В ходе игры профессию можно сменить только по согласованию с Мастерами.



Список профессий и их описание:

 

1) Алхимик – профессия, позволяющая, используя различные ингредиенты и процессы, создавать волшебные вещи и зелья. Так же представители данной профессии могут применять навык «Первая помощь» - затратив некоторое количество ресурсов, алхимик может продлить срок жизни тяжелораненого игрока на 1 час. Отыгрыш - алхимик обрабатывает раны больного лекарственными препаратами, после чего делает перевязку головы и фиксацию одной руки бинтом шириной не менее 3 см.

Требования: наличие собственной постройки «Лаборатория» с соответствующим антуражем средневековой лаборатории. Особых требований к костюму Алхимика нет.

 

2) Воин – профессия, позволяющая игроку пользоваться огромным перечнем оружия и носить воинский доспех, тем самым быть военной силой. Помимо этого, в течение Военного Времени, воины будут выпускаться из мертвяка в новой роли с откованным доспехом и оружием.

 

Требования: умение использовать не менее трех видов игрового оружия. Особых требований к костюму Воина нет.

 

3) Вор – профессия, позволяющая игроку проводить различные малозаконные процедуры с точки зрения администраций холдов, которые очень ценятся в криминальных кругах. На начало игры все воры, кроме матерых уголовников, обладают только навыками Взлом, Кража, полный перечень воровских навыков см. в Особых способностях.

Требования: обладание зачатков интеллекта и харизмы. Особых требований к костюму Вора нет.

 

4) Жрец – профессия, крайне необходимая для жизни общества и взаимодействия его с богами. В ходе игры жрец может совершать определенные «церемонии» и совершать подношения богам, получая различный уровень «благости» (подробнее см. Религия и Медицина). Являются лекарями души и тела игроков. Так же являются авторитетными жителями городов (так как могут рассказать о воле богов и их желаниях) и религиозными лидерами общин.

Требования: элементарные ораторские навыки, есть ряд требований к костюму (для примера костюма см. раздел Антураж), обладание личной постройкой «Храм» с антуражем, необходимым для провидения различных религиозных обрядов.

 

5) Кузнец – профессия, позволяющая производить различные манипуляции с ресурсами и ингредиентами в виде ковки и плавки различных предметов быта и войны. Его навыки крайне важны в жизни средневекового общества. Так же может произвести «подгонку» воинского доспеха, т.е. увеличить хитовку даваемого доспеха до + двух доспешных хитов, отыгрывается пришиванием на поддоспешник квадрата белой ткани с прикрепленным сертификатом (хиты добавляются к корпусу доспеха, при полной поломки ломаются вместе с доспехом).

 

Требования: особых требований к костюму нет, но необходима личная постройка «Кузница» с антуражем в виде наковальни, кузнечного молота, и мехов, так же рекомендуется иметь ряд реальных инструментов для ремонта доспехов. Желательна установка прилавка с оружием с физиками оружия, так как нередко есть на него спрос.

 

6) Маг – не просто профессия, а призвание, позволяет игроку посредством манипуляций с силами природы совершать заклинания, магические ритуалы и зачаровать предметы.

Требования: особые требования к костюму (для примера костюма см. Антураж), особый допуск на роли.

 

7) Плотник – профессия, одна из древнейших в этих землях, позволяет игроку перерабатывать древесину в ингредиенты, а так же строить и улучшать дома.

Требования: особых требований к костюму нет, но желательно наличие игрового топора и инструментов и навыков для резьбы по дереву. Требуется наличие личной постройки «Лесопилка» с установленным в ней «козлом» для распилки дров.

 

8) Торговец – профессия, специализирующаяся на работе в сфере частной торговли. Обладает возможностью совершать торговые сделки с мастерами. Так же получает от мастеров на начало игры стартовый капитал. Необходим в каждом городе.

Требования: особых требований к костюму нет, но есть пожелание: поскольку торговцы весьма зажиточный класс, то элементы роскоши (кольца, цепи и т.п. украшения) в костюме приветствуются. Требуется наличие личной постройки «Лавка» с установленным внутри прилавком.

 

Также всем производящим профессиям требуется иметь помимо черного ящика, шестигранный кубик, так как в некоторых рецептах производства присутствует элемент случайности.

 

Постройки.

 

Все игровые постройки на игре должны быть допущены мастерами, специальным образом анутражированы и обозначены, т.е. у каждой постройки должна быть вывеска с надписью или условным изображением (для домов возможны таблички с названием улицы и номером дома).

Все производственные постройки могут находиться только на территории поселений. Любая производственная постройка должна представлять собой прямоугольный участок земли 2х2 м. (или дружинник), огороженной с трех сторон непрозрачной стеной, крышей и вывеской с названием постройки или эмблемой. Внутри постройки должны находиться предметы антуража. Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально, на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны все необходимые данные.

Во всех производственных постройках должно быть место для очага. Если огонь в постройке горит, значит, она работает. Если нет, то нужно развести огонь, и только после этого приступать к работе (это правило относится и к храмам). По факту этот момент крайне важен, так как является условной подготовкой рабочего места, а для многих рецептов требуется варить или сжигать элементы.

Так же во всех производственных постройках должен находиться черный ящик со специальным сертификатом. Там игрок хранит переработанные сертификаты и еще не произведенные. Оттуда ничего не трофеится. Там же хранится «базовая книга рецептов ремесла», она не трофеится.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!