Одна из сотен иллюстраций массового обмана 9 страница



Но не слышно пояснений по этому поводу. Не слышно пояснений и того факта, что люди, слепые с рождения, "вернувшись", рассказывают и о свете и о других видениях. Причем описывают с мельчайшими подробностями. Нет и объяснения факта, известного всем врачам и, особенно, психиатрам – реанимированные самоубийцы никогда больше не повторяют попыток суицида. Почему? Исчезли проблемы или прошли жизненные неудачи, толкнувшие их на такой отчаянный шаг? Нет. Все осталось, но прибавились новые проблемы, связанные с ухудшением здоровья или, даже, с приобретенной после "попытки" инвалидностью.

Повторяю – реанимированные самоубийцы, а не демонстративные, что вешаются каждый день, твердо уверенные, что из петли их быстренько вынут. И, к слову, среди всех профессий, сами психиатры прочно удерживает первенство по самоубийствам.

Приведу еще один факт, который хорошо известен психиатрам – какой бы не был шизофреник, пусть самый безнадежный, с тотальным помрачении психики, но всегда, вовеки веков, перед смертью он несколько часов пребывает в полностью здоровом сознании. В таком сознании и с такой здоровой психикой, что хоть в космонавты, хоть в капитаны океанских лайнеров, хоть планировать боевые действия фронтов и армий. Или это состояние просветления некий предтоксический психоз? Откуда организм может знать, что через несколько часов он умрет? Кто "включает мозги", чтобы человек мог достойно закончить свою жизнь?

Впервые о "токсическом психозе" было заявлено в 1980 году в американском журнале J. of Nervous and Mental Diseases, № 5, в статье Е. Роудина "Реальность переживаний при умирании". Роудин утверждал, что рассказы об ощущениях "вне тела" являются одной из форм токсического психоза. Никаких доказательств своего странного "психозного" вывода Роудин не привел. Впрочем, а откуда он мог взять доказательства, коль сам вывод ложен?

В СССР вывод Роудина приняли на "ура", так как он полностью укладывался в максистко-ленинскую "науку", а заодно и в "научный материализм"; известно, что мировоззрение влияет на интеллектуальную деятельность. Но сколько лет прошло… И ничего нового, только "старые песни о главном" на заезженных пластинках идеологии. В общем, как ария Атоса из "Трех мушкетеров" – "Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...". Если же без музыки и песен, то становится ясно, что муж узрел позорную лилию на плече жены только в темном лесу на охоте… Случайно. Типа – лошадь споткнулась. Вроде как при оказании первой помощи благоверной. Чем же Атос и Миледи в медовый месяц занимались, чтоб ухитриться не увидеть очевидного? Спрашивать не будем – мало ли чем.

Глава 30

Клиническая смерть, смерть биологическая и смерть в юридическом понимании, вещи разного порядка. Фрейд в своей книге "По ту сторону принципа удовольствия" пишет – "Мы будем удивлены, узнав, как расходятся биологи в вопросе о смерти и что у них понятие о смерти вообще остается неуловимым".

В медицинской науке до сих пор нет точного определения биологической смерти. Нет и критериев, по которым можно точно, на 100% уверенности определить и сказать, что вот – наступила биологическая смерть. Медики и с клинической смертью путаются сплошь и рядом – если "не дышит" и "не колышет", то значит умер. Даже почившего Папу Римского, по сложившейся веками традиции, сперва бьют деревянным молотом по голове и если Папа не вздрогнул и не разразился проклятиями, возвещают – "Понтифик умер".

Невозможно установить механизм жизни и смерти органической материи, используя лишь идеи финитизма (финитизм – представление о том, что бытие можно описать с помощью конечного числа неразложимых элементов и, следовательно, отрицающие такое понятие, как "бесконечность").

Если принять утверждение за истину научных нейрофизиологов, то со смертью человека в нем прекращается и заканчивается все и вся, тогда возникает вопрос, а как в этом случае быть с фундаментальным законом "сохранение энергии"? На этом законе зиждется вся наука. Или, быть может, нейрофизиологи никогда не слышали о таком законе?

Закон сохранение энергии, он же "первое начало термодинамики", не может "работать здесь" и "не работать тут". Если закон действует произвольно, то тогда это и не закон, а так, частное мнение. Не станут же нейрофизиологи утверждать, что мысли, воспоминания, мечты, да и вся духовная жизнь человека, это не энергия, а… Кстати, а что это? Лично я ответ знаю, но это тема отдельной книги.

