Что нужно вложить в знак, для того, что бы он заработал?



Сегодня мы поговорим о знаках и рунах, а так же о принципах работы с ними. Начнём с того что знаки и руны вопреки многим сказкам, фентизийным книгам и псевдомагическим пособиям сами по себе работать не будут.

 Что это значит? Всё очень просто. Сколько бы не чертилось рун и тайных знаков, на земле в тетради или на доске, никакого моментального перманентного или временного эффекта это не возымеет.

 Но в то же время знаки, начерченные на видных местах, через определённое время начнут воздействовать на субъекты, наблюдающие их в повседневной жизни. Или на некоторые факторы и явления в жизни субъектов.

Вот почему славянские праздники проводяться в славянской одежде, на которой присутствуют узоры и орнаменты. Само собой это лишь один из аспектов национальной одежды. Тут всё просто, я вижу знаки на одежде других, другие видят знаки и орнаменты на мне. Орнамент – это наш славянский обережный знак. Энергетическая суть нашей нации в тонкоматериальном мире.

Само собой при зрительном восприятии орнамента наша энергия гармонизируется.

 Сейчас мы оговорили пассивное воздействие присутствующего знака.

Основной же принцип активного воздействия и работ с рунами и знаками несколько отличается от уже рассмотренного варианта.

 Что бы заставить руну-знак заработать, её нужно надлежащим образом заговорить. Заговоренный знак приобретает некую самостоятельно не мыслящую, полуразумную энергетическую субстанцию, которая будет «запрограммирована» реагировать на происходящее и воздействовать на реальность.

 Так же следет должное внимание уделить материалу, на который нанесён знак, так как одни материалы дольше хранят созданную энергетическую субстанцию, а другие рассеивают её почти моментально. Так что материал нужно выбирать в зависимости от поставленных целей.

Заговаривающий будет видеть созданную субстанцию как свечение вокруг заговоренного предмета. Цвет может варьироваться в зависимости от направленности заговора, энергии заговаривающего и даже самого предмета.

 Так же энергия может обрести форму знака, если заговаривается знак.

 Рядом присутствующие могут ничего и не увидеть при заговоре, а если увидят, мыслеобразы у заговаривающего и наблюдателя могут несколько различаться.

Как почувствовать чужой заговор на предмете? Поскольку все ощущения носят субъективный характер, очень сложно говорить определенно. Это дело практики и личного опыта. Но всё же вот небольшой перечень ожидаемых ощущений: холодок или стылость в пальцах или ладони, поток воздуха, тепло.

Сами же творящие будут испытывать вполне реальные ощущения.

Для того что бы самостоятельно создать или заговорить руну или предмет нужно учитывать огромнейшее количество факторов. Начиная от внутреннего состояния, до положения звёзд на небе. Некоторые так же учитывают гороскоп. Хоть в наше время очень трудно найти достоверный зодиакальный гороскоп, но тем не менее это решаемая проблема. Главное не зацикливаться на мелочах и доводить свои начинания до конца.

Дар Традиции

В последнее время для психопрофилактики и гигиены, поддержания физического и психического здоровья начинают широко применяться немедикаментозные методы, опирающиеся на богатый опыт традиционных гимнастик Запада и Востока.

 Среди них достойное место занимают славянские методы, которые находят все большее и большее признание в нашем обществе. Славянские оздоровительные практики, основанные на глубоких традициях, могут рассматриваться как разновидность так называемой телесно-ориентированной психотерапии, воздействующей на психику человека посредством его тела. Согласно теоретическим положениям телесно-ориентированной психотерапии, психические напряжения, стрессы, тревожность выражаются в мышечных зажимах и блокировках. Устраняются они тем или иным способом воздействия на тело: массажем, особыми позами и движениями.

