Скаутинг – это дружба между народами,

Новизна, путешествия, всемирная игра.

Скаутское движение было основано в 1907 году.

20 июля 2008 года скаутская группа с пос. Малиновка в составе 7 человек выехала с железнодорожного вокзала г. Новокузнецка по маршруту Новокузнецк – Москва. Группа отправилась на ответный визит в Великобританию.

Два с половиной дня, проведенных в поезде, ребята не теряли – плели различные вещи с макраме и научили этому занятию всех желающих.

Москва встретила ребят из Сибири дождиком, но несмотря на погоду они взяли билеты на экскурсию по Москве и проехали по знаменитым местам.

На следующий день скаутскую группу ждал самолет в Лондон, несколько часов полета и Малиновские ребята были уже в Лондоне в аэропорту Хитроу.

Жила группа в замечательном замке г. Уэльса, который называется Бронерион.

Для Малиновских скаутов приготовили маршрутный лист, на котором были расписаны все экскурсии и различные поездки.

Первый день гости провели на выставке сельского хозяйства, которая проходит в Уэльсе один раз в год. Они посмотрели сельскохозяйственное шоу, конное представление, различных животных. Всего ребята провели на ярмарке около трех часов, после чего группа отправилась на развалины старого замка, побывали в городе Лантсгон и пообщались с мэром этого города.

Друзья с Великобритании устроили для группы скаутов палаточный 4-х дневный лагерь. Малиновские ребята представляли Россию – ее культуру. Они пели русские народные песни, танцевали в народных костюмах, привезенных с собой из России. Ни одной свободной минуты не было в лагере у сибиряков, но это было самое лучшее для них время. Через четыре дня лагерь закончился, но экскурсии для группы скаутов продолжались. Семьи скауты возили их по разным музеям, замкам, рекам. С каждым днем Малиновские ребята узнавали все больше историю становления Великобритании. Больше всего группе скаутов запомнилась поездка на двух этажном автобусе в аквапарк.

Три недели, проведенные в Великобритании, пролетели незаметно, и пришло время ехать домой – в Россию.

Все ребята никогда не забудут эту великолепную поездку и в мечтах у каждого скаута еще раз отправиться в Великобританию и увидеть своих заграничных друзей.

Ольга Бухтиярова.(лидер отряда «Васильки»Западная Сибирь)

«Увидеть Лондон – и приезжать сюда снова и снова!».

Кто сказал «Увидеть Париж – и умереть»??? Мы вот в Лондон съездили и утверждаем «Увидеть Лондон – и приезжать сюда снова и снова!».

Нас (делегацию девочек-скаутов Поволжья) в августе пригласили в международный лагерь «Bounce-2008» в Northamptoshire .

С «высоты» своего десятилетнего пребывания в лагерях могу твердо сказать, что этот лагерь ничем не отличается от наших скаутских «Радужных». Такой же палаточный лагерь, только большой и живут по-соседству с тобой девчонки из Чехии, Словении, Канады, Японии, Польши и Америки. Кстати, общий язык с ними мы нашли сразу и громко распевали песенку «Spanch Bob» и дружным хороводом «путешествовали» по всем «континентам» лагеря.

В «Африке» мы выплясывали ритуальные танцы и делали татемы; в «Азии» украшали веера и вазы, мастерили драконов и дерево счастья и даже сами изготавливали бумагу; в «Европе» мы детально изучали искусство макияжа и татуировок – прямо посредине поляны выставили огромные ящики с баночками, пузыречками и коробочками…Хочешь «автозагар»- пожалуйста, «евроманикюр» – есть специальная машинка для нанесения различных рисунков… На поляну «Bounce-2008» привозили огромный батут, по которому мы скакали до небес; здесь же инструктора обучали нас хитростям обращения с веревками и стрельбе их настоящих спортивных луков, а по скалодрому мы карабкались « в поднебесье». На водном активитете нам предлагали совершить прогулку на яликах, катамаранах и байдарках.

Как-то прямо в лагере для нас организовали выставку живых птиц – мудрых сов и филинов, гордых орлов, быстрых соколов и ястребов…Они сидели на своих «тронах»- ветках без клеток, на тоненьких цепочках с колечком на лапке. Казалось, что они опустились на нашу поляну передохнуть и скоро вновь «встанут на крыло».

