Чтобы не учить Аллаха, что для него лучше
2154 – Посланник Аллаха (С): сказал Благословенный и Всевышний Аллах: сын человеческий, повинуйся Мне в том, что Я повелеваю тебе, и не учи Меня тому, что для тебя лучше
Аль-бихар, 71/178/24
690 – ЧЬИ НУЖДЫ УДОВЛЕТВОРЯЮТСЯ БЕЗ ПРОСЬБЫ
2155 – Абу Хамза: вот, Аллах внушил Дауду (А): о, Дауд, не бывает такого раба из числа Моих рабов, который повиновался бы Мне во всем, что Я повелеваю ему, и Я не удовлетворил бы его нужды прежде, чем он попросит Меня, и не ответил бы ему прежде, чем он обратится ко Мне с молитвой
Аль-бихар, 93/376/16
2156 – Посланник Аллаха (С): сказал Аллах: чей разум занят Моим поминанием вместо просьб ко Мне, тому Я дарую сверх того, что дается просящим
Канз-уль-уммаль, 1874
2157 – Фатима Аз-Захра (А): кто возвысится к Аллаху в искреннем поклонении, на того Аллах (СВТ) ниспошлет лучшее исполнение его нужд
Танбих-уль-хаватир, 2/108
691 – НА ЧЕЙ ПРИЗЫВ СНИСХОДИТ ОТВЕТ
2158 – Имам Аль-Хасан (А): я – поручитель того, в чьем сердце нет иной заботы кроме довольства Аллаха, что Аллах ответит на его молитву
Аль-бихар, 43/351/25
2159 – Имам Зейн-уль-Абидин (А): кто ни о чем не просит людей, а обращает свои просьбы к Аллаху (СВТ) во всех своих делах, тому Аллах (СВТ) ответит на всякую его просьбу
Аль-бихар, 75/110/16
692 – МОЛИТВЫ, СНИСКАЮЩИЕ ОТВЕТ
2160 – Посланник Аллаха (С): заповедую вам молиться за своего отца, и эта молитва – сильнее меча
|
|
Аль-бихар, 74/84/94
2161 – Он же (С): молитвы детей моей общины всегда будут находить ответ, покуда они не станут совершать прегрешения
Аль-бихар, 93/357/14
2162 – Имам Аль-Хасан (А): кто читает Коран, того молитва находит ответ, рано или поздно
Аль-бихар, 93/313/17
См. также «Притеснение», раздел 1193
693 – ПРИЗЫВЫ, НА КОТОРЫЕ НЕ БУДЕТ ОТВЕТА
2163 – Посланник Аллаха (С): я попросил Аллаха, чтобы Он не отвечал на молитвы одного влюбленного за другого
Аль-бихар, 93/378/21
2164 – Имам Ас-Садик (А): на молитву четырех человек не будет ответа: человека, сидящего в своем доме и говорящео: Господи, облагодетельствуй меня, и ему сказано будет: ужели Я не заповедал тебе идти и искать? Или человека, имеющего жену и просящего за нее, и будет ему сказано: ужели Я не предал решение ее дел в твои руки? Или человека, просадившего бесцельно свое имущество и просящего: Господи, облагодетельствуй меня, и будет ему сказано: ужели не повелел Я тебе быть экономным?.. Или человека, владевшего имуществом, и раздавшего его без свидетелей, и будет ему сказано: ужели Я не заповедал вам свидетельствовать?
Ад-даават, 33/75
694 – ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ С ОТВЕТОМ НА ПРОСЬБУ
|
|
2165 – Имам Али (А): пускай тебя не смущает задержка с ответом на просьбу, ведь дарование – по мере намерения, и, возможно, дарование тебе просимого было отсрочено, дабы могло быть увеличено твое воздаяние, и чтобы больше его мог оценить надеющийся на него, или, возможно, ты просил о чем-то и получишь нечто лучшее взамен просимого, рано или поздно, или не было тебе отвечено в твоих же интересах, или, возможно, в просимом тобой была погибель для твоей религии, будь просимое тебе даровано
Кашф-уль-мухиджжа, 228
2166 – Имам Ас-Садик (А): сказал Всевышний Аллах: клянусь Своей мощью, величием, могуществом и сиянием славы, поистине, Я не забочусь о том, чтобы даровать Своему приближенному в доме временного жизненного местопребывания такую вещь, которая отвлекла бы помыслы его от вспоминания Меня, так чтобы он не призывал Меня и Я не услышал его голоса, и, поистине, Я даю кафиру желаемое, чтобы он не призывал Меня и Я не слышал его голоса, ибо Я гневаюсь на него
Ат-тамхис, 33/17
695 – ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА
2167 – Имам Ас-Садик (А): пришел человек к Повелителю Верующих (А) и сказал: вот, я обратился к Аллаху и не услышал ответа! Он (А) ответил ему: однако, ты описывал Аллаха неподобающими Ему атрибутами, а у молитвы, поистине, четыре надлежащих ей качества: искренность помыслов, чистое намерение, познание пути приближения (к Аллаху) и чистота просимого, и, призывая, знал ли ты что-либо об этих четырех качествах? Он ответил: нет. Он (А) сказал: так знай (наперед)
|
|
Танбих-уль-хаватир, 1/302
696 – НЕВОЗМОЖНОСТЬ ТОГО, ЧТОБЫ МОЛИТВА ОСТАВАЛАСЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
2168 – Посланник Аллаха (С): поистине, Господь твой – Живой, Щедрый, и Он превыше того, чтобы раб воздевал к Нему свои руки и ничего не получал в ответ
Канз-уль-уммаль, 3128
2169 – Имам Зейн-уль-Абидин (А): верующий в молитве своей стоит на трех вещах: либо ответ задержится, либо будет ускорен, либо будет отвергнуто от него бедствие, к которому он (в своей просьбе) стремился
Тухаф-уль-укуль, 280
2170 – Имам Ас-Садик (А): пожелал бы верующий, чтобы просьбы его в этом мире оставались без ответа, будь он в состоянии увидеть прелесть того воздаяния, что ожидает его в жизни грядущей
Аль-кафи, 2/491/9
РАЗДЕЛ СТО СОРОК ВТОРОЙ – ЗДЕШНИЙ МИР
697 – ДОЛЬНЯЯ ЖИЗНЬ
2171 – Имам Али (А): поистине, дольняя жизнь названа таковой потому, что она – ниже всего на свете, а загробная жизнь названа последней потому, что в ней – наказание и вознаграждение
|
|
Илаль-уш-шараеи, 2/1
2172 – Он же (А): люди – сыновья мирской жизни, и разве можно порицать сына за любовь к своей матери?
Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!