Время возрастания ПЛОДА в Божьем народе



 

  «Слушай Меня, Израиль, и внимай словам Моим, семя Иакова. Вот, Я сею в вас Закон Мой, и принесёт в вас ПЛОД, и вы будете славиться в Нём вечно» (3 Ездры 9:29-30)

 

Замечали ли вы в книгах Библии (Танах), что Господь Бог часто уподоблял народ Израиля саду, винограднику или полю, на котором земледелец сеял семя или сажал растения, ожидая получить хороший урожай? И в этом премудрость нашего Творца: ведь для того, чтобы познать духовные законы Бога, которые невидимы, прежде нужно исследовать и осмыслить закономерности видимого мира, – всего того, что ежедневно окружает нас.

Через знания о закономерности сеяния семян, опытом ухода за растениями (в том числе обрезки, формировки, а также жатвы или сбора урожая) Отец Небесный учил людей пониманию того, как и Он в неустанном, терпеливом труде Сам насаждал, взращивал, ухаживал и заботился о Своём винограднике, – о народе Израиля, чтобы он приносил плоды веры и смог родить драгоценнейший ПЛОД жизни вечной, Который Создатель веками ожидал увидеть в нем.

Человеческим разумом невозможно понять и объяснить тот факт, что единственный народ, избранный Творцом среди всех народов земли, народ евреев, который Господь Бог возлюбил ради Авраама, Исаака, Иакова и который назван именем Самого Бога, – Израилем, всегда терпел суровое наказание за свои грехи и более всех народов земли страдал. На протяжении веков он был более всех угнетаемым, порабощаемым, презираемым и изгоняемым многими народами!

Но ведь поле, от которого ожидают урожая, вспахивают и боронуют, а сад и виноградник обкапывают и сильно обрезают, – выпиливая все негодное, пораженное вредителями и бесплодное, – а иначе он зарастет сорняками, поразится болезнями и вскоре погибнет! Каждый садовник и виноградарь знает: если не делать ежегодную обрезку (а у винограда еще и среди лета удаляют бесплодные побеги), то это незамедлительно скажется на качестве плодов, а если не обкапывать, не подвязывать и не обрезать несколько лет подряд, то всё самое плодоносное и ценное гибнет.

Так и народ Израиля, как плодовый сад, как взращённый Богом виноградник, требовал огромного труда, заботы, внимания и любви Отца Небесного. И чтобы еврейский народ оставался плодоносным и смог в своё время родить драгоценный ПЛОД жизни вечной, то он всегда был вскапываем Всевышним, сильно обрезаемым и очищаемым от всего негодного и бесплодного – от всего пораженного нечестием, злобой и грехом: «Израиль – ветвистый виноград» (Осия 10:1); «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его» (Исаия 5:7). И если вдруг Господь оставит хотя бы на малое время Свой виноградник, народ Израиля, перестанет ухаживать и заботиться о нём, и «не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, – [то] зарастет он тернами и волчицами» (Исаии 5:6) и вскоре погибнет!

Будущий урожай невозможно реально определить по тому, как сад (или виноградник) цветет. Его еще нельзя оценить и по первоначальной завязи. Но проходят определенные дни, когда сад отцветает, отпадает слабая завязь, осыпается все пораженное болезнями и вредителями, – вот тогда-то виден и долгожданный будущий урожай! С этого времени каждый садовник или виноградарь уже радуется результатам своего нелегкого труда (хотя должно еще пройти некоторое время до окончательного созревания плодов).

Так и для сынов Израиля Господь Бог установил срок произрастания духовных плодов праведности и святости в народе, как и срок, их полной спелости.

В предыдущей главе мы рассмотрели период времени, прошедший от Завета обетования в Семени (данный Богом Аврааму при его исходе из Месопотамии) и до Закона Моисея (данный Богом народу Израиля при их Исходе из Египта), что равнялся 430-ти годам: «По прошествии 430 лет, в этот [же] самый день [когда и Авраам вышел из Месопотамии Ура Халдейского] вышло и все ополчение Господне [народа Израиля] из земли Египетской ночью» (Исход 12:41); «Времени же, в которое сыны Израилевы, и отцы их [Авраам, Исаак и Иаков] обитали в Египте (и в земле Ханаанской), было 430 лет» (Исход 12:40); «Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность… И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы» … Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою… Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и Семени твоему», которое есть Христос. Я говорю то, что ЗАВЕТА о [Семени, т.е.] Христе, прежде Богом утвержденного [с Авраамом], ЗАКОН, явившийся [через Моисея на Синае (в год Исхода евреев из Египта), т.е.] спустя 430 ЛЕТ [после времени исхода Авраама из Ура Халдейского], не отменяет так, чтобы обетование [Завета о благословении в Семени] потеряло силу… [Так как и] Аврааму Бог даровал оное по обетованию [и он принял его с верою]» (Галатам 3:6,8,14,16-18).

