Построение объекта Окно2(Окно над дверью в эркерном проеме. Вид слева.)



 

Работаем над дверным проемом в эркерной стене.(Рис.1)

 

Рис.1

 

Выделим объект Внешние стены. В окне Perspective.


Перейдем на уровень редактирования ребер(Edge). Выделим одно верхнее ребро со внешней стороны.(Рис.2)

 

Рис.2

 

     
 

В разделе Edit Edge активируем команду Create Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Create Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно 2.(Рис.3)

 

 

Рис.3

 

Выключим слой Внешние стены. Выделим объект Окно2 .

В окне Perspective.

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Spline. Перейдем на уровень редактирования сплайнов ( Spline).

     
 

В разделе Geometry активируем команду Outline, предварительно установив в счетчик значение 500.(Рис.5)

 

Рис.5

 

     
 

Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. В разделе Parameters в счетчике Amount установим значение (-500мм).Рис.6

 

Рис.6

 

Объект Окно2 выделен . В окне Perspective.

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly.

Перейдем на уровень редактирования полигонов (Polygon).


Выделим полигоны внешней и внутренней стороны. Один полигон с наружней стороны стены, один полигон с внутренней стороны стены. Полигоны боковых сторон не выделяем.(Рис.7)

 

Рис.7

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Inset.

     
 

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем Group. В нижнем счетчике установим значение 90мм. Нажмем Оk.(Рис.8)

 

 

Рис.8

 

В разделе Edit Polygon активируем команду Bevel.

 

В появившемся диалоговом окне Inset в верхнем счетчике выберем By Polygon. Во втором счетчике установим значение (-10) мм. В нижнем счетчике установим значение (-20) мм. Нажмем Оk.(Рис.9)

 

 

Рис.9

 

Текстурирование объекта Окно 2.

Выделим объект Окно 2. Перейдем на уровень редактирования полигонов Polygon . Выделим полигоны стекол. Выделим одно верхнее ребро с внешней стороны.

Важно! Выделим полигоны как наружных, так и внутренних сторонах стекол .

Важно! Снимите выделения с ненужных , случайно выделенных полигонов.

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 1. Нажмите кнопку Ok.(Рис.1)

 

     
 

 

Рис.1

 

В меню рабочего окна в разделе Edit, выберем Select Invert. Выделятся другие полигоны.

 

В разделе Polygon: Material IDs, в окне SetID установите значение 2. Нажмите кнопку Ok.(Рис.2)

 

 

Рис.2

 

Создание простенка над дверью.

Выделим объект Внешние стены. В окне Perspective.


Перейдем на уровень редактирования ребер(Edge). Выделим одно верхнее ребро со внешней стороны.(Рис.3)

 

Рис.3

 

В разделе Edit Edge активируем команду Create Shape from Selection. Щелкнем по кнопке команды. В появившемся диалоговом окне Create Shape выберем галочкой выберем позицию Line. Присвоим имя Окно 500.(Рис.4)

     
 

 

Рис.4

 

Выделим объект Shape 001 .

В окне Perspectiv. Выйдем из редактирования Editable Spline. Выберем модификатор Extrude. В разделе Parameters в счетчике Amount установим значение (-100мм).

     
 

 

Рис.5

 

Присоединим объект Shape 001 к объекту Внешние стены.


Для этого выделим объект Внешние стены. Объект находится на уровне редактирования Editable Poly. В разделе Edit Geometry нажмем на кнопку с командой Attach. Нажмем клавишу H на клавиатуре. В появившемся диалоговом окне Attach list выберем объект Shape 001 . Нажмите кнопку Attach.(Рис.6)

 

Рис.6

 

Создание объекта Дверь2.


Создадим дверь. Для этого выберем на командной панели вкладку Great> Geometry>Doors>Pivot.(Рис.7)

 

 

Рис.7

 

Активируем команду Pivot. В разделе Creation Method установите флажок в позиции Width/Depth/Height.

Активируем привязку 3D к вершинам.

В окне Perspective. Подведем курсор мыши к левой нижней внешней вершине. Нажмем ЛКМ, не отщелкивая мышь протянем к противоположной вершине . Щелчок мыши. Вторым щелчком мыши указываем глубину дверной коробки. Третьим щелчком мыши указываем высоту двери. Присвоим имя объекту Дверь2.(Рис.8)

         
   

 

Рис.8

 

После того как создали дверь, изменим ее параметры.

В разделе Parameters в счетчике Width установим значение 1197мм ,в счетчике Depth в счетчике установим значение 500мм, в счетчике Height установим значение 2350мм. Поставим флажок на позиции Double Doors, поставим флажок на позиции Flip Swing.(Рис.9)


Рис.9

 


В разделе Parameters установим параметры Frame. В счетчике Width установим значение 50мм ,в счетчике Depth в счетчике установим значение 10мм, в счетчике Door Offsett установим значение70мм.

 

Рис.10

 


В разделе Leaf Parameters Thickness установим значение 50мм, в счетчик Stiles/TopRail установим значение 70мм, в счетчик Bottom Rail установим значение 100мм, в счетчик Panels Horiz установим значение 1, в счетчик Panels Vert установим значение 3,в счетчик  Mintin установим значение 70, установим флажок в позиции Glass.(Рис.11)

 

Рис.11

 

В окне Perspective. Перенесем объект Дверь по оси Y .

Вызовем диалоговое окно трансформации Select and Move. Для этого на панели инструментов (панель инструментов находится вверху рабочего окна, под строкой меню) активируем инструмент трансформации. Щелкнем по кнопке ПКМ, чтобы вызвать диалоговое окно Move Transform Type этого инструмента.

В появившемся окне Move Transform Type в разделе Offset World в окно оси Y установим значение (-50)мм. Нажмем клавишу Enter на клавиатуре . Отключим инструмент Select and Move.(Рис.12)

     
 

Рис.12

 

Щелкнем ПКМ, в появившемся контекстном меню выберем Convert to> Convert to Editable Poly.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 101; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!