Сверхъестественные явления и проделки шайтана.



 

Многие люди заблуждаются, считая каждого, кто делает нечто сверхъестественное, благочестивым праведником и приближённым Всевышнего (вали). Некоторые люди парят в воздухе, ходят по воде или делают нечто подобное, притом что они — самые нечестивые, порочные и грешные из всех творений Аллаха. Более того, некоторые из таких людей даже утверждают, что они являются пророками!

 

Например, аль-Харис ад-Димашки, который появился в Шаме во времена 'Абд-аль-Малика ибн Мервана и заявил, что он — пророк. При этом он творил чудеса, на его ноги надевали оковы, а он чудесным образом освобождался от них, или ему наносили удары каким-нибудь оружием, а оно не причиняло ему вреда и не оставляло на его теле никаких следов.

 

И люди слышали восхваления и прославления мрамора, когда он проводил по нему рукой, и он показывал им людей и всадников, парящих в воздухе, и говорил, что это — ангелы. Все эти и им подобные «чудеса» — проделки шайтана. Поэтому, когда некоторые праведники видели подобные деяния шайтана, они упоминали Имя Аллаха, читали аят «Аль-Курси» или другой отрывок из Корана, и всё это мигом исчезало и рассеивалось.

 

То же самое имело место и в случае с аль-Харисом ад-Димашки: когда мусульмане схватили его, чтобы убить, один из них попытался пронзить его своим копьём, но оно не вошло в его тело, и 'Абд-аль-Малик сказал ему: «Ты не помянул Имя Аллаха» — тогда он произнёс имя Аллаха, затем пронзил его копьём и убил. [Маджму' аль-фатава].

 

И Масих Даджжаль будет творить чудеса, которые будут изумлять и ошеломлять всякого, кто увидит их, однако при этом он будет утверждать, что он — Бог.

 

Творимые чудеса и сверхъестественные способности не указывают на то, что данный человек — праведник и приближённый Всевышнего Аллаха (вали). Причины чуда праведников — вера, богобоязненность, следование прямому пути и покорность Всевышнему. Если же в основе чуда лежат неверие, придавание Аллаху сотоварищей, несправедливость, нечестие и порок, то это — деяния шайтана, а не чудеса, даруемые праведным людям Милостивым.

 

19 Упоминания о Пророке (Да благословит его Аллах и приветствует) вПисаниях общин, живших до нас.

 

Всевышний Аллах сказал: «Разве для них не является знамением то, что учёные сынов Исраиля знают его?» Сура 26 «Поэты», аят 197.

 

В этом аяте разъясняется, что к ясным знамениям, указывающим на правдивость Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует) относится и то, что сыны Израилевы знали о его грядущем пришествии, и знание это сохранено и зафиксировано в их книгах. Всевышний Аллах сказал: «...и упоминается он в Писаниях древних народов» (Сура 26 «Поэты», аят 196).

 

Упомянутые в Коране предсказания предыдущих пророков относительно пришествия нашего Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует).

Коран, ниспосланный нам от нашего Господа, Знающего и Ведающего, сообщает нам о том, что упоминания о Мухаммеде и его общине содержатся в Писаниях, ниспосланных ранее, а также о том, что предыдущие пророки предсказывали его пришествие.

 

Всевышний сказал: «Вот Аллах взял завет с пророков: «Я одарю вас из Писания и мудрости. Если же после этого к вам придёт Посланник, подтверждающий истинность того, что есть у вас, то вы непременно уверуете в него и поможете ему». Он сказал: «Согласны ли вы и принимаете ли Мой завет?» Они ответили: «Мы согласны». Он сказал: «Будьте же свидетелями, и Я буду свидетельствовать вместе с вами»». Сура 3 «Семейство 'Имрана», аят 81.

 

Из этого аята большинство толкователей Корана поняли, что Аллах взял с каждого пророка завет о том, что если Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует) будет послан при его жизни, он обязательно уверует в него и оставит свой шариат ради его Шариата. А это в свою очередь, указывает на то, что упоминание о нём имеется у каждого из предыдущих пророков.

 

Мольба Ибрахима (мир ему).

Аль-'Ирбад ибн Сария передаёт, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «У Аллаха было записано, что я печать пророков, ещё тогда, когда Адам был глиной, и я расскажу вам о том, с чего началось моё дело. Это мольба Ибрахима, предсказание 'Исы и сон, который видела моя мать после того, как родила меня: свет, осветивший даже дворцы Шама». [Мишкат аль-масабих]. Шейх аль-Албани назвал этот хадис достоверным.

