Из дневника юного натуралиста

Рассказывают шестиклассники *** Что такое лето? Это тёплое время года, когда у большинства людей, в том числе и у детей, наступает пора длинных каникул. Всё вокруг преображается: «Травка зеленеет, солнышко блестит..." Летом дети ходят гулять, купаться, устраивают пикники, походы, велопрогулки и много других развлечений. Заводят много новых друзей, ездят с родными и близкими отдыхать: кто на природу, кто за границу. А как же я его провела? В этом году я научила своего брата плавать. А ещё ходила с подругами гулять, ездила на велопрогулку, но и, конечно же мы, купалась. На последней неделе каникул мы решили сходить на пикник. А ещё с сестрой мы установили рекорд: дошли до Падмозера пешком. Это лето оставило у меня в душе много хороших воспоминаний, надеюсь, что следующие каникулы пройдут ещё веселее.

Аня Побигач

***

Летние каникулы самые длинные и интересные. Жаркие дни я проводил с друзьями на озере: купались и загорали. Много времени я проводил на футбольном поле и на детской площадке. Кроме того, я построил домик из досок для игры на улице, косил траву триммером, ходил на рыбалку один и с дядей Сашей. Даже однажды поймал щуку. В дождливые дни занимался конструированием, выжигал картинки, клеил, резал. Я хорошо провёл лето.

Денис Гаврилов

Летом я отдыхал, занимался в нашей спортивной секции. Там я тренируюсь, развиваюсь, становлюсь быстрее и сильнее. На тренировках я выкладываюсь, стараюсь стать лучше. А ещё я участвовал в благоустройстве территории: убирал мусор, поливал цветы, полол, чтобы в нашей деревне стало чисто и был постоянный порядок.

Лето я провёл с удовольствием. Я рад, что летние каникулы есть! Можно отдыхать, купаться, заниматься спортом, а самое главное - ничто не отвлекает тебя от этого.

Паша Виссарионов

Спасибо за лето

Вот и закончились беззаботные летние деньки. Я думаю, что у каждого своя история лета, но у меня она точно особенная. Кто-то летом отдыхал на море, кто-то в деревне у бабушки и дедушки, а кто-то остался у себя дома и всё время провёл в кругу семьи и друзей.

В этом году лето было очень тёплым, и вода в озере прогрелась хорошо. Я загорала вместе с друзьями, гуляла и играла, читала книги, ездила к сестре в город Петрозаводск. В Петрозаводске мы ходили на выставку бабочек, где показывали процесс рождения бабочки. Оказывается, что некоторые виды бабочек очень редкие и живут всего от трёх дней до трёх недель. У этих бабочек красивая жизнь, хотя и короткая.

Я это лето запомню надолго! Спасибо всем, кто помог мне это лето сделать волшебным и необычным. Надеюсь, что у всех людей было настолько прекрасное лето, что его нельзя описать словами!

Ульяна Меньшикова

***

Лето - это самая прекрасная и моя любимая пора, потому что летом можно отдохнуть от школьных будней. В один из этих дней мы отправились на утреннюю рыбалку. На озере было очень тихо и хорошо, рыба клевала отлично. Поймав много рыбы, мы ныряли с катера в воду. Вода была тёплая. Даже утренние комары не портили отдых. После купания мы перекусил бутербродов с чаем и прокатились по Онеге. К обеду мы приехали домой с большим уловом.

Костя Фалеев

Нескучные каникулы

Вспоминают семиклассницы

***

В эти летние каникулы мне некогда было скучать. В начале каникул я поехала в Шую и пробыла там чуть больше месяца. Это время запомнилось мне поездкой на самую толстую ель в Европе.

Мы ( то есть мой брат Ваня, его жена Маро и трое их детей ) отправились по дороге на Заозерье (оно находится около Петрозаводска ) на машине и остановились где-то на полпути, около таблички с нарисованной ёлкой. Она стояла рядом с деревянными мостками, ведущими в гору. Мы пошли по ним но скоро они оборвались и вместо мотков перед нами оказалась простая засыпанная хвоей дорожка. Идя по ней, не редко мы перелизали через упавшие деревья. Так мы прошли километра полтора. Вскоре тропинка разделилась на три дорожки , как в сказке. Средняя вела к берегу, правая куда-то в лес , а левая к ели. Мы по ней и пошли.

Через небольшое расстояние перед нами появились мостки , а затем предстала и сама ель. Она стояла в центре деревянного круга и была в самом деле очень толстая, но невысокая. По традиции , туристы должны сами измерить толщину ствола , обхватив ель руками. Мы тоже обняли её втроём и сфотографировались.

