Направление: «Концертные программы»
Концертные программы |
Требования: Концертная программа должна быть многожанровой, объединённой идеей и стилистическим режиссёрским решением. Регламент времени: 35 мин |
Общая продолжительность монтажа и демонтажа оформления сцены и оборудования, необходимого для показа концертной программы, не должна превышать более 20 минут. За каждую минуту сверх установленного времени организаторы имеют право удержать по 1 баллу от суммы баллов за концертную программу. Обязательно представление организаторам Фестиваля эскизов декораций и списка используемого реквизита, а также тестирование крупногабаритного, электрического и механического реквизита в установленные Организаторами репетиционные дни. Организатор имеет право отказать в использовании определенного вида декораций и реквизита, если коллектив не представил их эскизы/списки в репетиционное время. В день выступления в направлении «Концертная программа» руководитель должен представить в регламентную комиссию Фестиваля программу выступления в количестве 5 экземпляров. Программа должна содержать: название и продолжительность концертной программы, информацию об авторе сценария, режиссере, участниках режиссерско - постановочной группы, названия и продолжительность номеров, входящих в концертную программу, согласно порядка выступления. Интерактивное взаимодействие с выходом членов жюри на сцену не допускается. При превышении установленного времени более чем на 5 минут, концертная программа не оценивается. |
Критерии оценки: - режиссёрское решение (от 0 до 5 баллов) - идея (от 0 до 3 баллов) - качество и разнообразие жанров (от 0 до 3 баллов) - исполнительское мастерство (от 0 до 3 баллов) - культура сцены, в том числе: сценография, мультимедиа, музыкальное оформление (от 0 до 3 баллов) |
Направление «Интеллектуальные игры», «Научно-техническое творчество».
|
|
Интеллектуальные игры | |||||||||||
Номинации: | Любительские команды | Спортивные команды | |||||||||
Что? Где? Когда? | Брейн-ринг | Эрудит-квартет | Мультиигры | Что? Где? Когда? | Брейн-ринг | Эрудит-квартет | Мультиигры | ||||
Требования: в заявке должно быть указано не менее 5 и не более 8 человек. Команда считается спортивной, если сумма рейтинга МАК всех игроков превышает 5000 (релиз от 7 марта 2019 года vk.cc/94wmS2). Регламенты турниров во всех номинациях объявляются ведущими площадок до начала турниров. В каждой номинации однозначно определяется занятое командой место. Определяются 1, 2 и 3 призовые места в каждой номинации. Данное место умножается на весовой коэффициент данной номинации. Весовой коэффициент ЧГК равен 2, БР - 1.5, ЭК - 1.3, МИ – 1.3. Результат этого умножения является итоговым результатом команды в данной номинации.
| |||||||||||
Что? Где? Когда? | Брейн-ринг | ||||||||||
Основная информация: Турнир в номинации «Что? Где? Когда?» состоит из 3 туров по пятнадцать вопросов в каждом. Требования: За игровым столом одновременно может находиться не более 6 участников команды. Критерии оценки: Каждый правильный ответ оценивается в один балл. По итогам отыгрыша всех 45 вопросов турнира команда получает количество баллов, равное сумме правильных ответов. Место команды определяется в зависимости от количества набранных баллов. Дополнительным показателем является рейтинг взятых вопросов команды. При равенстве баллов команд, претендующих на призовое место, проводится «перестрелка»: задаются три дополнительных вопроса. | Основная информация: Турнирная сетка объявляются ведущими площадок до начала турниров методом случайно жеребьёвки и зависит от числа поданных заявок. Распределение команд определяется жеребьевкой. Бой между командами состоит из вопросов, количество которых зависит от игровой стадии. Требования: За игровым столом одновременно может находиться не более 6 участников команды.
Критерии оценки: За победу в бою в групповой стадии команда получает 3 балла, за ничью - 1 балл и 0 баллов за поражение. За каждый правильный ответ команда получает дополнительные 0.5 балла. В стадии «плей-офф» команды играют на вылет. На стадии «плей-офф» бой не может завершиться вничью: если по итогам вопросов не определен победитель, задается по одному дополнительному вопросу до тех пор, пока одна из команд не даст правильный ответ. | ||||||||||
Эрудит-квартет | Мультиигры | ||||||||||
Основная информация: Турнирная сетка объявляются ведущими площадок до начала турниров методом случайно жеребьёвки и зависит от числа поданных заявок. Распределение команд определяется жеребьевкой. Турнир в номинации «Эрудит-квартет» проводится по системе «плей-офф». В каждом бое участвует 4 команды. Бой состоит из «открытого» раунда, «полуоткрытого» раунда и «закрытого» раунда. В каждом раунде отыгрывается 4 темы по 5 вопросов в каждой. Вопросы в рамках одной темы объединены общей тематикой. Требования: На каждую тему от команды выходит один человек, который может сыграть только одну тему в рамках раунда. Критерии оценки: За правильный ответ игрок приносит команде от 10 до 50 баллов в зависимости от сложности вопроса. За неправильный ответ – баллы вычитаются.
