Одухотворенная Космическая Суть

ХРОНОЛОГИЯ ПЕРЕХОДА: СТРОИМ БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО

ПРОБУЖДЕНИЕ

ШКОЛА ПРОБУЖДЕНИЯ: занятие 24

 

И снова было нам, землянам, откровение ...

 

Ничего в жизни – никакое приобретение – не дается просто так. Всякое открытие, достижение рождается в трудах и муках, которые, вероятно, можно – по своей соразмерности – сопоставить с родами маленького человечка... Все, как в жизни, так и в литературном произведении, совершается по единым примерно схемам и правилам, расходясь только в частностях...

Белое наваждение

ДА, совершенно согласен с такой мыслью, ибо понимаю, что любая история, имеющая цель и задачу, развивается, подобно литературному жанру, по своим законам. Точно так же и наша большая история имеет свою отправную точку развития, и кульминационную часть, и свое завершение.

Наша история находится в начале развития, – тем не менее, уже имеет за спиной образную цепочку причин и следствий, объясняющих, как думающее изобразительное искусство способно влиять на развитие человека и общества, и эволюционный процесс в целом. Особенно на поворотных моментах общечеловеческой истории. Итак, в который уже раз: речь снова пойдет о картинах Белого квадрата, а если точнее, – о самом Белом квадрате, главном герое нашей сегодняшней истории.

ЭТО произошло 4 декабря 2018. Мне уже к этому дню казалось, что все, что я мог  открыть и совершить в истории Белого квадрата и его составляющих, открылось и совершилось. О чем рассказывают мои новеллы, в которых многие события происходят в Пространстве Жизни своим естественным порядком. Как и в жизни страны, человека, Космоса. Тем не менее: в каждый миг своего творческого бытия мы ждем от нашей Судьбы приятной неожиданности, кстати, предуготовляя ее всею своей предшествующей жизнью. Например, такой неожиданности, которая произошла со мной в это утро упомянутого дня...

... Проснулся около шести утра – с сердцем, исполненным любви и мира ко всему сущему, ко всему, что есть. Это было состояние, о котором мечтает каждый, но не каждый его знает. Состояние, которое просто не описать – даже самыми разноцветными красками. Скажу только, что это было ощущение Благодати, которая разлилась по всему телу, дошла до каждой клеточки, и в эти моменты стало понятно, для чего и каких именно состояний предназначено тело человека будущего.

Меня окутала небывалая истома, которая подчиняла себе полностью, словно предуготовляя к чему-то чрезвычайно хорошему. Одновременно с нарастанием этого ощущения стал нарастать и свет – во мне и вокруг меня. Свет нарастал и раздвигал Пространство, расширяя габариты комнаты, размывая ее границы, эти границы превосходя. В этот момент – как вспышка озарения, и появилось предчувствие небывалого.

Что было дальше... Когда комната стала растворяться в белом свете и границы ее стерлись, а пространство расширилось, я увидел на всей территории этого раздвинутого пространства свой огромный, увеличенный от реального многократно, Белый квадрат. Какого  в таком виде еще не встречал. Он проявлял себя постепенно, словно фотография в проявителе. Словно таким образом раскрывалась постепенно проекция Небес, или очередное Откровение, имеющее намерение сказать и в памяти закрепить.

Таким он был чистым и ясным, и очень к этому Пространству, и ко мне тоже, расположенным. Расположенным к взаимодействию, к ПЕРЕМЕНАМ. Это снова был повод для рассуждений, и прямо на поверхности лежала мысль номер один: более я уже не мог сомневаться в истинной и великой предназначенности Белого квадрата. В этот сложный для землян период он – данными ему возможностями – уже осуществлял свою миссию перевода людей в новую, предназначенную им реальность.

Об этом мы уже много говорили, но он мне еще раз, чтобы я положил эту мысль себе в голову окончательно, и больше в нем, своем Белом квадрате, и его высокой предназначенности не сомневался. И – не сомневался больше в себе и в том, что делаю. А задача моя – суметь довести эту мысль до всех, кто готов ее выслушать и понять. И принять. Для чего? Чтобы познать еще один из путей, или направлений, ведущих в завтрашний день, в новую светлую реальность, дающую любому из нас и всему обществу возможность для дальнейшего качественного роста.

