ME FIRST AND THE GIMME GIMMES 3 страница



Группа подписалась на Warner Bros и записала два классических альбома “Teenage Warning” и “We Gotta Get Out Of This Place”. Концерты Angelic Upstarts постоянно сопровождались стычками, ибо на них частенько присутствовали члены Национального фронта, которых мало волновала левая позиция группы, но зато их прельщал агрессивный патриотизм Angelic Upstarts. Бывали, правда, и более курьезные концерты Однажды капеллан одной тюремной церквушки пригласил группу выступить перед заключенными. Он похоже по ошибке (исходя из названия группы) подумал что Angelic Upstarts — это какой-нибудь религиозный коллектив, с флейтами, тамбуринами и хороводами в терновых венцах. Тюремное начальство чувствовало себя крайне неудобно, когда в стенах их любимого заведения стали раздаваться шумные и неистовые песни обвиняющие правящим режим и полицаев — в первую очередь. ‘2 000 000 Voices’ оказался более прогрессивным в музыкальном плане произведением. Группа все активнее использует саксофон, фольклорные мотивы. На словах это звучит пугающе но на пластинке — великолепно. Но к сожалению дальше музыка Angelic Upstarts пошла наперекосяк — с каждым годом становилась все более мягкой и ни к чему не обязывающей. На 'Reason Why?' слушать уже практически нечего, кроме феноменальной баллады 'Solidarity Понятно, что в группе с такой творческой и коммерческой нестабильностью состав менялся в самое неподходящее время и в самых неуместных местах. В 1981 году появился новый басист Tony Feedback. А год спустя прибавился ритм-гитарист Bryan Hayes и новый барабанщик Paul Thompson, так как Wamngton переметнулся в Cockney Rejects. Группа распалась после выпуска диска ‘The Power Of The Press’, но в 1992 году музыканты не выдержали тишины и снова записались вместе на альбоме 'Bombed Up'.

Дискография :

Teenage Warning                                                                1979

We Gotta Get Out Of This Place                                          1980

2 000 000 Voices                                                                1981

Live                                                                                    1981

Still From The Heart                                                            1982

Reason Why?                                                                     1983

Angel Dust (The Collected Highs) (compil.)                          1983

Last Tango In Moscow (live)                                                1985

Live In Yugoslavia (live)                                                       1985

The Power Of The Press                                                      1986

Bootlegs And Rarities (compilation)                                     1986

Blood On The Terraces (compilation)                                   1987

Brighton Bomb                                                                   1987

England's Alive (live) EP                                                     1988

Bombed Up                                                                        1992

Greatest Hits Lrve                                                               1992

Alternative Chartbusters (compilation)                                  1992

Kids On The Street (The Best Of) (compilation)                     1993

Independent Punk Singles Collection (comp)                        1995

Live On Tour In Yugoslavia (live)                                          1995

Rarities (compilation)                                                          1997

Рекомендуемый альбом :

Angel Dust (The Collected Highs)

 

ANGRY SAMOANS

Одна из самых первых Лос-Анжелесских панк-групп сформировалась в 1978 году. Команда с самого начала принялась за возделывание традиционного американского панк-рока привнося в него хардкоровые элементы при этом творчество Angry Samoans с самого начала было ориентировано на глупый и беззаботный юмор.

В октябре 1980 года вышел первый диск, лонгплеем его можно назвать с капитальной натяжкой — он звучит 22 минуты и умещает 11 трэков. В записи участвовали бывший рок-критик Metal Mike Sounders — вокал, гитара, R.J.Galligan — гитара (в некоторых песнях), Kevin Sounders — гитара (в некоторых других песнях), Gregg Turner — гитара, Todd Homer — бас и на барабанах Bill Vockeroth. Лучшие композиции с альбома — I'm A Pig' и 'Carson Girls’ звучат на удивление тихо и смиренно, и эта тенденция самоуспокоения с каждым годом развивалась в Angry Samoans все сильнее. Кончили они тем, что стали звучать как среднетемповые песни Ramones. Однако влиние группы до сих пор чувствуется в творчестве современных куда более матерых коллективов, вплоть до NOFX, даже Mighty Mighty Bosstones исполняли ковер-версию Angry Samoans ‘Light Out'.

К моменту записи ЕР ‘Back From Samoa' следы Kevin Sounders окончательно простыли, а сам альбом выделяется в первую очередь благодаря ударному хардкоровому номеру ‘Lights Out’, а также смешным названиям песен, как например "Они сохранили яйцо Гитлера”.

