XI .2. B Классификация заклинаний



 

Заклинание Пути

Все пути включают некоторое количество Заклинаний Пути, обычно 6. Заклинания Пути промаркированы номерами от 1 до 6, что может быть важно при выборе заклинания.

Игрок может пытаться использовать одно Заклинание Пути только один раз за свою фазу магии, даже если его знают несколько его магов. Исключением из этого правила являются Повторяемые Заклинания.

 

Геральдическое Заклинание

Большая часть Книг Армий включает геральдическое заклинание армии. Это заклинание отмечено литерой H, и к нему применимы все правила для Заклинаний Пути, описанные выше.

 

Повторяемые заклинания

Некоторые заклинания Пути являются также Повторяемыми, они отмечены пометкой Пов. Игрок может использовать это заклинание более чем один раз в фазу магии. Следует иметь в виду, что один маг все равно может использовать одно заклинание только один раз в свою фазу магии.

 

Атрибуты

Заклинания-Атрибуты отмечены литерой А. Любой маг, который знает хотя бы одно заклинание определенного Пути, также автоматически знает Заклинание-Атрибут этого пути, если таковое имеется. Все связанные заклинания, которые содержат Заклинания из какого-либо Пути, также содержат и Атрибут этого пути.

Атрибут - это специальный вид заклинания, который не может быть использован отдельно. Вместо этого Маг может автоматически сотворить Атрибут всякий раз, когда он успешно использует заклинание Пути. Атрибут не может быть разрушен.

 

Типы заклинаний

Тип заклинания определяет, что именно на поле боя может быть выбрано его целью. Если не указано обратного, целью заклинания может быть одно подразделение.

 

Усиление

Целью заклинания с этим типом может быть только дружественное подразделение (персонаж в подразделении, если заклинание сфокусированное)

 

Аура

Заклинания типа Аура действуют на все легальные цели, в соответствии с иными типами. Например, заклинание с типами Аура, Дальность 12 и Усиление действует на все дружественные подразделения в 12 дюймах от Мага.

 

Маг

Целью заклинания с этим типом может быть только маг, использующий его. Все части мага подвергаются действию этого заклинания, если заклинание не Сфокусированное.

 

Подразделение Мага

Целью заклинания с этим типом может быть только подразделение мага, использующего его.

 

Вред

Целью заклинания с этим типом могут быть только подразделения, не занятые в ближнем бою.

 

Прямое

Цель заклинания с этим типом должна быть в пределах Фронтовой Дуги мага. 

 

Сфокусированное

Целью Сфокусированного заклинания может быть одна модель, даже если она является частью подразделения и даже если она персонаж. Если сфокусированное заклинание направлено на составную модель, например, на колесницу, то только часть модели может быть целью заклинания.

 

Проклятие

Целью заклинания с этим типом могут быть только подразделения противника (или персонажи, если это сфокусированное заклинание).

 

Земля

Целью заклинания этого типа является не подразделение и не модели, а точка на поле боя, по выбору игрока.

Стрела

Заклинания с типом Стрела могут быть использованы только против целей в пределах Линии Видимости мага. Они не могут быть использованы, если маг или его подразделение связаны в ближнем бою.

 

Дальность Х

Целью заклинания с этим типом могут быть только цели, находящиеся в пределах дальности Х.

 

Универсальное

Целью заклинания с этим типом могут быть как дружественное, так и вражеское подразделение или дружественные или вражеские модели в подразделении, если заклинание Сфокусированное.

 

XI.2. D Длительность Заклинаний

Длительность заклинаний может быть трех типов: немедленное действие, длится один ход и перманентное

 

Немедленное действие

Такое заклинание не имеет длительного действия. Его эффект применяется один раз, после чего заклинание немедленно прекращается.

 

Длится один ход

Если заклинание имеет длительность «Длится один ход», то оно действует до начала следующей магической фазы этого игрока. Если во время действия заклинания подразделение разделяется на несколько частей, например, если персонаж покидает подразделение, то все части бывшего целого подразделения продолжают испытывать на себе действие заклинания. Если к подразделению, которое подвержено действию заклинания, которое Длится Один Ход, присоединяется персонаж, то на него действие заклинания не распространяется. 

 

Перманентное

Если заклинание является Перманентным, то оно действует либо до конца игры, либо до тех пор, пока не будут достигнуты те условия, которые описаны в характеристиках заклинания. Подобное заклинание не может быть удалено никаким иным способом, кроме описанного в эффекте самого заклинания. Если во время действия заклинания подразделение разделяется на несколько частей, например, если персонаж покидает подразделение, то все части бывшего целого подразделения продолжают на себе испытывать действие заклинания. Если к подразделению, которое подвержено действию Перманентного заклинания, присоединяется персонаж, то на него действие заклинания не распространяется. 

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 389; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!