Картина заговорила

Но вот с этого места, чтобы лучше понять новое и прежде небывалое явление Белого квадрата (БК), попробует на несколько лет отправиться в прошлое. Лет на пять. Один мой приятель как-то сказал мне одну интересную вещь. Он сходил на мою выставку картин из галереи Белого квадрата и сказал, что некоторые из картин видел объемными, или в трехмерной проекции, что называют сейчас – «в проекции три D». Это меня заинтересовало, и я тоже туда пошел.

Разумом я понимал, которые из них, скорее всего, могли бы потянуть на эти «три D», но зрительно и отчетливо я их в этом измерении не видел. Мне это не очень нравилось, потому что я был автором этих картин, а увидел их наиболее полно и глубоко другой человек.  Да, за каждой из этих картин стояла идея, в которой был отражен какой-то кусочек внутреннего мира художника, неотрывного от Пространства, в котором он пребывает.

Но вот что самое интересное: я, так много занимавшийся теорией Белого квадрата, на самом деле так мало времени отдавал мистическому исследованию его особенностей, почему-то полагая, что искать здесь много нечего, ибо он сказал нам уже столько, что эти бумаги с его соображениями еще разбирать и разбирать, и в них открывать.

Однако, пожалуй, в этом месте я не совсем точен. В свое время я исследовал и мистическое содержание БК, но это было давно. А потом мне более хотелось исследовать на эту тему и другие картины, которые, как мне казалось, были не менее содержательны и загадочны. Сделаем сейчас вот что. Я уже рассказывал об этой истории ранее, но для сегодняшнего случая повторюсь еще раз...

ЭТО БЫЛО теперь уже более десятка лет тому назад. Однажды со мною заговорила – точнее ответила на мой вопрос моя же – большая по размерам и замыслу картина, которая называется  «Высший Космический разум». Это было как раз почти на рубеже двух столетий, а вместе – двух тысячелетий и эпох, когда мы, человечество, вместе с Планетой, входили в Пространство иных свойств и качеств. И – по теории – в этом Пространстве теперь могло произойти все, что угодно. Но такие вещи легче говорить и так о них думать, чем дождаться, что нечто из этого разряда явлений способно произойти на самом деле, в нашей видимой земной реальности, да еще и непосредственно с нами.

Тогда у меня сложилась альтернативная ситуация, и я должен был срочно, прямо тотчас, делать свой выбор, а для этого хотя бы посоветоваться с кем-то очень умным, как мне наилучшим образом поступить в моем затруднительном положении. Как раз в это время я стоял перед этой своей картиной и вдруг – спонтанно – задал ей вопрос, как мне поступить в моем случае и озвучил варианты проблемы, и сразу следом спросил: «Да или нет?»

И тут же спохватился и даже остро запереживал: зачем же я это сделал – ведь она мне ответить не может. И тогда я разочаруюсь в ней, ибо она – «РАЗУМ», а ответить неспособна, или же, напротив, – она обидится на меня за невыполнимую задачу. Тем не менее: тотчас я этот ответ от нее получил. Причем в форме, лучше которой не придумаешь. Картина была написана как ячеистое тело, и в каждой ячейке был глаз – как самый убедительный атрибут живого сознания. В совокупности они и представляли собою Высший Разум, а еще точнее – его островок. Произошло следующее: все эти глаза одновременно закрылись, таким несомненным образом сказав мне свое «ДА». 

О чем мечтал Создатель...

Конечно, я был поражен сверх меры, и когда пришел в себя и снова начал соображать, что к чему, то понял, что время для необычного в реальной жизни, действительно, пришло, но вот следующее соображение было еще интересней первого. Я стал думать, как же такое могло произойти на самом деле – ведь если кому рассказать, – никто не поверит...