«Россия» тоже принимала гостей. Мы, нарядившись в вышитые рубахи с «бомбонами», угощали всех пряниками и «Коровками», играли в «Жила-была бабка…» и «Шел козел по лесу…». На нашей стоянке весь этот день царили веселье и звонкий смех.

Стоило провести две недели в Англии, чтобы понять - нет ничего лучше маминого супчика и русского борща! Сначала было весело начинать день с миски хрустящих колечек, залитых молоком или соком. Продолжение дня отмечалось сэндвичами или брокколями… Через неделю такого «корма» мы почувствовали себя кошкой Муркой и захотелось на родную кухню с ее жареной курицей, селедкой под шубой и оливье.

Зато программа пребывания в Лондоне перекрыла все «тяготы питания». Мы побывали во всех местах с рекламных проспектов: знаменитом лондонском зоопарке, не менее знаменитом музее восковых фигур мадам Тюссо и в « сердце всех девочек-скаутов мира» PAX LODGE- мемориальном музее основательницы движения Olav Baden-Powell. Какая панорама открывается с громадного колеса обозрения - «лондонского глаза»! Вот он - Гринвич! Здесь земной шар разделился на восток и запад! А весь Лондон – сплошной парк аттракционов! Водные лодочки в «Rocky river falls», «Американские горки» и «Апокалипсис» ( когда ты летишь с высоты 30 этажа!) в «Theme park» в « Drayton Manor»…Мы словно заново родились, пройдя все взлеты и падения….

Гуляя по Трафальгарской площади и Букенгемскому дворцу, фотографируясь у Вестминстерского аббатства и собора св. Павла, мы говорили «спасибо» скаутингу - ведь именно скаутинг открыл для нас Лондон! А, может, и весь мир?

Орхидея ( Яна Охрименко)

Запузырись!!!!

Именно такой девиз можно было дать лагерю «Bounce 2008» (Northhampton, Великобритания), который посетили 6 счастливых девочек-скаутов из России в августе. Символом лагеря стали 5 олимпийских колец, и темой собственно были «Олимпийские игры». Но этот девиз, родился в моей голове, на линейке открытия, когда после произнесенных речей все участники взяли в руки баночки с мыльными пузырями и под поднятие флагов стран-участниц (Англия, Америка, Чешская республика, Канада, Россия) с сопровождением красивой музыки, пускали мыльные пузыри! Очень зрелищно и весело!!!

Семь дней лагеря пронеслись как один, но каждый из них был незабываем и наполнен интересными событиями. День Олимпийских игр включал соревнования по регби, лыжному бегу на траве, шахматам на траве, стрельбу из лука, и многое другое. Гламурный день…о! этот день был незабываем!!! Девочки могли нанести на свои милые личики питательные маски, безупречный макияж, и устроить соревнования по накрашиванию ногтей, а так же нафантазировать массу разных причесок и пройти первое занятие по йоге! День крафтов, где девочки учились мастерить для себя корону, брелок для сотового телефона, дерево счастья, освоить технологию изготовления бумаги, связать из шнурков стрекозу-брошь…всего не перечислить! Не обошлось и без экскурсий. Одной из них стала поездка в «Wicksteed park», где мы провели весь день катаясь на каруселях, а другой – поездка в гости к Дюку (к сожалению, не знаю дословно этого титула, но то, что это родственник Королевы знаю), где мы побывали в замке постройки 12 века, прошлись по реставрированным комнатам, увидели портреты знатных вельмож. Надо особенно отметить то гостеприимство, с которым встречали русских девочек-скаутов везде! Поддержка и приветливость чувствовались и на международном вечере, когда в предложенных нами играх с удовольствием играли и администрация лагеря и самые маленькие участницы….не забывайте о том, что иностранцам очень сложно повторять русские слова! Или к примеру, в день водных активитетов, мы отправились на лодочную базу, где девочки катались на рафтах, каноэ, байдарках, парусниках. Я встретилась там с очаровательными гайдами, которые с интересом окружили меня и расспрашивали о скаутинге в России да так, что мне удалось покататься только в каноэ. Это был прекрасный лагерь, в котором чувствовалось особый дух единения девочек-скаутов из разных стран со своими традициями и историей. Но на этом наше путешествие не заканчивалось. Нас ждали семьи, в которых мы прожили 3 дня и были окружены заботой и вниманием. Я считаю, что нам повезло невероятно!!! Папа девушки у которой жила я, и с которым мне посчастливилось познакомиться лично, узнав о том, что мы едем в Лондон и хотим остановиться там на несколько дней, стал нашим спонсором! 500 фунтов!! Такова была сумма поддержки! Девочки, это невероятно! Мы и мечтать не могли о знаменитом «London Eye», «Музее Мадам Тюссо», «London Zoo» и ведь это очень дорогие достопримечательности!!! Но благодаря отцу Емили, это стало возможным. Надеюсь, мы сумеем сделать то, что задумали для него. Так же особая благодарность организации гайдов «Girlguiding Northamptoshire», которая предложила нам эту поездку и которая оплатила нам одну из ночей в Лондоне! Без такой поддержки эта поездка не была бы столь великолепна и незабываема!!! И конечно я благодарю Ольгу и Сашу Скубиро их тыл, в лице Тамары Васильевны, которые помогали нам с визами, Дину – маму Сонечки Дмитрук, маму Юли Шуляк, Виолу Потылицину и родителей моих девочек: Кривовых Надежду и Александра и Сартовых Светлану и Александра! Спасибо вам большое! Без вашей поддержки было бы нереально трудно справиться со всеми задачами!

