X Исправная, надежная гитарная стойка у басового кабинета.
Группа ТАЙМСКВЕР ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР Актуальность: Март 2018 Звукорежиссер Денис Чуйков torchik 001@gmail.com Мобильный: 8988-539-53-49 ВКонтакте: www . vk . com / torch _ ik
Настоящий документ содержит сведения, необходимые для комфортного исполнения и качественного звучания Группы. Всё изложенное ниже подлежит обязательному выполнению со стороны Заказчика (Организатора), любые изменения возможны лишь в исключительных случаях при заблаговременном согласовании с представителем Группы. В случае невыполнения технического и/или бытового райдера, Группа оставляет за собой право отмены концерта без возврата оплаченного Заказчиком (Организатором) гонорара (его аванса).
Письменное подтверждение выполнения райдера, а именно его копия, подписанная Заказчиком (Организатором) на каждой странице предоставляется представителю Группы до дня проведения мероприятия/ выезда группы на мероприятие вместе с билетами группы в город проведения концерта и обратно.
Все изменения, дополнения и/или Ваши пожелания должны быть согласованы с звукорежиссером группы до подписания Вами райдера. Оборудование и инструменты, перечисленные в приложенных технических райдерах, могут быть заменены на
аналогичные или другие только при условии предварительного согласования.
Письменное подтверждение и утверждение райдера с звукорежиссером группы и представителем площадки/прокатного агенства но электронной почте/whastapp/vk/fb обязательно!
|
|
До начала саундчека всё оборудование должно быть доставлено на место проведения концерта, установлено согласно плану сцены, подключено согласно таблице коммутации и протестировано. Желательно наличие аппаратного(в виде отдельного устройства) анализатора спектра или программных измерителей на iPad и IPhone с внешним измерительным микрофоном.
Порталы
Звукоусилительное оборудование и акустические системы зала (порталы) должны воспроизводить сигнал в диапазоне частот 30...18000Hz и обеспечивать звуковое давление у микшерного пульта не менее 112 dB Spl. Система звукоусиления должна быть минимум трехполосной и адекватной мощности для данной площадки, но не менее 9кВт RMS, должны быть использованы известные бренды: Turbosound, Meyer Sound, NEXO, Dynacord, EV, VDOSC, EAW, JBL и т.п. Субъективные оценки “все играли и всем хватало и нравилось” при несоответсвии заявленным параметрам не нужны.
Обязательно наличие фронтфилов на отдельной шине Aux/mix на сценах любых размеров.
Необходим минимум один техник-представитель прокатного агентства как на саундчек, так и на сам концерт.
Расчет и реализация электропитания оборудования на сцене и в пультовой должна быть выполнена квалифицированным электриком! Все оборудование и розетки для оборудования группы должны быть правильно заземлены без образования земляных петель и разности потенциалов между приборами. В сети должно поддерживаться напряжение 220в±15в
|
|
Обязательно наличие качественной сигнальной коммутации, все подключения приборов – балансные, за исключением приборов, работающих в разрывах каналов пульта и небалансных отборов сигналов для пульта барабанщика.На площадке должно быть достаточное количество кабелей XLR и TS / TRS Jack .
На мастер-секции и мониторных линиях необходимо наличие графических эквалайзеров в виде аппаратных устройств или программной обработки при использовании цифровой микшерной консоли.
Саундчек
Необходимое время для проведения саундчека (отстройки концертного звука группы) составляет 2 часа – при условии полной готовности местного персонала и полностью законченной коммутации оборудования. Наличие техников знающих оборудование обязательно.
Барабаны
• Большой барабан 22”
• Малый барабан 14”
• Рэковый том 10”/12”
• Напольный том 16”
• Стойка для малого барабана
• Стойка для хайхэта педаль
• Регулируемый барабанный стул с винтовой системой
• 4 стойки типа «журавль» для железа и 1 для Roland SPD-Sx любой конфигурации
|
|
Железо:
· 13/14" hi-hat
· 18" crash
· 18/19" crash
· 20" ride
· 17/18" china
Целые, без трещин, не ученических и бюджетных серий.
Например: Sabian AAX/HHX, Zildian K-Custom
Желательно вместо второго микрофона для большого барабана( Ch 2) использовать триггер Trigmic 2 или 3 серии.
Очень желателен акустический экран (драмшилд), особенно на сценах менее чем 8х6м
Установки в порядке предпочтения:
• DW collectors series
• PEARL Masters series
• TAMA Starclassic/Superstar
• YAMAHA Maple/Oak custom
либо иных фирм, аналогичного уровня (не бюджетные серии)
Пластики должны быть целыми и НЕ демонстрационными.
· Ковер/ковролин под барабанами и стойками, не меньше чем 2х2.5м
· Отдельная мониторная линия, напольный монитор не менее 400вт RMS
· 5 x DI box mono или 3 x DI box stereo для Roland SPD-Sx и плейбэков
· Отдельный пилот со стабильным электропитанием 220в
· Микшерный пульт на 8-12 каналов на отдельной стойке/столе/кейсе с выходом для наушников
· Стойка, стол или кейс для ноутбука
· 5 коротких(2-3м) кабеля Jack TS
· 3 длинных (достаточной длины, см. стейджплан) кабелей Jack TS
· Всё стойки и крепления должны быть полностью исправны, регулироваться (без плоскогубцев и сантехнических ключей) и иметь все фетры и барашки.
|
|
Бас-гитара
Необходим директ-бокс перед усилителем и басовый усилитель от 300вт, например:
· MARKBASS LITTLE MARK
· SWR SM500/SM900
· TRACE ELLIOT
· AMPEG SVT4 PRO/SVT series
Кабинет: предпочтительно 8 x 10/4 x 10. “Низкие” кабинеты 4х10/2x12-15 желательно установить на специальную стойку или кейс.
x Исправная, надежная гитарная стойка у басового кабинета.
Отдельный пилот со стабильным электропитанием 220в
Гитара
Группа привозит с собой гитарный моделирующий усилитель Kemper и использует балансное подключение “в линию” микшерного пульта двумя XLR.
AUX микшерного пульта для подключения системы персонального мониторинга(привозим сами) с возможностью подключить напольный монитор и IEM к одной линии.
Желательно наличие гитарного усилителя с разрывом для подключения напрямую в усилитель мощности.
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!