В книгах Святого Писания говорится, что Господь Бог посеял в сердце Авраама слова обетования благословения его и его потомков, и всех народов земли в Семени – во Христе, а также обещал прекрасную землю завета, на которой будут жить его многочисленные потомки. И Авраам принял все слова Божьих обетований с полною верою. И ровно через 430 лет вера одного еврея Авраама принесла большой урожай видимых духовных плодов: по вере в обетования Божьи миллионы евреев, – потомки Авраама, будучи рабами, вышли из Египта, чтобы получить обещанную им Богом землю завета! А из этого следует, что указанные в книгах Библии 430 лет – это и был период времени произрастания духовных плодов веры и праведности в Божьем народе. (Смотрите схему 3).

Но еврейский народ долгое время берёг обетования Божьи и свято верил в то, что среди них ещё должен произрасти величественный Плод славы, спасения и жизни вечной, также обещанный им Отцом Небесным: «Господи! Являя Себя нам, Ты явился отцам нашим… когда они вышли из Египта, и сказал: «Слушай Меня, Израиль, и внимай словам Моим, семя Иакова. Вот, Я сею в вас закон Мой, и принесёт в вас ПЛОД, и вы будете славиться в Нём вечно» (3 Ездры 9:29-31); «ПЛОД праведника – древо жизни» (Притчи 11:30); «И уцелевшее в доме Иудином, оставшееся, пустит опять корень внизу и принесёт ПЛОД вверху, ибо из Иерусалима произойдёт остаток, и спасение от горы Сиона» (4 Царств 19:30-31).

Обетования Божьих пророчеств открывали, что среди народа Израиля возрастёт ПЛОД величественной славы – ОТРАСЛЬ Господа, т.е. родится СЫН Божий – Эммануил (что означает – с нами Бог) Владыка Израиля, Которого родит Дева в городе Вифлееме: «В тот день ОТРАСЛЬ Господа явится в красоте и чести, и ПЛОД земли [завета] – в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля» (Исаия 4:2); «Вифлеем – Ефрафа… из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть ВЛАДЫКОЮ в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных… [и в то время] родит [Царя Израиля] имеющая родить» (Михея 5:2-3); «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит СЫНА [Божьего], и нарекут имя Ему: Эммануил» (Исаии 7:14); И родившийся МЛАДЕНЕЦ, СЫН Божий, МАШИАХ (по-гречески звучит как Мессия, т.е. Помазанный Царь, – Христос) на веки примет престол и царство Давида: «Ибо МЛАДЕНЕЦ родился нам – СЫН [Божий] дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве Его, чтобы Ему [Помазаннику, т.е. МАШИАХУ] утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до [окончания] века» (Исаии 9:6-7); «Я помазал ЦАРЯ Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение [Божьего Помазанника - МАШИАХА]: Господь сказал Мне: Ты СЫН Мой; Я ныне родил Тебя» (Псалом 2:6-7); «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть СЫН Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матфея 3:16-17); «СЫН Мой ИИСУС… СЫН Мой ХРИСТОС [т.е. МАШИАХ или Помазанник]» (3 Ездры 7:28-29).

Теперь мы знаем о периоде в 430 лет, – как о времени взращивания Господом Своего виноградника, – народа Израиля, чтобы явились плоды веры и праведности в Божьем народе. Но указывал ли еще Господь Бог в Своем Слове на этот особенный период времени в 430 лет? Да, конечно, и неоднократно!

В книге пророка Иезекииля написано, что в 3330 году (431 году до н.э.) пророку Иезекиилю было видение подобия СЛАВЫ (Шехины) Всевышнего Бога: «И было в 30-й год [т.е. в 3330 год]… я видел видения Божии… (а это был 5-й год от пленения царя [Иехонии, сына] Иоакима*) … Из середины огня… видно было [Небесных Херувимов, как] подобие четырёх животных… облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, …четыре крыла, … и ступни ног их – как ступни у тельца… Над подобием престола было как бы подобие ЧЕЛОВЕКА вверху на нем… От вида чресл Его и выше и от вида чресл Его и ниже я видел, как бы некий огонь, и сияние было вокруг Него… Такое было видение подобия СЛАВЫ Господней» (Иезекииля 1:1-2, 5-7, 26-27; 2:1).

