Слово способности Голгари: Тайный рост



 

Смерть и гниль хорошо знакомы Голгари. Все и вся можно переработать, использовать заново, приспособить к другой цели. Карты со способностями Тайного роста становятся мощнее за каждую карту существа на вашем кладбище. Чем дольше длится битва, тем больше мертвецов оказывается на вашем кладбище, усиливая эндшпиль Голгари.

Шатун Корневища
{2}{B}{G}
Существо — Плесень Зомби
2/2
Тайный рост — Шатун Корневища выходит на поле битвы с количеством жетонов +1/+1 на нем, равным количеству карт существ на вашем кладбище.

Тайный рост — это слово способности. Слова способности пишутся курсивом и не имеют никаких связанных с ними правил.

· Способности Тайного роста учитывают карты существ с другими типами, например, карты артефактов существ.

· Поскольку фишки не являются картами, они не учитываются для способностей Тайного роста.

 

Способность с ключевым словом Боросов: Наставник

 

Равника становится все более опасной, и военизированный Легион Боросов без устали упражняется, чтобы в его рядах не осталось слабых звеньев. Когда существо со способностью Наставника атакует, оно усиливает союзника поменьше. В результате поддерживающие друг друга ангелы, рыцари и солдаты надвигаются вперед неудержимой волной.

Бесцеремонный Сержант
{4}{R}
Существо — Минотавр Солдат
4/2
Ускорение
Наставник (Каждый раз, когда это существо атакует, положите один жетон +1/+1 на целевое атакующее существо с меньшим значением силы.)

Официальные правила для Наставника звучат так:

702.133. Наставник

702.133a Наставник — это срабатывающая способность. «Наставник» означает: «Каждый раз, когда это существо атакует, положите один жетон +1/+1 на целевое атакующее существо, значение силы которого меньше, чем значение силы этого существа».

702.133b Если у существа есть несколько способностей Наставника, каждая из них срабатывает отдельно.

· Способность Наставника сравнивает значения силы существа с Наставником и целевого существа два раза: первый раз — когда срабатывающая способность помещается в стек, и второй — когда срабатывающая способность разрешается. Если вы хотите поднять силу существа, чтобы для его способности Наставника можно было выбрать целью существо побольше, то последний шанс это сделать — шаг начала боя.

· Если к моменту разрешения способности Наставника сила целевого существа больше не ниже, чем сила атакующего существа, то способность не добавляет жетон +1/+1. Например, если атакуют два существа 3/3 с Наставником, и обе сработавших способности выбирают целью одно и то же существо 2/2, то первая разрешившаяся способность положит на него один жетон +1/+1, а вторая ничего не сделает.

· Если существо с Наставником покинет поле битвы, пока способность Наставника еще в стеке, то для определения того, меньше ли сила целевого существа, используйте значение его силы в последний момент его пребывания на поле битвы.

 

Способность с ключевым словом Селезнии: Созыв

 

Для Селезнии каждое живое существо имеет значение. Положитесь на силу сообщества, использовав Созыв — способность, уже знакомую тем, кто выбрал путь природы. Воспользуйтесь помощью множества своих мелких существ, чтобы разыгрывать исполинских элементалей, колоссальных вурмов и других грозных тварей.

Осадный Вурм
{5}{G}{G}
Существо — Вурм
5/5
Созыв (Ваши существа могут помочь разыграть это заклинание. Каждое существо, которое вы поворачиваете при разыгрывании этого заклинания, считается оплатой {1} или одной маны цвета того существа.)
Пробивной удар

Официальные правила для Созыва звучат так:

702.50. Созыв

702.50a Созыв — это статическая способность, которая действует, пока заклинание с Созывом находится в стеке. «Созыв» означает: «Для каждой цветной маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неповернутое существо того цвета под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту ману. Для каждой немаркированной маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неповернутое существо под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту ману».

702.50b Способность Созыва не является дополнительной или альтернативной стоимостью и применяется только после того, как определена общая стоимость заклинания с Созывом.

702.50c Существо, повернутое, чтобы оплатить таким образом ману в общей стоимости заклинания, считается «участвовавшим в Созыве» того заклинания.

702.50d Несколько способностей Созыва у одного и того же заклинания объединяются.

· Чтобы разыграть заклинание с Созывом, вы можете повернуть неповернутое существо под вашим контролем, которое не находилось под вашим непрерывным контролем с начала вашего последнего хода.

· Созыв не меняет мана-стоимость или конвертированную мана-стоимость заклинания.

· При подсчете общей стоимости заклинания учитывайте любые альтернативные стоимости, дополнительные стоимости и прочие факторы, увеличивающие или уменьшающие стоимость разыгрывания заклинания. Созыв применяется после определения общей стоимости.

· Поскольку Созыв не является альтернативной стоимостью, он может использоваться в сочетании с альтернативной стоимостью.

· Повернув многоцветное существо с помощью Созыва, вы можете оплатить {1} или одну ману любого из цветов этого существа по вашему выбору.

· Если вы используете Созыв, разыгрывая заклинание с {X} в мана-стоимости, прежде всего выберите значение X. Это значение, плюс все прибавки и уменьшения стоимости заклинания, определят его общую стоимость. После этого вы сможете поворачивать существа под вашим контролем, чтобы оплатить эту стоимость. Например, если вы разыгрываете Колосса Всесознания (заклинание с Созывом и мана-стоимостью {X}{G}{W}) и выберете значение X, равное 3, общая стоимость заклинания будет {3}{G}{W}. Если повернуть два зеленых существа и два белых существа, вам останется заплатить {1}.

· Если у существа под вашим контролем есть мана-способность с {T} в стоимости, активация этой способности при разыгрывании заклинания с Созывом приведет к тому, что существо будет повернуто до того, как вы будете оплачивать стоимости заклинания. Вы не сможете повернуть его еще раз в рамках Созыва. То же самое происходит, если при разыгрывании заклинания с Созывом вы жертвуете существо, чтобы активировать мана-способность. Этого существа не будет на поле битвы, когда вы будете оплачивать стоимости заклинания, и вы не сможете повернуть его в рамках способности Созыва.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 271; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!