РАЗНЫЕ МАНТРЫ, МОЛИТВЫ (ДРЕВНЕРУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ.) ТРЕХЛЕБОВ А.В 10 страница



ВЕСЛÁВ – славящий ведение (знание).

ВИРИЛÁД – одухотворённый (“вирий” – духовный мир; “лад” – любовь, красота).

ВИТЕНÉГ – победивший негу (лень, расслабленность), т. е. закалённый, стойкий к соблазнам.

ВЛАДДУХ – дваждырождённый – в теле и духе, т. е. владеющий деваконическим (духовным) телом.

ВЛЕСОСЛÁВ – славящий Велеса.

ВСЕВÉД – всеведающий.

ВСЕВИД – всевидящий.

ВСЕМИЛ – всемилостивый.

ВСЕМИР – всемирный, т. е. способный проникать во все миры.

ВСЕСВÉТ – всесветный, т. е. способный воспринимать все света (миры).

ВСЕСЛÁВ – всеславящий.

ВЫШЕЗÓР – прозревающий (видящий) высшие миры, т. е. миры Прави и Слави.

ВЫШЕСЛÁВ – славящий Всевышнего.

ГОЕМЫСЛ – осмысливающий жизненную силу (“гое” – сила жизни и плодородия).

ГОЕНÉГ – нежащий (лелеющий) жизненную силу.

ГОРЕСЛАВ – славящий в невзгодах.

ГОРЕМЫСЛ – осмысливающий добро и зло.

ГОРОСЛÁВ – возносящий прославление.

ГОРОМЫСЛ – мыслящий о высоком.

ДАЛЕМИР – далёкий от мира (общества).

ДАЛИМИЛ – дающий милость, многомилостивый.

ДЕДОСЛÁВ – славящий предков, хранитель родовых традиций.

ДОБРОВÉСТ – повествующий о добре (т. е. о том, что ускоряет эволюцию).

ДОБРОВИТ – побеждающий добродетелью.

ДОБРОВЛÁД – владеющий добротой, ненасилием.

ДОБРОГОР – возвеличивающий добро.

ДОБРОДÉЙ – делающий добро, благо.

ДОБРОЖЁН – воспитывающий добрых жён.

ДОБРОЛЮБ – любящий доброту, благой.

ДОБРОМИЛ – добрый и милый, милосердный ко всем.

ДОБРОМИР – добрый к людям (миру), человечный.

ДОБРОСЛÁВ – славящий доброту.

ДОБРОХÓД – приходящий с добром, благом.

ДОМАГÓÓСТЬ – гостеприимный.

ДОМАНÉГ – нежащийся в доме (семье), совершенный семьянин.

ДОМИСЛÁВ (Домослав) – славящий домовитость, семейный уклад.

ДОМОРÁД – радующийся домоседству, уединению.

ДОРОГОМИЛ – дорогой и милый всем.

ДОРОГОМЫСЛ – дорогомыслящий, т. е. мыслящий о высокодуховном.

ДРАГОМИР – драгоценный для мира (общества).

ДРЕВОСЛÁВ – славящий древность, наследие предков, родовое древо.

ДУХОВЛАД – владеющий духом.

ДУШÉВЛАД – владеющий душой (деваконическим телом).

ЖДАМИР (Ждимир) – жданный миром (вече, копой) для совета и участия.

ЖЕЛИСЛÁВ (Жеслáв) – славящий Желю, богиню посмертия.

ЖИВОРÓД – живущий ради своего рода.

ЖИЗНЕМИР – оживляющий, одухотворяющий мир (вече, копу).

ЖИЗНЕСЛÁВ – славящий жизнь во всех её проявлениях.

ЖИЗНОБУД – будящий жизнь, самоосознание в каждом.

ЗАРЕСЛÁВ – славящий зарю.

ЗОРЕМИР – озаряющий, просветляющий мир.

ИСТИСЛÁВ – славящий истину.