А далее я нашел сему случаю подтверждение. В этот сложный период – переход из одной эпохи в другую – с людьми заговорили иерархи Космоса, в том числе и самые высокие, не видимые простому человеческому глазу. Заговорили через посредников, которые способны передавать нам информацию о нас же, о невидимом мире нашего окружения, об устройстве Мироздания, в котором мы живем. Их, этих посредников, называют контактерами и  ченнелерами.

О том, чтобы когда-нибудь и человек тоже заговорил со своим создателем, без сомнения, мечтал и сам Создатель. Тоже и всегда желая заговорить с теми, кого когда-то, и очень давно,  произвел на свет божий и в кого вдохнул жизнь, и дал возможность наследовать Вечности. Тогда я подумал, что и картина моя, подобно современному человеку, заговорила тоже со своим Создателем, то есть уже со мной, и это – по логике вещей – хорошо и правильно, и потрясающе здорово. И естественно, ибо логично.

К тому все это вспоминаю, что человек ныне, действительно,  способен – уже напрямую, или с помощью контактеров, разговаривать с Небесными Распорядителями. И вот вдруг оказалось, что еще и с картинами!..

После того разговора со своим эрудированным приятелем я как-то вечером, уже будучи в постели, вспомнил эту  историю и тоже попытался, но только на расстоянии, представить себе мысленно некоторые из моих наиболее существенных картин. И побудить их, насколько это возможно, к каким-то читаемым в них изменениям, к возможному диалогу с ними. Они сейчас находились в выставочном зале, и я хотел заговорить с ними, но не просто заговорить, а так, чтобы от них получить отклик – если только, конечно, это возможно в принципе – и попытаться увидеть – в какой-то части – их внутреннее содержание, то есть увидеть его в уже ином пространственном измерении.

Поскольку именно сейчас мы, человечество, находимся в том «тамбурном» Пространстве перехода, когда в одном месте и времени сошлись одновременно сразу несколько мерностей из настоящего и будущего. Чтобы мы к этим новым мерностям, к их энергиям – постепенно, не сразу – смогли привыкнуть. А в дальнейшем и сами могли осознанно посещать эти более высокие мерности без отрицательных последствий для себя.   

Пытаясь своим способом вызвать эти картины, или хотя бы их часть, на «откровенность», то есть желая увидеть в них «иные глубины», я ничего в них существенного, кроме скромных наметок, в тот вечер не увидел. Не увидел – не увидел – ничего особенного: размечтался не в меру...

Зато утром, как только пробудился, ничего уже не запрашивая, я этот желаемый подарок от них получил. Какая-то из картин проявила себя больше, интереснее, – какая-то меньше. Но  я увидел в них разные мерности и необычные пространства, и сюжеты, и состояния, и глубины, и перспективы. Что-то, словно в мираже, – в плавающем изображении и цвете. Конечно, это было приятно, и свидетельствовало о новых возможностях человека в этой новой, заговорившей языком неожиданностей эпохе. О тех новых возможностях, каковыми может быть наделен художник и его творения тоже. Любой другой приобщенный человек.

Потом, за другими делами, я снова о такой возможности общения с картинами позабыл.  Однако не забывал периодически работать с Белым квадратом, который, так или этак, словно бриллиант, поворачивался ко мне той или иной гранью, содержащей новое, свое. И давал повод для новых рассуждений и откровений. И вот 4 декабря, когда казалось, что я поставил в этих исследованиях моей главной картины окончательную точку, она снова напомнила о себе. Вот таким невиданным образом, да еще и по собственной инициативе.

Это же, если вы помните, сделали и две другие картины, об инициативе которых я рассказывал вам в своей предыдущей новелле «Канал связи». И вот сегодня – новый дубль. Передо мной открылся – тоже по собственной воле – главный персонаж в авторском искусстве, который сформировал и галерею картин, и идеологию грядущего века. Это сделал Белый квадрат, который заявил о себе, – теперь уже без натяжек, – как о символе новой Белой эпохи, как о представителе говорящего искусства – эпохообразующем искусстве.

