Художественно-теоретическое исследование



Министерство образования и науки Российской Федерации   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»     Институт графического дизайна (Наименование института)     Кафедра: Дизайна рекламы Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн   Профиль подготовки: Графический дизайн в мультимедиа   ОТЧЕТ о прохождении учебно-технологической практики      (наименование вида практики) тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных научно-технических навыков научно-исследовательской деятельности      (наименование типа практики) Руководитель от профильной организации / структурного подразделения СПбГУПТД*:                   (наименование организации)             (должность, Ф.И.О., печать организации)   (подпись, печать) Руководитель  от СПбГУПТД:   стар. преп. Рупасова С.А       (должность, ученая степень / звание, Ф.И.О.)   (подпись) Обучающийся:   Рачкова Филиппа Андреевича       (Ф.И.О.)   (подпись) Курс   2   Учебная группа:   2-ГДА-5                      Санкт-Петербург 2019   *) – для случая, когда практика проводится в профильной организации или в структурном подразделении СПбГУПТД (кроме выпускающей кафедры) Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  «Санкт-петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

Рабочий график (план) практики и индивидуальное задание

Вид практики____ учебно-технологическая______________

Тип практики _практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных научно-технических навыков научно-исследовательской деятельности

 

Студент

Кузнецова Арина Вячеславовна

(Ф.И.О.)

Институт

графического дизайна  

(наименование института)

Курс  

2

Учебная группа

2-ГДА-5

Форма обучения

  очная
   

 

 

Направление подготовки

54.03.01 Дизайн

 

Профиль подготовки

Графический дизайн в мультимедиа

 

Сроки прохождения практики

с ____28.01_____2019г. по ______10.02___2019г.  

                    (по календарному учебному графику)

Место прохождения практики

Институт графического дизайна СПБГУПТД, Кафедра дизайна рекламы

 

(полное наименование организации)

Должность студента на практике (при наличии)

                           

 

Рабочий график (план) прохождения практики

Дата Содержание выполняемых работ и заданий Форма отчетности

Общие (типовые вопросы, изучаемые в ходе практики)

28.01.19 Ознакомление с перечнем заданий практики, требованиями к составлению и оформлению отчета. -
29.01.19 Изучение использования декоративного пано в интерьере.   Письменный отчет
30.01.19 Сбор и анализ аналогов по выбранной теме. Письменный отчет
01.02.19 Разработка мудборта аналогов. Представление практической работы
04.02.19 Разработка концепции собственного декоративного пано триптих. Представление практической работы
06.02.19 Разработка дизайна декоративного пано. Представление практической работы
08.02.19 Написание отчета по практике. Письменный отчет

Индивидуальное задание

29.01.19 Изучение использования декоративного пано в интерьере.   Письменный отчет
01.02. 19 Разработка эскизов. Представление практической работы
04. 02. 19 Создание итоговой работы. Представление практической работы

Требования по выполнению и оформлению индивидуального задания

1. Представить теоретический обзор материала по выбранной теме, цели, задачи проекта, аналоги;

2. Представить эскизы разработки проектного решения по выбранной теме;

3. Представить окончательный вариант разработки проектного решения в распечатанном виде;

4. Оформить отчет в форме портфолио.

Вид (ы) отчетных материалов по практике и требования к их оформлению

В соответствии с индивидуальным заданием

Отчет по практике содержит следующие разделы:

- Титульный лист;

- Содержание;

- Введение;

- Основной текст отчета, отражающий содержание практики;

- Заключение;

- Список использованных литературных и интернет источников;

- Приложение.

Приложение 1. Система аналогов 10 листов А-4

Приложение 2. Графическая часть – представленный изобразительный материал в распечатанном виде Ф - А4 выполненные эскизы, рисунки и заключительная работа;

- Отзыв руководителя практики от кафедры.

 

Отчет выполняется каждым студентом индивидуально. Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, текстовая часть выполнена в компьютерном наборе.

Объем отчета 15 страниц, включая приложение.

 

 

Руководитель практики от

СПбГУПТД                                            __________/о стар. преп. Рупасова С.А.      о

                                                                                                                  (подпись, ф.и.о.)