С уважением,

Светлана Дергунова

Комиссар по связям с общественностью РАДС

BOUNCE 2008

Англия, для девочек-скаутов, - это страна, в которой образовался скаутинг. Первые отряды, первые походы, первые лагеря и, конечно же, первые скаутские законы – все это появилось в этой стране вот уже более столетия назад. Сейчас скаутские, интернациональные лагеря проходят в немногих городах Англии. Поэтому попасть туда очень сложно, и для каждого скаута - это мечта! В этом году шести российским девочкам (двум - из Тольятти и трем из Волгограда) очень повезло и именно они (то есть мы) отправились в Великобританию под руководством лидера Ассоциации Светланы Дергуновой.
Мы так хотели поскорее попасть в Лондон, что небольшая задержка с самолетом в Калининграде не показалась нам чересчур долгой. По прибытию в аэропорт Гэтвик, мы получили багаж и поехали в гостиницу. Там нас ожидал сюрприз! Несмотря на столь поздний час, канадки, которые остановились в этом отеле, встретили нас. Но мы так устали с дороги, что поговорить нам не удалось. Несмотря на это девчонки улыбались нам!
Следующим утром, сразу после завтрака, канадки отправились в африканский зоопарк, а мы своим ходом пошли осматривать город. Это был не Лондон, но все же не плохое местечко. Мы устроили себе небольшой шоппинг, включающий в себя выбор сувениров для родственников и друзей. Бродили так целый день, пока не вымотались. После ужина появилось свободное время, и мы решили пригласить девочек из Канады поиграть с нами в бейсбол. Игра получилась очень веселая! Особенно, если учесть что вокруг поля, где проходила сама игра, было много улиток, и девчонки с визгами метались по полю и кое-как овили мяч!
Так же незаметно пролетел и второй день. И вот наступило 2 августа - день открытия лагеря. Еще на горизонте не мелькнули наши палатки, но по количеству веселых англичанок, забавных американок, бодрых чешек и канадок стало ясно, что лагерь будет незабываемым! После того, как все разместились и надели форму, началась линейка открытия. На ней выступали по одному представителю от каждой страны и директор лагеря Kath. После того, как она радостно поприветствовала всех, были подняты флаги, и лагерь “Bounce -2008” можно было считать открытым! И, естественно, дискотека не заставила себя ждать. Ребята из разных стран танцевали до упаду! Не сколько не удивлюсь, если после дискотеки Россию запомнили, как самую активную и зажигательную.
Вот и наступило утро следующего дня. Было неохота вставать и куда-либо идти. Но, представив себе, какая интересная программа ждет тебя, уже не хочется спать.
Время утреннего блока. Все подлагеря, а их всего пять, как пять континентов и пять колец на эмблеме Олимпийских игр : “Африка”, “Азия”, “Австралия”, «Европа» и “Америка”, распространившись по своим территориям, могли приступать к веселым играм и конкурсам! По началу у всех глаза разбегались – куда бы сначала пойти? Но потом мы решили попробовать все! Прошли и игры на меткость, и казино, в котором стало сразу стало ясно, что Орхидея ну О-О-Очень азартная девушка! Успели построить пирамидки из стаканчиков, и на время собрать их, очень кстати интересная игра на быстроту реакции и меткость.