Телесно-ориентированной психотерапией в настоящий момент называют группу психотерапевтических методов, ориентированных на изучение тела, на исследование того, как потребности, желания и чувства проявляются в различных телесных состояниях, и на обучение способам решения проблем в этой области. Наиболее известными и основополагающими видами телесно-ориентированной психотерапии являются биоэнергетический анализ Лоуэна, структурная интеграция Рольф (рольфинг), первичная терапия Янова. Всеони базируются на работах известного австрийского психиатра и психоаналитика Вильгельма Райха, на его методе характерологического анализа. Он полагал, что механизмы психологической защиты и связанное с ними защитное поведение способствуют формированию «мышечной брони», выражающейся в напряжении различных групп мышц, стесненном дыхании и т. д. Противостоять психологическим защитным механизмам можно путем изменения телесного состояния и воздействия на напряженную область. Райх создал техники уменьшения хронического напряжения в каждой группе мышц, когда с помощью физических воздействий высвобождаются завуалированные эмоции и чувства. Райх рассматривал ум и тело человека как нерасторжимое целое и подчеркивал, что освобождение от мышечного панциря, искажающего психологическое и физическое функционирование, есть необходимое дополнение к психоанализу. Свой метод лечения неврозов он называл «биофизической органной терапией». При работе с мышечным панцирем Райх обнаружил, что освобождение хронически зажатых мышц часто порождает особые физические ощущения – чувство тепла или холода, покалывание, зуд или эмоциональный подъем. Райх считал, что мышечный панцирь представляет собой семь основных защитных сегментов, состоящих из мышц и органов соответствующих функций. Эти сегменты образуют семь горизонтальных колец, расположенных перпендикулярно позвоночнику. Основные сегменты панциря находятся в области глаз, рта, шеи, груди, диафрагмы, живота и таза. Телесно-ориентированная терапия Райха состоит прежде всего в распускании панциря в каждом сегменте, начиная с глаз и кончая тазом.

 1. Глаза. Защитный панцирь в области глаз проявляется в неподвижности лба и «пустом» выражении глаз.

 2. Рот. Оральный сегмент включает мышцы подбородка, горла и затылка.

 3. Шея. Этот сегмент включает мышцы шеи и язык.

 4. Грудь. Сегмент включает широкие мышцы груди, мышцы плеч, лопаток, грудной клетки, рук с кистями.

 5. Диафрагма. Этот сегмент включает диафрагму, солнечное сплетение, различные внутренние органы, мышцы нижних позвонков.

 6. Живот. Сегмент живота включает широкие мышцы живота и мышцы спины.

 7. Таз. Все мышцы таза и нижних конечностей. Каждый сегмент более или менее независим, с ним можно работать отдельно. Райх обнаружил, что, по мере того как распускается мышечный панцирь, фундаментально меняется жизнь человека. В распускании панциря используются следующие средства:

накопление в теле энергии посредством глубокого дыхания;

прямое воздействие на хронические мышечные зажимы посредством давления, пощипывания и т. д.;