Первый закон термодинамики интересен еще и тем, что он гласит – "энергию нельзя создать или уничтожить". Прочтите еще раз – "энергию нельзя создать или уничтожить". Следовательно, или фундаментальный закон врет, а вместе с ним и вся академия наук в полном составе, или... Так кто же все-таки создал первичную энергию? Откуда она проявилась? Если верить ученым, то Ничего из Ничего не возникает, но… значит все же возникает? Впрочем, само состояние "жизнь" полностью опровергает термодинамику (её второй закон).

 

Это интересно

Американские ученые Крэйг Беннетт, Эбигейл Бээрд, Майкл Миллер и Джордж Уолфорд доказали, что исследователи, изучающие мозг с помощью современных сложнейших приборов, могут разглядеть осмысленную работу мозга где угодно, даже у мертвого пескаря.

 

Создание Иных Миров в литературе и в кинематографе, это "всего лишь" архетипы из абиссальных слоев психики. Человек не может создать образ, который он никогда не видел. Образ может быть собирательный, абсурдным, любой, но он обязательно состоит из того, что человек когда либо видел. Так кто воочию видел Иные Миры? Мы все. Только у одних эта память спит глубоко в подсознании, у других она пробивается в сознание и тогда мы можем наслаждаться "фантастическими" картинами Иного: все то, что существует вне нас, существует в каждом из нас.

Время от времени появляются сообщения о попытках взвесить человеческую душу. Суть их сводится к тому, что на смертном одре проводят замеры массы тела умирающего, а в момент прекращения жизни она уменьшается. Следовательно, делают заключение авторы сообщений, душа обладает собственной массой, которая и теряется в процессе смерти.

Скептики возражают: больной постоянно получает лекарственные инъекции, влияющие на массу тела, человек биологически лабильное существо и теряет массу за счет физиологической деятельности – с дыханием, потом... Наконец, смерть сопровождается расслаблением сфинктеров (естественных "отверстий" тела) с соответствующими последствиями.

Самый же веский аргумент скептиков это то, что результаты экспериментов невоспроизводимы по этическим соображениям. Никто не станет умерщвлять на электронных весах сто, двести человек, чтобы получить статистически достоверные данные.

Профессор Иен Вустер из Оксфорда провел исследования иначе. Эксперименты были просты и воспроизводимы. Он взвешивал чистые диски DVD, затем записывал на них информацию и вновь взвешивал на сверхточных весах. Диски, содержащие информацию, весили больше чистых.

Вновь появились скептики: информация записывается посредством лазерного луча, который окисляет поверхность диска, тем самым, увеличивая его массу.

Тогда профессор Вустер повторил опыты с жесткими дисками, являющимися герметически закрытыми системами для записи и хранения информации. По объему записываемой информации они значительно превосходят диски DVD, и прирост массы на них должен быть больше. Так оно и вышло.

Третья серия опытов проводилась на флэш-картах и подтвердила: информация обладает собственной массой. Обработав все результаты, профессор Вустер сделал вывод, что масса информации не зависит от типа носителя и составляет 0.000000001 грамм на 1 гигабайт.

Так информация, это материя или фикция?

Глава 31

Никакая эволюция со своим "естественным отбором", хоть по Дарвину, хоть по Альфреду Уолессу, не в состоянии объяснить почему в человеке есть идеальные качества (чувство красоты и гармонии, стремление к познанию и способность к самопожертвованию во имя любви и идеалов, альтруизм и т.д. Помните Канта? "Звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас"), которые абсолютно не нужны для выживания организма и более того, мешают выживать, создавая жизненные сложности, метания, иллюзорные надежды и реальные страдания.

Именно "идеальные качества" и являются главным, если не основным тормозом в познании Природы. Сколько чувств, амбиций, страхов, отчаяний, зависти и субъективных симпатий-антипатий добавляется в поиски истины, но которые отдаляют саму истину, делая ее недосягаемой! Чтобы Познать, а не метаться в потемках, надо отдалиться от мирского.

Термин "мистика" (разумеется в истинном значении этого слова), благодаря болтунам от Филиппа Ансельм-Вашо (учителя Анкосс-Папюса, которого мы знаем как Папюс) до Лонго, сильно подмочен, посему серьезные исследователи готовы объяснять процесс умирания как угодно, порой даже идя на заведомые фальсификации, только бы не упоминать слова "мистика", "трансцендентальный", а лишь "нейрофизиологические процессы".

Австралийский адвокат Виктор Заммит посвятил многие годы на исследования "жизни после жизни" и доказывает в своей книге "Адвокат тонкого мира", что жизнь после смерти действительно существует.

Заммит предлагает выплатить миллион долларов США любому человеку, кто докажет некорректность представленных им доказательств. Прошло много лет, но до сих пор, ни один скептик не смог оспорить факты, представленные в книге Заммита, и миллион долларов по-прежнему ожидает своего получателя на специальном счете в швейцарском банке.

