Блаженный Сисой (?): «Последний патриарх не спасется». 41 страница



 

Явление Преп. Серафима Саровского в Дивеево (2002):

Накануне празднования обретения мощей Преподобного Серафима Саровского (08. 2002) Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление Преподобного Серафима, который не только полностью исцелил его от болезни почек (с мгновенным исчезновением боли, изнурявшей его несколько лет), но и поведал следующее:

"То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя на царство будет в Успенском Соборе Владимира".

Свт. Серафим Соболев († 1950): "…Если мы хотим спасения и возрождения России, - то должны всемерно стремиться к тому, чтобы, у нас опять был самодержавный царь Помазанник Божий, который, как душа русского народа, возродит Россию, и она опять сделается великой и славной на страх всем ея врагам, на счастье своего народа.

Не будем смущаться столь распространенным мнением,, что самодержавный строй в России, будто бы, уже изжил себя. Это мнение направлено против Священного Писания с целью уничтожить спасительное Его на нас влияние. Ведь царская, Самодержавная власть в России была основана на словах Священного Писания. А эти слова являются глаголами вечного живота (Ио. 6, 68)".

 

Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин,† 1982): <…> Развал России (СССР), несмотря на кажущуюся силу и жесткость власти, произойдет очень быстро. Сначала разделятся славянские народы, затем отпадут союзные республики: прибалтийские, среднеазиатские, кавказские и Молдавия. После этого центральная власть в России станет еще более ослабевать, так что начнут отделяться автономные республики и области. Дальше пойдет еще больший развал: власть Центра перестанут на деле признавать отдельные регионы, которые попытаются жить самостоятельно и уже не будут обращать внимания на указы из Москвы.

Самой большой трагедией станет захват Сибири Китаем. Произойдет это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путем подкупа, запугивания, договоров с власть имущими они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов. Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся... в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления. Моряки флот частично затопят, частично уйдут в нейтральные порты. Часть населения уйдёт по железной дороге с военными, остальных китайцы уничтожат. Запад и свои «усмирители» будут способствовать этому ползучему завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и Тюмень, и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже могут помочь России в отражении нашествия с Востока. Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдет в себе силы воспрянуть. Китайцев отбросят за Байкал. И грядущее возрождение начнется в землях, завоеванных временно врагами, в среде русских, оставшихся в бывших республиках Союза. Там русские люди осознают, что они потеряли, осознают себя гражданами той Отчизны, которая еще живет, пожелают помочь ей восстать из пепла. Многие русские, живущие за границей, станут помогать восстановлению жизни в России... Многие из тех, кто сможет убежать от гонений и преследований, возвратятся в исконные российские земли, чтобы наполнить брошенные деревни, возделывать запущенные поля, использовать оставшиеся неразработанными недра. Господь пошлет помощь, и, несмотря на то, что потеряет страна главные месторождения сырья, найдут на территории России и нефть, и газ, без которых невозможно современное хозяйство. <…>      

Господь допустит потерю огромных земель, дарованных России, потому что мы сами не смогли их достойно использовать, а лишь загадили, испортили... Но Господь оставит за

Россией те земли, которые стали колыбелью русского народа и были основой Великорусского государства. Это территория Великого Московского Княжества XVI века с выходами к Черному, Балтийскому и Северным морям. Россия не будет богатой, но все же сможет сама кормить себя и заставит считаться с собой. (Что касается Украины и Белоруссии, то) те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими, - становятся служителями диавола. У Славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские - они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов. (Что касается) возможности восстановления монархии в России, то это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время.

"Во время памятной беседы присутствовала молодая женщина из сибирского города. Ей старец сказал: "Ты примешь мученическую кончину от руки китайцев на стадионе твоего города, куда они сгонят жителей-христиан и несогласных с их правлением". Это был ответ на ее сомнение по поводу слов старца, что практически вся Сибирь будет захвачена китайцами. Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного - в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих. [...]

Господь оставит за Россией те земли, которые стали колыбелью русского народа, и были основой Великорусского государства. Это территория Великого Московского Княжества ХУ1-го века с выходами к Чёрному, Балтийскому и Северным морям. Россия не будет богатой, но всё же сможет сама кормить себя и заставит считаться с собой. Тела всех правителей и патриархов, начиная с Ленина и Тихона (?-Возможно это вставка от раскольников-сост.), достанут и сожгут. Это будет жест великого покаяния народа за их и свои грехи. Господь допустит потерю огромных земель, дарованных России, потому что сами не смогли мы их достойно использовать, а лишь загадили, испортили».

На вопрос: «А что будет с Украиной и Белоруссией?».

Старец ответил: «Всё в руках Божиих. У славянских народов единая судьба, и скажут своё веское слово преподобные отцы Киево-Печерские. Верю в их праведность, они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз».

На вопрос: «О возможности восстановления монархии в России?». 

Старец ответил: «Это восстановление надобно ещё заслужить. Московские иерархи будут против. Такая возможность пока существует, но не как предопределённость. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным только перед самым воцарением Антихриста и на очень короткое время».