'Yesterday Started Tomorrow' презентовал нового гитариста Steve Drojensky и этот же самый состав записал самый меланхоличный альбом ‘STP Not LSD'. В декабре 1991 года группа дала свой последний концерт.

Самым приятным моментом в дискографии Angry Samoans является то, что Triple X Records в 1995 году объединила все студийные записи группы в обьеме одного-единственного компакт-диска ‘The Unboxed Set' который прямо-таки напрашивается быть купленым в коллекцию любого, кому небезразлична история американского низкобю... я бы даже сказал — безбюджетного панк-движения.

Дискография:

Inside My Brain                                                                   1980

Back From Samoa EP                                                        1982

Vesterday Started Tomorrow EP                                          1986

Gimme Samoa: 31 Garbage-Pit Hits (compilation)                1987

STP Not LSD                                                                      1988

Live At Rhino Records                                                        1990

Return To Samoa (compilation)                                            1990

The Unboxed Set                                                                1995

Metal Mike Plays The Hits Of The 90’sEP                             1991

Ted Nugent Is Not My Dad! EP                                            1992

My Girlfriend Is A Rock EP                                                  1993

Next Stop Nowhere The EP Collection                                 1994

Рекомендуемый альбом :

The Unboxed Set

 

ANTI-NOWHERE LEAGUE

Один из самых вульгарных и беспринципных панк-роковых монстров в истории жанра, группа Anti-Nowhere League образовалась в Лондоне в 1980 году и сразу стала одним из трех лидеров британского панк-движения наряду с Exploited и G.B.H. Команда взяла на вооружение байкерский имидж, злой термоядерный саунд и оскорбительные, но юмористические по сути своей тексты.

В составе из Animal (Nick Kramer) — вокал, Magoo (Chris Exall) — гитара, Winston Blake — бас и P.J. — барабаны был записан первый сингл 'Streets Of London' — ковер-версию фольклорного хита древности. Композиция была обезображена до неузнаваемости, и один из ди-джеев назвал ее 'Худшей песней из всех, когда-либо записанных". Сингл оказался на 48 месте в британских чартс, однако затем случилось скверное – 10000 копий были конфискованы полицией, которая сочла вторую сторону с песней 'So What' слишком оскорбительной и непристойной.

Аналогичная пакость случилась и с дебютным альбомом, тираж которого тоже быстро был изъят из магазинов по тем же самым причинам — пришлось выпускать цензурированную версию. К счастью будучи переизданным в 1992 году на компакт-диске, альбом ‘We Are... The League' был возвращен к своему первозданному виду, где плотность выкрикиваемого слова 'Fuck' на квадратный сантиметр поверхности, видимо, рекордная для музыкальной индустрии. Так уж получилось, что 'We Are... The League' оказалась одной из наиболее классических панк-роковых пластинок и лучшее из всего, что создала Anti-Nowhere League. Группа здесь звучит как Motorhead помноженный на Sham 69 и трудно остаться живым под воздействием мегаваттного драйва, извергаемого с каждым аккордом и пропитого голоса Animal, чем-то напоминающего вокал Venom.

К 1982 году три сингла Anti-Nowhere League побывали на первых местах в независимых британских парадах — это уже упомянутый ‘Streets Of London', 'Woman' и 'For You'. А что касается лонгплея, то его ждало 24 место, но уже в национальном параде. В конце 1982 года прибавился еще один гитарист Gilly. В расширенном составе группа умудрилась доехать до вражеской Югославии, где и был записан вполне сносный концертный альбом.

К середине восьмидесятых стилистика группы претерпела столь существенные изменения, что название было урезано до League. Тогда же в 1985 году пришел новый барабанщик Michael Bettell. Но второй студийный лонгплей увидел свет лишь в 1987 году, и стиль команды не имел уже практически ничего общего со своим былым звучанием. Anti-Nowhere League ударилась в пост-панк. Да и музыканты были иные — Animal, Magoo и Winston Blake теперь играли вместе с барабанщиком Jonathan Birch и гитаристом Mark Gilham. На обложке, правда, снова значилось полное Anti-Nowhere League.

Затем период полураспада закончился, и произошел просто распад. Однако как это водится в буржуинстве, в 1992 году группа собралась снова в составе 1985 года и принялась за активную концертную, а затем и пластиночную деятельность. Немалую роль в этом сыграла Metallica, которая сделала пресловутую композицию 'So What' одним из своих коронных номеров. Последний альбом Anti-Nowhere League снова напоминает о подвигах 1981-1982 годов и вполне может быть охарактеризован как перепанкованный Motorhead.

