Поперечное сечение Царской камеры в Гизе и башни Ветров в Паленке.



 

Символика Девяти Властелинов, украшающих стены склепа, и «дерева жизни», высеченного на крышке саркофага, являются ключами к пониманию происшедшего: скончавшийся Пакаль Вотан, «Галактический Агент номер 136656», на самом деле покинул смертную оболочку и вернулся на свою звездную родину, в Валум Чивим. Там он мог отчитаться в том, что земные Майя готовы встретить представителей своей галактической семьи и тщательно завершить гармонизирующую деятельность, связанную с Землей и ее прохождением через 5200-туновый галактический луч синхронизации , которое началось в 3113 году до н.э. Интересно, что гробница и Храм на вершине Пирамиды соединены «переговорной трубой».

Новое пришествие воплощения Кукулькана-Кетцалькоатля - Пакаль Вотана - в 631 году н.э. совпало, помимо прочего, с окончанием 36-го великого цикла Венеры, если отсчитывать их от начальной даты, 3113 года до н.э. Великий цикл Венеры представляет собой совпадение промежутков в 104 обычных земных года, 146 260 дневных циклов Священного Календаря и 65 венерианских лет (год Венеры составляет 584 дня). Общее число дней великого цикла Венеры - 37960. Фрактал 3796 представляет собой число тунов, истекших с 3113 года до н.э. по 631 год н.э., и число земных лет, прошедших с 3113 года до н.э. по 683 год н.э. 52 летний цикл - 631 -683 гг. н.э. - продолжительность земной деятельности Пакаль Вотана, представляет собой, конечно же, «круг календарей»: совпадение 52 лет обычного календаря с 73 циклами Священного Календаря. Следующая аватара Кукулькана - Се Акатль Кетцалькоатль - также прожил 52 года, с 947 по 999 гг. н.э.

Оценивая гармонию чисел, окружающих жизнь и миссию галактического наставника Пакаль Вотана, «Агента номер 136656», необходимо отметить тот факт, что его «гробница» совершенно уникальна для Мезоамерики и сравнима лишь с гробницей Хеопса в египетской Великой Пирамиде. Если Великая Пирамида, строительство которой началось, как полагают, в 2623 году до н.э., располагается на одном конце гармонического спектра, присущего текущему циклу цивилизации, то что можно сказать о значении появления Пакаль Вотана, увековеченного еще одной гробницей в пирамиде, время создания которой близко к моменту завершения этого цикла? Быть может, совсем не так уж нелепо предполагать, что между этими «погребальными» сооружениями существует какая-то связь?

 

 

Галактический агент Пакаль Вотан.

 

С появлением Пакаль Вотана в 631 году н.э. и завершением Храма Надписей в 692 году н.э., пришла вторая волна галактических Майя, ознаменовавшая начало семикатунового цикла (692-830 гг. н.э. или 140 тунов), семи поколений фантастической, не имеющей аналогов гармонизирующей деятельности: достижений архитектуры, искусства, но, прежде всего, - точнейшей записи гармонических калибровок. Это процесс распространился от Паленке к Тикалю и, далее, южнее - к Копану и Киригуа. К 810 году н.э., 9.19.0.0.0, когда был закончен Великий Храм Киригуа, работа была завершена.

На «зооморфных» скульптурах позднего Киригуа, центральным из которых является «Зооморф П» (шириной не менее десяти метров), изображено возвращение майянцев на свою родину, затерянную среди далеких звезд. «Звероподобные» фигуры представляют собой галактические коконы, эфирные преобразователи в образе двуглавых змей, предназначенные для превращения из одной формы галактической жизни в иные. Вот почему человеческая фигура, положение которой напоминает позу медитации, словно возникает из пасти одного из таких «монстров».

Если бы мы оказались в Киригуа в 810 году н.э., то могли бы увидеть людей, собравшихся на площади перед Великим Храмом, который археологи назвали «Структурой 1». Каждый из последних галактических наставников - скорее всего, их семеро, - сидит на поросшей травой площади в позе глубокой медитации, удерживая в руках большой кристалл кварца. Внезапно всех их, по очереди, окружает жужжание вибраций - резонанс, проявляющийся как в звуке, так и в свечении. Над головами галактических наставников возникает сияние, которое принимает овальную форму, - это светящиеся галактические коконы, - и медленно опускается, обволакивая майянцев. Шум вибраций усиливается, смешиваясь с извечной симфонией насекомых, доносящейся из сельвы. Плавно, как во сне, вибрирующие коконы блекнут и, наконец, полностью исчезают. Над площадью воцаряется благоговейная тишина, и собравшиеся люди расходятся, исполненные осознания всеобщей цели.

К моменту окончания десятого цикла - девятого бактуна - в 830 году н.э. галактические наставники уже ушли. Им было дано указание прекратить свою деятельность, забрать с собой тайную «Книгу Семи Поколений» и покинуть Землю. Приближались темные времена, и города быстро приходили в запустение. Накатилась волна завоевателей, потом еще одна, пока нашествия и эпидемии не разорили эти земли окончательно. Гармоническая модель определяет эту эпоху как период плотности . С позиции гармонического резонанса, плотность означает неспособность объекта воспринимать полноту гармонических частот и их обертонов. Это понятие соответствует наступлению материализма, системы убеждений, поддерживаемой сильнейшим страхом смерти.

Несмотря на приход эпохи тьмы, во время которой Девять Властелинов Времени превратились в могущественные и ужасные силы ночи, а память о галактических наставниках стала детскими мечтаниями, в мире остались знаки судьбы - тринадцать чисел и двадцать символов. Эти знаки содержали в себе намеки на то, что третьей фазе проекта Майя еще суждено осуществиться. Когда-нибудь в будущем, когда на Земле с металлическим скрежетом столкнутся огромные армии, использующие специальные вещества для высвобождения солнечного огня, сияние Майя вновь разольется по нашей планете, открывая свои секреты и указывая путь, вехами которого являются сияющие в небе созвездия.

 

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 215; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!