 

Всевышний Аллах сообщил нам о том, что халиль Милостивого Ибрахим и его сын Исма'иль строили Каабу и взывали к Аллаху, и одно из их обращений к Всевышнему с мольбой зафиксировано в Коране в суре «Аль-Бакара = Корова»: «Вот Ибрахим и Исма'иль подняли основание Дома [Каабы]: «Господь наш! Прими от нас! Воистину, Ты — Слышащий, Знающий. Господь наш! Сделай нас покорившимися Тебе, а из нашего потомства — общину, покорившуюся Тебе. Покажи нам обряды поклонения и прими наше покаяние. Воистину, Ты — Принимающий покаяние, Милосердный. Господь наш! Пошли к ним посланника из них самих, который прочтёт им Твои аяты, научит их Писанию и мудрости и очистит их. Воистину, Ты — Могущественный, Мудрый»». Сура 2 «Корова», аяты 127-129.

 

 

И Всевышний Аллах ответил на мольбу Ибрахима и его сына, пророка Аллаха Исма'иля, и пришествие Мухаммада стало этим ответом.

 

И даже в существующей сегодня искажённой Торе всё ещё присутствует часть этой истории. Там сказано, что Аллах внял мольбе Ибрахима (Авраама) относительно Исма'иля (Измаила). Вот что сказано в Книге Бытия (17:20): «И об Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ».

 

В самарийской Торе содержится очень похожий текст: «И об Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и размножу посредством Ма'дма'да». [Нубувват Мухаммад мин аш-шакк иля аль-йакин, с. 250; Мухаммад набийй аль-ислям, с. 3].

 

Ибн аль-Каййим утверждает, что в некоторых древних списках Торы этот текст имеет именно такой вид. Этот текст указывает на пришествие Мухаммада следующим образом.

 

1 Если Всевышний говорит: «Великий народ», значит, народ этот должен быть покорным Ему, а такой народ, произошедший от Исма'иля, появился только после пришествия Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует), когда мусульман стало много и они появились повсюду.

 

2 «Ма'дма'д» — это имя нашего Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует). Переводчики передают его как «очень-очень», или «много-много», или «весьма, весьма», но на самом деле, очевидно, имеется в виду имя «Мухамамад», поскольку на иврите оно поизносится так, а иврит близок к арабскому.

 

3 В Торе сказано: «двенадцать князей родятся от него». А это согласуется со словами Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) о том, что этой общиной будут править двенадцать халифов и все они будут из курайшитов.

 

 

Предсказание Мусы (мир ему).

Пророк Аллаха Муса (мир ему) сообщил израильтянам о грядущем пришествии пророка, не умеющего ни читать, ни писать, задолго до его появления. Он описал им этого пророка и рассказал о его послании, а также об особенностях его религии.

 

Он сказал, что это будет пророк, не умеющий ни читать, ни писать, что он будет призывать людей к одобряемому и удерживать от порицаемого, разрешать им всё благое и запрещать всё мерзкое и что он освободит тех из числа сынов Израилевых, кто уверует в него, от оков и тяжкого бремени, о котором знает Аллах, что оно ляжет на них по причине их ослушания. И этот пророк, не умеющий ни читать, ни писать, освободит их от этого бремени, когда они уверуют в него... А последователи этого пророка будут богобоязненными, будут выплачивать закят и уверуют в знамения Аллаха.

 

И к ним пришло ясное известие о том, что те, кто уверует в этого пророка, не умеющего ни читать, ни писать, будет возвеличивать его и почитать, помогать ему, поддерживать его и следовать за светом, который будет ниспослан вместе с ним, — что именно они — преуспевшие.

 

Всевышний сказал: «Я поражаю Своим наказанием, кого пожелаю, а Моя милость объемлет всякую вещь. Я предпишу её для тех, которые будут богобоязненны, станут выплачивать закят и уверуют в Наши знамения, которые последуют за посланником, неграмотным* пророком, запись о котором они найдут в Торе и Евангелии. Он повелит им совершать одобряемое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещённым скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют». Сура 7 «Ограды», аяты 156-157

 

*Не умеющим ни читать, ни писать.

