ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ БОЙЦОВ ВО ВРЕМЯ РАУНДА БОЯ



Во время своего хода, Команда должна выбрать Бойца, который будет совершать свои действия (Двигаться и Атаковать или Атаковать и Двигаться) первым. После своих действий Боец передает ход Команде противника, и там тоже выбирают, кто из Бойцов будет действовать первым. После того, как все Бойцы совершат свои действия, Раунд Боя считается оконченным. Если игроки, чьи Бойцы находятся в одной Команде, не могут договориться, кто из них будет действовать первым – бросьте кубик. Дальше Бой проводится по стандартным правилам.

Примечание: Если у бойца на карточке написано условие: «Во время Атаки» или «Во время Защиты», то оно распространяется только на этого Бойца, но не на его партнера по Команде. Например, у Ганника есть Специальная возможность: «Неотступающий: Во время Атаки выигрывает все Ничьи». Его Специальная возможность работает только во время его Атаки, но никак не влияет на его партнера по Команде.

ПОРАЖЕНИЕ

Когда один из Бойцов побежден (Сдача, Ранение или Обезглавливание), уберите его фигурку Гладиатора с Арены и продолжайте Бой, пока у одной из команд не останется Бойцов.

ЧЕСТЬ

На священных песках Арены Гладиаторы придерживаются Кодекса Братства. Бойцам запрещено атаковать своих партнеров по Команде.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Есть несколько карточек Гладиаторов, на которых обозначена Специальная возможность «Вероломный». Она позволяет этим Гладиаторам перейти в Команду противника во время Праймуса. «Вероломные» Гладиаторы могут менять Команду в начале любого Раунда Боя, до определения Инициативы. «Вероломство» нельзя использовать, если Гладиатор с этой Специальной возможностью, остался один в своей Команде.

ПОБЕДА

Команда объявляется победившей в Праймусе, когда все Бойцы другой Команды Побеждены. Игроки победившей Команды получают по 1 очку Влияния, независимо от того, в каком состоянии закончил Бой их Боец. Выжившие Бойцы победившей команды получают 1 жетон «Славы». Игрок может получить только одно очко Влияния, даже если он выставлял на Арену двух Бойцов.

ВЛАСТЬ НАД ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ В ПРАЙМУСЕ

Жизнь обоих Бойцов проигравшей Команды находится в руках Распорядителя Игр. И может быть принято только одно решение. Либо оба Бойца будут отпущены, либо оба будут преданы смерти по мановению пальца Распорядителя Игр. Быть Распорядителем Игр очень приятно.

СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИКЕТА В ФАЗУ ИНТРИГ

Когда Вы разыгрываете карточку Заговор, Вы вольны предлагать, подкупать, вымогать, как Вам вздумается. Вы можете показывать или не показывать свою карточку (да и вообще все свои карточки) другим игрокам. Но, как только Вы получили Поддержку от других игроков, вы обязаны показать всем свою карточку, выложив ее на стол. После этого Вы не можете забрать ее обратно в руку и должны разыграть ее. Выбирайте, кто из Доминусов будет Вашей целью. В этот момент цель еще может быть изменена, другие Доминусы могут повлиять на Ваш выбор. Но, как только кто-нибудь попытается Раскрыть ваш Заговор с помощью карточек Ответные действия или Стража, Вы больше не имеете права менять цель для вашей карточки.

ПРИМЕР

У Ивана есть карточка «Отравленное вино», которая может причинить вред одному из Гладиаторов или Рабов. Перед тем как разыграть ее, Иван громко заявляет, что Гладиатор Лизы будет его целью. Пытаясь сберечь своего Гладиатора, Лиза предлагает Ивану 1 монету, чтобы тот поменял цель, и Иван берет взятку. Новой целью становится Петр. В ответ на это Петр предлагает Ивану 2 монеты, чтобы он нарушил слово, данное Лизе, и отравил ее Гладиатора. Но Иван решает сдержать слово и объявляет, что целью по-прежнему является Гладиатор Петра. Раз так, Петр заявляет, что будет пытаться Раскрыть Заговор, используя карточки Стража. Теперь уже слишком поздно и Иван не может менять цели, а Гладиатору Петра придется положиться на удачу.

Когда у Вас есть карточка, которая может принести вред Вашим соперникам, то Вы можете извлечь из этого большую выгоду (Золото или другие обещания), даже не разыгрывая её.

 ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ

На Арене Бойцы сражаются за свою жизнь, независимо от ожиданий и целей своих Доминусов. Когда игрок бросает кубики во время Боя на Арене, он должен бросать все доступные кубики. Когда его Боец атакует, защищается или определяет инициативу, вы должны бросать все кубики Атаки, Защиты и Скорости соответственно.

СОРЕВНОВАНИЕ ПРИ НИЧЬЕЙ

Если в конце любой фазы 2 или больше игроков набрали по 12 очков Влияния – победитель определится на Арене! Игроки, закончившие фазу с 12 очками Влияния, переходят к Соревнованию, которое определит победителя. Подробное описание см. на странице 17 основных правил. Если кто-то из Доминусов не может выставить Бойца, он теряет 1 очко Влияния и не принимает участия в соревновании. Если никто из Доминусов не может выставить Бойца, то они все теряют очки Влияния, соревнование отменяется и игра продолжается. Если только один Доминус может выставить Бойца для соревнования, то он становится победителем в игре.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 98; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!