Обязательное для сброса и Крупногабаритное имущество.
- Все игровое имущество, помеченное чипом «Обязательно для сброса», является обязательным для сброса при любой игровой смерти.
- Крупногабаритным игровым имуществом считается любой предмет сумма длинны трех измерений, которого превышает 100 см или не может поместиться в рюкзак или вещмешок.
- Все крупногабаритное игровое имущество обязательно для сброса при оглушении и/или игровой смерти
- При переносе любого крупногабаритного игрового имущества игроку разрешается использовать только пистолет, (в том числе с возможностью автоматической стрельбы), либо нож.
- Для переноски лабораторий требуется как минимум 2 игрока. При этом игрокам разрешается использовать только пистолет, (в том числе с возможностью автоматической стрельбы), либо нож.
- Для переноски пехотного экзоскелета требуется как минимум 2 игрока. При этом, игрокам разрешается использовать только пистолет, (в том числе с возможностью автоматической стрельбы), либо нож.
Игровые карты:
- Игровые карты местности с пометками и без них являются отчуждаемым игровым имуществом.
Игровые тайники (схроны):
- Участникам игры разрешено устраивать схроны на всей игровой территории с обязательным указанием места на игровой карте и описанием конкретного места.
- Запрещено устраивать схроны и прятать игровое имущество в «пожизневых» вещах, а также под ними и обкладывать схрон пожизневыми вещами.
- Все имущество в схроне должно быть упаковано в красный полиэтиленовый пакет.
Депозитарий игрового имущества
|
|
- Для сохранения игровой валюты и игрового имущества по окончании каждой игры участникам игры надлежит: составить список игрового имущества и произвести учет игровой валюты; передать данные, игровое имущество и игровую валюту организаторам.
- Все имущество из списка сохраняется за игроками и передается группировке на старте следующей игры. Организаторы оставляют за собой право время от времени объявлять инфляцию и сокращать объемы для всех участников всех группировок одновременно. Кроме этого, имущество на депозитарии может быть обнулено вследствие наложения на группировку (игрока) штрафа за нарушение правил игры или в связи с особенностями поворота сюжетной линии игры.
Правила игровых и игротехнических локаций
Правила мертвяка:
- Игрок, погибший и попавший в мертвяк, обязан отбыть в мертвяке время в течение 2 часов. Время мертвяка варьируется в обе стороны в зависимости от особых игровых условий, описанных в приложенных к правилам моделях.
- Игрок, отбывающий «штрафной» мертвяк, обязан сообщить ММД свой позывной, а также причину отбытия в «штрафной» мертвяк.
- «Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».
- Игрок «оживает» по факту возвращения на базу. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.
- Запрещено воскрешение на базе в момент игрового взаимодействия, как-то штурм, игровая казнь.
- Запрещено воскрешение на базе в момент когда базу «обыскивают» другие игроки.
- В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.
- Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.
- Игрокам отбывающим «штрафное время» в виде наказания запрещено сокращать мертвяк.
- В случае, если самочувствие игрока требует сна, игрок вправе, предупредив ММД, отправиться спать. При этом время нахождения в мертвяке приостанавливается до момента возвращения игрока в мертвяк. При этом категорически ЗАПРЕЩЕНО любое взаимодействие с игроками, как находящимися в игре, так и мертвыми персонажами.
Правила бара:
|
|
- Запрещено находится в баре в состоянии сильного алкогольного опьянения. Состояние определяется игротехниками локации или организаторами и обсуждению не подлежит. По первому требованию игротехников локации или организаторов, игроку, уличенному в злоупотреблении алкоголем, надлежит покинуть бар и проследовать на свою базу, где надлежит немедленно лечь спать. В случае невыполнения такого требования или споров, к виновному будут применены меры жесткого дисциплинарного воздействия и отказано в продолжении участия в игре и последующих играх проекта.
- Запрещено находится в баре «мертвым» игрокам. Убитые в процессе приема пищи должны немедленно надеть красную повязку (включить красный фонарь) и пересесть таким образом, чтобы не мешать игровому процессу, доесть и после этого проследовать в ближайший мертвяк. С момента игровой смерти он не может принимать участие в игровом процессе, разговаривать с другими игроками, комментировать происходящее вслух, что бы ни происходило.
- Все игровые конфликты в баре, требующие применения силы, решаются посредством игрового холодного оружия.
- Категорически запрещено нахождение игроков на неигровой территории бара (кухня, админка, территория за стойкой).
- Еда и напитки, продаваемые в баре за игровую валюту, являются отчуждаемыми. Все игровое имущество, оставленное на стойке бара или на столах бара, без присмотра, может быть украдено (даже если его оставили игротехники локации).
- Запрещена кража игрового имущества из неигровой территории бара.
- Запрещается использование пиротехники на территории бара.
- Запрещается стрельба на территории бара.
- Запрещается стрельба на территорию бара, через открытые двери.
- На территории бара экзоскелеты, монстры, зомби поражаются по правилам Штаны+Рубашка.
- Напоминаем, что бар не ставит своей целью накормить всех игроков, а является локацией для ролевого взаимодействия игроков, моделирующей пункт питания.
Правила игровых баз/лагерей (локации группировок):
|
|
|
|
- Локации для группировок определяются мастерским составом. Все локации группировок являются игровыми, а это значит, что на всей территории можно стрелять, применять холодное оружие и гранаты.
- Командир обязан до старта игры обнести киперной лентой (организовать этот процесс) все опасные зоны на территории игровой локации своей группировки и непосредственно перед стартом представить результат ответственному организатору.
- Все «Абсолютные» препятствия должны быть согласованны с организаторами и соответственно обустроены, (хотите стену – делайте стену из нетканки либо досок, закрытый проход должен быть закрытым проходом, а не проем двери перетянутый киперной лентой).
- При установке на базе укрепленной двери, требуется согласовать данную дверь с организаторами минимум за 7 дней до игры.
- Дверь должна быть дверью, а не куском киперной ленты.
- Дверь должна физически запираться на щеколду (с возможностью открытия с любой стороны). В противном случае дверь считается открытой.
- Если присутствует щеколда и установлен замок, но щеколда не закрыта, дверь считается открытой.
- Укрепленные двери могу быть разрушены путем применения заряда повышенной мощности.
- Установка укрепленной двери (см. Правила техника).
- Починка разрушенной, укрепленной двери (см. Правила техника).
- Замок на укрепленной двери может быть двух видов:
· - Стандартный замок (открывается ключом);
· - Кодовый замок (открывается кодом).
- Установка замка отыгрывается отдельно:
· -Стандартный замок (см. Правила техника);
· -Кодовый замок (см. Правила техника).
- Укрепленные двери маркируются отдельным чипом (см. Правила техника), открытие/закрытие замка требует отыгрыша: 1 минута, на открытие и 1 минута на закрытие.
- Процесс открытия и закрытия двери по времени не регламентируется.
- Стандартный замок маркируется отдельным чипом с уникальным кодом, который дублируется на всех ключах.
- Кодовый замок маркируется уникальным чипом. Код от замка задается при установке и может быть изменен только лидером группировки.
- Ключи от стандартного замка, как и бумажка с кодом от кодового замка, является отчуждаемым игровым имуществом.
- Стандартный и кодовый замки разрушаются, при разрушении двери и восстановлению не подлежат.
- При отходе ко сну игрок обязан сложить все отчуждаемое игровое имущество на красную тряпку возле места сна/у входа в палатку.
Радиосвязь
Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 135; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!