При использовании заклинания, заклинатель просто дует в свисток или горн. Зомби, которые слышат звук неподалеку от себя могут передвигаться бегом.



И другие...

Эффектами других заклинания могут быть эффекты состояний, пусть даже не описанных в правилах, но не нарушающие структуру игры.

Игровые проклятья.

Персонаж может подвергнуться эффекту простого состояния или игрового увечья от Игрового Проклятья.

Как можно получить Игровое Проклятье?

· Из Свитка Проклятья (бланка Игры с заголовком Проклятье).

Как только игрок увидел заголовок на свитке или по другим причинам осознал, что заглянул в Свиток Проклятья, то его персонаж подвергся описанному в данном свитке эффекту. Игрок должен дочитать данный свиток до конца и следовать инструкциям из него.

· При броске «костей судьбы».

Список Игровых Проклятий при 7 (семерке) на «костях судьбы».

1 – Страх одиночества.

Если на расстоянии 5 (пяти) метров в зоне видимости нет других дружелюбных персонажей, то данный персонаж испытывает временное простое состояние «СТРАХ».

2 – Клаустрофобия. Страх замкнутых пространств.

Данный персонаж в любых помещениях испытывает временное простое состояние «СТРАХ».

3 – Чаеголизм.

Данный персонаж презирает все виды лечения, кроме «Целебного Чая Марты», да они попросту на него не действуют.

4 – Гордыня.

Данный персонаж никогда не убегает от опасностей, а отступает шагом. Боле того данный персонаж теперь не упускает случая использовать Конверт события.

5 – Слабость к магии.

Если данный персонаж ОБЪЯВЛЯЕТСЯ целью заклинания, то он подвергается временному эффекту (60 секунд) простого состояния «ЗАМЕДЛЕНИЕ». Более того данный персонаж не теперь выбрасывает все свои гриммуары и свитки заклинаний от себя подальше.

6 – Варп-жажда.

Данный персонаж, увидев гриммуар или варп-камень, попытается заполучить такое богатство любой ценой. Более того данный персонаж берёт варп-камни только голыми руками. Сделав это, данный персонаж при первой возможности хвастается об этом Тавернщику.

· Получить СПЕЦИАЛЬНЫЙ Свиток Проклятья от другого персонажа.

В свитке под Заголовком будет соответствующая пометка, например, «Проклятье, если вы получили свиток от другого персонажа».

Игровые Богатства.

Игровые монеты.

Внешний вид игровых монет будет объявлен в начале игры.

За игровые монеты можно на время игры приобретать персонажу игровые богатства снаряжение, игровое оружие и доспехи.

В игре будет два типа игровых монет Серебряный, и Золотой (номинально 10 серебряных).

Игровые монеты побираемы, и желательно отдавать их при игровом обыске по первому требованию.

Варп-камни.

Являясь по своей сути концентратом магии, варп-камень одновременно и чрезвычайно могущественен, и пугающе опасен. Варп-камень - это чистая и неразбавленная форма той же самой магической энергии, что питает многочисленные кошмары Хаоса. Каждый оказавшийся под воздействием даже очень маленького кусочка этой субстанции и даже на самый малый срок подвергается риску мутации. Длительное воздействие камня больших размеров может вызвать незаживающие ожоги плоти, гарантирующие жертве долгую и мучительную смерть. Так что рано или поздно безумие и смерть ждут любого, прикоснувшегося к варп-камню. Торговля и хранение этой субстанции наказываются смертью в любой провинции Империи.

Варп-камень на игре – это крупный зеленый мягкий муляж кристалла.

Варп-камень это основная цель приключенцев и отрядов.
Тавернщик покупает варп-камни у приключенцев и записывает, кто продал ему варп-камень и таким образом ведет счет игры.

Варп-камень можно продать Тавернщику за 20 (двадцать) серебряных.
Монстры могут брать только отобранные у приключенцев варп-камни. Монстры могут переносить игротехнические, квестовые или отобранные у приключенцев варп-камни.
Горожане не могут брать и переносить, но могут вводить в игру варп-камни.
Наемники не могут брать и переносить варп-камни.

НОВИНКА! Мы убрали «Сундук отряда» и его механику из игры.

ВНИМАНИЕ!

Однако переносить варп-камни в незащищенных, хотя бы, тканью или перчатками руках опасно и крайне не рекомендуется. Персонажа, пренебрегающего этим, не ждет ничего хорошего — игровые смерть, проклятья и мутации ожидают несчастного.

Такому игровому наказанию (например, игровой временной дисфункцией руки или полным изменением персонажа) подвергнется персонаж, который непосредственно будет замечен в небрежном обращении с варп-камнем. Если знаешь, что безопасно варп-камень голыми руками брать нельзя - НЕ БЕРИ! Или расскажи об оплошности Мастеру, чтобы получить последствия.

