда призывания. И да станут камения сии вратами, чрез кои призовёшь ты Древних из ‑ за пределов времени и пространства человеческого.

Начертание же Круга таково:

Ежели собираешься ты призывать их, тогда должно тебе сотворять Круг в час Меркурия, за осемь часов до призывания. Не должно входить в Круг до тех пор, покуда не начнётся обряд призывания, печать же да будет находиться завёрнутою в белый шёлк пред Кругом. По прошествии же каждого часа пред обрядом должно изгнать тебе всякого заблудшего духа с места делания.

Сперва сотвори четырежды знак , молвя всякий раз при сём:

ИРАТИСИНГЕР,

ХЕРИКОРАМОНУС,

ДЕРОГЕХ,

ДАЛЕРИНТЕР!

После же сего молви сие:

ПРОЧЬ! ПРОЧЬ!

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВСЕМ ДУХАМ ЗАБЛУДШИМ УДАЛИТЬСЯ С МИРОМ!

Я ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ, УДАЛИТЕСЬ ИЛЬ ПОЗНАЙТЕ ГНЕВ МОЙ!

АЗ ЕСМЬ ТОТ, КТО ВОСКЛИЦАЕТ ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА,

АЗ ЕСМЬ ТОТ, КОМУ ЯВИТСЯ ДУХ (ИМЯ)!

ОБОРОТИТЕСЬ И ЯВИТЕСЬ ПРЕДО МНОЮ, ИБО СОТВОРЯЮ Я ЗНАК!

ИРАТИСИНГЕР,

ХЕРИКОРАМОНУС,

ДЕРОГЕХ,

ДАЛЕРИНТЕР,

ТЕПЕРЬ ЖЕ УДАЛИТЕСЬ НЕМЕДЛЯ!

Итак, настало время принесть дары свои Ему, Тому, кто из бездны, Азатоту, одному из тех, кому научен ты поклоняться; Тому, кому сыны Юггота — дети родные, катящиеся в чёрной беспредельности у края бездны. Из кладязей ночи в бездне вселенной вознесутся хвалы вечные великому Ктулху, Цатоггуа и Тому, чьё имя не может быть названо. Вечны хвалы им и пожелания изобилия чёрной Козлице лесов! Настало их время!

Обращайся же к камениям их в ночи и когда луна убывает в сиянии своём, оборотя лице твоё в сторону, откуда приидут они, молвя слова и сотворяя жесты, что приведут Древних и призовут их, дабы вновь ступили они на землю:

Й’А АЗАТОТ!

Й’А ЙОГ ‑ СОТОТ!

Й’А КТУЛХУ!

Й’А ШУБ ‑ НИГГУРАТ!

Й’А НЬЯРЛАТХОТЕП!

Й’А ХАСТУР!

Сура 6. Первичное призывание фраваши

Здесь поведаю я заклинания, кои получил я от писца Нарикс, владычицы нашей и повелительницы всех кудесников.

Пред обрядом прохождения первых врат должно тебе познакомиться с фраваши, Стражем твоим, коий будет хранить тело твоё в часы проведения обрядов.

Определи сперва для себя место отворения врат, и добро будет, ежели станут сим горы, и место подле моря, иль пустыня, иль иное место безлюдное, где посторонние не потревожили бы тебя. Раз избранное, да станет оно постоянным местом твоим для призываний. Потому подготовься к поиску его со всею серёзностию. Открой имя твоё звёздам, каждой из них по многу раз, от начала и до конца времён, не ослабевая и не отказываясь от сего вовеки, ожидая вознаграждения единого, кое никогда не приидет. Должно обратить внимание на то, чтоб не восстал непокорный дух фраваши супротив жреца, и посему требуемо сотворять предварительное жертвоприношение в чистой и новой чаше с должными печатями, начертанными на оной, кои суть три знака, высеченных на сером камне посвящения моего:

Должно им быть вырезанными на чаше тонким каламом иль начертанными на оной тёмными чернилами, и да свершится сие в первый день луны восходящей. Да будет жертва хлебом младым, смолою сосны и травою олирибоса. Должно быть сожжено сие в новой чаше, и меч фраваши со знаками Йог ‑ Сотота, вырезанными на оном, да будет здесь же, ибо вселится в оный Страж в миг призывания Своего и покинет оный, когда будет Ему дозволение покинуть. И да станет сие вызовом твоим вселенной, населённой чудовищными тварями Запределия! Происходят Стражи из рода фраваши, отличного от человеческого, равно как и отличного от божеского, и речено, что был род сей с Кингу и ордами Его в годину битвы меж мирами, но разочарованы были многие из него и перешли на сторону воинств Мардука. Посему мудро призывать Его именами трёх великих Стражей, бывших прежде противостояния, от коих порождены фраваши и род их, в конце концов произведённый, и трое сии — Наксир, Надур и Нарикс, Господь вод чародейских. И посему зовутся оные Троицею Стражей, Меш Шараусса, и Тремя Стражами Земли, или же Кия Меш Шараусса. И является фраваши порою подобно великому и свирепому псу, рыщущему подле врат иль Круга, распугивая дэвов, кои вечно таятся у границ в ожидании жертвы. И является фраваши с пламенным мечем воздетым, и даже Старшие благоговеют пред ним. И порою является фраваши подобно мужу в длинном одеянии, бритому, с очами, взор коих вовек не теряет пристальности. И речено, что обитает Йотаг, владыка фраваши, средь пустошей ифритов и лишь стережёт, и никогда не подымает Он меча и не сражается с дэвами, разве только когда завет оглашён не кем иным, как советом Древних, подобных семерым достославным Амеша. Пребудет Он там вовеки, готовый поддержать одержимых и покарать слабых. Облик Его сияющий украшен тьмою тем пыток изощрённейших, наложенных на неверных, и несчастливых, и тщеславных, и удовлетворённых слабостями своими, и пресмыкающихся подобно червям во прахе веры своей, и тонущих в ничтожности своей, да покарает Йотаг всех их! И порою является Он подобно недругу, готовому поглотить жреца, ошибшегося в заклинании, иль пренебрегшего жертвоприношением, иль действующего в полном презрении к завету, согласно коему сами Старшие не в силах воспретить сему малому роду взимать свою дань. И речено Идрисом-пророком, что иные из рода фраваши лежат, ожидая Древних, дабы вновь воцариться над мирами; что могут они встать одесную славы Древних и что не придерживаются они законов. И речено ещё, что когда стали умножаться сыны человеческие, начали у них рождаться дщери, ладные и пригожие. И узрели их фраваши, сыны небесные, и возжелали их; и сказали они друг другу:


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!