 

Часть этого предсказания сохранилась в Торе. Во Второзаконии (18:18-19) Всевышний говорит Мусе (Моисею): «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу». Это ясное указание на нашего Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует), поскольку он — из сынов Исма'иля (Измаила), которые являются братьями сынов Израиля и дедом которых был Исхак (Исаак). Исхак и Исма'иль были братьями. К тому же он из среды арабов, а слова «такого как ты» означают, что у него будет Закон (Шариат), как и у Мусы. Мухаммад — тот, в чьи уста Всевышний вложил Свои Слова, — был неграмотным и не читал со свитков, поэтому Аллах внушал ему Свои Слова в Откровении, и он запоминал их и читал людям. И он — посланник, направленный ко всем людям, и сыны Израилевы обязаны последовать за ним и оставить свой закон ради его шариата, а кто не сделает этого, того Аллах подвергнет наказанию: «...а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу».

 

А на то, что это — остатки великого предсказания, которое было передано Всевышним Аллахом Мусе и о котором нам поведал Коран, указывает тот факт, что это предсказание упоминается у нас в связи с одним определённым событием: Муса (мир ему) избрал семьдесят человек для того, чтобы отправиться с ними к пределу, назначенному Аллахом, и их постигло сотрясение после того, как они потребовали, чтобы Аллах явил Себя их взорам, а потом Муса обратился к Аллаху с мольбой за них, и Аллах воскресил их из мёртвых.

 

Вот что сказал Всевышний после того, как Муса обратился к Нему со своей мольбой: «Я поражаю Своим наказанием, кого пожелаю, а Моя милость объемлет всякую вещь. Я предпишу её для тех, которые будут богобоязненны» (Сура 7 «Ограды», аят 156).

 

А обратившись к Торе, мы обнаруживаем, что эту весть Всевышний сообщил Мусе уже после того, как тот отправился на гору в назначенный Им срок. Причём в Торе тоже упоминается нечто, подобное сотрясению: «Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, народ отступил, и стал вдали» (Исх. 20:18).

Предсказание 'Исы. Всевышний Аллах сообщил нам о том, что 'Иса (мир ему) предсказал пришествие нашего Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует): «А вот 'Иса, сын Марьям, сказал: «О сыны Исраиля! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Торе до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придёт после меня, имя которого будет Ахмад». Когда же он пришёл к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это — очевидное колдовство»». Сура 61 «Ряды», аят 6.

 

Ахмад — одно из имён нашего пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует). Об этом говорится в хадисе, передаваемом Джубайром ибн Мут'имом, о том, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «У меня есть пять имён: я — Мухаммад и Ахмад1, и я — аль-Махи2, посредством которого Аллах сотрёт неверие, и я — аль-Хашир3, у ног которого будут собраны люди4, и я — аль-'Акиб5».[Бухари; Муслим].

 

1 Мухаммад — «хвалимый»; Ахмад — «достойный похвалы».

2 Аль-Махи — «стирающий».

3 Аль-Хашир — «собирающий».

4 Имеется в виду либо то, что в День Воскрешения Пророк окажется на месте сбора первым, либо то, что в этом мире он был последним пророком, вокруг которого соберутся люди.

5 Аль-'Акиб — «идущий вслед». Имеется в виду, что после него не будет пророков.

 

Два примера из Торы и Евангелия. Всевышний Аллах привёл два примера для нашего Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников в Торе и Евангелии: «Мухаммад — Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признак — следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Торе. В Евангелии же они сравниваются с посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его, и тот стал толстым и выпрямился на своём стебле, восхищая сеятелей. Аллах привёл эту притчу для того, чтобы привести в ярость неверующих. Аллах обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду». Сура 48 «Победа», аят 29.

 

 

 

 

Предсказания Торы.

Тора, которая существует сегодня, подверглась изменению и искажению. На это указывают несоответствия между её списками и изданиями. Существует три списка Торы: еврейская, греческая и самарийская Тора. Причём для каждого из этих списков находятся люди, утверждающие, что именно их список — верный и подлинный. Между разными изданиями и переводами Торы существуют явные различия.

 

Это искажение привело к тому, что из Торы исчезли (или были удалены) многие предсказания. И вместе с тем некоторые из этих предсказаний всё же сохранились в ней до наших дней, и, если мы внимательно изучим Тору, они не укроются от нас — особенно если мы сравним написанное в Торе с тем, о чём рассказывается в жизнеописании Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), и будем при этом беспристрастными.

 

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 212; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!