Встреча Мухаммада(с) с монахом Бахирой



Пророк(с) отправлялся в Шам два раза - первый раз с Абу Талибом в 12 лет, а второй раз - в 24 года с будущей женой Хадиджей.

В день, когда курайшитский караван приближался к городу Бусра,17 некий монах по имени Бахира, ведущий отшельнический образ жизни, был у себя в келье, как вдруг заметил вдали караван и облако, которое следовало за ним и защищало путников от палящих лучей солнца.

Бахира вышел из своей кельи и велел своему слуге: «Иди и скажи тем людям, что сегодня они наши гости».

Пришли все, кроме Мухаммада(с), оставшегося стеречь вещи. Увидев, что облако не сдвинулось с места, Бахира спросил: «Все ли путники присутствуют здесь?» - Да, кроме одного мальчика, - последовал ответ.

Монах попросил, чтобы привели мальчика, и когда тот пришёл, облако тоже последовало за ним. Бахира очень внимательно разглядывал Мухаммада(с) и после, сказал ему: «Я спрошу тебя ради Лата и Уззы».

- Я ничего так ненавижу, как эти два имени, коими ты заклял меня.

- Ответь тогда мне ради Аллаха.

- Спрашивай.

После недолгой беседы с Мухаммадом(с), монах припал к его ногам и рукам и, целуя их, произнёс: «Если дано будет мне жить в твоё время (время твоего пророчества), то я, одним из первых, буду сражаться с твоими врагами. Поистине, ты - великий человек…»

Затем, Бахира поинтересовался, кому принадлежит этот ребёнок. Ему указали на Абу Талиба, сказав, что он его отец.

- У этого отрока не должно быть живого отца, - возразил Бахира.

- Он сын моего брата, - признался Абу Талиб.

Тогда Бахира обратился к нему:

- Этого мальчика ожидает большое будущее. Но, если иудеи увидят его и узнают то, что знаю я, они попытаются его убить. Береги его от них!

- Но, что предстоит ему сделать, и какое отношение иудеи имеют к этому? – спросил Абу Талиб.

- Он будет Пророком. Ангел Откровения снизойдёт к нему. Бог не оставит его одного![8]

 

Пророк(с) до начала миссии

Пророк Мухаммад(с) и до начала своей пророческой миссии считался среди всех праведным и справедливым, в то время, как нынешние враги считают его совершавшим ошибки и погрешности.

Его Светлости Мухаммаду(с) было тридцать пять лет, когда арабы приняли решение обновить Каабу. В связи с тем, что каждое из арабских племён желало непосредственно участвовать в обновлении Каабы, каждое из племён взяло на себя ответственность по восстановлению её отдельной части. В начале Валид приступил к разборке Каабы, затем другие помогали ему в этом. Дойдя до основания, заложенного Пророком Ибрахимом, каждое племя приступило к восстановлению определённого участка.

Когда Кааба была восстановлена, и осталось установить чёрный камень - «Хаджар аль Асвад», у племен возникло разногласие, кому из них надлежит установить камень, ибо его установление и, следственно, завершение работы каким-то одним племенем было бы причиной его гордости. Постепенно эти разногласия переросли в настоящее противоборство: сыновья Абд ад-Дара наполнили большую чашу кровью и, опустив в неё руки, заключили договор между собой, что будут вести борьбу до победы или же умрут на этом пути.

Разногласия продолжались около четырёх или пяти дней, после чего Абу Умайя, который был самым молодым среди курайшитов, сказал: «Мой совет вам, назначьте судьёй всякого, кто войдёт в эту дверь первым».

Курайшиты согласились с мнением Абу Умайи. Тут вошёл Мухаммад(с). Арабы, увидев его, очень обрадовались, ибо знали, он всегда решал справедливо. Согласившись помочь спорящим, он попросил принести материю и положить на неё черный камень. Мухаммад(с) приказал каждой из враждующих сторон взять за конец материи и поднести её к Каабе, затем он сам укрепил камень. Благодаря мудрому решению Мухаммада(с) была предотвращена большая рознь между племенами.  

 

Пророк Ислама(с) и до сотворения был наби

Здесь было бы хорошо указать на один вопрос о Пророке Ислама(с). Этот вопрос в том, что на основе хадисов, Пророк Ислама(с) был Наби и до прихода в этот мир(то есть до рождения). Он открыл глаза на этот свет в 571-ом году по григорианскому(юлианскому) календарю. Начиная с момента рождения и до 40-ка лет являлся пророком наби. По признанию учёных, что откровения(вахйи), которые снисходили Святому Пророку(с), исполнял только он сам. В 611-ом году, будучи в возрасте 40 лет, Святой Мухаммад(с) был избран на пророчество и стал пророк мурсаль. Святой Пророк(с) говорил:

-Когда Адам изготавливался(создавался) из воды и земли(слепляясь из грязи) - я был пророком наби.

Таким образом, Пророк Ислама и до сотворения и до рождения в этом мире был до 40-ка лет пророком наби. Ниспосылаемые ему божественные повеления(вахйи) исполнял только он сам. Имам Али(а) об этом говорит так: После того, как Пророк(с) отошёл от груди матери(молока), тогда Всевышний Аллах сказал самому большому ангелу, чтобы днём и ночью он был рядом с ним и направил(указал) ему хорошие пути, праведные деяния, прекрасную нравственность(ахляк).

Муаммайи 14 непорочных(масум), стр. 27.

До того, как Святой Пророк(с) не был установлен на пророчество, Всевышний Аллах завешал ангелам, чтобы они были рядом с ним для того, чтобы они устремили его к красивой нравственности, хорошим путям, благим поступкам. Видение в этот период Святым Пророком(с) этих ангелов не является важным делом. На основе смысла слова наби, хоть и Пророк(с) не видел ангелов, но слышал их голоса. Святой Пророк(с) даже сказал, что Господь воспитал меня 40 лет. После же 40-ка летнего воспитания, Он назначил меня пророком расуль.[9]

 


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 453; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!