 

(*Примечание: царь Иудейский Иехония, сын Иоакима, воцарился в Иерусалиме в 3326 году (435 году до н.э.), – за 12 лет до разрушения первого Иерусалимского Храма; в этом же году Навуходоносор пленил Иудейского царя (потому царствовал Иехония в Иерусалиме только 3 месяца), а на следующий год увел его с частью Иудейского народа в Вавилон (поставив на его место Седекию); поэтому 3326 год (435 год до н.э.) был 1-м годом начала пленения царя Иехонии, а 3330 год (431 год до н.э.) был 5-м годом его пленения (2 Паралипом.36: 9-10; 4 Царств 24:8-16; 25:27; Иеремия 52:31; Иезекииль 33:21)).

 

Видение четырёх Небесных Херувимов (движущихся как бы на огненной колеснице) над которыми было подобие Сына Человеческого, которое увидел пророк Иезекииль в 3330 году (431 году до н.э.), – это был образ видения СЛАВЫ Божьей. В тот же год СЛАВА Бога Всевышнего оставила первый Иерусалимский Храм (построенный Царём Соломоном) и Господь Бог показал Иезекиилю, за какие нечестия и грехи СЛАВА Божья покидала еврейский народ. Тогда Господь Бог сказал всему Иудейскому народу через пророка Иезекииля: «И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: 390 дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева… и 40 дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе» (Иезекииля 4:5-6).

Если сложить указанные Богом в книге Иезекииля 390 дней и 40 дней, то получим 430 пророческих дней (390+40=430); а если учесть написанное в следующем стихе, что один пророческий день у Господа идёт за один год, то становится очевидным, что отделённые Всевышним 430 пророческих дней равны 430 пророческим годам – времени возрастания плодов веры и праведности в Божьем народе. То есть, понесши наказание за свои грехи, через 430 лет смирения и бесславия, еврейский народ вновь мог плодоносить, и СЛАВА Божья должна была вновь возвратиться к нему. Следует отменить, что с того времени в народе Иакова во втором Иерусалимском Храме действительно не было не только присутствия СЛАВЫ Божьей – Шехины (которая как вид густого облака, наполняла скинию (Исход 40:34) и первый Храм (3 Царств 8:11)), но не было во втором Храме ни КОВЧЕГА Завета, ни других священных предметов, сделанных Моисеем для служения Богу и находившихся прежде как в скинии так и в первом Храме.

Поэтому, если к 3330 году (431 году до н.э.) прибавить 430 лет бесславия народа Иакова, указанные в книге пророка Иезекииля, то получим 3760 год (1 год до н.э.) (3330+430=3760; 431-430=1), – а это великий и знаменательный год рождения Иегошуа МАШИАХА (Иисуса Христа) на земле! (Смотрите схему 4).

Истинно, в 3760 году (1 году до н.э.) СЛАВА Бога Израилева возвратилась в еврейский народ как родившийся в Вифлееме МЛАДЕНЕЦ ИИСУС, Сын Божий, Помазанник (т.е. МАШИАХ) Который станет Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала творения, от дней вечных (по Михея 5:2-3, Исаии 9:6-7 и др.).

СЛАВА Бога Израилева – родившийся Младенец Иегошуа МАШИАХ (Иисус Христос) возвратилась не только в Иудейский народ, но ровно через 430 лет, – в точном соответствии с пророчеством Господа, она явилась и во второй Храм Божий в Иерусалиме, о чём предрекали прежде пророки и теперь свидетельствует нам Слово Божье: «И придет [МАШИАХ – великий Царь,] Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей [ХРАМ Божий] СЛАВОЮ, говорит Господь Саваоф» (Аггей 2:7); «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон… И Дух Святой был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит ХРИСТА [МАШИАХА] Господня. И пришел он по вдохновению во [второй Иерусалимский] ХРАМ. И когда родители принесли МЛАДЕНЦА ИИСУСА, чтобы совершить над Ним законный обряд [посвящения Богу первенца], он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои [в этом МЛАДЕНЦЕ – в СЫНЕ Божьем] спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников и [возвратившуюся великую] СЛАВУ народа Твоего Израиля!» (Луки 2:25-32).

