Этапы разработки дизайнерской продукции



1. Формирование общего представления о будущей дизайнерской продукции. На данном этапе решаются следующие вопросы: какая нужна продукция, для чего они необходимы и каковы цели заказчика. Здесь же прорабатывается план предстоящей работы.

2. На основе составленного технического задания прорабатывается основная концепция дизайна, учитывающая фирменный стиль компании. Если работа по формированию общего стиля компании ещё не выполнена, то специалисты предлагают создать фирменный стиль и логотип, которые впоследствии станут визитной карточкой бренда.

3. После того, как концепция будет утверждена заказчиком, разрабатывается непосредственный дизайн сувенирной продукции. Оформление детализируется, становится более специфическим и завершённым. Каждая деталь оформления согласовывается с заказчиком и дорабатывается согласно его требованиям. На данном этапе также ведётся контроль качества.

 

Осуществление процесса дизайн-проектирования эскизного варианта фирменного персонажа в рамках технического задания.

  Создание нового фирменного стиля, состоящего из фирменного персонажа и предложения создать логотип для предприятия.

Рекламные персонажи или корпоративные герои, герои рекламы, фирменные персонажи – это визуальные образы, одушевленные существа или живые реальные персонажи, особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным стереотипам целевой аудитории, привлечения внимания к марке. Рекламные персонажи заставляют потребителя сопереживать бренду, работают на узнаваемость бренда, создают «лицо» кампании или ее рекламы, помогают в отстройке от конкурентов (выделиться среди конкурентов), повышают привлекательность компании и ее положительного восприятия сотрудниками и клиентами. Чаще всего рекламный персонаж – это не просто образ, а некая роль, которую играет фирменный персонаж. Использование фирменных персонажей, как правило, вызвано историческими предпосылками – людям свойственно выбирать себе тотемов.
   Персонаж предлагает купить, либо сам покупает, находясь при этом в диалоге со зрителем, с аналогичным персонажем или во внутреннем диалоге с самим собой.
   Создание нового фирменного стиля, состоящего из фирменного персонажа и предложения по оформлению (росписи) сопутствующих изделий (игрового оборудования) и интерьера детского пространства

Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории[9].

Корпоративный герой – это четкий визуальный образ, использование которого строго регламентировано.

Рекламные персонажи или корпоративные герои, герои рекламы, фирменные персонажи – это визуальные образы, одушевленные существа или живые реальные персонажи, особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным стереотипам целевой аудитории, привлечения внимания к марке. Рекламные персонажи заставляют потребителя сопереживать бренду, работают на узнаваемость бренда, создают «лицо» кампании или ее рекламы, помогают в отстройке от конкурентов (выделиться среди конкурентов), повышают привлекательность компании и ее положительного восприятия сотрудниками и клиентами. Чаще всего рекламный персонаж – это не просто образ, а некая роль, которую играет фирменный персонаж. Использование фирменных персонажей, как правило, вызвано историческими предпосылками – людям свойственно выбирать себе тотемов[10].
   Персонаж либо предлагает купить, либо сам покупает, находясь при этом в диалоге со зрителем, с аналогичным персонажем или во внутреннем диалоге с самим собой.
   Каждый из фирменных персонажей имеет свою собственную, легко узнаваемую личность. Это помогает персонифицировать бренд, а целевая аудитория лучше запоминает его. Фирменный персонаж включает эмоциональный механизм воздействия. Это не просто посредник, но модератор, инициатор коммуникации между продуктом и потребителем, который делает виртуальный мир рекламы похожим на реальность и приближает его к аудитории.

Первый этап: изучение.

Желая сделать успешный, работающий логотип, важно не только качественно выполнить графические работы, но и создать продукт, соответствующий фирме-заказчику, способный в краткой, лаконичной форме олицетворить все преимущества и положительные качества обладателя.

Для этого требуется:

-выявить конкурентные преимущества и недостатки для дальнейшего анализа;

-обозначить специфику товара и(или) услуг;

-определить основную целевую аудиторию потребителей/клиентов;

-проанализировать логотипы смежных фирм, выполняющих деятельность в общем сегменте рынка.

На основе собранной информации определяется дальнейшее направление -(цветовое, стилистическое, иное) для разработки эскизов.

Второй этап: создание первых эскизов.

Если заказчик имеет корпоративный стиль, фирменные цвета, шрифт и т.д., логотип необходимо выполнять на основе данной «графико-стилистической» базы, если же нет – создать фирменный стиль учитывая особенности предприятия, которому в дальнейшем предстоит представлять логотип, как лицо предприятия.
   Также, при создании логотипа необходимо помнить, что графический знак должен одинаково хорошо смотреться в цветном и черно-белом варианте, что позволит наносить его на различные поверхности, использовать в рекламной кампании, фирменном документообороте, в работе с контрагентами, прочим.
   Заказчику зачастую необходимо видеть процесс работы создания логотипа, для этого устраиваются дополнительные встречи с дизайнером, чтобы обсудить детали. Это помогает и заказчику определиться в выборе предложенных эскизов (то есть того, что ему нравится, симпатично, интересно), и дизайнеру, предоставляющему услуги создания фирменного стиля, а также логотипа[8]. Необходимо учитывать не только вкусы заказчика, но и бюджет за проделанную работу. Таким образом, дизайнер может сосредоточиться и мотивироваться в выполнении заказа. Далее следует разбор и обсуждение подготовленных эскизов(Рис.1), (Рис.2).

Рис.1 Подготовленные эскизы. Разработка первых персонажей.

Рис.2 Подготовленные эскизы. Разработка первых персонажей.

Третий этап: презентация, проверка, корректировка, обработка в программах первых вариантов(Рис.3).

Рис.3 Корректировка, обработка в программах первых вариантов.

На данном этапе необходимо провести проверку пробных эскизов логотипа:

-на соответствие специфике и деятельности заказчика;

-на ключевые характеристики;

-на уникальность – с целью выявления аналогичных/подобных в базе зарегистрированных логотипов;

-на взаимодействие с аудиторией(Рис.4).

Рис.4 Корректировка первых вариантов. Добавление элементов. Персонаж во взаимодействии с аудиторией.

При наличии идентичных, схожих вариантов, логотип не сможет быть запатентован. Следовательно, его коммерческое использование будет незаконным.

Четвертый этап: завершающий: презентация готового продукта

Если говорить о названии, то стоит заметить, что это не просто надпись места нахождения детской площадки, которую нужно в обязательном порядке указывать в связи с обязательным правилом нормативной базы государства[7]. Это определенная графически проработанная совокупность букв. То есть, при написании названия в логотипе используются специальные шрифты, которые предназначены для привлечения внимания и украшения обыденных слов. Каллиграфическая надпись заставляет родителей и детей обратить внимание на представленную услугу.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 401; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!