Начальное количество жизней – число в красном круге справа в обрамлении карты (для типов карт «Существо» и «Герой»).
Начальная сила удара –числа в зелёном круге слева в обрамлении карты (для типа «Существо»).
Небазовые свойства.
Тип карты – определяется символом типа в правом верхнем углу карты. Существуют типы карт: Герой, Существо, Поддержка, Заклинание. Для трёх подтипов карт Поддержки – Амулет, Броня, Оружие – используются собственные символы. Принадлежность карты к тому или иному типу определяют его базовые свойства.
106.1.1. Типы Существо и Герой для удобства именуются Персонажами.
106.1.2. Подтипы Амулет, Броня, Оружие для удобства именуются Экипировкой.
Название карты. Располагается в центре карты над иллюстрацией.
Однозначным идентификатором карты является её название. Когда требуется подтвердить, что карта является легальной целью для способности – нужно показать её название. В связи с тем, что база карт игры является открытой информацией, противник может попросить показать всю карту целиком.
Если в способности, влияющей на игровую зону, карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится.
ПРИМЕР: В игровой зоне есть открытый Дендроморф. Вы играете своего Дендроморфа. При найме вы можете закрыть только того Дендроморфа, который только что вышел.
ПРИМЕР. В игровой зоне находится Орк-мститель, погибает другое ваше существо, и Орк-Мститель ищет в колоде другого Орка-Мстителя.
|
|
Объединённая карта обладает несколькими названиями - каждым названием по своим составляющим.
106.3. Стихия карты. Карта может принадлежать к одной или нескольким из пяти стихий (Степи, Леса, Горы, Болота, Тьма), либо не принадлежать ни к одной из них (является нейтральной картой). Стихия карты и Нейтралы обозначаются следующим образом:
· Степи (степные) – изображение солнца на фоне в текстовом поле, общий фон - жёлтый.
· Леса (лесные) – изображение дерева на фоне в текстовом поле, общий фон - зелёный.
· Горы (горные) – изображение горных пиков на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-синий.
· Болота (болотные) – изображение мховых кочек на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-зелёный.
· Тьма (тёмные) – изображение черепа на фоне в текстовом поле, общий фон – чёрный, фон символа типа – тёмно-фиолетовый.
· Мультистихийные карты сочетают в себе элементы всех стихий, к которым принадлежит карта.
· Нейтралы (нейтральные) – изображение щита и скрещенного оружия на фоне в текстовом поле, общий фон – красный.
Если карта теряет стихию, то она становится нейтральной картой.
Карта может получать стихию, которую уже имеет. Нейтральная карта может потерять стихию.
|
|
ПРИМЕР. Фиал сотворения может выбрать для своей первой способности нейтральную карту.
106.3.3. Карта с несколькими стихиями принадлежит одновременно каждой из этих стихий.
ПРИМЕР. Возрождённый Линунг обладает мультистихией (Горы, Тьма). Его можно положить в колоду как к Крому Железному (в колоде могут быть только горные карты), так и к Зул-Баалу (в колоде могут быть только тёмные карты). И Возрождённого линунга можно уничтожить Палачом инквизиции как тёмную карту.
Подтип карты – это разновидность существ, карт поддержки и заклинаний.
Дополнительные свойства.
Кроме базовых и небазовых свойств, указанных в оформлении карты, имеются свойства, которые никак не обозначены на картах. Такие свойства называются дополнительными свойствами и по умолчанию имеются у любой карты соответствующего типа (подтипа). Никакая способность не может отнять у карты соответствующего типа дополнительные свойства, однако может влиять на возможность их использования.
Дополнительные свойства карт:
· Атака ударом (этим свойством обладают все существа в игровой зоне);
· Назначение защитника от удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне);
|
|
· Отражение удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне).
· Слабость первого хода (этим свойством обладают все существа в игровой зоне).
Атака ударом имеет вид «1 раз за ход: если открыт, атаковать ударом персонажа противника, закрыться». Она может быть объявлена игроком только в фазе Выбора Основного этапа его хода.
Назначение защитника имеет вид «1 раз за ход противника: если открыт, выступить защитником от простого удара; закрыться»; оно может быть объявлено и тут же выполнено игроком после объявления атаки ударом существом противника.
107.4. Отражение удара – это свойство существ позволяет им, если они открыты, сражаться ударами с атакующими их существами.
107.5. Слабость первого хода – это свойство запрещает существу действовать (но может выступать в защиту) в тот ход, когда оно появилось под контролем этого игрока. Исключением выступают существа, у которых есть Рывок. Они могут атаковать и использовать активируемые способности всегда.
ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника, но не можете ни атаковать им ударом, ни использовать его выстрел.
ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника и дали ему способность Рывок. Теперь вы можете сразу либо атаковать ударом, либо сделать выстрел.
Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 187; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!