Таково искусство Белого квадрата. Ибо он, словно живое и разумное существо, осознал себя, как осознал и свою миссию, посвященную преображению человечества. Он, насколько я понял, еще раз – и в который уже раз! – раскрыл мне глаза и на себя самого, взявшего себе художественной опорой для утверждения новой грядущей эпохи искусство Белого квадрата и весь шлейф представляющих его искусств и идей. С его идеологией на уже известный нам Переходный период для перемещения в следующую эпоху.

Что это за миссия и как ее можно сформулировать наикратчайшим образом? Приведу несколько выдержек из недавнего обоснования задачи Белого квадрата в авторском материале «БЕЛАЯ МАГИЯ». И вы поймете, уважаемый читатель, что в нашем сегодняшнем случае такой небольшой экскурс в наши ближайшие минувшие дни вполне оправдан...

Одухотворенная Космическая Суть

«... Теперь пришло время сказать и о выводах, к каким привела нас наша галерея и наши с ней совместные авторские рассуждения. Вот первый из них... Мы с вами смотрим в перспективу и надеемся на то, что она будет выглядеть все лучше и лучше для всех нас, жителей Планеты, и для каждого из нас в частности. Именно такую перспективу сумел увидеть в своих работах и художественных, и философских наитиях Белый квадрат.

Он пришел к выводу, что единственный путь для спасения человечества – построение нового, принципиально нового и еще небывалого прежде совершенного общества, имя которому Богочеловечество. Такое общество со временем превратится в Единое Планетарное образование – и это будет государство без границ, государство без войн.

...Исходя из всего сказанного, Белый квадрат в его совокупном содержании, по итогам своих намерений – есть художественный символ новой грядущей эпохи, он – дверь, позволяющая видеть это новое и прекрасное будущее, и в эту дверь входить без опаски.

... Известный российский кинорежиссер, москвич Иван Дыховичный, ныне уже почивший, однажды на одной из творческих встреч с общественностью, говоря о возможности искусства воздействовать на человека и общество, сказал, что не будь Черного квадрата Малевича, не было бы первой мировой войны. Вот что сказал он об этом дословно: «Искусство накликало войну. Искусство всегдасвод магических технологий».

Кинорежиссер считал, как и автор этих слов, что думающее и чувствующее искусство – на определенном уровне развития общества и в определенные переломные моменты истории – способно воздействовать на все общество, формируя его сознание, его завтрашний день.

... Белый квадрат со своей идеологией преображения пришел в мир на стыке двух глобальных космических эпох. И давно уже понимал, что его искусство и идеология призваны в этот период способствовать переходу человечества в свое новое качество...

Другие исследования показали многогранность и безграничный диапазон содержания и влияния Белого квадрата на общество, отчего автор пришел к выводу, что Белый квадрат есть живая Космическая Суть, призванная содействовать изменениям на нашей Планете – и прежде всего – в период Квантового перехода.

Грядущая Белая эпоха уже привносит в нашу жизнь свои энергии, и очень сильно меняет наше представление о реалиях мира, о возможностях человека и его перспективах.

Вот почему, исследуя суть совокупного содержания БК и его намерений, особенности нашего Переходного периода, автор галереи БК пришел к выводу, что искусство Белого квадрата – эпохоОбразующее искусство, ибо – как и новое «живое вещество» (по Вернадскому) оно органично врастает в живую плоть Временного потока для его качественного преображения. И дает обществу наилучшее направление – для его дальнейшего развития в данном уголке Космического пространства.

Хороший вывод, и ради него, конечно же, стоило затевать этот длинный творческий путь почти в четыре десятилетия – со всеми его естественными сложностями и противоречиями. Затевать наш сегодняшний разговор. Речь идет о пути в Вечности Белого квадрата – со всеми его поисками и открытиями, а, значит, – и о перспективах человечества.

Кстати сказать, одно дело высказать мысль, и совсем другое дело – увериться в ней окончательно. Чтобы иметь возможность и моральное право транслировать эти выводы в общественное информационное поле. Обычно и приходят такие уверения в ситуациях не рядовых. Сделать эти выводы и отчасти их сформулировать выпало автору этих строк на сакральном озере Светлояр, с которого он только что вернулся...

