ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕД МОРОЗ (или ИДЕАЛЬНАЯ СНЕГУРОЧКА).



Участники коллективно, по методу Мозгового штурма составляют Портрет Деда Мороза или Снегурочки. Собрав все идеи, можно, путём голосования, составить своего рода Хит-парад, главных качеств Героев!

ШАРИК ПО КРУГУ.

Все участники этой игры становятся в круг. Каждому ребенку раздаются надутые воздушные шарики. Но одному участнику шарик не дают. Ведущий включает какую-нибудь Новогоднюю песенку или, если есть способность и музыкальный инструмент, наигрывает мелодию сам. Когда звучит музыка, игроки передают каждый свой шарик соседу. Когда музыка останавливается, то игрок, который оказывается без шарика, выбывает из игры. После выбывания игрока изымают и один шарик. Если во время игры у кого-нибудь лопается шарик, тот участник тоже выбывает из игры. Победителем является тот, кто остался последним в игре.

СНЕЖКИ.

Участники игры становятся в две шеренги одна напротив другой. Каждому дается альбомный лист, который они будут держать за уголок на вытянутой руке. Когда ведущий дает какую-нибудь команду к началу игры, например звонок колокольчика, или говорит: «Раз, два, три — начни!», то каждый игрок должен одной рукой (не помогая другой) скомкать свой листочек в комочек (в кулак). При этом руку с листочком опускать нельзя. Кто выполнит это задание, тот поднимает свою руку (со скомканным листочком) над головой. После раздаётся команда Ведущего: «Пли!» и каждый из участников бросает в грудь своего Визави.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ШЕДЕВР.

В этой командной игре может участвовать любой гость, который хочет почувствовать себя настоящим художником. Участники делятся на две или больше команд по 3—4 человека. Каждой команде выдается лист бумаги, желательно форматом А1, чтобы было большое поле для художественной деятельности. А каждому участнику выдается по фломастеру (или маркеру). Чтобы было интереснее, каждому «художнику» завязывают глаза (платком или шарфом). Ведущий называет тему для рисования, лучше, если это будет что-то новогоднее (снеговик, Дед Мороз, Снегурочка), затем командует: «Раз, два, три — рисовать начни», и все одновременно начинают рисовать. Победит та команда, которая быстрее всех нарисует. Но в этом конкурсе надо учитывать и аккуратность выполненной работы.

ГИРЛЯНДЫ.

В этом конкурсе могут принимать участие как участники по отдельности, так и команды. Для него надо заранее подготовить большое количество прищепок для белья. Лучше, если они будут яркими и разноцветными, словно новогодние лампочки на гирляндах. Участникам выдается одинаковое количество прищепок.

Они начинают строить «Гирлянды», прикрепляя одну прищепку к кончику другой. Победителем будет являться тот участник (или команда), который быстрее других изготовит свои разноцветные «Гирлянды». Если, прищепок слишком много, а времени на этот конкурс отведено мало, то можно ограничить конкурс по времени. Ведущий может остановить игру в любой момент, подав какой-нибудь сигнал к окончанию. Это могут быть звонок в колокольчик, свисток, слова: «Раз, два, три — конкурс прекрати!» В этом случае победителем будет тот, у кого «Гирлянды» длиннее.

ШТИРЛИЦ НА МАСКАРАДЕ.

Эта игра развивает внимание и зрительную память. Все игроки, одетые в Новогодние маскарадные костюмы, замирают в какой-нибудь позе. До этого (из маленьких гостей) выбирается ведущий (Штирлиц), который должен запомнить, как можно лучше позы участников и в какой маскарадный костюм одет каждый из участников. После этого его выводят из комнаты. Все участники стараются что-то изменить в своих позах, одежде и аксессуаров (всего пять изменений). Вернувшийся Штирлиц должен вернуть все изменения, произошедшие с участниками, в исходное состояние. Если он вспомнил все правильно, то ему вручается какой-нибудь приз (или выполняется его реальное желание), при этом ведущего можно заменить и повторить игру. Если Штирлиц не смог вспомнить первоначальное положение и костюмы игроков, то ему нужно водить еще раз.

НАСПИННАЯ НОВОГОДНЯЯ ЖИВОПИСЬ.

В этом конкурсе ведущий выступает в роли судьи. Все участники делятся на пары. Пары выступают по очереди. Участник рисует своему напарнику на спине какую-нибудь фигурку (можно любой новогодний атрибут, новогодних сказочных героев, включая и животных, словом всё, что можно изобразить). Остальные участники не видят «наспинную Новогоднюю живопись». Напарник должен догадаться и изобразить то, что нарисовал его «коллега». Это должно быть убедительно, чтобы его «пантомиму» отгадали остальные игроки, которым он все это показывал. Так делает каждая пара. Побеждает та пара, у которой больше всего отгадают фигурок. За каждую отгаданную фигурку ведущий может давать паре по «снежинке». В этом случае победитель та пара, у которой окажется больше «снежинок».

НЕУКЛЮЖИЙ ДЕД МОРОЗ.

Этот конкурс развивает реакцию у маленьких участников. Все участники этого конкурса становятся в круг, а ведущий – Дед Мороз (который выбирается из маленьких гостей) встает в центр этого круга. Когда звучит музыка, Дед Мороз начинает танцевать, а остальные участники — повторять за ним все движения. Во время танца Дед Мороз должен неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны всячески увертываться. Если кто-то не успел, то он становится на место ведущего, и игра начинается заново. Ее можно проводить до тех пор, пока все участники не побудут в роли ведущего. Если время для конкурса ограничено, то игру можно проводить 5—10 минут.

ШТУРМ СНЕЖНОЙ КРЕПОСТИ.

Это очень подвижная игра. Ее следует проводить после «сидячих» и спокойных конкурсов. Все присутствующие маленькие гости делятся на две команды. Ведущий устанавливает их в две шеренги лицом друг к другу и проводит между ними линию, которая обозначает Снежную Крепость. Заранее заготовленные Снежки-снаряды (надутые можно белые, можно цветные воздушные шарики) кидают между играющими. Шариков должно быть большое количество (20—30 штук), чем их будет больше, тем интереснее будет игра. По сигналу ведущего (свистку, звонку колокольчика) каждая команда должна стараться выкинуть шарики со своей территории и забросить на территорию противника. Игра может продолжаться 3—5 минут.

ПЛЕННЫЙ ХУДОЖНИК.

Желающему поучаствовать в этом конкурсе надо связать руки за спиной. Ведущий дает ему листок бумаги (альбомный лист вполне может подойти для такого творения) и фломастер (маркер, ручку, цветной карандаш). Игрок должен связанными руками нарисовать какой-нибудь Новогодний предмет, героя или животное. После того как «художник» закончил свой «шедевр», окружающие должны догадаться, что же он нарисовал. Эту игру можно провести как конкурс. При этом «художников» должно быть несколько. Тем, кто угадывает задумку «художника», выдается «снежинка» или «ёлочная игрушка», вырезанная из бумаги. Из угадавших победителем будет тот, кто наберет большее количество «снежинок» («ёлочных игрушек»), из «художников» — кто точнее в рисунке передаст свою мысль.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!