После обеда началось самое интересное – Олимпийские игры! Каждый скаут мог записаться на одну из игр и принять в ней участие. Кто-то участвовал в регби, другие же играли гольф, были и те, кто захотел попробовать себя в настольном футболе, а некоторые без раздумий вписали свое имя на соревнования по лыжам на траве. Вечером были объявлены результаты Олимпийских игр, и победителем стал подлагерь “Африка”, набравший 49.5 очков.
Вечером состоялся International Reception, где каждая из стран-участниц лагеря представляла свою страну.
На протяжении всего лагеря было бесчисленное количество активностей, крафтов, в которых каждая страна, каждый скаут, и даже каждый лидер непременно принимали участие. Так как отказаться от лечебных масок, уличных и африканских танцев, батутов и многого другого просто в голову не кому бы не пришло. В свободное время, до пяти вечера работал бесплатный Интернет-вагончик, где каждый мог написать письмо родителям или друзьям, а также поделиться впечатлениями от лагеря!
Во время лагеря у нас был в свободное время, до пяти вечера работал бесплатный Интернет-вагончик, где каждый мог написать письмо родителям или друзьям, а также поделиться впечатлениями от лагеря!
Во время лагеря у нас было два выезда: на одном из них мы катались на каруселях, на другом же ездили в замок The Duke of Buccleuch, на земле которого развернулся наш огромный палаточный лагерь. Но этот день можно отметить не только познавательной экскурсией, но и посещением нашего лагеря бывалых скаутов. Этот день был назван Trefoil Day. Он был посвящен встречи «бывалых» гайдов, большинство которых сродни нашим бабушкам с ребятами из разных стран и своими старыми друзьями.
“Дожди, дожди и снова дожди”- говорили ребята и лидеры каждый день. Не зря же все-таки взяли с собой резиновые сапоги самых разных окрасок! Но даже такая плохая погода не могла испортить интересную программу и улыбки не сходили с лиц ребят. Вот так и медленно приближался к своему завершению, оставались считанные дни, и одним из немногих теплых вечеров состоялся лагерный костер. Каждой стране представился шанс научить других своим играм и качалкам, и, конечно, не один костер не прошел на “ура” без сопровождения песен!
В заключительный день лагеря нам предложили новые творческие задания, которые еще только будут дорабатывать и в будущем предлагать гайдам. Наша задача заключалась в том, чтобы высказать свое мнение об этих “крафтах”. Не успели мы оглянуться, как наступила линейка закрытия - флаги опустили, отыграла шотландская волынка, речи были произнесены. Не хотелось нам прощаться с лагерем и с нашими новыми друзьями! Мы сделали несколько фотографий, и отправились на последнюю дискотеку. Было приятно проводить последние минуты лагеря с уже так крепко подружившимися англичанками, канадками, американками и чешками. Но даже на следующий день мы не смогли сказать “прощай”, а лишь улыбнулись и казали “до встречи”.
Не успели мы со всеми попрощаться, как за нами пришли наши английские семьи. Так по два, по три человека была поделена не только Россия, но и Канада. Очень весело мы провели четыре дня в семье. Куда только нас не возили! Мы с Соней жили в одной семье, Яна, Женя и Настя в другой, а наш лидер Света в третей. С “нашей” семьей мы побывали в Ковентри, где когда-то Леди Гадива отстаивала права женщин; заглянули в транспортный музей; искупались в местном бассейне. Еще один день мы провели, катаясь на американских горках! Перед отъездом из семьи, мы обменялись электронными адресами и сувенирами. Вот так у нас незаметно пролетели четыре дня! Но мы еще не прощались с Англией. Ведь впереди нас ждали целых два дня в Лондоне!
Лондон – это совокупность всего величия и богатейшей истории Британии. Места Лондона, о которых многие читали только в книгах или смотрели по телевизору, мы видели вживую и непременно посещали их! Это – музей восковых фигур Мадам Тюссо, Букингемский Дворец, Колесо обозрения, Биг Бен, Собор Святого Павла, Трафальгарская площадь, Лондонский Зоопарк, Тауэрский мост и, конечно же, Pax Lodge – место где накоплен богатейший опыт английских скаутов, место, где жила сама Олав!
Да! Такой поездки из нас никто не забудет!

Спасибо огромное «Ассоциации девочек-скаутов» за такую великую возможность для нас!

Шуляк Юля

Отряд «Пираньи»

Лидер - Скубиро Александра

(Волгоград)

Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!