Ошибка #2: Начинать в установке с одной вещи, а затем отыгрывать другую.



Акт-аут должен естественно возникать из предпосылки. Отношения и темы на переправе на меняют.

Неверно:

«Я думаю, предостережения насчет алкоголя и табака слишком общие. Они должны быть точнее. Мой отец говорил: «Выпивка разрушит твое здоровье». Я думал, что выпивка просто заставит меня превратиться в такого же засранца, как мой отец».

Эта шутка некорректна, потому что сетап – про табак и алкоголь, а акт-аут – предостережение от отца (против того, чтобы превратиться в отца).

Верно:

[Предостережения – глупая вещь.] «Я думаю, предостережения насчет табака и алкоголя слишком общие. Они должны быть точнее: «Те, кто курит, рано или поздно начнут кашлять коричневыми кусочками легких». И еще: «Осторожно! Алкоголь превратит вас в такого же засранца, каким был ваш отец!» George Carlin

Не иметь тех же персонажей в акт-ауте все равно что смотреть выступление импровизаторов, которым аудитория говорит: «Покажите сценку с доктором и английской королевой на Луне», и артисты показывают сценку с адвокатом и английской королевой в Нью-Джерси. Как и в ресторане, когда вы намереваетесь съесть то, что заказали, зрители ожидают, что вы представите им то, о чем сказали в установке. Поэтому если ваше отношение в сетапе было «странно», ваш акт-аут должен выражать конкретную странность. А странность должна быть преувеличенной.

«Странно, когда мужчины меняют памперсы детям. Потому что когда женщина это делает, можно услышать: [отыгрыш женщины, баюкающей младенца] «Ах ты мой маленький, баю-бай, малыш». Но когда мужчина меняет их, вы всегда слышите: [отыгрыш мужчины, который становится в самом деле странным] «Боже ж ты мой! Сиди смирно! Не двигайся… Ааааааа!» JULES ROENITZ

Ошибка #3: Переходить к истории

Многие из моих учеников на мастер-классах хотят перенести «то, что случилось на самом деле» в свою сценку. Они сочиняют предпосылку, чтобы оправдать свою историю.

 

«Знаете, в наркотиках странно то, что они делают людей глупыми. Я был на вечеринке вчера, и ко мне подошел один парень и сказал, что я реально уродливый. Я был настолько оскорблен, поэтому потом я…»

 

Это провал. Потому что плохо выстроенные истории могут высосать всю энергию из зала.

«А как мне понять, что я рассказываю историю?»

• Если в акт-ауте вы не укладываетесь в три предложения – вы рассказываете историю.

• Если вы используете фразу «поэтому потом я» - вы рассказываете историю.

Но есть способ перевести историю в стендап – добавить отыгрыши (изображения людей) и реторт (retort - остроумная реплика, находчивый ответ).

«Знаете, в наркотиках странно то, что они делают людей глупыми. Вчера я был на вечеринке. Ко мне подошел один парень и сказал: [изображая обдолбанного парня] «Ты просто уродливая баба». Можете себе представить? А я ответил: [изображая себя обдолбанного] «Вот мой номер телефона». Да, наркотики делают тебя глупым».

Когда вы добавляете акт-аут к шутке, важное правило – сначала кто-то говорит что-то, и потом другой человек (обычно вы) отвечает остроумной и неожиданной репликой (retort). Лучше всего такие смешные реплики сочинять и отрабатывать с вашим comedy buddy.

Ошибка #4: Ходить взад-вперед в диалоге, не вызывая смеха

 

Некоторые начинающие комики ошибочно принимают шутку за пьесу и начинают тянуть ее.

Неверно:

«Моя мама ненавидит мою прическу, и первое, что она говорит, когда видит меня: «О Боже! Посмотри на свои волосы! Они выглядят, как крысиное гнездо. [комик] Мам, хватит. Ты сама не очень хорошо выглядишь. [Мама] В прошлый раз, когда мы виделись, ты собиралась постричь их. [Комик] Единственное, что я хочу постричь (порезать – пер.), это ты. [Мама] Если ты так будешь разговаривать, я уеду домой. Все, о чем я попросила, это чтобы ты постригла свои волосы. [Комик] Не раньше, чем ты сбреешь свою бороду!»

К тому времени, когда вы закончите, никто уже не будет помнить, о чем был сетап. Если в акт-ауте вы изображаете кого-то, кто говорит что-то глупое, последнее слово должно быть за вами. В большинстве случаев ваш остроумный ответ заканчивает шутку. Чтобы найти лучшую реплику (retort), вы должны пробовать разные фразы, потому что та начальная, которая пришла на ум первой, может быть не самой лучшей. После того, как рассмотрите много разных вариантов фраз, сведите все к одной самой смешной и используйте ее.

Верно:

«Моя мама ненавидит мою прическу, и первое, что она говорит, когда видит меня: «О Боже! Ты еще не постриглась!» А я такой: «Господи Иисусе! Ты еще не сбрила свою бороду!» NANCY MAGNEUI

Заметьте, что в следующей шутке Робина Уильямса каждый реторт вызывает смех.

 

«Они протянули мне моего сына. Они подняли его, и я сказал: «Бог мой, он выглядит, как медвежонок». [ retort ] Тут пуповина, мистер Уильямс [ retort ] Не обрезайте ее, пусть он помечтает (посмотрит сон) еще немного».


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!