МИРОВОЙ ЧЕМПИОНАТ ЛИГИ МЕТАНИЯ ТОПОРА

Правила WATL

Возраст участников.

Ограничений нет. Но окончательное решение принимает организатор соревнований.

 

Качество мишени.

Мишени должны быть новыми.

a) Для обеспечения честной игры мишень не должна быть сильно разбита. В случае если топор не держится в мишени, она должна быть заменена.

b) Если во время игры из мишени выпадает большой кусок дерева, игрок может попросить заменить мишень. Однако окончательное решение принимает судья.

c) До начала соревнования мишени должны быть пролиты.

 

Разминка

Перед началом матча игрокам дается 5 пробных бросков.

И по одному перед каждым последующем состязанием (т.к. матч идет до трех побед и состязаний в матче может быть от 3 до 5).

Начало матча определяет рефери.

Перед началом соревнования обычно выделяется время на разминочные броски. 

 

ГеймПлей

1) Каждый этап соревнований состоит из 4 матчей для каждого из участников.

2) Каждый матч играется против случайно выбранного соперника и состоит из:

a) 10 бросков.

b) После 5 бросков игроки меняются местами. Это обеспечит более честную игру, так как стенды могут быть разными.

3) Победителем считается тот, кто набрал больше очков после 10 бросков.

a) Если ничья, то игроки метают еще раз и побеждает тот, у кого больше очков.

b) Если опять ничья, то броски повторяются до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

 

Очки, набранные после 10 основных матчевых бросков не суммируются

 

Результаты матча регистрируются в протоколе.

Лучшие 16 (или 75%) игроков, с большим количеством очков, доберутся до заключительной недели игр плей-офф, где чемпион будет коронован.

 В случае ничьей в конце сезона сумма побед матча определит значения игр плей-офф.

В финал проходят 5 лучших, где будет до 5 матчей.

Победитель является человеком, выигрывающим три из пяти состязаний.

Очки

Очки присуждаются в зависимости от кольца.

6 очков бычий глаз (центр).

4 очка для 2-го кольца.

3 очка для 3-го кольца.

2 очка для 4-го кольца.

1 очко для 5-го кольца (самое большое).

10 очков для синих шаров, также известных как убийственный выстрел (kill shot)

 

Убийственный выстрел (kill shot) доступен только на 10 и заключительном броске в матче.

Иначе синие шары стоят 1 очко.

 

Во время заключительного броска матча судья считает до 3 в обратном порядке (3,2,1) , для указания, когда топоры должны быть брошенным.

Топоры должны быть брошены одновременно. Если топор одного из игроков достиг мишени, а топор другого еще не покинул рук, то второй игрок получит 0 очков даже в случае результативного броска.

 

Технические особенности:

 

Если топор, находясь в мишени, пересекает линию 2 колец, то очки начисляются в большую сторону.

 

Топор должен находится в мишени до подсчета очков. Иначе будет присуждено 0 очков.

 

a) При метание не должно быть ни каких задержек:

Игрок не должен ждать и надеяться, что топор соперника выпадет из мишени.

B) Чудные Броски:

Если топор в мишени, очки присуждаются в любом случае. Не зависимо от того какой частью он воткнулся и как держится.

Техника броска

Допускается только 1 техника броска.

Топор сверху (над или позади головы).

Хват топора одной или двумя руками.

 

Вращение:

Топор засчитывается, если он сделал 1 или пол оборота.

 

Дистанция броска:

Бросок осуществляется из квадрата со сторонами в 0,91м (3 фута) расположенного на расстоянии 3,66м (12 футов). Толщина линии 2,54см (1 дюйм)

 

 

При броске ведущая нога должна находиться в квадрате.

Вторая нога должна быть позади или вровень с ведущей, но она может быть как за пределами квадрата, так и внутри или касаться линии.

 

Во время броска ведущая нога может касаться линии квадрата, но пересечение запрещено. Если произошел заступ за 3,66м (12 футов) то очки не засчитываются.

Исключением считается ситуация когда заступ был совершен после броска.

 

 

ПОСЕЩАЕМОСТЬ И ОТСУТСТВИЯ

1. Игрокам разрешается опоздание до 1 часа после официального стартового времени лиги.

2. Игрокам разрешается уехать раньше на 1 часа до конца запланированного официального времени лиги.

3. Если игрок прибывает позже, стартового времени 1 часа или уезжает ранее, чем время 1 часа:

4. Игроку, по жеребьевке с которым должен был быть матч, автоматически засчитывается победа, но он должен выполнить 10 бросков для подсчета очков.

5. Отсутствующий игрок получает нулевой результат.

6. Исключительные случаи обговариваются с членами команды и судьей.

 

Исключения ПлейОфф

1. Все игроки плейофф обязаны прибыть вовремя.

2. Допускается 10 минутная задержка.

3. Если игрок успел в 10 минутную задержку, а следующем матче нет, он дисквалифицируется.