Рассмотрение совместно с пациентом сопротивлений и эмоциональных ограничений, которые при этом выявляются. Разработанные Райхом методики дыхания, эмоционального раскрепощения, усиления напряжения в заблокированных областях тела легли в основу структурной интеграции (рольфинга), биоэнергетического анализа Лоуэна и других психотехник. Метод структурной интеграции – ролъфинг – разработала Ида Рольф. Он основан на психотерапевтических взглядах Райха и представляет собой прямое физическое вмешательство, используемое для психологической модификации личности. По мнению Иды Рольф, правильно функционирующее тело предполагает прямую осанку и минимум энергетических затрат. Под влиянием стресса происходят патологические изменения, и наиболее сильные из них касаются фасций – соединительно-тканных оболочек, покрывающих мышцы. Рольфинг предлагает работать прежде всего с фасциями, которые являются связующей тканью, поддерживающей и связывающей мышцы и скелетную систему. Цель структурной интеграции – привести тело к мышечному равновесию, лучшему соответствию линиям тяжести, оптимальной позе, при которой можно провести прямую линию через ухо, плечо, бедренную кость и лодыжку. Это ведет к уравновешенному распределению веса основных частей тела и, как следствие, к более эффективной работе организма.Рольфинг основан на глубоком массаже с помощью пальцев и локтей. Этот массаж может быть очень болезненным. Чем сильнее напряжение, тем сильнее боль и тем больше необходимость в подобном манипулировании. Процедура рольфинга состоит из основных занятий, во время которых происходит реорганизация всего тела. Как и в терапии Райха, основное значение для общего здоровья имеет таз. Еще один вид телесно-ориентированной психотерапии – биоэнергетический анализ Лоуэна. На Лоуэна большое влияние оказал Райх, у которого он был учеником. Биоэнергетика берет свое начало в предложенной Райхом системе органотерапии, которой также занимался Лоуэн. Впоследствии он стал одним из основателей института биоэнергетического анализа. Основное внимание в телесно-ориентированной технике Лоуэна уделяется исследованию функций тела в их отношении к психике. По мнению Лоуэна, личность и характер отражаются в физическом строении, неврозы проявляются в телесном облике – в строении тела и движениях. Предпосылкой биоэнергетического анализа является положение о том, что ощущения, которые испытывает человек от собственного тела и которые проявляются в движениях, служат ключом к пониманию эмоционального состояния. Единая энергия, заключенная в теле, проявляется и в психических феноменах, и в движениях. Эта энергия и есть биоэнергия. Целью биоэнерготерапии является воссоединение сознания и тела, для чего необходимо избавиться от помех, препятствующих спонтанному освобождению тела от напряжения. По Лоуэну, закрепощенность тела препятствует свободной циркуляции энергии. Телесная ригидность проявляется в виде мускульной зажатости и образует зоны напряжения в теле. Терапия обеспечивает снятие напряжения с помощью физических упражнений и определенных поз, направленных на разблокирование этих зон, на расслабление мускульной брони. Важным элементом биоэнергетической терапии является обучение тому, как стать «заземленным» и слиться с природой. Биоэнергетика подчеркивает необходимость «заземления» или укоренения при физических, эмоциональных и интеллектуальных процессах. Биоэнергетическая работа часто концентрируется на ногах и тазе, чтобы установить лучшую, более укорененную связь с землей. Лоуэн учел ошибки Райха и употреблял более приемлемые термины: так, он говорил о биоэнергии, а не об органе (этот термин воспринимался научной общественностью в штыки). Биоэнергетика в США распространена больше, чем метод Райха. В классической телесно-ориентированной психотерапии есть ряд важных понятий, которые имеют основополагающее значение: «энергии», «мышечная броня», «почва под ногами» и т. д. С аналогичными понятиями мы сталкивается при изучении традиционной Славянской гимнастики. Здесь есть «Жива» – эквивалент энергии, «мышечная броня» у славян известна в виде «западок», а «почва под ногами» – самая характерная особенность славянских практик. При их выполнении обязательно «врастают» в землю ступнями. Человек уподобляется Мировому Древу. А как может древо быть без корней?! Укоренение питает три Царства: серебряное, медное и золотое, что перекликается с биоэнергетикой Лоуэна, который считал, что заземление необходимо при физических (серебряное Царство), эмоциональных (медное Царство) и интеллектуальных (золотое Царство) процессах. Наши предки знали, что «человека внутреннего» можно наблюдать опосредованно через физическое тело. Любая информация, подкрепленная сильной энергией, через энергетические прослойки попадает в тело, в частности, в мышцы, отражаясь там в виде всевозможных зажимов – «западков». На Руси всегда были целители, которые могли «выкручивать» их из тела. Путем правки суставов и лаженья мышц, целители настраивали «струны жизни» в организме для его правильного функционирования. Говоря современным языком, проводили энергоинформационную коррекцию посредством влияния на тело. Для этой же цели предлагались гимнастические практики, такие как «Жива», «Вейга», «Блоки». В целом любые упражнения Славянской гимнастики своей неторопливостью, мягкостью и вдумчивостью уравновешивают высокий темп современной городской жизни, компенсируя его негативные побочные результаты. Требуя полного раскрепощения, релаксации, свободы от напряжения и неестественности, они доступны человеку любого возраста без ограничений. Представляя собой сочетание физических движений и ментального компонента, Славянская гимнастика является системой, направленной на всего человека в целом, причем идеалом является достижение гармонии физических и психических сил. Согласование движения и воображения создает комплексное воздействие на все жизненные пр цессы, гармонизируя их различные проявления. Расслабленные, медленные, спокойные движения тела успокаивают и уравновешивают протекание психических процессов (внимания, воображения, мышления), а психическая деятельность, направленная на управление движением и сопровождение его определенными образами воображения, облегчает и оптимизирует протекание физиологических процессов в организме. В Славянской гимнастике происходит симбиоз тела и психики. Другим названием этих практик, отражающих их суть, является динамическая медитация. Медитация (от лат. meditatio) буквально означает «размышление». В это понятие вкладывают различные смыслы, но все варианты включают внутреннее сосредоточение и изменение состояния сознания. Это внутреннее сосредоточение может быть достигнуто либо в статическом положении, либо в движении, где статика всего лишь частный случай движения. При измененном состоянии сознания, будучи в так называемом кураже, занимающийся, следуя законам природы, упорядочивает свои энергетические потоки, увеличивает резервные возможности, расширяет границы познания, стабилизирует сознание, вызывая у себя ощущение целостности бытия, снимает противоречия между внешним и внутренним, психикой и телом, мыслью и действием, покоем и движением. В результате медитирующий приводит себя в состояние равновесия или гармонии, что является антитезой дисбалансу, а значит – болезни, достигая таким образом оздоровления всего организма. Ключ к управлению телом лежит в нашем сознании. Правильно пользуясь этим ключом, мы можем контролировать функции своего организма, избавляясь от болезней и поддерживая хорошее самочувствие. Славянская гимнастика является прекрасным средством отвлечения от беспокоящих мыслей и тревожных состояний, средством успокоения, релаксации, отдыха. В этом качестве она выполняет роль психологической коррекции. Психологическая коррекция – один из методов реабилитации, включающий лечебное самовнушение, самопознание, нейросоматическую тренировку, седативную и активизирующую психотренировку, осуществляемую в условиях мышечной релаксации и ведущую к самовоспитанию и психической саморегуляции организма. Кроме того, психокоррекция рассматривается как одна из необходимых и эффективных форм лечебной физической культуры, использующая общеразвивающие, специальные дыхательные и другие физические упражнения для релаксации мышечного тонуса, который является отраженным рефлекторным проявлением высшей нервной деятельности, активно влияет на процессы мобилизации и снижения уровня возбуждения в центральной нервной системе, а следовательно, и на деятельность всех органов и систем человека. Физические аспекты психокоррекции заключаются в следующем:

выработка умения регулировать тонус поперечно-полосатой и гладкой мускулатуры туловища и конечностей, или дифференцированного мышечного расслабления;

мысленная регуляция интервалов фаз вдоха и выдоха;

овладение навыками редуцированного, медленного поверхностного дыхания, а также дифференцированного ощущения частей своего тела.

Задача психокоррекции – научить пациента не только создавать доминанту, но и, главное, подчинить ее своей воле, то есть управлять доминантой в целях подавления патологической импульсации из больного органа или очага. Поэтому определяющим и базисным элементом явля-ется тренировка мышечной релаксации, на основе которой реализуются все приемы аутогенного воздействия. Все эти задачи успешно решает Славянская гимнастика. У ежедневно занимающихся отмечается улучшение общего состояния, меньшая подверженность стрессовым влияниям, развитие воли, сосредоточенности ума, воображения; создается определенный творческий интерес, обогащающий жизнь новым содержанием. Длительные и регулярные занятия могут привести к улучшению всех личностных проявлений. Развивается терпеливость, устойчивость к неблагоприятным факторам. Состояние спокойствия, уравновешенности, собранности, порождаемое практикой Славянской гимнастики, постепенно благодаря регулярным занятиям способно стать постоянным. В целом рекомендуемый метод является разносторонней и сбалансированной системой упражнений, оказывающих мощное позитивное воздействие на психику. Из всего вышесказанного становится очевидным, что славянские традиционные практики являются очень древними способами оздоровления без лекарств, на многие сотни лет, а то и тысячелетия опередившими широко известные ныне методы телесно-ориентированной психотерапии Райха, Лоуэна и др. К сожалению, длительное время они были преданы забвению, но теперь интерес к ним стал возрастать вновь. Надеемся, что бесценное наследие наших предков сможет радовать всех тех, кто не будет проявлять пассивность и ждать оздоровления «яко манны небесной», а смело вступит на путь Древней Традиции.