Среди ученых, кто исследовал жизнь после смерти с научной точки зрения, были:

Отец современной физики Исаак Ньютон, выдающийся английский естествоиспытатель Альфред Рассел, писатель и врач Артур Конан Дойль, английский физик и один из изобретателей радио Оливер Лодж, Нобелевский лауреат, президент французской академии наук Шарль Рише, Альберт Эйнштейн, английский философ Фредерик Майерс, американский философ и психолог, член почти всех академий всех стран мира Уильям Джеймс, академик, создатель учения о высшей нервной деятельности и Нобелевский лауреат Иван Павлов и т. д.

Все эти ученые, после самостоятельно проведенных исследований, признали существование жизни после смерти. Это только малая часть великих людей, но на "весах истины" они перевесят сонмище безымянных "нейрофизиологов" и всю современную академию наук в полном составе.

Глава 32

Альфред Уолесс почти сразу отказался от самостоятельно открытой им теории эволюции, однако до сих пор, по прошествию 150 лет, профессоры с доцентами, жужжа на лекциях "про эволюцию", умалчивают, что один из авторов этой теории – Уолесс, отрекся от нее, а Дарвин, после громогласных уверений, что киты произошли от медведей, уже на склоне лет, признал "теорию эволюции" ошибочной – в частности, скромно и чуть слышно заявив - "Глаз путем эволюции?... это абсурд!"

А ведь именно "теория эволюции" породила в XX веке такие уродства, как марксизм-ленинизм-троцкизм, расизм и нацизм. Не верите? А читали ли вы книгу Дарвина "Происхождение человека"? Или ее, эту книгу вы читали, в пересказах каких-то "ученых", либо отредактированную до неузнаваемости с учетом "текущего политического момента" или только слушали лекции "больших специалистов" – профессоров и доцентов? Вот то-то. До конца XIX люди "делились" только по вероисповеданию – христианин, иудей, мусульманин – но в веке XX…

Именно благодаря Дарвину в зоопарках "цивилизованной" Европы до 1936 года содержали в клетках для всеобщего обозрения островных аборигенов, собранных со всех концов света, которых выдавали за… переходные виды Homo Sapiens от обезьяны к человеку современному. Вы только представьте себе эту дикость и после стоит ли удивляться возникновению нацизма? Вся эта мерзость целиком на совести ученых мужей, заявивших, что человек царь природы.

Что же касается самого Дарвина, то этот до мозга костей убежденный атеист с богословским образованием к концу жизни искренне уверовал в Бога. Но об этом тоже помалкивают многомудрые, но покладистые, словно воск в руках воятелей-политиков, профессоры и доценты. Помалкивают они о том (если, конечно, сами это знают), что Дарвин и вовсе не открывал "эволюцию", ее описал его дед "маг" и "колдун" Эразм Дарвин (1731 - 1802) в своем труде "Зоономия, или законы органической жизни" (1796 г.), на основе которого Ж. Б. де Ламарк в 1809 году и создал учение об эволюции. Но тогда эти открытия прошли незамеченными потому что еще не было Главного Эволюциониста "всех времен и народов", тихого бытового алкоголика – Карла Маркса с его "Капиталом". Хотя, если по совести, мы обязаны возникновению такого мракобесия, как марксизм - Энгельсу, это он, собственноручно переписал на свой лад второй том "Капитала", выдав его за труд Маркса, который к тому времени уже умер, но это так, сноска.

Мнение "Британской энциклопедии", статьи которой были написаны выдающимися учеными конца XX столетия и которую не решиться оспаривать ни один правоверный академик: "Палеонтологическая летопись не дает никакой информации о происхождении насекомых". Далее – "Ископаемые останки не дают никакой информации о происхождении позвоночных...". Еще – "Связующее звено между млекопитающими и пресмыкающимися отсутствует". И на закуску – "Рыбы появились внезапно и в современном виде"...

Как-то, один очень известный человек спросил меня – не мучает ли меня совесть, когда я отвергаю материализм и допускаю существование Бога. Ведь атеисты могут оскорбиться.

Я ответил вопросом – Если, по их мнению, Бога нет, то в кого же не верят эти атеисты?

Глава 33

В 2000 году Наталья Петровна Бехтерева, в разговоре со мной (я много раз с ней встречался, но в тот раз я брал у нее интервью для ИД ШАНС в котором был обозревателем рынка медицинских услуг и продовольственных товаров), сказала довольно грустную фразу, но фразу достойную великого ученого, которому истина дороже самомнения – "Я всю жизнь исследовала мозг. Мозг изучал мой дед и отец. Но так и не нашли ни одного ответа, а лишь новые вопросы. Сколько раз мне казалось, что вот-вот, еще одно усилие и мозг приоткроет свои тайны. Но всякий раз вмешивалось нечто могущественное, и все надо было начинать сначала".