Дискография :

We Are… The League                                                          1982

Live In Yugoslavia                                                               1983

Long Live The League — RIP (live)                                       1985

The Perfect Crime                                                               1987

Live And Loud                                                                    1990

Fuck Around The Clock                                                       1991

The Best Of Anti-Nowhere League                                        1991

Live Animals                                                                       1994

Punk Singles Collection                                                      1995

The Horse Is Dead (The ANL Live)                                        1996

Scum                                                                                 1997

Return To Yugoslavia (live)                                                  1998

Рекомендуемый альбом :

We Are The League

 

ANTI - PASTI

Английская группа из Дербишира, игравшая как и полагалось в ее суровое время, низкобюджетный и гнусавый панк-рок. В банду вошли Will (бас-гитара), Dugi (гитара) Kev (ударные) и Martin Roper (как нетрудно догадаться — вокал). Первым релизом стал мини-альбом Tour Sore Pints', изданный в 1980 году фирмой Rondelet. В январе 1981 появился и вторая пластинка аналогичного формата — 'Let Them Free'.

В британский Тор-40 группа попала с дебютным альбомом ‘The Last Call'. Среди прочих коммерчески успешных творений группы особое внимание следует обратить на двенадцатидюймовый сингл 'Don't Let 'Em Grind You Down’, где на одной стороне фигурировали Anti-Pasti, а на второй — легендарные Exploited. Закономерно, что пластинка выбралась на первое место в независимом хит-параде.

Второй альбом группы оказался последним, после чего вдогонку был выпущен сборник синглов Anti-Pasti в 1983 году и про группу, когда-то гремевшую на каждом панковом углу, стали быстро забывать.

Дискография :

The Last Call                                                                       1981

Caution To The Wind                                                           1982

Anti-Pasti (singles collection)                                               1983

No Government (The Best Of)                                              1996

The Punk Singles Collection                                                1998

Рекомендуемый альбом :

Anti-Pasti

 

ATARI TEENAGE RIOT

Экстремальная сцена последние годы испытывает определенные трудности. Объясняется это в первую очередь тем, что экстремализировать, вроде бы, и нечего. Все что можно было испохабить, испоганить, ускорить, утяжелить, перекричать, перерычать и перебредить уже давно превзойдено по всем пунктам. Сотни и сотни молодых людей в холодном поту просыпаются среди ночи, в ужасе понимая, что ничего нового их экстремализм в этот мир не принесет. Но, оказывается, все еще хуже. Ибо хуже, чем Atari Teenage Riot на уши современного слушателя ничто не в состоянии подействовать. И что самое замечательное в их губительной музыке — она свежа, бодра, оригинальна и неординарна ровно в той же колоссальной мере, что и безумна.

Критики уже изломали немало перьев в попытках охарактеризовать стиль в котором работает это германский квартет. Постараемся вам описать это просто в нескольких словах: экстремальный хардкор в симбиозе с жестокой электронной габбой, психопатическим грайндкором и анархо-панковым нойзом Понятно? Нет. Ну тогда состряпайте дома следующий коктейль: ранний Napalm Death, Discharge, бесшабашное хип-хоперство Beastie Boys, да Prodigy, умноженные и ускоренное раз в пятьдесят... плюс конечно, типично немецкая расторможенность и социально-политическая непримиримость. Коктейль, обладающий воистину убойной силой. И что наиболее замечательное — сей электронный анархо-грайндкор можно испробовать трижды — ровно столько альбомов успел выпустить данный берлинский коллектив, в совокупности представляющий собой новое, электронное воплощение Crass — бескомпромиссная панк-анархия двадцать первого века.

Широкая публика впервые услыхала Atari Teenage Riot на саундтрэке к фильму 'Spawn', где квартет в сотрудничестве со Slayer соорудил песенку 'No Remorse (I Wanna Die)'. Atari Teenage Riot буйствуют не в пустую, их песни — это в первую очередь политический протест, экстремализм форм лишь усиливает его в нужном направлении. Первый сингл этой группы, вылезшей из берлинской техно-андеграундой сцены, звался 'Hetzjagd Auf Nazis' и был вдохновлен нападением германских националистов на берлинских турков и вышел в 1992 году — так группа осуществила свое вхождение в мир политической музыки. Причем политическое кредо группа формирует конкретно и безапелляционно: "Мы — за анархическое общество!". Борьба с капиталистической системой для них превыше всего.

