Так же есть такой вариант что Вы наткнетесь или на свой Трупный пакет, из него Вы забираете все кроме самого пакета и жетона жизни, это остается там же где вы нашли.



А если такие мысли Вас не покидают после оживления , то хоть отыграйте вариант с набором людей или попутчиков не со словами – «Парни меня там убили» , а допустим «мужики тут часа три назад проходил мимо старой фермы слышал стрельбу, может есть желающие прогуляться», как то так «ролевка» на Ваше усмотрение.


Одиночки не могут ходить группами более 3 человек, но могут наниматься в помощь группировкам тем самым увеличивая численность отряда. Но численность отряда не более 10 человек( из них не более 6 одиночек).

 - Замеченные в жульничестве будут выявляться игротехами и мастерами играющими простыми игроками и после сообщаться организаторам, группировки будут караться ресурсами.

4. ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:
Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил уже в процессе игры. В случае игровой смерти игрок должен незамедлительно выложить все игровое имущество в "трупный мешок" -красного цвета , на видное место.
После завершение задания или после окончания игры ВСЕ игровые предметы надо сдать организаторам В БАР !!! Не надо ничего бросать на полигоне!!!

Игровое имущество - все, что было расположено проектом на игровом полигоне и может представлять игровую ценность (информация и её носители в том числе). Если вы нашли часть снаряжения и считаете, что её кто-то потерял - отнесите в Бар "Дно", владельца найдут организаторы.
На некоторых предметах есть наклейка "логотип проекта оранжевого цвета" , предмет частично или полностью окрашен краской яркого цвета.
это подтверждение что этот предмет ИИ, и представляет интерес для сторон и локаций. Куда нести в первую очередь решать Вам.


Если Вам попалось ИИ с дополнительными вводными на нем, то Вы обязаны их исполнить, дабы не ломать механику игры, т.е. если на предмете закреплена вводная с описанием кому можно или запрещено этот предмет брать, кому будет интересна данная вещь, отчуждаемая она или нет, в чем и как можно переносить и многое другое.

Если предмет без вводных то его можно брать и переносить любому игроку ,но предупреждаю что отрывать с предмета вводные строго запрещено , данные предметы нужны для обще-игрового «движа».

К игровому имуществу относятся:


- Жетоны жизни.
- Спец. изымаемые конверты.
- Единицы ресурса.
- Игровые деньги.
- Бинты(, их только при обыске лично в руки)

-Медикаменты(препараты).
- Кейсы, предметы для заданий.

*****В трупный пакет не выкладываем игровые шары, их у Вас должны ссыпать те кто Вас нашел или убил ( для этого и нужно не сразу убегать с места гибели, за такое будем наказывать- сначала выкладывайте все по порядку в пакет, ждите до 3 мин( лучше лежа) после чего отправляйтесь в мертвяк.

Шары ссыпаются только со снаряженных механ, в том числе и с той, что вставлена в привод.

Шары с пулеметов не ссыпаются.

При игровой гибели если вас не обыскали и не ссыпали шары, они остаются за Вами( но при игровой ситуации Вы обязаны дождаться завершения боевки, дабы дать шанс обыскать Вас- как врагам так и союзникам.

Найденное ИИ можно прочитать/осмотреть. После положить на место, если написано "для членов группировки ………… и Вы являетесь таковым , можно забрать полностью прочитав вводную . Если вы не член ………… то только изучить и положить на место.(о данном предмете Вы можете поведать заинтересованной стороне и заработать как и за «инфу» так и как проводник до места)
• Делать тайники/схороны запрещено.

Всё ваше ИИ всегда с Вами. Так же предметы нельзя сдавать на хранение Персонажам Их можно продавать и деньги сдавать на хранение, согласно правил хранения денег..
• Если вы состоите в группировке: либо всегда с собой, либо в казне группировки. Рыться в личных вещах и искать ИИ ЗАПРЕЩЕНО. Следовательно, прятать его там нельзя.