КУДЕЯР – ярый кудесник.

ЛАДАМИР (Ладимир) – улаживающий (упорядочивающий) общество, несущий душевный покой (мир).

ЛАДИСЛÁВ (Ладослав) – славящий лад (уклад, порядок), поклоняющийся богине Ладе.

ЛИХОСЛÁВ – славящий лихо – источник познания добра и зла.

ЛУЧЕЗÁР – лучезарный, озаряющий светом.

ЛУЧЕМИР – устремлённый к свету, миру (душевному покою).

ЛЮБИСТИН – любящий истину.

ЛЮБОДÁР – дарящий любовь.

ЛЮБОЗÁР – озарённый любовью.

ЛЮБОМИЛ – милосердный, любящий.

ЛЮБОМИР – любящий мир (душевный покой).

ЛЮБОМУДР – любящий мудрость, знающий.

ЛЮБОМЫСЛ – любящий мыслить.

ЛЮБОНÉГ – любящий негу (душевный покой).

ЛЮБОРÁД – любящий радость, солнечность (“Ра” – Дажьбог, бог солнца).

ЛЮБОРÓСТ – любящий рост (духовное развитие).

ЛЮБОСЛÁВ (Любислав) – славящий Любовь.

ЛЮБОЧÁД – любящий и воспитывающий детей.

ЛЮБОЯР – любящий Ярилу – солнце.

ЛЮДМИЛ – милый людям (обществу), человечный.

ЛЮДОБÓЖ – божий человек, светой.

ЛЮДОМИР – мирный к людям, умиротворяющий.

ЛЮТОМЫСЛ – мыслящий о добре и зле.

МЕЖДАМИР (Меземир) – умеющий переносить своё сознание в междумирье (параллельные миры).

МЕЗИСЛÁВ – славящий духовидение (мистическое прозрение).

МИЛÁД – милый богине Ладе.

МИЛОГÓСТЬ – милый, желанный гость.

МИЛОДÁР – дарящий милость, милосердие.

МИЛОДУХ – милый духом (одухотворённостью).

МИЛОМИР – милый миру (обществу), миролюбивый.

МИЛОНÉГ – милый и нежный ко всем; желающий душевного покоя (неги).

МИЛОРÁД – милорадостный.

МИЛОСЛÁВ – славящий милость, милосердие.

МИРОЛЮБ – любящий Мир (Вселенную) и душевный покой.

МИРОМИР – несущий душевный покой в мир (общество).

МИРОСЛÁВ – славящий мир (душевный покой).

МОВЕСЛÁВ – славящий русскую речь (“мовь” – речь).

МОЛИБÓГ – молитвенник.

МОЛНЕЗÁР – озарённый молнией-перуницей, благословленный.

НАВОЛÓД – владеющий навьим (т.е. астральным, лептонным) телом.

НЕГОРÁД – радующийся неге (душевному покою).

НЕГОСЛÁВ – славящий негу (душевный покой).

ОГНЕВÉД – ведающий духовную суть любого огня – пламени (химического), молнии (электрического), Солнца и звёзд (ядерного, термоядерного).

ОГНЕДÁР – дарящий, приносящий жертвы Огню.

ОГНЕСЛÁВ – славящий Огонь.

ОЛÉГ – подобный легу (служебному духу мира Прави).

ОЛЕГСЕЙ – сей (действительно) подобен легу, т. е. служебному духу Прави.

ОЛЕКСАНДР – подобный легу сын жреца леса (“сан” – сын; “др” – древо, т. е. друид).

ОСМОМЫСЛ – многодум, восьмидум.

ОСТРОГЛÁЗ – остроглазый, ясновидящий.

ОСТРОМИР – вершина мира; устремлённый к мирам Прави и Слави.

ОСЬМИГЛÁЗ – восьмиглаз, всевидящий.

ПЕРЕМЫШЛЬ – переосмысливающий, добирающийся до сути вещей.