| Основная информация: Турнир в номинации «Мультиигры» состоит из 3 туров. Каждый тур состоит из блоков различных однотипных заданий. Требования: За игровым столом одновременно может находиться не более 6 участников команды. Критерии оценки: Правильный ответ на задания может принести команде разное количество баллов. Место команды определяется в зависимости от количества набранных баллов. При равенстве баллов команд, претендующих на призовое место, дополнительным показателем является количество блоков, в которых данная команда набрала большую сумму баллов, чем команды-соперницы. | ||||||||||
Научно-техническое творчество | |||||||||||
Номинации | |||||||||||
Мэйкертон: Машина «Голдберга» | |||||||||||
Основная информация: Мэйкертон «Машины Голдберга» - турнир по созданию машин «Голдберга», проводимый с целью популяризации инженерного творчества. Машина Голдберга — это сложная конструкция из обычных материалов, которые используются нестандартным способом. Их выстраивают и соединяют определенным образом, чтобы с помощью цепочки разнообразных действий, построенных по принципу домино, выполнить простую задачу. Задача: за 20 часов в соответствии с требованиями к устройству, посредством доступных материалов и доступного оборудования разработать и реализовать Машину Голдберга, обеспечивающую срабатывание финального элемента в результате серии последовательных взаимодействий различных объектов между собой, проистекающих в течение значительного промежутка времени (принцип машины Голдберга). Тема Мэйкертона: «Тюменская область» (включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ). Каждой команде присваивается название города Тюменской области, что является основной темой Машины Голдберга данной команды. Требования: к команде: количество участников одной команды не менее 5 и не более 8 человек. к машине Голдберга: · Машина должна быть безопасной в использовании как для участников, так и для зрителей. · Если в процессе работы Машины что-либо падает на пол, в том числе вода, при ее проектировании и реализации должны быть приняты меры по защите пола и других поверхностей, которые могут быть повреждены в процессе этих действий. · Машина должна быть транспортабельной, т. е. команда-автор изделия должна мочь переносить готовое устройство в пределах одного помещения без ущерба для ее целостности. · Машина должна быть автономным устройством — любые источники энергии должны находиться внутри Машины (запрещено подключение устройства в электросеть 220V, однако допустимо использование батарей и аккумуляторов). · Запрещено использование взрывчатых, едких веществ, открытого огня, любых жидкостей, кроме воды в конструкции Машины. · Запрещено использование животных в конструкции Машины. · Машина должна быть снабжена поверхность с названием города, относящимся к тематике игры и, возможно, логотипом команды. · Минимальное число шагов Машины — 10. · Финальный элемент должен быть последним действием Машины. · Машина является каркасной и ни один линейный размер Машины не должен превышать 1 м. · Время работы Машины — не менее 15 секунд и не более 2 минут. · Время перезарядки Машины — не более 5 минут. · В процессе работы все перемещения предметов, относящихся к изделию, должны быть сосредоточены внутри объема Машины, т. е. все отлетающие элементы обязаны не покинуть ее границы. · Желательно, чтобы машина работала надежно и воспроизводимо: вмешательство в работу Машины в течение финальных испытаний будет наказываться штрафом в баллах.
Порядок проведения финальных испытаний: Команде дается 5 минут для приведения Машины в готовность, затем производится последовательно два запуска с интервалом не более 5 минут на перезарядку Машины. В ходе работы Машина оценивается Экспертами и Судьями.
Критерии оценки: Конструкция, размеры и декларируемые шаги · Декларируемое количество шагов. · Количество нарушений базовых параметров. К нарушениям базовых параметров относятся несоответствие количества шагов, размеров, нетранспортабельность. Запуск машины · Время работы Машины (в секундах) во время каждого запуска. · Место (номер шага) и количество вмешательств в работу Машины. · Срабатывание финального элемента. · Количество «вылетов» объектов за пределы Машины. · Количество спецэффектов. · Количество других нарушений правил: наличие незапланированного/досрочного срабатывания элемента конструкции и/или время зарядки/перезарядки превышает 5 минут. Параметры оцениваются для каждого из двух запусков. | |||||||||||
Хакатон | |||||||||||
Основная информация: 20-часовой двухдневный марафон разработчиков IT-решений по кейсам организаторов с публичной защитой разработанных решений в формате презентации
Требования: 1) состав команды не должен быть больше 6 человек 2) команды должны иметь своё оборудование и программное обеспечения для разработки IT-решений Критерии оценки: 1) Соответствие разработанного решения кейсу (1-20 баллов) 2) Качество технического решения (1-10 баллов) 3) Презентация разработанного решения (1-5 баллов)
Мы поможем в написании ваших работ! |