Атрибут школы: Цветение жизни



Жизни не нужно многого, чтобы плодиться, и сотворение даже простейшего из заклинаний может дать толчок для полного расцвета возрождения. Её целительные энергии могут восстанавливать силы и излечивать, сращивать сломанные кости и восполнять кровопотери. Если заклинание из школы Жизни успешно сотворено, волшебник (или любая дружественная модель в 12 дюймах) немедленно восстанавливает одну рану, ранее полученную в битве.         

Кровь земли (знаковое заклинание) - сложность 8+

Обращаясь к силе леса, маг накладывает на своих союзников защитные чары.

Заклинание усиления действует на волшебника и его отряд. Они получают специальное правило «Регенерация» на 5+ до начала следующей фазы магии сотворившего.

1. Пробуждение леса - сложность 6+

Деревья имеют долгую и недобрую память, достаточно напомнить, чтобы они обрушились на врага.

Заклинание прямого урона с дальностью 18 дюймов, наносящее D6 попаданий с силой 4. Если цель хотя бы частично находится в лесу, число попаданий возрастает до 2D6.

2. Плоть – в камень - 9+

Маг обращает живую плоть в непоколебимый камень.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Отряд-цель получает бонус в +2 к Стойкости до начала следующей фазы магии сотворившего.

3. Терновый Щит - сложность 8+            

По слову мага из земли произрастают шипы, создавая вокруг мага и его союзников острый щит.

Остаётся в игре. Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. На конец каждой фазы магии любое подразделение противника в базовом контакте с целью получает 2D6 попаданий ударов силой 3.

4. Трон из лоз – сложность 10+

Маг создаёт для себя живой трон из лозы и плюща, чтобы усилить и обновить свою связь с природой.

Остаётся в игре. Заклинание усиления, действующее на волшебника. Пока заклинание действует, каждый раз, когда случается магическая ошибка, бросьте кубик. На 4+ ошибка игнорируется. Кроме того, сотворение волшебником новых заклинаний получает дополнительные преимущества:

Кровь Земли даёт регенерацию на 4+ вместо 5+; Пробуждение Леса наносит попадания силой 6;

Плоть – в камень добавляет к стойкости +4; Возрождение восстанавливает D6+1 ран по числу моделей;

Терновый Щит наносит удары силой 4

5. Возрождение - сложность 13+

Маг наполняет своих союзников магической силой, заживляя раны и сращивая разбитые кости.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Отряд-цель немедленно восстанавливает D3+1 ран по числу моделей, убитых ранее в битве (кавалерия считается за 2 модели). Раны возвращаются отряду в следующем порядке. Первым возрождается командир, далее – музыкант (знаменосец не возрождается – если он был убит, знамя утрачено), замещая рядовые модели, как положено. Модели с несколькими ранами (включая командную группу) излечиваются до максимального значения ран. Все оставшиеся раны воскрешают рядовые модели (в случае с моделями, имеющими несколько ран, первая воскрешённая должна получить полное количество, прежде чем будет воскрешена следующая, и.т.д.). Эти модели ставятся в первую шеренгу, пока она не достигнет числа в пять моделей – следующие могут ставиться как в первый, так и в следующий ряд. Если отряд уже имеет более одной шеренги, модели могут ставиться в задний ряд. Возрождение не может превысить численность отряда больше изначальной и не может использоваться для лечения персонажей или их скакунов. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 15+.

6. Обитатели недр – сложность 20+

Ожившие корни выползают из земли, хватая врагов своими корявыми руками утягивая под землю.

Заклинание прямого урона с дальностью 12 дюймов. Каждая модель в целевом подразделении должна пройти тест на силу, или получает рану с правилом Многочисленные Раны (D6) без спаса бросков за броню. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 24 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 24+.


Школа Металла

Атрибут школы: Превращение металла.

Броня – слабая защита против умелого алхимика. Магические Снаряды и заклинания прямого урона этой школы не имеют силы – их показатель ранения всегда равен не модифицированному спас броску брони цели. Например, модель в лёгкой броне со щитом (АС 5+) будет ранена на 5+, тогда как тяжело бронированный рыцарь, имеющий щит и едущий на закованном в латы скакуне, получит рану на 2+. Помните, что 1 – всегда неудача, поэтому модель со спас броском 1+ всё равно будет ранена только на 2+. Модели без спасброска за доспехи ран от магии Металла не получает. Спас броски брони неприменимы против заклинаний школы Металла, которые также считаются огненными атаками. Бросок 6 на ранение всегда считается удачным ранением, даже если у цели нет брони.

Обжигающая смерть (сигнатурное заклинание) - сложность 10+

Раскаленные иглы расплавленного серебра срываются с пальцев мага и пронзают врага.

Магический Снаряд с дальностью 24 дюйма, наносящая D6 попаданий. Волшебник может выбрать версию, наносящую 2D6 попаданий. В этом случае сложность повышается до 20+.

1. Ржавая чума - сложность 7+

По команде мага механизмы врага начинает ржаветь и распадаться, буквально за минуты.

Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Выберите Боевую Машину или Колесницу противника. Модель не может двигаться или стрелять в свой ход, если по каким-либо причинам модель вынуждена убегать, то она может убегать, но выбирает наименьшие значения, выпавшие на Д6. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 10+.

2. Зачарованные клинки Альбана - сложность 10+

Маг призывает силу металла, и клинки его союзников становятся прочнее и острее, чем когда-либо.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Целевое подразделение имеет бонус +1 к броскам на попадание для всех стрелковых и рукопашных атак до начала следующей фазы магии сотворившего. Все их атаки также считаются магическими и имеют специальное правило «Бронебойность». Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 12+.

3. Мерцающая мантия - сложность 9+

Маг создает для себя мерцающую и эфемерную мантию, которая защищает его от вреда.

Заклинание усиления с дальностью 12 дюйма. Целевое подразделение получает специальное правило Крепкая Шкура (5+) до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. В этом случае сложность увеличивается до 16+.

4. Золотые гончие Геенны - сложность 12+

Маг призывает пару механических псов, которые бросаются на жертву и утаскивают её.

Заклинание прямого урона с дальностью 12 дюймов. Выберите одиночную модель – она получает D6 попаданий. Это заклинание может быть направлено против персонажа в отряде, хотя он может использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд» (4+) 5+ за каждое попадание, в соответствии с общими правилами против каждого попадания (его товарищи защищают его от гончих). Волшебник может увеличить дальность до 24 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 16+.

5. Трансмутация свинца - сложность 12+

Своей волей маг делает оружие и доспехи своих врагов в два раза тяжелее, что их ослабляет.

Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Цель получает пенальти –1 к броскам на попадание и спас броску за доспех, до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 15+.

6. Окончательная трансмутация - сложность 17+

Маг проводит ритуал магии Металла, обращая живую плоть своих врагов в золотые статуи.

Заклинание прямого урона с дальностью 18 дюймов. Бросьте D6 за каждую модель в отряде-цели. На 5+ она получает рану. Модель, имеющая в профиле более одной раны, подвергаются воздействию только на 6+ и получает рану с правилом Многочисленные Раны (D6) без спаса бросков за броню. В дополнение любой вражеский отряд в 12 дюймах от цели на начало своего следующего хода (включая саму цель) должен пройти тест на Тупость, привлечённый сокровищем, оказавшимся поблизости. Волшебник может увеличить дальность до 36 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 22+.

Школа Небес


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 214; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!