На вопрос: «Будет ли Ш-ья Мировая война и начнётся ли она с Ближнего Востока?».

Старец ответил: «Долгое время на Ближнем Востоке будет неспокойно, затем Израиль окажется перед лицом страшной истины, что не всегда он был прав, а другие не всегда были не правы.

Их называют народом избранным, но разве они более избранны, чем те, кто избрал себе Бога?

Огонь будет тлеть до тех пор, пока человек не изменит своё сознание, пока он не преодолеет ненависть и зависть. Они готовы будут измениться, и многое сделают для мира в последние годы, но времени у них уже не будет. Война начнётся не по их вине и не на земле, война начнется на небесах. Ничего нельзя изменить, нам остаётся только молиться и просить Господа, чтобы сократил сроки гонений».

«Однажды было мне видение. Поздним зимним вечером я сидел в кресле, читая Иоанна Богослова, и размышляя о страшных видениях и известиях данных Святому Апостолу. О трёх ужасных Зверях, о кровожадной Блуднице, о явлении в мир Человека Греха, сына погибели, который сядет в храме Божием, выдавая себя за Бога и требуя себе Божеских почестей под угрозой скорой и неминуемой смерти. Когда же родится этот ужасный человек, и какое будет то страшное время для живущих на земле. При этом пришло душевное желание не видеть того ужаса, не слышать об его успехах, а потому сама собой пришла молитва обращения к Господу в таких словах:

– Господи, не дай мне видеть то страшное время. Ибо чувствую, что слаб я, и боюсь не устоять.

И дымка прошла перед моими глазами, и услышал, тихий, как - будто металлический голос:

– Твое желание исполнится, ты не увидишь.

Я осмотрелся вокруг себя, но в комнате никого не было.

– Господи, – взмолился я, – когда же это будет, и что будет с Россией?

– Не скоро, – ответил голос. – Будет правитель, помеченный на голову. Все отвернуться от него. Потом Барин. При нём в стране никакое дело не выйдет, и выйти не может. За ним Слуга. Ему будет всё дано, и он будет за многое браться, но за что не возьмётся, всё не ладится. Затем придёт – Сотрясатель. Он встряхнет страну, да только – не поймут его. Задачи он поставит большие, да страна не та, и народ не тот. Всё прахом пойдет. Вот за ним уже скоро придёт в мир человек Греха.

Голос умолк. А я ещё долго сидел в кресле, боясь пошевелиться, не зная, был ли я «в духе» или же это было сновидение». 

«Постоянно читайте Библию. Это книга – живая. Только безбожники и глупые люди считают, что в ней идёт речь о давних временах. Нет, если Господь по воле Своей даст вам духовное видение, вы сможете увидеть, что все пророчества древних пророков имеют как бы два плана – общий, на ближайшее время (открытый для всех), и отдалённый на будущее (для тайновидцев). В отдалённых пророчествах все Великие пророки неизменно говорят о грядущем приходе Мессии, о больших религиозных потрясениях и о войне, которую человечество ещё не знало.

«Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий» – это сказано про нас, это мы ходим во тьме, но по воле Господа, скоро Православие избавится от власти тьмы. Но, увидев свет, мы к нему не пойдём, а устремимся по нашему невежеству в тень смерти, ибо не раскаемся в своих грехах, а совершим новые блудодеяния. И как только в России падёт власть безбожников, в Израиле родится младенец – и нарекут его: Князь мира.

«И воздвигнет Господь против него врагов Рецина» – Рецин, сирийский царь (735-732 до НЭ), пытавшийся в союзе с Факеем, царем израильским, захватить Иерусалим, значит Сирия в союзе с палестинцами, после рождения Князя мира вернут себе ненадолго все земли, что были отняты у них при создании государства Израиль. После этого начнёт действовать Князь мира.

«И отсечёт Господь у Израиля голову и хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут» – значит, их деятельность приведёт к тем событиям, которые в Откровении названы Апокалипсисом, когда решится вопрос: кому будет принадлежать Ханаан, «обетованная, завещанная земля»: потомкам ли Израиля, или потомкам Измаила. Все отдалённые пророчества говорят нам о небывалых, невиданных жертвах, которые понесут народы прежде чем найдут ответ на этот вопрос».

 «Необходимость мировой реформации Христианства будет объяснено тем, что под человеколюбивой маской, Христианство скрывает самую агрессивную, нетерпимую и человеконенавистническую идеологию, лютой ненавистью ненавидящую традиционные, языческие культуры народов мира. Христиане целенаправленно уничтожали все рукописи и памятники языческих религий.

Выступая в Риме, Лжепророк заявит: «Мир отлично знает преступные фактические деяния человеколюбивой Христианской церкви. Более 13 миллионов человек христианская Церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, писателей, поэтов, алхимиков, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Христианство жесточайшим образом преследовало науку, культуру, искусство. Христианство развязало несколько кровопролитных войн и крестовых походов. Много тяжких преступлений совершила христианская церковь против человечества. Папа римский принёс официальные извинения по этому поводу.