Итак, через 430 лет бесславия и смирения еврейского народа Симеон увидел возвращенную в народ и во второй Иерусалимский Храм сияющую СЛАВУ Божью – родившегося МЛАДЕНЦА Иегошуа! И не только Симеон, человек Божий, но и многие другие Иудеи того времени увидели в Иегошуа Машиахе возвратившуюся к народу Иакова величественную СЛАВУ Божью. В книгах Нового Завета написано об Иегошуа МАШИАХЕ (Иисусе Христе) как о сияющей СЛАВЕ Божьей – СЛАВЕ Единородного СЫНА Небесного Отца: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в СЫНЕ, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил. Сей, [СЫН Божий] будучи сияние СЛАВЫ [Отца Небесного] и образ ипостаси Его, и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте» (Евреям 1:1-3); «И мы видели СЛАВУ Его, [Иегошуа МАШИАХА, как великую] СЛАВУ [Божью], как Единородного [СЫНА] от [Небесного] Отца» (Иоанна 1:14).

Слава и честь, сила и власть Всевышнему Богу, во имя Иегошуа МАШИАХА, потому что истинно исполнилось Его пророческое Слово на земле: ровно через 430 лет бесславия и смирения в народ Иакова возвратилась великая СЛАВА Божья: в земле Израиля возрос ПЛОД жизни вечной – родился СЫН Небесного Отца!

Но есть ли в Святом Писании подтверждение того, что 3760 год от сотворения Адама (1 год до нашей эры) – это действительно точный год рождения Младенца Иегошуа МАШИАХА (Иисуса Христа) на земле? Об этом нам свидетельствуют книги Нового Завета, где говорится, что: «В 15-й же год правления Тиверия кесаря… ИИСУС, начиная Свое служение, был лет 30-и» (Луки 3:1, 23).

Тиберий был провозглашен императором Рима в 3775 году (14 году). А через 15 лет его правления, как свидетельствует Слово Божье, Иегошуа МАШИАХУ (Иисусу Христу) исполнилось 30 лет, т.е. в 3790 году (29 году) (3775+15=3790 или 14+15=29). Значит, родился Младенец Иегошуа (Иисус) в 3760 году (1 году до н.э. (3790–30=3760; 29-30=-1). (Смотрите также главу 1схему 1 и схему 4).

Также написано в Слове Божьем и о том, что: «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся ЦАРЬ [т.е. МАШИАХ] Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему» (Матфея 2:1-2).

За время столетий до и после рождения Иегошуа МАШИАХА (Иисуса Христа) появлялся ли на ночном небе свет необычно ярких звезд, или комет, или других небесных явлений? Да, это происходило (и происходит теперь) довольно часто. Так почему же вдруг в то время древние восточные мудрецы решили, что сияние новой, большой и яркой звезды на востоке – есть верное предсказание знамения прихода в мир МАШИАХА Владыки – Царя Иудейского? Неужели только яркая звезда вызвала у волхвов такую непоколебимую уверенность в том, что Царь МАШИАХ уже родился к этому времени в еврейском народе?!

Но что могло действительно заставить богатых и знатных мудрецов востока (а возможно и правителей тех стран) тут же, в холодную зимнюю пору, незамедлительно отправиться с сокровищами и царскими дарами в весьма долгий и опасный путь?

Многие люди традиционно, не задумываясь, говорят: «Необычная и яркая звезда указала волхвам с востока на приход великого Царя МАШИАХА!», т.е. другими словами, они думают, что необычно яркая и большая звезда, в сочетании с чародейством волшебников или астрологическими предсказаниями восточных звездочетов, весьма сильно убедила их в рождении Сына Божьего на земле.

Но нарушает ли Господь Бог Сам Свои Заповеди, которые Он строго заповедал Своему народу исполнять? Открывает ли Господь Свои величайшие тайны и пророчества тем, кто совершает любую мерзость беззаконий? Конечно, нет! Потому и написано: «Не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Второзаконие 18:9-12); «И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов… ибо они пророчествуют вам ложь» (Иеремии 27:9,10); «Пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты, и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе. Вот они, как солома: огонь сжег их, – не избавили души [и] своей от пламени [Божьего гнева]» (Исаии 47:13-14).