Теперь пора было отдохнуть, потому что среди нас были и маленькие. Мы устроились за столом , который стоял недалеко от ёлки , и пообедали. Затем мы отправились к распутью и пошли теперь по средней дороге. Она привела нас Онежскому озеру. Посмотрев в даль мы, увидели набережную Петрозаводска. Покидав камушков “лягушкой” мы отправились обратно. Благополучно добравшись до машины, мы продолжили путь в Заозерье на дачу папы Маро.

Поход меня не утомил а наоборот, прибавил сил, потому что я давно хотела увидеть это чудо природы.

Руфина Балехова

***

Это лето было очень жарким и весёлым. Я успела много где побывать, но я хотела рассказать именно об этом - самом интересном и замечательным дне этих летних каникул.

Где-то в конце августа Юлия Геннадьевна объявила, что наш класс первого сентября поедет в Кижи. Я сначала не хотела, но мама сказала: ”Поезжай, не пожалеешь.” В 10 часов утра первого сентября мы отправились на школьном автобусе до Великой Губы. За нами из Кижей пришёл большой теплоход ”Метеор”. Я впервые ехала на теплоходе, и мне это очень понравилось. Когда мы оказались на острове, то я увидела у берега ещё один белоснежный теплоход -“Ленин”.Он был очень большим. К нам подошла наша проводница Света. Сначала мы пошли к Преображенской церкви. Оказывается, рядом стоят две церкви (Преображенская и Покровская),но одна пока на реставрации, и мы пошли в другую. Мы зашли в помещение, где люди должны молиться. Здесь я увидела много красивых древних икон. Наш экскурсовод сказал, что крестьяне приходили издалека, чтобы помолиться, и плотники специально смастерили скамейки, чтобы люди могли отдохнуть.

Потом мы пошли в дом Ошевнева, где я увидела большие сани, заонежскую вышивку и ёщё много интересных экспонатов. Это был очень большой двухэтажный дом с множеством комнат. Таких домов я никогда не видела.

Дальше мы отправились на ярмарку, где нас накормили. Потом кто качался на качелях, кто водил хороводы, кто покупал сувениры, а кто просто играл.

Этот день мне понравился тем, что я узнала много нового и интересного. И самая хорошее для меня - я наконец-то увидела вблизи Преображенскую церковь.

Эльвира Русинович

Где побывали восьмиклассники?

Чемоданное настроение

Лето - это время, когда дети большую часть своего времени проводят на улице. Это время путешествий и новых открытий. Это лето было насыщенным, и мне есть о чем рассказать.

Начало лета я и мои друзья встретили в Падмозере. Мы успели застать время, когда еще было тепло. Но потом погода поменялась, и на улице стало довольно прохладно. Но, несмотря на это, мы много времени проводили на улице, слушали музыку, шутили и смеялись.

Я съездила к своему брату в Петрозаводск, где вечерами мы ели суши и пиццу, играли в "мафию" и "крокодила". Приехав в Толвую, я открыла купальный сезон. Когда вода стала тёплой, мы несколько раз в день купались, загорали, прыгали с пристани в воду. Приехала моя лучшая подруга, с которой редко видимся. Вместе мы очень много гуляли, слушали громкую музыку, пели, танцевали, встречали рассветы и провожали закаты. Ездили на Вырозеро, где встретили кабанов. Гуляли под дождём и спасались от него дома. Были на Вонгах, где хорошо проводили время.

Так прошло два месяца лета. В начале августа я легла в больницу и неделю не виделась с друзьями, а приехав, начала собирать чемодан: мы с мамой и крёстной поехали на поезде в Анапу. В поезде мне очень нравится. Его уютная атмосфера вдохновляет, поэтому я много рисовала и читала. Так мы и прибыли в место, где в тени было +35, а на солнце +49, а именно в поселок Джемете. Я много купалась, ныряла, собирала на глубине ракушки, загорала. Вечерами мы гуляли и ходили в кафе. Я ела много мороженого и вареной кукурузы. Мы решили отправится на экскурсию. Сначала нас привезли в прекрасный "Сафари-парк". Там мы прокатились по канатной дороге высотой в 640 метров. Потом стали осматривать окрестности. На территории парка очень много разных животных: от слонов до сурикатов. Интересно смотреть на птиц, зверей и рептилий, которых ты видел только на картинках.

Потом мы приехали в Геленджик на набережную. Это красивое место с множеством достопримечательностей. Статуя невесты - символ Геленджика. После нас доставили на завод, где мы купили варенье из кизила и шишек. Еще удалось посетить удивительное место, которое вобрало в себя строения разных эпох, храмы разных религиозных вер. 10 дней пролетели быстро, и пришло время возвращаться домой.

Лето 2018 года было одним из лучших. Множество ярких моментов, которые навсегда останутся в моей памяти. Я очень благодарна своим друзьям и близким, которые скрасили это время, ведь без них лето было бы не таким. Наслаждайтесь каждым моментом своей жизни.

