ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ



 

УТВЕРЖДАЮ Факультет экранных искусств Кафедра режиссуры
 зав. кафедрой режиссуры _______________ К.С. Лопушанский   «______»________________2019 г. Дисциплина «Режиссура неигрового кино и телефильма» Семестр 1  
   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Режиссёрский сценарий неигрового фильма. . Требования к режиссёрскому сценарию: форма, объём содержание.

2. «Привычная камера» как метод съёмки неигрового фильма.

3. Анализ фильма “Двойная порция” США, 2004 г. р. Морган Сперлок.

Методы работы, организация изобразительного ряда, тематическая составляющая.

4. Литература по предмету, изученная в текущем семестре.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ Факультет экранных искусств Кафедра режиссуры
 зав. кафедрой режиссуры _______________ К.С. Лопушанский   «______»________________2019 г. Дисциплина «Режиссура неигрового кино и теле фильма» Семестр 1  
   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

 

1. Работа режиссёра со сценаристом неигрового фильма. Этапы работы над сценарием.

2. Метод художественной реконструкции событий в неигровом кинематографе.

 

3. Анализ фильма «Бухта» США, 2009 г. р. Луи Сахойос.

Методы работы, организация изобразительного ряда, тематическая составляющая.

4. Литература по предмету, изученная в текущем семестре.

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 71; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!