ПЕРЕНÉГ – обретший совершенный душевный покой.

ПЕРЕСВÉТ – наиболее светлый, просветлённый.

ПРЕМЫСЛ – совершенный мыслитель.

ПРОВИД (Прозор) – провидец, ясновидящий.

РОДИСЛÁВ (Родослáв) – славящий Родину и свой род.

РАДМИЛ – радующий милостью, милосердием.

РАДОБУД – будящий радость (“Ра” – солнце).

РАДОВÁН – радующий всех.

РАДОВЛÁД – владеющий радостью.

РАДОГÓСТЬ – радующий, желанный гость.

РАДОЖÁР – радующий душевным теплом.

РАДОМИР – радующий мир (общество).

РАДОМЫСЛ – мыслящий о радости.

РАДОСВЕТ – радующий светом (чистотой), просветлённый.

РАДОСЛÁВ – славящий радость (“Ра” – бог солнца, Дажьбог).

РОДОГÓЙ –поддерживающий жизнь рода (“гой” – жизненная сила).

РОДОГÓР – возвышающий род.

РОДОМЫСЛ – думающий, заботящийся о своём роде.

РОДОСВÉТ – просветляющий, одухотворяющий род.

РОСТИЧÁР – увеличивающий дары жертвоприношений (“чара” – жертвенная чаша: “ча” – чаша, жизненная сила, “Ра” – солнце).

САМОВЛАД – овладевший собой.

СВЕБÓЖ – просветлённый, одухотворённый Светом (божьим), т. е. полубог.

СВЕНТОЯР – яростносветлый, просветлённый.

СВЕТИСЛÁВ (Светослáв) – славящий свет, просветление.

СВЕТЛÁН – просветлённый (“свет” – светлый, чистый; “ла” –душа, т.е. чистая душа).

СВЕТОБÓР – борющийся, побеждающий светом, просветлением.

СВЕТОГÓР – высокосветлый, просветлённый.

СВЕТОЗÁР – озарённый светом.

СВЕТОКÓЛ – окружённый светом буддхического тела (“коло” – колесо, круг, т. е. нимб светых).

СВЕТОЛИК – светлоликий, одухотворённый.

СВЕТОМИР – просвещающий мир (общество).

СВЕТОЯР – яростно светлый, просветлённый, солнечный.

СВЕТОДÓР – идущий дорогой (путём) светости, просветления.

СЕМИДÓЛ – очень опытный, способный.

СЕМОВИТ – побеждающий одухотворённостью, взращиванием семи тонких тел.

СКОРОДУМ – сообразительный, владеющий ментальным телом.

СЛАВЕР – славящий Веру.

СЛАВОНÉГ – славящий душевный покой (негу).

СОЛНЦЕСЛÁВ – славящий солнце.

СТАВЕР – стойкий, твёрдый в Вере.

СТОЛПОСВÉТ – светоч, т.е. человек, имеющий мощный энергетический канал связи с родовым и духовным эгрегором.

ТЕРПИМИР – проявляющий терпимость в миру (обществе).

ТИХОМИР – тихий, скромный в миру, простой.

ТРИМИР – духовидец, способный обучаться во всех трёх мирах – Яви, Нави и Прави.

ТРИЯН (Траян, Троян) – усиливший энергию своего эволюционного развития в три раза (“Ян” – положительная сила эволюционного развития).

ХВАЛИБÓГ – восхваляющий Всевышнего Бога.

ЧУРОСЛÁВ – славящий предков (“чур” – предок).

ЯВОЛÓД – достигший самообладания.

ЯРОЛИК – солнцеликий.

ЯРОМИЛ – милостью подобный Яриле – солнцу.

ЯРОМИР – миролюбием подобный Яриле – солнцу.

ЯРОМУДР – мудростью подобный богу Яриле.

ЯРОСЛÁВ – славящий Ярилу (свет, просвещение).

ЯРЬОМА – мощь, сила, сияние Всевышнего (ОМа); отсюда – Ярёма, Ерёма.