Тогда Atari Teenage Riot представляли собой трио из Alec Empire (2.05.1972) — программирование, вокал, Carl Crack — МС и госпожи сирийского происхождения Hanin Elias. Лишь в 1997 году группа превратилась в квартет, абсорбивав в свои ряды японскую немку Nic Endo (программирование).

Исходя из принципиальных соображений, Atari Teenage Riot поссорились с мажорным лейблом Phonogram в 1993 году, и в результате слиняли оттуда, так и не выпустив записанный альбом. Alec Empire использовал аванс, полученный за контракт для того, чтобы на эти деньги создать Digital Hardcore Records, фирму ныне славную и почетную. Она стала своего рода нервным центром, из которого он мог заведовать своими операциями Digital Hardcore Records приютила в своих стенах группы с таким же буйным звуком и буйным менталитетом, как и Atari Teenage Riot. Многие из тех, кто были соратниками Alec'a, покинули сцену, но не оставили идею.

"Некоторые из них решили идти в парламент и сформировывать свои партии, чтобы пытаться изменить общество его оружием,", — рассказывает господин Empire, — "Но я не считаю это верным. Если такое случается, то получается компромисс. Если ты добиваешься чего-то, пойдя на компромисс, то и дальше вся твоя деятельность будет представлять из себя набор компромиссов"

Дебютный альбом ATR 'Delete Yourself’ носит в себе глубокий отпечаток влияния Prodigy и Sham 69 — ковер-версия последних 'If The Kids Are United' попала в финал пластинки. Становясь все менее и менее танцевальным и все более и более термоядерным элементом германской электронной сцены, ATR многократно потяжелев и обзаведясь еще более истерическими воплями записали 'The Future Of War'. Альбом столь громогласен, что его услыхали в Америке — Джелло Биафра подписал с группой контракт на выпуск их продукции в США на лейбле Alternative Tentacles. Меньше электронного хардкора и больше брутального индастриала продемонстрировал третий лонгплей '60 Seconds Wipe Out', после чего команда окончательно застряла в умах радикально настроенных музыкальных критиков и фэнов по обе стороны Атлантики.

Проблему с дискографией ATR создает то, что в разных странах выходили различного рода сборники и переиздания с разными названиями, поэтому следует учитывать, что "номерных" релизов у группы всего три, и они перечислены в предыдущем абзаце. '60 Seconds Wipe Out' также издавался в виде двойного CD, где на втором диске записан концерт в Филадельфии.

Дискография :

Delete Yourself                                                                   1995

Sick To Death EP                                                               1997

The Future Of War                                                               1997

Burn, Berlin, Burn! (singles compilation)                               1997

Destroy 2000 Years Of Culture EP                                       1997

60 Seconds Wipe Out                                                         1999

ALEC EMPIRE:

Death EP                                                                           1994

Jaguar EP                                                                          1994

Pulse Code EP                                                                   1995

Generation Star Wars                                                          1995

United Editions 1990-1994                                                   1995

Low On Ice                                                                         1995

Hypermodern Jazz 2000 5                                                   1996

Les Etoiles Des Fiiles Mortes                                              1996

The Destroyer                                                                     1997

Рекомендуемый альбом :

The Future Of War

 

BAD BRAINS

1978 году так называемые афро-американцы возмутились, что панк-рок делается без них, и вступив в преступный сговор в городе Вашингтоне, создали первую и последнюю из известных широким слоям населения чернокожую хардкор-банду Bad Brains.

Основой и опорой группы стал H.R. (Paul Hudson, 11.02.56, уроженец Лондона) — вокал. Подмога подоспела в лице его брата Earl Hudson (17.12.57) — барабаны, а также Dr.Know (Gary Wayne Miller, 15.09.58) и Darryl Aaron Jenifer (22.10.60) — бас. До того, как начать отождествлять себя с чернокожим панк-движением, ребята играли вместе в энергичной джазовой команде. По приезду в Нью-Йорк они выпустили в 1980 году сингл 'Pay To Cum', что нынче в западной прессе обзывают классическим. Записав дебютный альбом еще в 1979 году, они его так и не выпустили (он был издан несколько лет спустя). Официально их первой пластинкой принято считать лонгплей 'Rock For Light', созданный под продюсерским надзором Ric Ocasek из The Cars. Bad Brains и их первая пластинка стали сенсацией в хардкоровом мире, особое впечатление на общественность произвела ненавязчивая перетасовка хардкора с регги. 1986 год хардкор-растаманщики Bad Brains встретили уже как контрактники SST Records, где вышел 'I Against I’ — экспериментальная и угрюмая панк-джаз-фанк-регга-метал пластинка, считающаяся лучшей в их дискографии.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 136; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!