Руководитель практики от

профильной организации            __________/________________________________

 ________________________                                                                    (подпись, ф.и.о.)

         (наименование)                                                                                     

                             

Задание принял к исполнению   _________/_____Кузнецова А. В.________________

                                                                                   (подпись, ф.и.о. обучающегося)

 

Дата 28.01.2019

Содержание

 

Введение……………………………………………..…………………………….5

Художественно-теоретическое исследование…………………………………..6

1. Диптих, триптих и полиптих……………………………………….…...…6

2. Разновидности трехмодульных картин в дизайне интерьера……...……7

3. Варианты размещения триптиха на стене…………………….….....…....8

Практическая часть…………………………………………………….…………9

Заключение…………………………………………………………………….…10

Список использованной литературы и интернет источников…….……..…....11

Приложение ...……………………………………………………….…………...12

 


 

Введение

Темой учебной практики является «Декоративное панно. Триптих». Выбрав направление «Городской пейзаж», было решено создать трехмодульную картину, которая могла бы использоваться в современном дизайне интерьера. Использование такой картины в интерьере не только является украшением, но и может скрыть некоторые недостатки в комнате. Поэтому мною была поставлена цель: создать собственное панно «Триптих», которое будет использоваться в современном дизайне интерьера.

Для достижения своей цели, были поставлены задачи:

1. Изучение направление в живописи «Триптих»;

2. Изучить использование панно в интерьере;

3. Поиск аналогов по выбранной теме.

Этапы:

1. Поиск композиционной идеи собственного панно;

2. Анализ возможных и грамотных вариантов;

3. Подготовка эскизов;

4. Создание собственной работы;

5. Создание отчета о проделанной работе.


 

Художественно-теоретическое исследование

Диптих, триптих и полиптих

Родственные понятия из области живописи. Они представляют собой картины, состоящие из нескольких сегментов или частей, связанных единым смыслом и содержанием. Наиболее распространенным типом таких составных полотен является триптих, благодаря частому использованию в одном из жанров иконописи. История триптихов, диптихов и полиптихов гораздо древнее и берет свое начало еще во временах Древней Греции и Древнего Египта.

Когда в Римской империи повсеместно распространилось христианство, диптихи стали применять в церквях в качестве таблиц, по которым священники поминали живых и умерших. Также они выполняли декоративную функцию. Стали появляться диптихи с изображениями библейских и евангелических сюжетов, ликов Христа, Святых и апостолов.

Начиная с девятого века, широкое распространение получили диптихи со складными образами, внешние стороны которых были отполированы, а изображения размещались внутри. Такого типа иконы простые люди имели в своих жилищах, брали их с собой в дорогу. В церквях и капеллах большие деревянные диптихи использовались в качестве напрестольных икон.

Диптих (с древнегреческого - сложенный пополам). Изначально у древних греков и римлян так назывались специальные таблички для записей, которые выполняли у них функцию записных книжек. Сделаны они были из дерева, металла, камня или других материалов. На внутренних поверхностях складных диптихов выполнялись записи, а внешние украшали разнообразными изображениями, узорами или орнаментами. Диптих, в его современном виде, как правило, представляет собой картину, фреску, гравюру или рисунок, разделенный надвое.

Триптих (с древнегреческого - сложенный втрое). Имеет схожую с диптихом структуру, только состоит она из трех, а не из двух отдельных частей. Рисунок или картина, в данном случае, делятся на три секции или панели.

Полиптих (с древнегреческого - состоящий из множества частей или складок) полотно или картина, состоящее из более чем трех составных секций. Их может быть четыре, пять, шесть, десять, двадцать и более. Максимальное количество секций ограничивается только фантазией автора полотна. [1]

Хотя наиболее известен вид триптиха рядом с алтарём, не относящиеся к этой категории известные работы включают в себя произведения:

· Благовещение и двое святых (Симоне Мартини)

· Сад земных наслаждений (Иероним Босх)

· Алтарь Портинари (Хуго ван дер Гус)

· Воздвижение Креста (Питер Пауль Рубенс)

· Портретные и автопортретные триптихи Фрэнсиса Бэкона, в частности, Три наброска к портрету Люсьена Фрейда


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!