Подобно негодной соломе, которая, быстро сгорая, не приносит ни тепла дому, ни жару для приготовления пищи, – так бесполезны предвещания ложных пророков, астрологов, гадателей, ворожей, магов, шаманов т.п., ибо они пророчествуют ложь и не спасут от того, что должно приключиться с человеком!

Но Всевышний Бог научил Свой народ, как отличить истинных Божьих пророков от ложных прорицателей будущего: «Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. Пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось; или – пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились – и вместе с вами увидели [что предсказанное истинно исполнилось]. Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас» (Исаии 41:21-24).

Господь Бог никогда не открывает Своей Премудрости и познание Своих тайн и откровений тем, кто совершает мерзостный грех: кто поклоняется идолам, ворожит, гадает, предвещает по звездам, занимается магией, медитацией, оккультизмом, спиритизмом, шаманством и т.п.; потому Он и сказал: «Я Господь, Который сотворил всё, один распростёр небеса и Своею силою разостлал землю, Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью, Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение [только] изречение Своих [Божьих пророков и] посланников» (Исаии 44:24-26).

Истинно, все, что произошло раньше и совершается теперь, а также то, что произойдет в мире в будущем, Бог Творец записал через Своих Пророков и Апостолов в книгах Святого Писания. Господь Бог в Своём Слове предрёк наперёд не только все мировые события, но и точно установил года свершения Своих пророчеств. И те, кто ищет Премудрость Творца и изучает Его Слово в книгах Библии, кто верит и ожидает Его спасения, – к тем Он говорит Своим Духом, открывая загадки прошедших времён и тайны грядущего времени: «Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно, и Я возвещал это и внезапно делал, и всё сбывалось… Поэтому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это приходило, и предъявлял тебе [издавна в Слове Божьем]… Ты слышал [о том, что происходит теперь, так как Господь говорил это прежде через Своих пророков], – посмотри на всё это! И неужели вы не признаёте этого? А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого [но оно вскоре произойдёт!]» (Исаии 48:3,5-6).

Поэтому Всевышний Бог показал и открыл восточным мудрецам пророчества о времени рождения МАШИАХА (Христа) Владыки только потому, что они искали Премудрость и знание в книгах Библии (Танах), верили и размышляли над Словом Божьим. Изучая Святое Писание, волхвы нашли в нём не только многие пророчества, свидетельствующие о приходе в мир Спасителя народов, – великого Царя Израиля – МАШИАХА, но им также было открыто Богом точное время рождения МЛАДЕНЦА МАШИАХА на земле. Исчислив Божьи пророчества, они познали время рождения МАШИАХА, которое указывало на 3760 год (1 год до н.э.). А когда в этот же самое время на востоке вдруг засияла новая, яркая, необычная звезда, для восточных мудрецов это было ещё одним радостным знамением и явным подтверждения пророческих слов Всевышнего о том, что в Израиле родился МАШИАХ – великий Правитель мира: «Восходит звезда от [народа] Иакова и восстаёт [правящий на всеми народами] жезл от Израиля» (Числа 24:17); «Я сделаю Тебя [МАШИАХ] светом народов, чтобы спасение Моё простерлось до концов земли» (Исаии 49:6); «И придут народы к свету Твоему [МАШИАХ] и цари – к восходящему над Тобою сиянию» (Исаии 60:3).

Очевидно, что знатные мудрецы востока с огромной радостью и надеждой на спасение ожидали рождения обещанного Богом Спасителя МАШИАХА. Поэтому их не смутила ни бедность Марии, Матери Его, ни хлев для скота, в котором родился великий Царь Израиля, ни даже ясли (т.е. кормушка для скота) в которых Он лежал (Луки 2:16). Но увидев новорождённого МЛАДЕНЦА восточные мудрецы тут же поклонились Ему до земли, и прославив Бога Всевышнего почтили новорождённого МАШИАХА царскими сокровищами и дарами: «Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели МЛАДЕНЦА [МАШИАХА] с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну» (Матфея 2:10-11).

