Шаг 9. Детали и внутренняя борьба.



Приемы работы с акварелью (часть 2)

В этом уроке будут рассмотрены еще две базовые техники - "сухая кисть" и "мокрым по мокрому".

Сухая кисть

Шаг 1. Сушеный художник

Материалы: акварельная бумага Arches #140 CP, плоская соболиная кисть 1″ Grumbacher, колонковая плоская кисть №4, соболиная круглая кисть №8.

Цвета (различные производители): Кадмий желтый средний, кадмий оранжевый, кадмий красный средний, ализарин малиновый, лазурный, кобальт синий, ультрамарин, темно-зеленый, сиена жженая и умбра жженая.

Для начала я набросал основу пейзажа мягким карандашом по акварельной бумаге. Тонким слоем светло разведенной лазури я грубо наметил небо, повозив кисточкой (плоской, 1”), чтобы создать текстуру.

Шаг 2. Рисуем основу

Мне хотелось сперва создать некую тональную основу, чтобы уже поверх наносить мазки сухой кистью. Для этого я светло развел на палитре темно-зеленую краску с капелькой малиновой и провел полосу на заднем плане – обозначил берег озера. Фиолетовым я закрасил затененные области древесного ствола, грубо, чтобы заливка была не сплошной. Пока краска сохла, я добавил синих акцентов. Все это – круглой кистью №8.

Шаг 3. Сушим первый слой

Я постарался, чтобы первый слой выглядел настолько сухо и грубо, насколько это возможно. Исключением было только озеро, которому надо было оставить бликов и плавности воды.

Используя смесь жженой сиены, синего и темно-зеленого я нанес несколько сухих мазков на берег на переднем плане и после этого дал основе, как следует высохнуть.

Шаг 4. (Входит дерево)

Я смешал на палитре концентрированный синий кобальт и ультрамарин с использованием плоской кисти №4.

Держа кисть под сильным углом, я делал мазки с разным усилием, чтобы обозначить тени и текстуру древесного ствола.

 

Шаг 5. Осень!

После того, как я закончил со стволом, я решил, что покажу осень (была, кстати, и вправду она) и использовал весь спектр кадмия – желтый средний, оранжевый и красный средний – когда грубыми яркими мазками рисовал листву. Для листвы я тоже пользовался кисточкой №4.

Шаг 6. Планы меняются

С революцией цвета на дальнем берегу было покончено, я добавил светлого оранжевого для отражения в воде самого большого дерева и желтого вниз вдоль берега до дальних деревьев. Затем я темно смешал синий и жженую умбру и сделал несколько быстрых мазков на стволе на переднем плане.

В этот момент я передумал насчет пламенеющих деревьев, мне пришли в голову темные бордовые клены, растущие через улицу. Используя предварительный тон как основу, я поскреб смесью малинового с зеленым, так что мне удалось получить подходящий бордовый. В работе над большим бордовым деревом я положился на мазок, который дает кисть №8, он стал основой текстуры кроны.

Шаг 7. Эффект воды

Я решил, что вода в озере должна быть зеленовато-коричневой. Я использовал темно-зеленую и жженую умбру, чтобы получить подходящий цвет.

Я начал проводить линию параллельно горизонту чуть влажной кистью №4.

Шаг 8. (Входит озеро)

Пока я рисовал озеро, я менял давление на кисть, чтобы придать воде живость и блеск.

Подсказка: Если кисточка слишком мокрая, у вас получится обычная заливка. Отожмите кисть на сухой губке или бумажном полотенце, чтобы отрегулировать количество воды на кисти.

Шаг 9. Детали и внутренняя борьба.

Я набрал на палитру темно-зеленого в средней концентрации. Затем набрал краску на кисть №4, отжал и немного разлохматил пальцами.

Короткими, направленными снизу вверх мазками я добавил травы под деревом, и тот же цвет использовал на заднем плане.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!