Проверьте, находится ли цель в пределах дальности стрельбы подразделения



Всё стрелковое оружие имеет максимальную дальность, на которую оно может стрелять. Более подробно оружие и его параметры описаны на странице 86.

Обычно модели могут вести огонь лишь по целям, которые находятся в пределах максимальной дальности их оружия. Исключением является реакция на нападение «стоять и стрелять». Во время нее подразделение может обстреливать нападающее подразделение, которое находится за пределами его максимальной дальности, так как предполагается, что во время нападения цель войдет в пределы дальности стрельбы.

Мы не все можем стрелять!

Все модели в одном подразделении должны стрелять в одну цель. Из-за того, что поле боя не равномерно, бывает так, что не все модели в подразделении могут вести огонь по цели, либо из-за того, что цель находится за пределами их фронтовой арки, либо из-за того, что цель закрыта элементами ландшафта или другими подразделениями. Иногда цель находится за пределами дальности стрельбы отдельных моделей в подразделении. В этом случае вы можете стрелять этим подразделением в соответствии с общими правилами. Но стрелять могут только те модели, которые соответствуют приведенным выше правилам и которые находятся в пределах дальности стрельбы до цели. Остальные модели не стреляют.

Стрельба в ближнем бою

Модели не могут стрелять по противникам, находящимся в ближнем бою, из простого страха попасть в своих соратников. На первый взгляд, кажется, что это два раздельных блока солдат, но вы должны понимать, что на самом деле это огромная масса людей (или не людей), в которой отличить своего от чужого просто невозможно.

Некоторые боевые машины могут случайно попасть шаблоном по подразделениям в ближнем бою. Ключевое слово в этой фразе – «случайно». Вы не можете преднамеренно прицеливать шаблон так, чтобы попасть по своим моделям. Более подробно работа боевых машин описана на странице 107.

Бросок на попадание

Для того, чтобы быстро вычислить, какое число на кубике вам надо кинуть для того, чтобы попасть, в зависимости от величины Умения Стрелять, просто вычтите Умение Стрелять из 7. Например, модели с BS 2 попадает на 5+ (7-2=5).

 

Бросок на попадание

Для определения попадания вы должны кинуть D6 за каждую стреляющую модель. Число на кубике, которое должно выпасть для того, чтобы ваша модель попала, определяется её Умением Стрелять ( BS).

Шанс попасть в цель определяется Умением Стрелять (BS) стрелка, то есть его умением владеть стрелковым оружием. Чем выше умение, тем больше шанс на попадание.

Для определения попадания вы должны кинуть D6 за каждую стреляющую модель. Следует иметь в виду, что количество Атак стрелка не имеет значения, каждая модель стреляет только раз, если ее оружие не имеет дополнительных правил, позволяющих стрелять более одного раза.

Посчитайте количество моделей в вашем стреляющем подразделении, и киньте по кубику за каждую. Вы можете кидать несколько кубиков сразу, или кидать кубки по отдельности, в этом отношении нет специальных правил. Ниже приведена таблица того, какое минимальное число должно быть выкинуто на D6 для попадания, в зависимости от BS стрелка.

 

BS - умение стрелка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Число, требуемое для попадания 6 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3

Если вы выкинули на кубике требуемое число или большее, то ваша модель попала. Если менее - то промахнулась.

Пример. Вы стреляете своими пятью Имперскими лучниками. Имперские лучники имеют BS 3. Им требуется 4 и более на попадание. Вы выкинули 1,2,2,4 и 6. То есть три выстрела промахнулись и два попали.

Конечно, вы не можете выкинуть на кубике меньше единицы, но при стрельбе могут быть отрицательные модификаторы, которые и будут учитываться при стрельбе. Тем не менее, если на кубике выпала единичка, то вы автоматически промахиваетесь, вне зависимости от BS или модификаторов.

 

Модификаторы на попадание при стрельбе

Стрельба не является простым направлением оружия на противника и спусканием тетивы или курка. Точность стрельбы зависит от умения стрелка, от расстояния, качества оружия, его свойств, погоды, состояния и местоположения цели. Есть факторы, которые увеличивают вероятность попадания, есть, которые ее уменьшают.

Если продолжить пример выше, и считать, что лучники стреляют с модификатором в -1 на попадание, то из значения каждого кубика следует вычесть один. И теперь они попадают не на 4+, а на 5+. Таким образом, попала лишь одна модель.

 

7+ на попадание.

Если низкое Умение Стрелять и модификаторы требуют от вас выкинуть на кубике 7 и более на попадание, то это не означает, что вы автоматически промахиваетесь. При таком шансе на попадание вы должны выкинуть сначала 6, а затем еще один раз кинуть кубики, на которых выпала 6.

Например, для попадания на 8 и более вы должны кинуть сначала 6, а затем 5 и более.

7 – 6, а затем 4+

8 – 6, а затем 5+

9 – 6, а затем 6+

10 – невозможно попасть.

 

Все модификаторы взаимно складываются и вычитаются. Ниже дан список.

 

При стрельбе после движения.                                                -1

При стрельбе на дальнюю дистанцию.                                   -1

При реакции на нападение «Стоять и Стрелять»                  -1

При стрельбе по противнику за Слабым укрытием.             -1

При стрельбе по противнику за Прочным укрытием.          -2

При стрельбе после движения.

Если стрелковое подразделение двигалось в фазу движения, или в фазу магии, благодаря какому- либо заклинанию, то его шанс на попадание уменьшается. Даже самое простое перестроение или поворот считаются как движение и приносят пенальти в –1.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 187; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!