Теперь нам открывается понимание истинной причины, по которой знатные восточные мудрецы, невзирая на предстоящие трудности и опасности долгого пути, поспешили в Иудею почтить уважением и царскими дарами новорождённого МЛАДЕНЦА МАШИАХА. Они знали из книг Святого Писания пророчества о рождении в народе Израиля великого Царя, – Спасителя и света для всех народов земли, а также истинно верили в Слово Божье. Поэтому, когда им был открыт в пророчествах год рождения МАШИАХА, а на востоке взошла звезда, то они тут же приняли верное решение отправится в путь и почтить Сына Божьего, так как знали из Писаний: «Ибо народ и царства, которые не захотят служить Тебе [МАШИАХ, великий Царь Израиля, то они все] – ПОГИБНУТ, и такие народы совершенно ИСТРЕБЯТСЯ!» (Исаия 60:12); «Почтите Сына [Божьего], чтобы Он не прогневался [на вас], и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре [над всеми Его врагами:],[но] блаженны все, уповающие на Него!» (Псалом 2:12).

Царь же Ирод, правящий в то время в Иудее*, с хитростью выведал у восточных мудрецов время рождения СЫНА Божьего в Вифлееме: «Спрашивал у них [царь Ирод]: где должно родится ХРИСТУ [МАШИАХУ]? Они же [первосвященники Храма и книжники] сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ...из тебя произойдёт Вождь, Который упасёт народ Мой, Израиля. Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время [на которое указывали Божьи пророчества и время] появления звезды и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о МЛАДЕНЦЕ и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему» (Матфея 2:4-8).  

Но сделал это Ирод только для того, чтобы убить новорождённого МЛАДЕНЦА МАШИАХА: «И послал [царь Ирод] избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов [о рождении МЛАДЕНЦА МАШИАХА]» (Матфея 2:16).

(*Примечание: после того, как царь Ирод убил всех младенцев в Вифлееме, он вскоре умер сам (Матфея 2:15); а родители МЛАДЕНЦА Иегошуа, узнав о смерти Ирода (Матфея 2:19-22), принесли МЛАДЕНЦА в Иерусалим чтобы по Закону, через 40 дней очищения роженицы (Левит 12: 2-8), исполнить обряд посвящения Богу первенцев (Исход 13:2 12-13). Поэтому, на основании Слова Божьего можно сделать обоснованный вывод о том, что правил царь Ирод в Иудее только до года рождения Иегошуа МАШИАХА – до 3760 года (1 года до н.э.), а затем, вместо Ирода, отца своего, царствовал Архелай (Матфея 2:22). Это важно знать для того, чтобы установить соответствие истинного года разрушения второго Иерусалимского Храма войсками Рима, которое произошло в 70 году (по европейскому календарю), с 3831 годом еврейского календаря (3831-3761=70), так как у некоторых течений Иудаизма есть весьма серьёзное расхождение с этой датой.

И исполнилось всё записанное в Слове Божьем о приходе в мир Спасителя – Сына Божьего Иегошуа МАШИАХА, и пришел гнев Божий на всех, кто возненавидел Сына Отца Небесного, как написано: « Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его [МАШИАХА]. "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их". Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "Я помазал Царя Моего [МАШИАХА] над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение [по которому вы узнаете Божьего Помазанника]: Господь сказал Мне: Ты СЫН Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня [СЫН], и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты [МАШИАХ] поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника ". Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына [Божьего], чтобы Он не прогневался [на вас], и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре [над всеми Его врагами], [но] блаженны все, уповающие на Него!» (Псалом 2).

Итак, посмотрите, разве всё то, что написано было прежде в Слове Божьем не исполнилось?! Где те, которые возненавидели и восстали против Сына Божьего, Иегошуа МАШИАХА?! И разве не благословенны в мире народы, которые почтили и уповают на Него?!

Можно с уверенностью сказать, что Слово Божье не стареет, не изменяется и не становится бессильным. Если с неимоверной точностью оно исполнилось тогда, то с такой же совершенной точностью исполнится и теперь в мире! Потому что только Творец знает всё, что произойдет в мире в будущем и что происходит теперь и непоколебимо совершит каждое Своё Слово: «Ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю… Я сказал [вам об этом в Святом Писании], и приведу это в исполнение; предначертал [в Своём Слове], и сделаю… Я приблизил правду Мою [на землю], она не далеко, и спасение Моё не замедлит [для всех тех, кто верит в Слово Божье]; и дам Сиону спасение, [и] Израилю СЛАВУ Мою!» (Исаии 46:9-13).

Схема исчисления времени возвращения СЛАВЫ Божьей к народу Израиля – как родившегося Младенца Иегошуа МАШИАХА (Иисуса Христа) (Иезекииль 4:5-6; Исаия 7:14; 9:6-7, Луки 3:23 и др.)

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!