Покончить с программами Медицинской помощи неимущим и Государственного медицинского обслуживания.



Со времени своего введения Медицинская помощь неимущим и Государственное медицинское обслуживание нанесли неизмеримый ущерб системе здравоохранения и обходятся в сотни миллиардов в налогах, являясь значительным гнётом для экономики. Многие люди поставлены в такое положение, при котором им трудно понять, как могли бы они выжить без этих программ, поэтому самое большое препятствие к прекращению их действия лежит в политической области. Первым логичным шагом стало бы упразднение медицинской помощи неимущим, поскольку эта программа - часть финансирования за счёт федеральных налогов программы медицинских пособий, проводимой штатами. Нет никакого смысла взимать с американцев налоги, качать деньги в Вашингтон, а затем рассылать остатки обратно по штатам. Штаты должны затем свернуть свои программы медицинских пособий наряду со всеми государственными пособиями, как об этом говорилось в 12 главе. Медицинская же помощь неимущим - просто федеральная программа пособий для стариков, большинство которых, сами могут осилить оплату медицинских счетов. Первым шагом к отмене этой программы стало бы выведение из неё тех, кто по финансовому положению способен оплачивать собственные счета. Наконец, полностью программа была бы свернута вместе со всеми остальными социалистическими медицинскими схемами в результате или в течение обсуждений.

 

ВЫВОД

 

Нет замены персональной ответственности. Отдавая контроль над вопросами здравоохранения в руки терапевтического государства, американцы сотворили монстра из растущих цен и тяги к целиком социализированной медицине. Даже находясь в опасности, Америка все еще обладает наилучшим на планете здравоохранением. Самое хорошее решение (совершенных решений не бывает) - каждому из нас потребовать права самому распоряжаться собственным здоровьем. Это означает нашу ответственность за выбор стиля жизни , равно как и за выбор и оплату врачей, лекарств и способов лечения. Наше доброе здоровье зависит от нашего ежедневного выбора. Свободные и ответственные личности всегда делают наилучший выбор.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     “Либертарианское движение” включает в себя миллионы отдельных лиц и неимоверное множество организаций. Все они разделяют фундаментальные выводы ряда этических и политических идей, служащих основанием для великого опыта Америки в терпимости и свободе. Это движение уважает индивидуальные различия; оно ценит личную ответственность; оно ставит сотрудничество выше принуждения; оно ценит независимую мысль и частный характер принятия решений; и оно охотно учится на опыте на пути к будущему.

 

     Либертарианцы с нежностью относятся к американскому наследию свободы, личной ответственности и уважения чужих прав. Эти идеи сделали для американцев возможным построение общества изобилия и благоприятных возможностей для всякого, кто готов приложить усилия. Либертарианцы признают ответственность, которую все мы разделяем ради сохранения этого драгоценного наследия для наших детей и внуков.

 

     Либертарианцы верят, что вы достойны жить свободной и независимой жизнью. Нам нужна система, которая помогает людям выбирать то, что они хотят в жизни; система, которая даёт им жить, любить, работать, играть и мечтать по-своему, на свой страх и риск, с кем и как они желают, принимая любые, какие бы ни наступили, последствия.

 

     Либертарианский путь - внимательный, ориентированный на людей подход к политике. Мы верим, что каждая личность уникальна. Мы - за систему, которая уважает каждую отдельную личность и поощряет всех нас к выявлению самого хорошего в самих себе. Мы - за систему, которая позволяет нам всем реализовать наш потенциал в полной мере; за систему, которая вдохновляет и одобряет развитие гармоничных человеческих взаимоотношений.

 

     Либертарианский путь - логически содержательный подход к политике, основанный на нравственном принципе самопринадлежности. Все либертарианские взгляды на спорные политические вопросы основываются на идее, что каждая личность имеет право сама распоряжаться своим телом, поступками, речами и собственностью. Следовательно, единственная надлежащая роль государства состоит в помощи личностям, когда они нуждаются в защите от любого, кто покушается на их права.

 

     Эти либертарианские ценности, в той или иной мере, разделяют люди доброй воли повсюду.

 

     Либертарианское движение, международное по размаху, состоит из сотен организаций и миллионов людей, которые осознанно разделяют либертарианские идеалы и ценности и трудятся для их пропагандирования.

 

     Сотни миллионов людей каждый день своими действиями показывают своё согласие с ними и соответствующим образом проживают свою жизнь, уважая чужие права абсолютно во всём, что они делают. В то время, когда социалистические и другие тоталитарные режимы терпят крах по всему миру, всё больше людей требуют демократических свобод, свободного рынка и политического строя, который относился бы к ним как к независимым личностям. При наличии выбора большинство людей предпочитает либертарианский путь. Не утопию, а именно свободу и возможности, которые она приносит.

 

     В Америке Либертарианская партия - организованная политическая партия, упорно работающая ради свободы каждого в каждом вопросе и каждый день. В Америке - она единственная в своём роде потому, что это партия, созданная для распространения и проведения в жизнь политической философии либертарианства.

 

     В предшествующих главах мы рассмотрели кое-что из истории и развития либертарианства как характерной для Америки политической философии. И хотя корнями оно уходит в вековые традиции старинного естественного права, только благодаря Американской революции либертарианство перешло к практическим политическим действиям с великолепным для ранней истории успехом. Современное либертарианское движение - это продолжение той первой либертарианской революции.

 

     Настоящая книга затрагивает лишь поверхностный слой огромного пласта либертарианского анализа и учения. Вероятно, у того, кто читает эту книгу в качестве своего первого знакомства с либертарианством, возникнет много вопросов. Это неудивительно. Автор прекрасно понимает, что то, что здесь сказано, весьма противоречит тому, что большинство Американцев учило как “историю” и “политическую науку”. Поэтому для тех, кто заинтересован узнать больше, в книгу включена обширная библиография по дополнительному чтению на многие темы, изложенные здесь вкратце. Большинство из книг, перечисленных в “Библиографии для дополнительного чтения”, можно получить из различных источников, указанных в приложении “Организации либертарианской ориентации”.

-The end-

 

 

         

 

         

 

         

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 115; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!