 

Женские имена:

ÁГНИЯ – огненная, просветлённая (“агни” – огонь).

АЛЛА – высокодуховная (“ал” – высокая, “ла” – душа).

БАЯНА – сказительница, хранительница старины.

БЕЛОГОРА – просветлённая.

БЕЛОСЛÁВА – славящая чистоту (внешнюю и внутреннюю).

БЕЛЯНА – просветлённая, одухотворённая.

БЛАГОМИРА – приносящая благо миру.

БЛАГОСЛАВА – славящая благо.

БОГДÁНА (Божедáна, Божедáра) – данная Богом (Прародитель).

БОГОВЕДА – ведающая богов.

БОГОДЕЯ – действующая по воле богов.

БОГОЛÉПА – приятная Богу-Прародителю.

БОГОЛЮБА – любящая своих богов.

БОГУМИЛА – милая Всевышнему Богу.

БОГУСЛÁВА – славящая Бога-Прародителя.

БОЖЕМИЛА – милая богам.

БОЖЕСЛÁВА – славящая своих богов.

ВЕДАГОРА – многознающая.

ВЕДÁНА (Веденея, Веденя) – ведающая.

ВЕДИСЛАВА – славящая ведение.

ВЕЛИЖАНА – вежливая, усмирившая свои чувства.

ВЕЛИЗАРА – многосветлая, озарённая.

ВЕЛИМИРА – очень мирная, уравновешенная.

ВÉРА – ведающая Ра (солнце, изначальный Свет).

ВЕРОСЛÁВА – славящая Веру.

ВЕСЛÁВА – славящая ведение.

ВИРИЛАДА – одухотворённая (“ирий” – мир Слави).

ВИТЕНЕГА – победившая негу (лень), соблазны.

ВСЕВÉДА – всеведающая.

ВСЕВИДА – всевидящая.

ВСЕМИЛА – всемилостивая.

ВСЕМИРА – всемирная, добрая ко всему сущему.

ВСЕСЛАВА – всё славящая.

ВЫШЕСЛАВА – возвышенная, славящая Всевышнего.

ГОРЕСЛÁВА – славящая в горе.

ГОРОСЛАВА – славная прославлением богов.

ДАЛИМИЛА – дающая милость, многомилостивая.

ДЕДОСЛАВА – славящая предков, хранительница родовых традиций.

ДОБРОВЕСТА – повествующая о добре.

ДОБРОВЛАДА – владеющая добротой.

ДОБРОГОРА – возвеличивающая добро.

ДОБРОДÉЯ – делающая добро.

ДОБРОЛЮБА – любящая добро.

ДОБРОМИЛА – добрая и милая ко всем.

ДОБРОМИРА – добрая к людям (миру).

ДОБРОНÉГА – добрая и нежная.

ДОБРОСЛÁВА – славящая доброту.

ДОМИСЛАВА (Домослава) – славящая семейный уклад, домовитость.

ДОМОРАДА – радующаяся уединению в своём доме, домовитая.

ДРАГОМИРА (Дорогомила) – дорогая, милая миру (обществу).

ДУШЕВЛАДА – великодушная.

ЖЕЛИСЛАВА – славящая Желю.

ЖИВОРОДА – живущая для рода.

ЖИЗНЕСЛАВА – славящая жизнь.

ЗАРЕСЛАВА – славящая зарю.

ЗОРЕМИРА – озаряющая, просветляющая мир.

ИРИНА – вознесённая (“ирий” – духовный мир).

ИСТИСЛАВА – славящая истину.

ЛАДОМИЛА – милая богине Ладе, милосердная.

ЛАДОМИРА – несущая лад и душевный покой в мир (общество).

ЛАДОСЛÁВА – славящая Ладу, богиню любви, красоты и совершенства.

ЛЕПОСЛАВА – славящая красоту, совершенство.

ЛУЧЕЗАРА – лучезарная, озаряющая светом.