 

Отсутствия (в этом пункте возникли трудности перевода, уточняются с куратором WATL )

1. Игрокам разрешают пропустить до 2 дней игры регулирования в течение сезона и составить их матчи, и добавляет последующие недели:

a) Игроки должны составить любые пропущенные матчи к неделе 7, иначе, потеря будет приписана их отсутствию со счетом 0.

b) Никакие пропущенные матчи и броски должны быть выполнены в течение недели 8 (игры плей-офф) - семинедельная оценка является сокращением прочь.

2. Для пропавших без вести ночи лиги регулирования, игроки требуются, чтобы давать уведомление минимального 1 дня рефери их отсутствия

 

ВЫСОТА ПОТОЛОКА

12-футовая минимальная высота (в дорожке броска) требуется из соображений безопасности.

 

Продолжительность сезона

 

Весь сезон длится 8 недель, включая игры плей-офф.

Существует 7 недель, где игроки могут работать над своим сезонным общим обеспечением 280 бросков, официально способствующих сезону каждого игрока

 

ПлейОФФ

В плейофф проходят максимум 16 игроков (минимум 8).

Порядок игроков определяется по количеству ранее набранных очков.

Первый с последним, второй с предпоследним и т.д.

 

МИРОВОЙ ЧЕМПИОНАТ ЛИГИ МЕТАНИЯ ТОПОРА

Чемпионат мира должен быть проведен в конце каждого Осеннего сезона.

Лучшие два спортсмена от каждого клуба (региона) будут соревноваться за титул чемпионата мира.

 

Во время чемпионата оба игрока сделают 50 бросков.

Броски Чемпионата должны быть сделаны точно так же, как в регулярном турнире. Это значит каждый 10 бросок - killshot  и обмен мишенями каждые 5 бросков.

Разрешение споров при ничейном результате такое же, как и в регулярном чемпионате.

БЕЗОПАСТНОСТЬ

Все топоры должны соответствовать следующему.

a) Сломанные топоры не допускаются.

b) Острота топора не должна быть как бритва (на ощупь), но достаточно острой, чтобы держаться в стенде.

c) Брать топор только за рукоять.

 

Коридор

Коридор - каждая область броска определяется как коридор для броска. Заборы или стены блокируют эту область от остальной части помещения, чтобы держать метателей в безопасной зоне от окружающих.

Только двум участвующим метателям и судье позволяется находиться в зоне коридоров.

 

Судейство

Судьи должны всегда присутствовать, во время метания участниками.

a) Возле метателей должна быть безопасная зона, куда может входить только судья, чтобы сделать замечание или проконсультировать.

b) Если с одним из участников общается судья – метание запрещено.

Судья дает обратный отсчет для обеспечения синхронного броска.

 

Из соображений безопасности, участники должны бросать и забирать топор одновременно.

1. Если произведен бросок после обратного отсчета, очков он не приносит.

2. Если произведен бросок до обратного отсчета, очков он так же не приносит.

 

Метание топора категорически запрещено, когда один из участников после броска забирает топор. Это карается дисквалификацией. Матч считается проигранным.

Мишень

1. Каждая мишень должна быть изготовлена из 3 слоев дерева.

- Первый слой должен покрыть стену в OSB или фанере.

- Второй слой, так называемый Backboards (Щит) должен быть сделан из древесины SPF. Это горизонтально расположенные, просверленные в стену и упакованное плотно друг с другом доски. Это будет щит, куда потом крепится наружный слой мишени.

- Третий и наружный слой это сама мишень. Он также сделан из досок 4 фута (120см) длиной, 2см толщиной и 20см шириной. Мишень состоят из двух компонентов: 1) сама мишень, 2) верхние и нижние колонтитулы. Они должны быть расположены так, как на картинке ниже.

2. Над и под мишенью будут установлены верхние и нижние колонтитулы. Это поможет защитить верхние и нижние зоны мишени и разместить там свои логотипы.

- Нижний колонтитул также помогает менять доски быстрее и проще.

- Верхняя часть нижнего колонтитула должна быть 36 дюймов (91см) от пола.

 

Дизайн мишени

 

Каждый участник WATL должен иметь официальный транспортир/трафарет.

Все размеры указаны в миллиметрах.

R10 место центра мишени.

Для рисования мишени используется черный, 1-дюймовый маркер. Центральный круг мишени должен быть раскрашен в красный цвет.

Все мишени должны находиться на одном уровне (Наклон мишени запрещен).

Мишень должна быть 58” дюймов (147 см) от земли.

Killshot (2 синих шара) являются 3” дюймами в диаметре и помещаются в кольце номер 1.

Они должны быть размещены приблизительно 45 градусов (на правой стороне) и 135 градусов (на левой стороне) мишени.

 

Топоры

 

В WATL установлен следующий стандарт топора:

Вес топора без топорища максимум 907 гр (2 фунта).

Лезвие топора может быть максимум 12 см (4.75 дюйма).

Длина не менее 30,5 см (12 дюймов), включая голову топора.

 

Официальные правила в языке оригинала можно прочитать здесь, перейдя по ссылке https://worldaxethrowingleague.com/axe-throwing-rules/

 

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 501; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!