Лера Снегур

Где самая чистая вода?

Началось лето довольно тепло, но вода долгое время оставалась холодной. Практически каждый день я проверял температуру воды. И вот вода стала немного теплее, и я, долго не думая, прыгнул в воду. Это оказалось плохой идеей, потому что вода всё ещё была очень холодной. У меня было ещё несколько попыток, но и они оказались неудачными.

И вот наступил июль. Я с сестрой поехал к бабушке и дедушке в Хабаровскую. Там мы помогали родственникам заниматься обычными делами. Прошло дней пять. Я не выдерживаю и иду купаться. Прихожу и вижу довольно много какой-то зелёной воды, но вода тёплая. И чем ближе конец июля - тем теплее вода, но и зелени всё больше. Тогда мы с друзьями решили съездить в Падмозеро на пляж. И там вода была кристально чистая и более тёплая.

Где-то недели через две мы поехали на Лебещину. Там нас ждали родственники, которых мы давно не видели. Вода там была чище, но прохладней. Вечером мы жгли костёр и играли на гитаре.

Этим летом у меня появилось много друзей-товарищей. Также этим летом я сделал паспорт. Первая попытка оказалась неудачной. На фотографии не хватило миллиметра. У меня оказался "криворукий" фотограф. Хорошо, что во второй раз всё прошло удачно.

Вот так прошло моё лето. Не очень ярко, но и не скучно.

Дима Усов

Любимое время

Лето - моё самое любимое время года. В этом году лето выдалось насыщенное и яркое. Произошло много всего интересного и захватывающего. Мы с друзьями ездили на велосипедах на Вонги. Там мы купались, гуляли, ходили на Клим-гору, играли в волейбол. Особенно часто мы ездили с семьёй в лес, где собирали грибы. Мы гуляли и купались с друзьями целыми днями, и это было потрясающе. Жалко, что лето длится всего 3 месяца, а потом снова приходится отправляться в школу; наступают сырые, холодные и дождливые дни. Но это лето я ещё нескоро забуду.

Диана Семёнова

Ставлю «отлично»!

Первую половину июня я провела в Толвуе. Гуляла с друзьями, играла в футбол, читала произведения, заданные на лето. Потом мне сообщили замечательную новость, что я еду в Санкт-Петербург. А в это время, в ночь с 23 на 24 июня, там проходил праздник выпускников «Алые паруса». После полуночи на Неве началось световое и пиротехническое шоу. Это было захватывающее зрелище, так как этому празднику 50 лет. После многочисленных салютов вдалеке показался величественный парусник. Он плыл медленно и неторопливо. Это событие подарило мне незабываемые эмоции. В Санкт-Петербурге я побывала в Эрмитаже. Это один из крупнейших музеев изобразительного искусства, культуры и истории в мире. В Эрмитаже представлено более трёх миллионов произведений искусства. К сожалению, я не видела их все, но всё равно была поражена количеством шедевров. Также я посетила храм Спас-на-крови, парк аттракционов "Диво-остров", увидела Петропавловскую крепость, статую Медного всадника, Александровскую колонну и побывала на фестивале болельщиков. Спасибо Санкт-Петербургу за все эти дни.

В июле я ездила на рыбалку, отдыхала на Вонгах, встретилась с друзьями, которых давно не видела. А в августе я поехала в Ейск на Азовское море. Наше путешествие было на машине. Мы жили в отдельном домике, который находился рядом с морем. Все дни мы ходили на море, купались, загорали. Ещё я побывала на острове, и там мы мазались лечебными грязями. Самое красивое время суток на море – вечер. Каждый закат особенный. Надеюсь, что следующим летом снова туда приеду.

Это лето было самым запоминающимся. Жалко, что оно так быстро закончилось. Три месяца отдыха прошли на "отлично" и оставили о себе много впечатлений.

Настя Фалеева

Летние воспоминания и фантазии 11-классников

Из дневника юного натуралиста

Природа летом неописуемо красива. Можно радоваться солнцу и тёплым денькам, оживляются реки и озёра, вода становится тёплой. К сожалению, этим летом было мало ягод и грибов, зато погода не переставала радовать. Ночи летом были светлые и тёплые. И даже дождь капал тёплый и ласковый. Цветов было очень много: ромашки, одуванчики, васильки и т.д. Над ними порхали красивые бабочки и жужжали всякие жуки. Деревья были окрашены в ярко-зелёный цвет.

Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Можно было отправиться в походы, путешествия, на пикники, можно загорать на солнце и купаться. Мне нравятся каникулы, ведь можно спать столько, сколько хочется, не нужно вставать рано. Я люблю ездить купаться на речку, отдыхать, загорать.

На мой взгляд, лето - прекраснейшее время года.

Аркадий Бровко

Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 115; Мы поможем в написании вашей работы!