ЛУЧЕМИРА – устремлённая, стремящаяся к миру (душевному покою).

ЛЮБИСТИНА – любящая истину.

ЛЮБОДАРА – дарящая любовь.

ЛЮБОЗАРА – озарённая любовью.

ЛЮБОМИЛА – любящая, милосердная.

ЛЮБОМИРА – любящая мир (душевный покой).

ЛЮБОМУДРА – любящая мудрость, знание.

ЛЮБОНЕГА – любящая негу (душевный покой).

ЛЮБОРАДА – любощая радость (солнечность).

ЛЮБОСЛАВА (Любислава) – славящая Любовь.

ЛЮБОЯРА – любящая Ярилу.

ЛЮДМИЛА – милая людям, человечная.

ЛЮДОМИРА – умиротворяющая людей.

МИЛÁДА – милая богине Ладе.

МИЛОДАРА – дарящая милость, милосердная.

МИЛОМИРА – милая миру (обществу).

МИЛОРАДА – милая радостью.

МИЛОСЛАВА – славящая милость, милосердие.

МИЛОНЕГА – милая, нежная ко всем, желающая душевного покоя (неги).

МИРОЛЮБА – любящая мир (душевный покой), спокойная.

МИРОСЛАВА – славящая мир (душевный покой).

ОГНЕСЛАВА – славящая Огонь.

ПЕРЕСВЕТА – просветлённая.

РАДМИЛА – радующая милостью.

РАДОВЛАДА – владеющая радостью.

РАДОМИРА (Рамира) – радующая мир (общество), умиротворяющая.

РАДОСВÉТА – радующая светом (чистотой).

РАДОСЛАВА – славящая радость.

РОДОСЛÁВА – славящая род предков мужа.

СВЕТИСЛАВА (Светослáва) – славящая свет, просвещение.

СВЕТЛАНА (Светлена) – светлая, чистая душа (“ла” – душа).

СВЕТОГÓРА – высокопросветлённая.

СВЕТОЗÁРА – озарённая светом.

СВЕТОЛИКА – просветлённая.

СВЕТОМИРА – просвещающая мир (общество).

СВЕТОЯРА – солнечная.

СЕМИДОЛА – многоопытная.

СЛАВЕРА – славящая Веру.

СЛАВОНЕГА – славящая душевный покой (негу).

СОЛНЦЕСЛАВА – славящая солнце.

ТИХОМИРА – тихая, скромная в миру.

ЯНИНА – совершенная (“ян” – мужская, положительная энергия; “инь” – женская, отрицательная энергия).

ЯРОЛИКА – солнцеликая.

ЯРОМИЛА – милая Яриле.

ЯРОСЛАВА – славящая Ярилу-солнце.


 

 

Оформление обложки “Славянского именослова” узелковыми узорами не случайно.

Узелки – это знаки образного письма славян,
изначальной формы всех письменных знаков.

Они читаются слева направо, т.е. посолонь,
и означают: “Родовое древо”, “Три мира:
Явь, Навь, Правь”, “Солнце – Дажьбог”,
“Стихия Огня”, “Стихия Воды”, “Стихия Воздуха”, “Стихия Земли”.

Птица – Финист Ясный Сокол – олицетворяет
Россию, возрождающуюся из Изначального Огня.
Финист толкует кощуны – сказания о былой старине.

 

 


 

 

Сведения,

содержащиеся в этой книге,

интересны для самого широкого

круга читателей,

поскольку затрагивают
все области

жизнедеятельности человека.

Особенно они необходимы тем,

кому не безразличны

судьба и наследие России,

а значит – и своих детей.

 


 

ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА,ЧЕРЕЗ КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

 

При добросовестном анализе последствий крещения Руси выявляются следующие факты геноцида русского народа:
1. Русь крестили огнем и мечом.

