Персонажи верхом на скакунах типа Монстр



Монстры не редко используются в качестве уникальных и опасных скакунов – орочьи Боссы часто едут в бой на Вивернах, а эльфийские князья - на могучих драконах. Если персонаж едет в бой на модели типа «Монстр», то он не использует правила для кавалерии, данные выше, а использует правила, приведённые здесь.

Если персонаж едет на монстре, то вся модель автоматически имеет тип «Монстр» и действует в соответствии с общими правилами этого типа моделей. Следует иметь в виду, что персонаж на монстре не может присоединяться к другим подразделениям.

В то время как модели типа «Кавалерия» считаются едиными моделями в отношении нанесения ран, то персонаж на монстре может быть разделён в плане атак на самого персонажа и на его монстра. В процессе битвы персонаж может оказаться без своего ездового монстра, ибо монстр будет убит, а персонаж останется жив.

Скакун типа монстр и специальные правила

По умолчанию предполагается, что специальные правила скакуна не переносятся на всадника, и, наоборот, за исключением случаев, описанных на странице 82, в разделе Кавалерия. Точно также ездовые монстры, в любом случае, остаются монстрами и могут использовать соответствующие правила.

Скакун типа монстр и спас бросок за доспехи

Точно так же, как и в случае с обычным скакуном, тот факт, что персонаж едет в бой на скакуне, прибавляет к его спас броску 1, в соответствии с общими правилами, описанными на странице 82.

Скакун типа Монстр с правилом Крепкая Шкура.

Наездник на монстре, обладающем правилом Чешуйчатая Кожа получает бонус +1 к Спас Броску как за Кавалерийскую Броню.

Стрельба по Скакуну типа монстр

Персонаж и его ездовой монстр считаются в отношении стрельбы как единая модель, так что обстрелять персонажа или монстра отдельно нельзя, если не использовать специальное правило Снайпер (страница 76). При стрельбе по такой модели после того, как вы определили, какое количество попаданий нанесла атака, киньте за каждое попадание D6: на 1-4 попадание отрабатывается против монстра, на 5+ - против персонажа. Если на одном монстре едут два и более наездника, то пришедшиеся на персонажа попадания распределяются между ними случайным образом, в соответствии с общими правилами.

Против монстра и персонажа попадания отрабатываются отдельно, в соответствии с общими правилами.

Если ездовой монстр является Большой Целью, то при стрельбе по нему стрелки получают дополнительный бонус на попадание в +1.

Стрельба по монстру и его наезднику производится в соответствии с общими правилами, с применение всех бонусов и пенальти, связанных с дальностью, размером цели и так далее. После того как вы определили общее количество попаданий, которое пришлось по цели, распределите их. Киньте D6 за каждое попадание. На 1-4 попадание пришлось в монстра, на 5-6 – в седока. Киньте на пробивание для седока и монстра как обычно.

Раны для монстра и седока подсчитываются отдельно. Монстры обычно не носят доспехов, но часто имеют чешуйчатую шкуру, которая дает аналогичный эффект. Седок может кидать спас броски за доспехи как обычно.

Если на монстре едет более одного седока, то случайным образом определите, какой из седоков получил попадание. В этом случае также следует отдельно подсчитывать раны седоков, и делать пометки о том, какой из седоков погиб.

Если вы используете против монстра оружие или заклинание, которое использует шаблоном, то и наездник, и его скакун получают попадание, если накрыты обе части модели накрыты шаблоном. Если на подставку монстра попадает отверстие от шаблона (например, камнемёта), то попадание с большей силой распределяется также, как и попадания от обычной стрельбы. Более подробно это описано в описании камнемета и подобных ему видов оружия.

При выцеливании персонажа на ездовом монстре с помощью правила Снайпер +1 на попадание за правило Большая Цель не дается.

Убит!

Персонажи и их ездовые монстры чаще всего умирают в разные моменты битвы, тем самым оставляя вас думать над тем, как вам отобразить на поле боя выжившего.

Если ваш персонаж не приклеен к своему монстру, то в случае его гибели вы можете снять его с модели и далее использовать монстра без всадника. Если же ваша модель приклеена, то вы можете просто отметить кубиком или маркером, что с этого момента битвы монстр действует без всадника, в соответствии с общими правилами.

Если же происходит обратное и гибнет монстр, то персонаж снова становится моделью того типа, которой он был без своего скакуна, чаще всего пехота. Так что вам потребуется пешая модель персонажа для того, чтобы отображать его на поле боя в дальнейшем. Многие игроки специально конвертируют и красят модель как раз для такого случая. Другие используют произвольную модельку на подставке подходящего размера, чтобы отобразить пешего персонажа. Оба подхода применимы, без каких-либо ограничений.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 176; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!