Мифы о славянской вере

Славянская вера: миф о жестокости

Один из самых распространённых мифов, придуманных некогда про славянскую веру — это миф о её крайней жестокости и кровожадности. Считается, что человеческие жертвоприношения были для наших предков делом обычным, причём совершались они на глазах у всей разношерстной публики, посетившей в праздничный день капище: на убийство человека-де смотрели и женщины, и дети, и сумасшедшие, и люди с ослабленной психикой.

Для христианской церкви, очень жёстко соперничавшей с родной верой славян, сочинение подобных мифов имело вполне прикладное значение. Разве имеет право на жизнь религия, где волхвы — профессиональные убийцы, а верующие — невольные их сообщники? Конечно, нет! Остаётся только изобразить славянскую веру таковой и заставить народ в это поверить.

Один из самых надёжных, по мнению церкви и официальной науки, источников, якобы подтверждающих, что у славян были распространены ритуальные убийства людей — древнерусские летописи.Но так ли уж серьёзны их свидетельства?

О человеческих жертвоприношениях наши летописи упоминают дважды.

 «Повесть Временных Лет» рассказывает, что в 980 году князь Владимир «поставил кумиры на холме за теремным двором… И приносили им жертвы, и приводили своих сыновей и дочерей, и осквернилась кровью земля Русская и холм тот», а три года спустя, по свидетельству той же летописи, киевляне решили во что бы то ни стало «зарезать в жертву богам» молодого варяжского юношу: когда его отец отказался отдать своего сына «бесам», киевляне «кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили».

В первом случае летописец говорит, что Русская земля осквернилась кровью: если бы ритуальные убийства совершались часто и последовательно, оскверняться на Русской земле, по логике летописи, было бы уже нечему.

Как справедливо заметил С. Лесной в своей книге «Откуда ты, Русь?», «если бы до Владимира существовали человеческие жертвоприношения, то нечего было об этом летописцу писать и негодовать: дело было бы обычное; на деле же подчеркнуто, что именно с Владимира земля Русская осквернилась кровью людей, принесенных в жертву».

Впрочем, неизвестно, говорил ли вообще летописец о собственно человеческих жертвоприношениях — если наши предки приводили на капище своих сыновей и дочерей (как буддисты водят своих детей в храмы, мусульмане — в мечети и т.п.), то это ещё совсем не значит, что их там непременно убивали, а касаемо того, что, как говорит летопись, «преблагой Бог не захотел гибели грешников» — здесь речь идёт, очевидно, о духовной смерти: христианские «просветители», как известно, были почему-то уверены, что они одни обладают некой «божественной истиной», а все остальные, Богом якобы отвергнутые, глупы, слепы и нравственно разлагаются.

Что касается убийства варягов — разве можно назвать преступление, совершенное буйной толпой, религиозным жертвоприношением? Летописец не упоминает о присутствии при этом злодеянии ни волхвов, ни жрецов, совершалось оно, слава Богам, вовсе не на капище, да и религиозным ритуалом произошедшее назвать язык не поворачивается. Интересно, что киевлянам захотелось убить юношу-варяга не абы когда, а именно после того, как князь Владимир «победил ятвягов, и завоевал их землю». По всей видимости, в жителях Киева взыграли патриотические чувства и зачесались руки, а отношения с варягами, и, тем паче христианами, были тогда крайне напряжёнными. Выходит, варяги просто-напросто попали под горячую руку, причём, варяг-отец кажется, сделал всё возможное, чтобы толпа не угомонилась, буйствовала как можно дольше и с максимально возможным количеством жертв и разрушений: глумился над славянскими Богами, как только мог.