 

2. Русскому народу была насильственно, с помощью лжи, навязана чуждая славянам религия с властью иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы-Яхве, вскармливающего свой "богоизбранный" народ за счет гоев.

 

3. Иерархи РПЦ, как истинные вандалы, планомерно разрушали древнерусскую культуру, уничтожали славянские капища, требища, светилища _ места богопочитания, присущие народу Руси.

 

4. Иерархи РПЦ осуществляли целенаправленное уничтожение сословия русских свещеннослужителей. Своим воинам-шабесгоям они выдали предписание "разрубать всех волхвов с головы до ног".

 

5. Свещенные писания русского народа, содержащие многотысячелетний опыт наших предков, были объявлены иерархами РЦП "чернокнижием" и "бесовским писанием". Вопреки заповеди "не укради" они украли у славян их знания: ими было проведено изъятие у народа древних книг и их уничтожение.

 

6. Иерархи РПЦ объявили славянскую руницу "богомерзкими письменами" и запретили ее изучение и применение, в результате чего русский народ лишился возможности изучать наследственный опыт своих предков.

 

7. Иерархами РПЦ была произведена замена славянской руницы примитивной письменностью Кирилла и Мефодия. Например, Всеясветная грамота состоит из 147 букв, а кириллица всего из 43 букв, с помощью которых невозможно передать звучание русского языка. Так русский народ лишился возможности полноценно передавать свою речь в письменном виде. Последнее стало осуществимо лишь в XVIII веке, благодаря М.В.Ломоносову, сумевшему провести преобразование этой письменности.

 

8. Иерархи РПЦ лживо утверждают, что духовно-нравственное просвещение Руси начинается лишь с ее крещения, что до этого славяне были диким, примитивным и невежественным народом, и всячески скрывают все факты, свидетельствующие о том, что Русcкая цивилизация существовала многие тысячи лет до нашествия иудохристианства и что русский народ имеет свой огромный опыт нравственной жизни и духовного совершенствования.

 

9. В соответствии с паразитической жизнью ветхозаветной традиции, иерархи РПЦ организовали на Руси крепостное рабство русского народа. Немцы, поляки, греки, крещеные татары и крещеные евреи владели крепостными русскими людьми, а русские помещики по крепостному праву не владели ни немцами, ни поляками, ни татарами, ни евреями, ни кем-либо еще, кроме своих же единокровных.

 

10. В соответствии с ветхозаветной традицией ростовщичества, иерархами РПЦ был введен в хозяйственно _ экономическую деятельность Руси ссудный процент, с помощью которого раввинат разорил Русь и довел до нищеты русский народ.

 

11. Христианство справедливо налагает запрет на магию, как на сговор с сатанинским сонмом, но опытные маги и сатанисты - лишь крайне малочисленная группа по отношению к населению, занятому технологической деятельностью, направленной на разрушение мира без всякого чародейства. Иерархи РПЦ, заостряя внимание на опасности занятий магией и умалчивая о более значительной вредоносности интеллектуальной деятельности, неконтролируемой дисциплиной желаний, внутреннего и внешнего поведения, отвлекают внимание русского народа от жизненно важной необходимости запрещения деятельности цивилизации, ведущей людей к вырождению и гибели.

 

12. В соответствии с иудохристианскими рекомендациями употребления вина, иерархи РПЦ привели население Руси к алкогольно-наркотическому угнетению психики, которое неизбежно ведет к общественной катастрофе. Неспроста русские люди сложили поговорку: "Тот, кто пьет вино и пиво, тот пособник Тель-Авива".

 

13. Иерархи РПЦ, имеющие исключительные права в деле воспитания новых поколений и увещевания живущих привели народ России к нравственному и физическому вырождению: чему и как церковь учила, то и получила, а получила она _ бытовое безбожие. По мнению члена депутатской комиссии Верховного Совета Российской Федерации, священника Г.Якуниеа, на КГБ работало до 20 % служителей всех Церквей бывшего СССР /см. АиФ № 21, 1992 г./.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!