РАЗБРЫЗГАЙТЕ КРАСКУ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НУЖНУЮ ТЕКСТУРУ
КАК РИСОВАТЬ ФАНТАСТИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Полезных советов, которые помогут нарисовать милое фантастическое существо карандашом и акварелью.
Для того чтобы изобразить сказочного персонажа, недостаточно определиться с его внешним видом. Нужно использовать правдоподобные цвета и уметь передавать настоящую фактуру. Наши советы касаются техники рисования воображаемых существ карандашом и акварелью.
Если вам не хватает фантазии, сначала прочитайте наше пособие по разработке фантастических персонажей. Затем выполните следующие шаги.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Выберите узкую тему – это поможет вам с идеями
Сразу переносите свои идеи на бумагу. Обычно я сижу над эскизом довольно долго, пока не добьюсь нужных форм. Некоторые эскизы сразу выглядят как готовый рисунок, а некоторые так и остаются набросками. Я использую большой механический карандаш с тупым стержнем, чтобы делать свободные эскизы. Потом их можно довести до совершенства остро подточенным карандашом.
Тема для эскизов выше – заколдованный лес. Я извлёк из глубин своего сознания всё, что ассоциировалось у меня с этой темой.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ЭСКИЗОВ
Затуплённый карандаш не даст углубиться в детали
Я всегда начинаю с грубых эскизов. Для них я беру очень широкий (5,6 мм) тяжёлый механический карандаш марки Koh-I-Noor, который не позволяет мне увлечься деталями. Этого парня я хотел сделать каким-то мрачно-озорным.
|
|
ПОПРОБУЙТЕ ЗАРИСОВКИ АКВАРЕЛЬЮ
Первая акварельная отмывка должна быть почти прозрачной
Следующий этап работы над эскизом – зарисовка акварелью. Чтобы не испортить акварельную бумагу (это легко сделать, если постоянно стирать карандашные линии), я использую тонкую кисть и рисую прямо на обычной бумаге. Самый подходящий инструмент – соболиная кисть марки Winsor&Newton, третий размер, серия №7.
СОЗДАЙТЕ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ
Рисуя акварелью, всегда идите от светлого к тёмному
После первой отмывки я наношу более тёмный слой краски в нужных местах. В акварели всегда нужно переходить от светлого к тёмному. Этот процесс занимает много времени, но конечный результат стоит того.
Я обожаю вырисовывать детали и использую для этого очень тонкую кисточку. Это позволяет не пересветлить и не перетемнить, а придерживаться того цветового диапазона, который был задан в начале. К слову, в данном случае я не определялся с тоном заранее, а принимал решения по ходу работы.
РИСУЙТЕ ПОСЛОЙНО
Слои особенно важны, если вы рисуете мех
Этот мрачно-озорной парень получился не совсем таким, каким я задумывал его в эскизе. Я не смог до конца передать его тёмную сущность. Тем не менее, я очень доволен результатом. Рисовать любое пушистое существо – процесс трудоёмкий, ведь понадобится не один слой, чтобы «нарастить» ему мех.
|
|
ПОМЕНЬШЕ ПЛАНИРУЙТЕ
Капайте краской на мокрую бумагу и наблюдайте, как пятна превращаются в абстрактные фигуры и разжигают ваше воображение
Есть ещё один верный способ придумать необычное существо. Для этой картины я намочил основу (акварельный картон Strathmore 500) обычной водой из пульверизатора. Затем смешал несколько цветов и начал капать краской на бумагу.
В результате получились чудесные и совершенно случайные формы. В конце концов, вы начнёте видеть в этих абстрактных фигурах живых персонажей, которых можно довести до совершенства.
ПЛЫВИТЕ ПО ТЕЧЕНИЮ
Пусть счастливые случайности сделают за вас часть работы
В этих разводах я увидел лицо моего будущего персонажа и начал его дорисовывать. Я обыграл все интересные формы, в которых застыла акварель. Кстати,
рекомендую вам иметь в арсенале небольшой фен для волос: он помогает быстрее высушить мокрую краску.
После того, как я выбрал место для носа и глаз (трёх!), я начал рисовать всё остальное. Самое замечательное в рисовании акварелью, особенно на влажной бумаге – это непредсказуемость. Это отличная основа для разного рода счастливых случайностей.
|
|
РАЗБРЫЗГАЙТЕ КРАСКУ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НУЖНУЮ ТЕКСТУРУ
Возьмите за основу настоящих животных, чтобы создать текстуру кожи или меха вашего персонажа
Поиграйте с узорами и формами, чтобы создать эффект чешуи или бугристой кожи. Здесь я опирался на изображения ящериц и крокодилов, придумывая челюсть дракона. Я не просто скопировал её, а смешал черты разных животных.
Разбрызгайте краску и дайте ей высохнуть. Затем используйте получившийся узор для создания текстуры. Мне нравится, когда сказочные существа выглядят реалистично.
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 171; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!