Но что изменилось? НИЧЕГО. Следовательно, необходима новая реформация Церкви, чтобы не допустить повторения прошлых ошибок».

Проповедь Лжепророка будет весьма убедительна, ибо он вложит в неё всю свою душу».

 

Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский († 1959):

Господь недавно во время моего богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один ученый русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре.

Неизвестные Святые Отцы VIII и IX веков, т. е. современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества:

После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом. Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук византийских императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства. Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий богоизбранный свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150–200 лет до Крещения Руси – Архиепископ Серафим), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное – большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.

По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями. Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле.

Однако не весь тот народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божий пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.

Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу, по всему миру (разве это не про нас, русских зарубежников, сказано? – Архиепископ Серафим).

Все же не до конца прогневается Господь на Свой третий избранный народ. Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании. В самом народе начнется протрезвление и возврат к Богу. Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех северных просторах. Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия – храмы Божии – по всему миру. Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденственное и мирное христианское житие...А потом? Потом, когда наступит исполнение времен, начнется уже во всем мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Св. Писании, появится антихрист и наступит, наконец, кончина мира.

 

Схимонахиня Серафима († 1966) Мичуринская: «Если бы вы знали, что всех ожидает, ваше сердце бы не выдержало! Золото будет валяться, а воды не будет. Люди будут думать, что блестит вода, а это раскаленная смола»; «в дома, где есть печное отопление, будут поселять по 3–4 семьи. Люди из города побегут в деревню. Слабых Господь заберет. Будет большая смертность. Кто останется, претерпит голод и большие испытания. Придет время, что через одну улицу на другую не перебежишь: такая стрельба будет».

 

Патриарх Сергий (Страгородский,† 1944): пророчески предсказал о воздвижении избранных Господних на чрезвычайные действия, что ныне со всей несомненностью и можно ожидать.

«Подобно тому, как древнему Израилю посылает Он [Господь] Судей и Пророков, так и в Церкви своей в моменты чрезвычайные Он обычно посылает людей исключительной благодатной одаренности, как бы Пророков, сильных духом и Верою. Не имея официального (!) назначения, эти люди самим делом выдвигаются из общей массы [из народа] и становятся предводителями других. Но это предводительство не имеет официального характера, не является установленной в церкви должностью и не всегда держится служебных рамок. Как и всякое пророчество – оно есть личный подвиг таких людей, дело их личной, внутренней, духовной предприимчивости и ревности о Боге и Церкви Божией».

 

Нилус Сергей Александрович († 1929): (11.02.1911)“Какой степени зрелости достигли признаки эти (Второго Пришествия — Сост.) по пророчествам Ветхого и Нового Завета, — определить это со властию дело соборного авторитета Вселенской (не поместной) Церкви. Восьмому Вселенскому Собору предлежит сделать это в непререкаемой силе и власти всецерковного авторитета, и — никому больше, хотя бы, — скажем словами Св. Апостола — и “Ангелу с небесе”, если бы он явился. Такому Вселенскому Собору время быть только при всемирном царе и владыке, ибо только у него, как такового, и может быть на то достаточная полнота и мера власти; место тому Собору — Иерусалим, где Господь наш распят, ибо там на престоле восстановленного Соломонова Храма и воссядет “презренный”, как Бог, выдавая себя за Бога; цель того Собора непогрешительное обличенье этого “бога”, как антихриста”.Примечания С.А.Нилуса к этому тексту 1911 г.: “В 3-м издании 1905 года нашей книги “Великое в малом, и антихрист, как близкая политическая возможность”, мы полагали, что 8-му Вселенскому Собору место в Москве. Ныне, представляя читателю нашу ошибку, допущенную неумеренной любовью нашею к родине, т.е. к человеческому, а не к Божиему, мы приносим в ней покаяние. Но ошибка эта только служит к укреплению основного нашего взгляда, здесь высказанного, что только Вселенский Собор может иметь непогрешительную силу и власть безошибочно определить и указать приближение дня оного, великого и страшного”.

(6.9.1909): “Да, несомненно, мы находимся в этой последней перед концом мира Церкви, перед извержением ее из уст Христовых. Лаодикийской! — “народоправческой”, если подстрочно перевести это слово с греческого. Разве не ясно выражено теперь во всем свете стремление к установлению “народоправчества”, как последнего слова науки государственного права, взамен христианских монархий, якобы отживших свой век и не удовлетворяющих принципу гражданской свободы? Не сегодня-завтра, в день ведомый Богу, отнимется “держай”, и всемирная “Лаодикия”, во всей ее безбожной необузданности, возглавится “зверем из бездны”. Господи, помилуй!”И в другом месте (1917): “Лаодикия” <...> Разве это не та демократия, к которой, как к последнему слову государственной науки, ведут человечество вожди его, освобождая и себя и его от законной Самодержавной Царской власти, единой власти, получающей помазание от Святаго Духа в Таинстве Мvропомазания?”


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 373; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!