Древнерусские летописи ничего не говорят о традиции человеческих жертвоприношений на Руси, даже наоборот: ритуальное убийство человека (если таковые и совершались) было событием «сверхнетрадиционным», событием государственного масштаба. Вообще, если приглядеться ко всем признаваемым официальной наукой источникам, уверяющим, что принесение людей в жертву Богам было у славян достаточно распространённым явлением, можно заметить одну общую деталь: их авторы относились к нашим предкам и их религии с громадным предубеждением и старались перещеголять друг друга по количеству и качеству поклёпов на славянскую веру.

Яркий пример подобного «идеологического летописания» приводит Б.А. Рыбаков в книге «Язычество Древней Руси»:

 «…Там, где Григорий Богослов говорит о человеческих жертвах у крымских тавров, он употребляет слово enoktonia, т.е. ритуальное убийство иноземцев, а русский автор заменил его “деторезаньем”, т.е. принесением в жертву младенцев».

Увы, трудно не согласиться с фразой из решения Синода от 1734 года: «Летописи полны лжи и позорят русский народ».

Славян пытались оклеветать даже те народы, у которых на этот счёт, мягко говоря, рыльце в пушку. Ни у кого, например, не вызывает сомнений, что у греков человеческие жертвоприношения были в ходу и приняли вид вполне устоявшегося обычая, но это не мешает современной западной цивилизации считать себя наследницей античной культуры, и, мало того, этим гордиться. В случае же со славянами ситуация совершенно обратная: традиционность принесения людей в жертву совершенно не доказана, но малейшее упоминание о том, что, вероятно наши предки всё-таки приносили людей в жертву, вызывает целую бурю эмоций у «ревнителей национальной чести», которые уже давно предлагают забыть славянскую веру и вообще древнюю «дикую» историю русского народа, как страшный сон.

Хотя, если проявить к славянской вере немного положительного внимания, то можно заметить, что не так уж и страшен чёрт, как его малюют.

В то время, как греки на праздник Аполлона, проводившийся в начале июня, выбирали двух людей (юношу и девушку), вешали им на шеи гирлянды смоквы, заставляли бегать под звук флейт вокруг города, а потом сжигали их вымотавшихся на костре и бросали прах в море, — славяне шили на Купалу две куколки, мужскую и женскую, и символически бросали их в купальский костёр, не нарушая праздничного настроения и оставляя людям светлые, добрые впечатления о прошедшем торжестве. Да и как, собственно, может быть по-другому со славянским отношением к человеческой жизни?

Узнать, каким было это самое отношение к человеку, можно, например, прочитав Влескнигу (ВК) — единственный по-настоящему независимый источник, рассказывающий о жертвоприношениях в славянской вере (справедливости ради нужно заметить, что споры о подлинности ВК в России почти утихли, а в прочих странах прекратились уже давно).

Влескнига говорит, воспроизводя послание Сварога Арию, древнему предводителю славян: «Сотворю вас от перстов моих. И будет говориться, что [вы] есте сыны Истварега. И станете сынами Иствареговыми и будете как дети Мои, и Дажьде будет Отец ваш».

Неужто наши предки думали, что люди — потомки Богов и, одновременно, что ритуальное убийство человека, Дажьбожьего внука, может благотворно сказаться на отношениях с божественным миром? Верится с трудом.

К тому же, не зря сказано, что славяне сотворены от перстов Сварога, Творца: человек в славянской вере — не временный гость в явленном мире и не божий раб, а непременный соучастник бесконечного творения Вселенной, соратник Богов и их помощник: опять-таки, приносить человека в жертву крайне неразумно.

«Есть у нас истинная вера, — сказано в ВК, — которая не требует человеческой жертвы. А то делается у ворягов, которые поистине, всегда совершавшие её, именовали Перуна Паркуном, и тому жертву творили. Нам же следует полевую жертву давать…

Так во всяком случае, что Греци начнут говорить о нас, что мы приносим людей в жертву — а то лживая речь, и нет такого на самом деле, и у нас другие обычаи. А тот, кто хочет повредить другим, говорит недоброе».

Конечно, у славян всегда были есть и будут враги, говорящие недоброе: обидно не это, обидно, что наш народ постепенно к этому привык и начал соглашаться с клеветой, со всех сторон на него льющейся.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 207; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!