Гримуары.

Гримуар - игровой предмет, моделирующий книгу, описывающую магические процедуры заклинания или содержащую какие-либо колдовские рецепты. Гримуары, это предметы, необходимые абсолютно каждому наёмнику.

Вокруг Гримуаров ходит большое количество легенд. По одним поверьям читать Гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Контакт с Гримуаром может принести нежелательные для персонажа игровые последствия.

Гримуар можно бросить в Алтарь хаоса в центре полигона, когда в нем горит Огонь Хаоса. Это снизит влияние Культа на Мордхейм.

Тавернщик.

В тавернеобитают мастерские персонажи - Тавернщик и его помощники со сходными возможностям. И Тавернщик, и его помощники не умирают по игре.

Что делает Тавернщик?

ü Покупает у приключенцев варп-камни;

ü Покупает и продаёт снаряжение;

ü Покупает и продаёт игровое оружие и доспехи;

ü Обучает навыкам ;

ü Снимает простые состояния;

ü Определяет судьбы персонажа броском «костей судьбы»;

ü Наливает «Целебный Чай Марты»!

(Подробнее смотри в соответствующих разделах.)

ü Тавернщик НЕ ДЕЛАЕТ скидок!

Продажа Варп-камней.

Тавернщик покупает варп-камень за 20 (двадцать) серебряных только у приключенцев. Далее Тавернщик записывает, кто продал ему варп-камень и таким образом ведет счет игры.

Покупка и продажа снаряжения.

Цена, за которую Тавернщик продает снаряжение, выше, чем та, за которую покупает. Разница может быть значительной.

  Тавернщик продаёт Тавернщик покупает
Веревка 5 1
Отмычка 5 1
Священная реликвия 3 1
Целебные травы 3 1
Амулет удачи 3 1

 

 

Покупка и продажа игрового оружия.

Тавернщик покупает не только реально существующее ПО, находящееся в игре, но и белые чипы оружия.

Ассортимент игрового оружия с желтым чипом: «ПОБИРАЕМО», т.е. реально существующего ПО, в Таверне небольшой.

Тавернщик всегда продаст белый чип «непобираемое оружие», который прилепит на личное ПО игрока, т.о. вводя это ПО в игру.

ПО без чипа не является игровым оружием, такими ПО играть нельзя.

Цена, за которую Тавернщик продает игровое оружие, выше, чем та, за которую покупает. Разница может быть значительной.

 

  Тавернщик продаёт Тавернщик покупает
Тямбара, кинжал, нож 5 сер. 1 сер.
Меч, топор, другое одноручное 5 сер. 1 сер.
Двуручный меч, топор алебарда, копье и т.д. 10 сер. 3 сер.
Щит 10 сер. 3 сер.
Баклер 5 сер. 1 сер.
Лук, Арбалет 10 сер. 3 сер.
Огнестрел 10 сер. 3 сер.
Метательное оружие 10 сер. 3 сер.
Легкие доспехи (панцирь) 10 сер. 3 сер.
Тяжелые доспехи 20 сер. 5 сер.

 

Покупка игровых предметов.

Неопознанные персонажами игровые предметы можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных.

Гримуар можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных.

Свиток заклинания можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных, а купить за 10 (десять) серебряных.

 

Приобретение навыков.

Приключенец может приобрести Боевые навыки и навык: «Взлом» (один доступный из двух «навыков передвижения») у Тавернщика. Тавернщик обучает навыку за 20 (двадцать) серебряных.

Снятие простых состояний.

Тавернщик снимает Простое Состояние с персонажа за 3 (три) серебряных. Тавернщик не снимает увечья или эффект от ауры.

Целебный чай.

Целебный Чай в Таверне стоит 3 (три) серебряных или меняется на свиток снаряжения: «Целебные Травы»

«Кости судьбы».

Если приключенец, попал в состояние «ВНЕ ИГРЫ», Тавернщик бросит «кости судьбы» и определит дальнейшую историю персонажа.

Таким образом, таверна представляет собой и «мертвятник».

Результаты броска.

2-3 - Персонаж погиб.

В случае смерти персонажа игрок отсиживается в Таверне полчаса, или ждет пока отряд его не выкупит у Тавернщика за 5 (пять) серебряных.

4-5 - Персонаж жив, но он «ЛИШИЛСЯ РУКИ» (если у персонажа, итак, одна рука, то перебросьте «кости судьбы»).

6 - Персонаж жив, но теряет все навыки.

7 - Персонаж жив, но отсиживается в Таверне полчаса, или ждет пока отряд его не выкупит у Тавернщика за 5 (пять) серебряных.

8 - Персонаж жив, но получает одно из специальных Игровых Проклятий.

Дополнительный бросок:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 407; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!