... ЧТОБЫ устранить все наши сомнения относительно сказанного, еще раз обратимся к истокам зарождения Белого квадрата (БК), ибо сегодня это уже вопрос достоинства Времени, избравшего среди иных путей воздействия на общество, в том числе и воздействие через искусство и философию БК.

... И в завершение: Белому квадрату – в противовес черному – посчастливилось сообщить импульс восходящей динамике развития сообщества людей в его перспективное Будущее – в эпоху Богочеловечества... Таким образом, Белый квадрат для того и был предназначен, чтобы противопоставить линии вырождения общества линию на его подъем и расцвет. В этом и состоит его заслуга и главная логика появления на свет, и дальнейшего поведения на скрижалях истории НОВОГО ВЕКА. Истории его самоосознания...»

Массовый старт

А теперь вернемся в ту обстановку, с которой и начали мы сегодня наши рассуждения... Это рассуждения автора о своем необычном состоянии, в котором он проснулся в то утро четвертого декабря и пребывал в нем в состоянии эйфории целых три часа. Как я понял тогда, это было наведенное состояние, которое готовило меня к новому и необычному, и целеположенному восприятию очередной неожиданности. И сегодня вместе со мною вы тоже убедились, что Белый квадрат сказал нам еще далеко не все, к чему был предназначен.  

Более того: появление Белого квадрата именно в это время – и в таком виде, и таким образом – говорит нам о том, что все главное в его проявлении только еще начинается. А прежде были всего лишь подходы к пониманию коренной задачи нашего уникального времени на нашей Планете Земля. Чем же будет заниматься Белый квадрат в этот ответственный период глобального изменения на нашей Планете? Тем же, что и прежде – духовным пробуждением человечества, его последовательным восхождением в новое Будущее. И только теперь уже – на ином уровне осознанности.

И еще чуть на эту тему. Помните, тогда, 11 сентября 2011 года, на открытии своей выставки «Белый квадрат» в Кирове, мы с ним, с БК, сделали инициацию новой Белой эпохи, инициацию грядущего человеческого общества по имени БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО? Мы дали тогда им старт, дали первый импульс. Что произошло теперь, 4 декабря 2018? Да ведь это тоже был импульс, но импульс уже для начала следующего этапа развития общества, и этот этап – массовое пробуждение сознания людей и всего человечества в новой Белой эпохе, как называла ее Елена Ивановна Рерих.

А мне подумалось, что вот оно, главное-то: наконец, началось. И Белый квадрат тоже причастен к этим процессам,  он был и есть символ этой эпохи, и один из реализаторов глобального Космического эксперимента по перемещению человечества вместе с Планетой в иную реальность – нам на вырост. И, кажется, всем своим замечательным расположением к нам, к людям, он готов был принять всех нас, будучи входом, – в новые Апартаменты Света, в новую реальность, в наше  желанное  будущее.

Итак, главный вывод: своим необычным появлением Белый квадрат дал нам понять, что процесс массового пробуждения человечества к переходу в новую эпоху начался – старт задан и показан нам через автора этих строк таким необычным мистическим образом, и даже не во сне. Ведь мы-то с вами знаем, что мистика – это то, что на самом деле существует, но простому земному глазу – до поры-до времени – не видима, не открыта.

И отдельное слово о ВРЕМЕНИ, как Живой Божественной Сути. Это Оно дало свою отмашку нашей цивилизации на начало нового этапа развития в истории человечества. Ибо именно Оно отвечает за НАЗНАЧЕНИЕ СРОКОВ начала и выполнения эволюционных этапов развития разумной жизни, в том числе и нашего этапа движения человечества в свое лучшее будущее. В соответствии с ЭВОЛЮЦИОННЫМ СЦЕНАРИЕМ, написанным для нас Высшими Разумными Силами. Что и говорить: приятнейшее известие! Поздравление всем!    

Мир вам, Свет и Любовь! 

 

Ваш Геннадий Лучинин      Декабрь 2018. Лебяжье, Вятка


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!