Великий итальянский поэт Франческо Петрарка двадцать часов пролежал в морге как умерший и по истечении установленного законом времени, то есть еще через четыре часа, был бы похоронен, если бы внезапное похолодание не подняло его с мраморного стола. Он прожил еще 30 лет, написав лучшие из своих сонетов.

Никифорос Гликас, епископ греческой православной церкви на Лесбосе, до смерти перепугал своих прихожан: пролежав бездыханным два дня в гробу в церкви Метимнии, он вдруг встал, взглянул на вереницу людей, пришедших попрощаться с его телом, и грозно спросил, по какому случаю они собрались и по ком траур.

"…Мой отец, будучи молодым человеком, охотился в ноябре на лимане и простудился. Сельский врач осмотрел его и предупредил родственников, что жить ему осталось немного. Вызванный из города врач подтвердил его слова. К утру отец умер. Пригласили священника, но тот почему-то отпевать не стал, сказал, что надо подождать. Так и лежал отец рядом с собственным гробом, среди родственников, съехавшихся на похороны. На пятый день он застонал и открыл глаза. Мать, проплакавшая все эти дни, кинулась к нему на грудь, и он ей тихо сказал: "Я теперь буду жить". (Волкова Л. "Здесь жизнь и смерть рядом", Наука и религия, 1989. № 12. С. 32, 33.)

У Евгения Леонова, на гастролях в Германии, случился инфаркт, осложненный простудой. Он был 28 дней умершим.

Если кто полагает, что наука это свободный полет мысли и обмен идей, то он глубоко заблуждается. Как заблуждаются те, кто, вслед за историками, считает Средние века "Темными веками" – это именно сейчас Темный век.

В средневековье ученые мужи искренне хотели познать природу и ее законы, иногда они ошибались, иногда им это удавалось. Современные ученые откровенно заняты только устройством собственной карьеры, погоней за званиями и искренне не интересуются ни природой, ни постижением ее законов. Двадцатый век тому пример – все, что сделано в XX веке, это идеи и разработки предшествующих веков.

Вероятно у вас возник вполне понятный вопрос - можно ли вообще верить результатам научных исследований, в которых люди изучали людей? Ответ однозначный - нет.

Абсолютно все результаты серьезнейших исследований, при тщательной проверке результата показывают одну и ту же закономерность - бессознательное подтягивание под ожидания, все результаты исследований в той или иной степени фальсифицированные и это, если не принимать в расчет явных обманов с целью значительно улучшить свое материальное положение, получить научное звание и, следовательно, более высокую должность.

Глава 34

Внимательный читатель, возможно, помнит историю упомянутую в первой части книги с закрытием темы моей кандидатской и "мягкой посадке" в областной психоневрологической клинике в качестве патопсихолога. Еще более внимательный читатель помнит, как меня приглашали на профессорскую должность…

Теперь по порядку. Через пару лет после закрытия моей диссертации, н̀екто, памятуя о том, что "на каждого месье существует досье", настучал на меня в "Большой дом" (Литейный, 4, тогда не только ГУВД, но и КГБ). В "комитете" внимательно прочли мною написанное и… нет, меня не "посадили", меня даже не вызвали, а вежливо пригласили поговорить.

Вопреки ожиданиям доброхотов-стукачей из альма-матер, с "обкомовских небес" прозвучал грозный рык. Ректорат ЛГУ с лакейской готовностью встал по стойке "смирно". Поступила команда – вернуть, восстановить, дать возможность дописать диссертацию, наложить на оную гриф "совершенно секретно" (т. е. "Для служебного пользования"). Надо было видеть зеленые лица моих бывших коллег. В этой истории смешно было только мне.

Я отказался вернуться и мне мгновенно, даже без моего заявления, был предоставлен академический отпуск. Почти шесть месяцев я просидел в спецчасти УС20/6 (зона, т.н. "Обухово"), читая личные дела "зека" и вызывая отобранных мною осужденных для беседы.

Я собирал живой материал: каждый день я проходил через "шлюз", каждый день я проходил по "локалке", каждый день я видел безликую массу в зековских "бушлатах" и "п̀идорках" (шапочка с козырьком). Кто это видел хоть однажды, тот поймет. А те, кто сам был в УС20/6, то напоминаю, в то время спецчасть была за плацем, в локальной зоне, в отдельном здании на втором этаже (на первом этаже была парикмахерская). Перед спецчастью, в локалке, было что-то вроде летней эстрады с двумя телевизорами под открытым небом, но в железных ящиках, слева общежитие на первом этаже которого – санчасть, справа – за локалкой, зоновская столовая и за двойной локалкой "шоколадный домик" (ШИЗО)…


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 144; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!