•При Выходе из игры (жилой лагерь или выезд с игры) все ИИ(общей направленности без особых пометок) передаете по игровому или своему напарнику или в Бар Бармену( то что с пометкой «не отчуждаемо»).
• Увозить ИИ с игрового полигона запрещено - по сути это кража.
• «Выкину, потому что мне не нужно» и другие проявления «хитроумности» неприемлемы. Уважайте труд организаторов и игру других .

Важным ресурсом в игре будет – топливо.
Топливо необходимо для работы генераторов на станциях и базах.


-Игровое топливо
• Нашедшему его игроку если он не состоит в группировке, можно его продать где душе угодно. По количеству собранного за игровое время топливо будет выдано настоящее топливо для того чтобы ночью обеспечить базы освещением и дополнительной защитой. За заправкой генератора следит организатор или игротех на точке. После чего генератор опечатывается до следующей заправки. Игровое Топливо можно продавать как и за ресурсы так и менять его на талоны на предъявителя, для удобства хранения. По талонам в баре можно получить настоящее топливо или если оно есть на момент игры у игротеха группировки.
Для того чтобы Ваши достижения перешли на следующую игру проекта , нужно добросовестно отнестись к передачи своего"хабора"организаторам....

Оружие специального назначения (ОСН)
• Это оружие предоставлено проектом и помечено наклейкой "логотип проекта", следовательно является ИИ( не отчуждаемым).

 При гибели игрока с таким оружием он его передает мастеру мертвяка. А в «трупный мешок» он кладет талон на данное оружие , по которому могут его получить в баре те кто или причастен к гибели игрока или просто те кто обыскал «труп» игрока( трупный пакет) Организаторы могут взять отсрочку на выдачу по талону ОСН, или предложить денег, рыночную стоимость ОСН .
• Инструкции по использованию прикреплены к ОСН, или выдаются организаторами при приобретении или по квестовой линии.

ВВОДНЫЕ
Если вы получили конверт с вводной или нашли его в Карантинной Зоне и прочитали, вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны.    -- Все микро вводные являются не изымаемым имуществом! Если вам вручили или вы нашли, то это ваше, и вы забираете это вводную с собой и никому ее не показываете.
Так же на игровых предметах или игровых локациях вы можете увидеть специальные вводные. Их так же запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок после вас мог понять, что это за место или предмет!
Если вы решили написать собственную вводную или квест для кого-либо, его надо согласовать с организаторами. А так же обязательно внизу текста вводной указать автора. Без авторства вводная или квест считаются недействительными.

Профессии
Некоторые игроки обладают навыками, профессиями. Их несколько:
Подрывник.- Будут и другие по ходу разворачивания сюжета.
Медик -может вылечить раненых игроков и снять бинт.

Оставляет запись в удостоверении вылеченного.( или выдает справку с указанием времени и  места операции. ( предмет не отчуждаем и должен сохранятьсяу игрока до конца игры, сдается со своим имуществом)

Инженер- умеет читать схемы механизмов и, следовательно- достоверно может знать как чинить разные механизмы. Повышает знания в ходе игры.

Механик- может чинить оружие и проводить ремонт снаряжения и улучшать ПДА.  Повышает знания в ходе игры.

Проводник - может браться за дальние рейды вести группы. Очень нужный навык для членов группировки. ( наличий навигатора –обезателен)По ходу игры можно стать проводником сверх игровой  нормы.

Взломщик - может вскрывать замки, сейфы а так же двери. Условия вскрытия будут указанны на объектах. Повышает знания в ходе игры.

Контрабандист- . При гибели может не оставлять в «трупном пакете» Две вещи , одну на  свое усмотрение. Одна  «Вещь»- это деньги, а именно половина от суммы на тот момент. И после мертвяка входить в игру с ними.

Подрывник -« на ты» со всеми видами взрывчатки и способами ее подорвать, не оценим для диверсий. Повышает знания в ходе игры.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 236; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!